Привет тебе, читатель!
Исключительно по делу:
Куплена 12. 2016, 1,6 млн. ₽. 318i se - 3)) цилиндра 136 л.с. Есть всё что нужно водителю, но и без лишнего. Эксплуатация Мск «пробки», каждый Божий: Лукойл 8/100 км. и 2 раза/год «на Юга» 5,7/100 км. За без малого 4 года и 84 000 км. ни разу не подвела, кроме замены клапана вентиляции бензобака( сделал сам,замена 5 мин., проблема выражалась в «плавающих» оборотах). Да, обслуга на гарантии ОД, после профильный сервис БМВ, только оригинал з/ч, обкатывалась, прогревалась перед началом движения. Впечатления только положительные: рулится великолепно ( g20 после - пока не впечатлила), расход мизерный при активном вождении, «шумка» норм, надежность «5». Конечно, 136 л.с. требует на трассе «ума», но в целом - изумительный баланс для опытного водителя (220нм крутящего). Продана ОД, куплена новая «трешка». Итог: рекомендую к покупке, 3 цил. - не приговор после адекватного владельца, почитайте мнение немецких инженеров по двигу В38, не слушайте дбл блд. Езжу на G20, скучаю....