Всем приятной субботы. Хочу поделиться отзывом о бестселлере немецкого автопрома - BMW 3 серии. Дизель, полный привод.
ДО владела машинами ВАЗ 2114, хундай акцент, крайслер pt крузер, ауди а3, ауди а5, ауди тт (250 лс, пп), ниссан тиида, мазда СХ5, мини купер купе, БМВ Х3 дизель, кадиллак SRX, ниссан джук 190 лс, инфинити G35, смарт двухдверный, смарт 4-дверный, citroen DS4, машины купленные в подарок в учет не беру. Предыдущий ситроен был куплен пару месяцев и планировалась на нем поездить хотя бы полгода. А что нужно даме для хорошего настроения за рулем? Приятный вид авто не только снаружи, но и внутри. Поэтому было принято решение устранить все следы неудачных парковок владельца, начала с бампера и капота.
...далее 2 минуты антирекламы.
был загуглен автосервис с наикрутейшим количеством подписоты и лайков, поддавшись соблазну отдала машину им. Пользуясь случаем сервис на Шафировском, так работать нельзя. Никогда не думала, что можно сделать еще хуже чем было. Короче говоря получив машину в состоянии г..на спустя полмесяца и намотав кучу денег за каршер ситроен опротивел сам по себе. Агрессия на сервис переметнулась и на авто.
Сперва выставила объявление на всем известный сайт, но задолбали всякие нищие просящие неимоверную скидку на будущие возможные ремонты из серии "а вот мы прочиталиии , что через 50 000 км там должна умереть турбина, уступите 150000 на это?", а давайте сразу бензин оплачу на год вперед? Сняла объявление... думаю что б купить и чтоб трейд ин? Подруга говорит пошли крету новую пощупаем. М-да...не ожидала от тебя. Потом думаю, что в принципе такого, зато новая и должна же я хоть раз скидку от государства получить хоть на что-то. Приехали. Менеджер начал рулады о ней разводить, про себя думаю господи дай квитанцию на оплату в миллион рублей и поехали мы уже. А нет! Котятки, следите за руками - новая крета с учетом трейд-ин, скидки" от гос-ва, страхованием и прочей лабудой стоит 1 миллион 640 тысяч рублей. И это передний привод в комплектации чуть выше базы с двумя подушками безопасности, можно поехать в другой салон и сбить до 1,45, но жесть как ни крути. Потом думаю аутлендер новый, а потом думаю а нахер? Чтобы что? Решено эвок, да б/у, ну и что ж. В прошлый раз выбрала бмв х3, теперь его очередь. Стоит в салоне полная комплектация 1,56 13-года. Да цены...как далеко вы убежали... Щупаю и не нравится, вроде все есть, но не заходит. Пока зависала в печали увидела свежее объявление по бмв. Цвет непонятный, к тому же седан, а нутром чувствую МОЕ. Дзынь-дзынь по объявлению- авто в свободной продаже приезжайте. Мля думаю, цена конь. Ох уж этот экономический прорыв когда всего за полгода нужно покупать седан дороже чем внедорожник. Пока доехала мужчина за нее предоплату внес, я на нервах. Вечером звонок от менеджера - кредит ему не одобрен, привозите свою, будем обсуждать. Понимаю что скидок все равно не будет. Пофиг. Ситроен оценивают - 200 от рынка. Тоже пофиг. Иду в кассу, делаю доплату. Что получила? Машину в родном окрасе, всю историю обслуживания от оф. дилера, соответственно превосходное состояние, знакомство с предыдущим владельцем. Классный, кстати, парень. Купил себе макан. Что ж... Когда-то и я его возьму, но пока коплю деньги маме на новый мерседес. Но самое главное я получила немыслимое, нереальное удовольствие за рулем. Да, я понимаю, что 2 литра это не те классные 3 и не М, но мне и не нужно. Я получила монолитное единение себя и машины. Мы с ней обе знаем, что МЫ будем делать. Ускорение на отлично, о том что скорость 109 я узнаю только после звукового уведомления спустя 6 секунд от светофора. Рулежка? Стоит ли обсуждать... автомобиль именно ру-ли-тся. Когда владела инфинити G35 никак не могла взять в толк какой смысл в этих бесконечных лошадях, если ими невозможно управлять. Автомобиль про-во-ци-рует. Ох уж эти лихорадочные припадочные владельцы на бмв. Как они раздражают когда ты за рулем другой машины и как ты их понимаешь когда сама в ней. Владельцы более мощных бмв, как вы не сходите с ума в потоке? Меняется стиль езды, невозможно стоять там где стоят другие. Невозможно въехать по кольцу менее 80, а зачем сбавлять собственно? Все это плохо и чревато, но но но. С такой приятной тягой весьма скромные аппетиты по топливу. По городу со всеми чудесными питерскими пробками больше 8 не видела, трасса 5-6, опять же стиль езды. По минусам к комплектации - кресла без электрорегулировок кроме боковой подкачки, здесь все понятно, но я никогда не думала, что нужно привстать дабы поднять уровень. Мля да на любом каршеринговом каптюре это можно сделать сидя. Низкий дорожный просвет. Ну прям очень. У DS был 185, здесь хорошо бы если 150. Лобовое как из танка, сразу тт вспомнилась, есть что-то похожее. Не совсем удобно реализован подлокотник и он откровенно мал. Экран архаичен, 13 год... В плане поставить NBT evo, но посмотрим. Музыка такая плохая, что я даже не вспомню где было еще хуже, разве что ваз. Опять же решаемо, но стоит ли залюбливать? Про комфорт - подвеска мягкая, в ожиданиях было что-то а-ля х3, но четче. НЕТ. Такая компромиссная подвеска, на скорость, как говорится, не влияет, но удивление есть. Во всем остальном именно БМВ хочется любить и возить к оф. дилеру, только ему хочется покупать оригинальные коврики за 15000 рублей. Только ему хочется (и куплены) оригинальные диски за 120. С остальными машинами всегда обходилась хорошими, но обыкновенными сервисами. Именно БМВ соответствует слогану - "удовольствие за рулем". Я знаю, сейчас набежит куча любителей королоподобных, но, ребят, после инфинити я с вами уже никогда не буду. Берите. Ездите. Наслаждайтесь.
upd. Про уважение на дороге- оно есть. не смотря на то, что ноздри уже маленькие)