Всем доброго времени суток. Давно не дополнял журнал.
За прошедшее время появились какие-то изменения, хорошие и не очень.
Начнем по порядку.
В целом эксплуатация протекает в штатном режиме, меняю масло с фильтрами каждые 6 000 - 7 000 км, от машины по прежнему получаю удовольствие, каждый раз приятно встречаю ее каждое утро и провожаю на ночь, оборачиваясь по несколько раз)
Установил защитную сетку в решетку радиатора и на верх и вниз, поставил новые ПТФ, поскольку старые лопнули в крайне сильный ливень, стоит отметить, что новый неоригинал светит напорядок лучше оригинала. Если раньше птф давал небольшую добавку к свету, то сейчас они дают свет как основные фары) светят очень широко и четко.
В один "прекрасный" уже осенний день, обнаружил, что поцарапана правая часть заднего бампера и слегка задета небольшая часть крыла, не понимаю людей которые сваливают как напартачили, поскольку если сам где-то гажу, всегда сообщаю и стараюсь еще компенсировать отдельно за неудобства (тьфу 3 раза такое бывает крайне редко). Расстроился, потому как очень хотелось сохранить автомобиль в состоянии как на момент покупки, я понимаю, что бампер покрасится пятном и вообще это пластик, а крыло "вылечится" полировкой, но сам факт, неприятен.
Поднимаясь к ранее описанному в прошлом дополнении вопросу об уходе салона. На фотографии наглядный пример как выглядит отполированный пластик (фотка сделана не в день полировки, просто заглянул к другу в салон и увидел разницу).
Из особенностей эксплуатации: когда в последний раз менял масло в моторе, мастер-приемщик позвал меня в рем.зону и указал на только начинающую течь сальника редуктора и только-только начинал течь сальник гидротрансформатора. Впереди зима, нужно менять. В итоге записался на ближайшую дату и на замену сальников, также раз полезли в редуктор, попросил чтобы поменяли масло в редукторе.
На этом пока все. Всем настоятельно рекомендую регулярно на каждом ТО проводить минимальную диагностику и осмотр, можно предупредить серьезные вещи.