Сбылись мечты идиота! У меня БМВ. Далее начались суровые будни. Как написал Андрей в коментах - машинка была уставшая в 2009 году при пробеге 150т.км. Купил я её в декабре 2015 с пробегом 205т.км. И состояние, доложу я вам, не сильно изменилось.
Что было диагностировано и потребовалась замена:
- прокладка клапанной крышки и свечей (продается комплектом);
- КВКГ;
- прокладка под маслянный фильтр;
- АКБ;
- бачок ОЖ + пробка бачка + датчик уровня ОЖ + патрубок от бачка к двигателю;
- помпа;
- патрубок воздушный....
Живем с БМВ душа-в-душу. Езжу каждый день, но по немного. Думаю, видно по пробегу с предыдущего дополнения.
Ездил в лес по грибы в сентябре. Малость помесил грязь. Ощутил всю прелесть полного привода, на сколько это можно почувствовать на пузотерке с клиренсом чуть более 10см. Правда пару раз приходила мысль - Зачем я сюда полез.
На зиму купил колеса на 18, так получилось. На удивление не жестко. Скорее всего сказывается мягкость зимней резины. Размер "по букварю" 225/35.
Что же еще... Расход. По трассе на круизе в районе 10....
Прошел год со дня покупки. Проехал около 6000км. Практически никуда не езжу.
Кроме того что сделал с машиной сразу, поменял только передние шаровые. У иксов они прессуются.
На днях установил металлическую защиту днища. Производитель - отечественный. На удивление встала как родная. Одно "ухо" немного подогнул и всё. Теперь снизу - броня. Результат на фото - защищает от края переднего бампера, до хвоста коробки. Правда веса лишних 17кг и минус 1-1,5 см клиренса.
Проехал первые 10000км.
Выкладываю спек-лист расходов на авто.
Сначала 2016 год. Но практически всё заменено в течение 2-3х месяцев после покупки, чтобы привести авто в достойное состояние. К этому я был готов.
Покупал в основном заменители с хорошими отзывами. Благо сейчас инет у всех и легко можно распознать некачественные поделки или посоветоваться с коллегами по цеху.
Убрал из списка резину и диски.
И еще в списке нет стоимости работ. Да, я не всё делал сам :)
Пробег на момент замены 205-207 тысяч км....
Езжу уже 1 год и почти 9 месяцев. Никаких сюрпризов. Всё по плану. По плану BMW :)
А именно, весной начал клинить левый передний суппорт. После изучения отзывов стало ясно, что рано или поздно это у всех случается. Рвется пыльник тормозного поршня - вода, ржавчина и привет клин. Заказал ремкомлект Frenkit сразу для обеих сторон. Цена вопроса 460 рублей за оба. Плюс смазка TRW, 25г. за 151р. Сам поменял, ничего сложно нет, для человека, который обычно всё делает сам.
Следующий плановый привет, это подвесной подшипник правого переднего привода....
По заявкам читателей добавляю фото.
Кому интересно - Камера Никон, кроп. Объектив не помню.
Уже продолжительное время не давала покоя проблема с холодным пуском. Вернее мотор схватывал хорошо, но его жутко колбасило, как-будто на трёх цилиндрах. Комп ошибок не показывал.
У меня уже был опыт с таким расколбасом на марке, помогла регулировка клапанов. Решил что тут тоже самое, тем более подвернулся комплект компенсаторов с хорошей скидкой, за 8000, Фирма Ina. Заодно решил заменить мск, так как все равно валы снимать. Мск Erling 660р. 24 шт.
За работу отдал 6,0 Компенсаторы и 4,0 - мск. Сам делать не стал по двум причинам: нет времени на такие глобальные работы и нет у меня тревожного чемодана БМВ, без него ванос правильно не поставить....
Езжу!
Доделал аудиосистему. Штатка шлак, даже Харман.
Отполировал в сервисе.
Купил (по-бмвэшному читай дооснастил 😄) разных новых дисков. Только оригинал.
Купил (см. выше) ящик для груза. Только оригинал.
Остальное незначительно.
БМВ. С удовольствием за рулем управляю мечтой.
Езжу!