Всех приветствую.
Мои предыдущие отзывы: Форд фокус
Отзыв о Ford Focus , Тойота камри
Отзыв о Toyota Camry
Долго тянул с отзывом специально, чтоб прошло какое-то время, подугасли первые эмоции, намотался километраж, а именно с момента покупки проехал 5 000 км.
К моему удивлению, камри продавал 2 месяца, что было странно, поскольку состояние у автомобиля было очень и очень хорошее. Видимо стоял высокий ценник, но дешевле автомобиль я просто не мог поставить, в связи с его состоянием.
Пока продавался автомобиль, активно присматривал варианты. Для себя твердо смотрел 2 варианта: Volvo s60, BMW 3. Да, вот такие полярные автомобили, но к каждому из них у меня был интерес. Volvo брал своей простотой в плане неброскости, качественным салоном, надежным мотором (не форд) да и внешний вид скромный, лаконичный. BMW же хотелось приобрести неожиданно для себя, просто общавшись в кругу знакомых, что вот 5 человек ездят на трешках F30 получают удовольствие и не знают проблем с поломками. На немцев я раньше не смотрел совсем, но вот после этого появился интерес, стал приглядываться к машине, со временем полюбил внешний вид, стал уже засматриваться в потоке, специально поискал у друзей друзей владельцев, созванивался, спрашивал какие проблемы, что да как. В ответ получал лишь, что к удивлению, проблем ни у кого нет. Вот и у меня появился живой интерес к обладанию и уже захотелось самому почувствовать удовольствие от вождения, проникнуться. Так я стал искать уже конкретно BMW 3.
К этому времени тихонько нашелся покупатель на камри, автомобиль был продан. Прошла неделя и началось всем известное представление с падением рубля, пандемией. Стал активнее искать предложения, в итоге присмотрел отличный вариант по хорошей цене. Трешка икс драйв на дизеле с очень бережливым владельцем, обслуживающим в два раза раньше регламента (говорю так уверенно, т.к. сейчас мы с ним немного подружились и общаемся) вроде уже договорились о сделке, но в связи с начавшейся заварухой, продавать передумал. Я был достаточно сильно расстроен, но что делать, давай смотреть варианты. Чуть не купил свежую октавию в самой максимальной комплектации на моторе 1.8 механика, но в один из дней перед сном просматривая объявления, увидел подходящие под мои параметры автомобиль в том цвете, который был в приоритете (смотрится просто, сдержанно, мне нравится больше так) тут же позвонил продавцу, благо он не спал, по его словам автомобиль с маленькой притертостью на бампере и 8 см царапиной на крыле по технике все в идеале. Утром я уже смотрел автомобиль.
Пробег на момент продажи был 56 300 км, сев в автомобиль я был очень удивлен, салон как в новой машине (на камри к этому пробегу у меня уже было просижено немного водительское сиденье, были заломы и менялся по гарантии боковой наполнитель, я не ругаю камри, хорошая машина, просто сравниваю) пробежались толщиномером, все в идеале, абсолютно все метки на болтах родные, все стекла родные, фары родные. Позже выяснилось, что владелец заказывал автоподбор у Максима Шелкова в Москве, а продает из-за необходимости платить ипотеку. Немного сторговались и я уже ехал довольный в свой город.
Немного пробежимся по основным элементам:
Двигатель: N20B20. Тяговитый во всем диапазоне мотор, достаточно быстрый. Обо всех особенностях эксплуатации узнал уже поездив на машине, а именно частая замена цепи ГРМ и масляного насоса, у кого как, но в среднем раз в 100 000 км, процедура эта стоит порядка 50 000 руб. Лучше не пренебрегать мероприятием и не поскупиться, поскольку симптомов может и не быть, не будет воя цепи и т.п. Сам планирую менять ближе к 100 000 км, тьфу 3 раза, надеюсь доезжу без проблем. Знакомый ездит на шитой трешке вжаривая, за 130 000 км он не менял цепь и с двигателем никаких проблем нет. Но также судя по отзывам у кого-то и на 60 000 км подходит цепь, все очень индивидуально. Мотор сам по себе работает громко, не знаю почему. Но мастера говорят, что это норма. Заливаю 95 бензин.
Трансмиссия: Стоит очень надежная коробка ZF 8hp. От связки мотор-коробка просто кайфую. Расход небольшой, переключения почти не чувствуются, коробка расторопная. Просто получаю удовольствие.
Подвеска: Т.к. у меня стоит 16 радиус, хоть и ранфлет, но подвеска очень мягкая, я просто не поверил когда в первый раз прокатился, почти как на камри) Рулится автомобиль фантастически, вкупе со связкой мотор-коробка, я получаю от вождения истинное удовольствие, машина кайф, вождение на нем абсолютно не пресное. Теперь я понимаю любовь к этой марке и модели.
Салон: Собран из качественных материалов, везде мягкий пластик, практически никаких сверчков, места более чем достаточно, все под рукой, не нравится только крышка над подстаканниками которая не прячется, а приходится убирать (владельцы дорестайла поймут) чтобы попить кофе.
Как я уже отметил лобовое стекло родное, но уже подистертое от щеток, видимо совсем мягкие стекла щас делают.
Сейчас пробег составляет 61 500 никаких проблем не вылезло за 2,5 месяца и 5 000 км эксплуатации. Единственное, иногда, чаще этого не было, руль при вращении издавал какие непонятные завывающие звуки, это не скрип, а больше похоже именно на завывание. Я не знаю, что это было.
Кстати, очень полезная информация для тех кто не знает.
Сейчас по РФ у дилеров BMW действует акция "Добро пожаловать в семью BMW". Объясню просто. Если Вы приобрели БУ BMW (не знаю на все ли модели распространяется, но на бензиновые 3 точно) и с момента регистрации автомобиля не прошло 60 дней, то Вы можете заменить масло и масляный фильтр у официалов абсолютно бесплатно. С этим столкнулся сам.
И еще, сейчас идет отзывная компания по болтам крепления рулевой рейки. Если хоть один болт не откручивается, то меняют весь узел рулевой рейки в сборе абсолютно бесплатно, но если болты открутятся, то заменят только их. У меня два болта не открутились. Получилось так, что я приехал поменять моторное масло как обычно за деньги, а в итоге уехал со свежим маслом и новой рулевой рейкой за 0 руб)
Надеюсь кому нибудь пригодится.
Вроде бы пока что хотел сказать, написал, все равно что нибудь забыл, выложу все в дополнениях)
Фотографии появятся обязательно.