Решился все таки заменить цепи, надоели мысли порвётся не порвётся, тем более цепи на ДВС до 2014 г.в. с "сырыми" цепями и рассчитаны на пробег в 100тыс.км.
После вскрытия ДВС: цепь ГРМ растянута, но не критично, что не скажешь про цепь маслонасоса...растянута и натяжитель мертвый. День, неделю ну максимум месяц и расходы бы удвоились.
По расходам: запчасти с маслом в ДВС и в редуктор почти 50 тыс., за работу 20 тысяч.файлы прикреплю+видео и фото.
Всем удачи!
В первое дополнение не прикрепились ссылки.
Не однократно слышал-читал, что после замены цепей, ДВС этот "тракторный" станет работать мягче...не стал, все как и было до замены.
По работе ДВС-цепей, их ресурс-состояние на слух не определилить, все это х...., только вскрытие покажет факт.
https://youtu.be/oIRdH78KXZw
https://www.instagram.com/p/CKjOyE9BYGN/?igshid=vbub3rvbpr0k
И ещё один косячок решил исправить...думал после замены масляного фильтра масло не вытерли, а нет...после длительного наблюдения пришлось раскошелиться ещё на 5 тыс. за прокладки и 4500 за работу.
Ещё весной купил проставки в круг на 3 см, щас решил поставить, на Легаси ставил такие же, результат понравился.
За проставки 7 тыс.за работу 5.
Вид авто с проставками...немного "колхозни" добавило...на вкус и цвет, но перемещаться в не асфальта гораздо комфортнее.
По управляемости авто изменений не заметил, ну на полицейских стало мягче.
Установил сигнализацию, интересовал автозапуск, Последняя Пандора с GSM модулем вышла 40 тыс.
Заменил в зиму масло с всеми фильтрами и тормозную жидкость.
В этот раз рекорд, за пол года 7 тыс.проехали, менял последний раз в феврале масло , после замены цепей.
А в остальном все хорошо, машина радует.
С приходом холодов, печка временами выдавала холодный воздух, через перезапуск ДВС все менялось в положительную сторону)
И в один прекрасный день фокус с перезапуском не помог... диагностика показала: замена помпы и термостата.
Все что касается ДВС, только оригинал, а это помпа 37, термостат 8 за работу 12.
И решился поменять масло в АКПП...
12 тыс.за комплект 6 литров масла и фильтр поддон, работа 4 тыс.
Производитель АКПП ZF рекомендует менять масло на пробеге 80-120тыс.пробега, в зависимости от стиля езды.
Вскрытие показало: цвет масла не совсем ушатаный, фильтр в пределах нормы но налет есть, слой салидола пару мм.
Месяц назад ехал по трассе, на монитор ошибка вылетает, перегрев ДВС...
Визуально всё нормально, жидкость в уровне.
Катаемся дальше...
Спустя неделю тоже самое.
Заезжаю по пути на диагностику, показало на замену помпы(скан общий не BMW программа). Исключено, помпа пол года назад менялась, еду к спецам по BMW(не официалы)...Скан и одна ошибка, требовалась переустановка ПО.
Обновление, перепрошили "мозги" и всё ок.
Цена вопроса 5тыс.