Сбылись мечты идиота! У меня БМВ. Далее начались суровые будни. Как написал Андрей в коментах - машинка была уставшая в 2009 году при пробеге 150т.км. Купил я её в декабре 2015 с пробегом 205т.км. И состояние, доложу я вам, не сильно изменилось.
Что было диагностировано и потребовалась замена:
- прокладка клапанной крышки и свечей (продается комплектом);
- КВКГ;
- прокладка под маслянный фильтр;
- АКБ;
- бачок ОЖ + пробка бачка + датчик уровня ОЖ + патрубок от бачка к двигателю;
- помпа;
- патрубок воздушный. На впуске который, в старом была дыра с кулак, хз как умудрились;
- втулки переднего стаба;
- опора передней стойки (поменял обе);
- пара задних сайлентов;
- основной радиатор;
- радиатор кондея;
- стартер;
- оба передних привода;
- топливный насос (только сам насос, хотя в итоге оказалось что он в норме);
- свечи;
- масло/фильтры.
Всё это было куплено новое и заменено, чтобы машина заводилась и ехала, в нормальном режиме так сказать.
Плюс еще была лопнувшая клапанная крышка, кидало масло на коллектор и в машине через километр пути была газовая камера. Трещину заделали. С технической частью кажется всё, ничего не упустил.
Интерьерно-экстерьерная часть. Тут тоже было поле для деятельности.
1. Не было локеров и вообще вся нижняя защита отсутствовала как класс. Локеры купил, поставил. А вот до защиты еще не добрался. Хочу взять металлическую, нашел в инете. Закрывает от края бампера до заднего края коробки.
2. Порванная водительская обивка на спинке. Были варианты: перешивать или что-то искать на замену. Вопрос решился неожиданно. На форуме человек продавал пару абсолютно новых обивок, комбинированные материал+кожа. Да еще с подогревами. Решено было брать их. Дополнительно пришлось взять блок с кнопками подогрева. Перекинул сам дома.
3. Не было правой накладки порога. Взял пару сразу от м-тех2, чтобы потом не перепродавать ничего.
4. Не открывались двери с ключа. Это вообще было мега-неудобство. Машину было лучше не закрывать. Пару раз случайно нажимал на кнопку закрытия и хорошо что это туринг. Влезал через багажник. Это распространенный косяк в блоке ZKE. Заменил пару реле и все стало нормально. Закрывается, открывается, опускает, поднимает стекла - все со штатного ключа.
5. Не работает сигнал. Пока не разобрался. Скорее всего реле. Езжу тихо матерюсь :)
6. "Дворники" не встают в исходное положение после прохода. Тоже встречающийся косяк. Надо разбирать, чистить или вообще менять.
7. Там-сям отсутствовали клипсы, заглушки и подобное. Все купил оригинал. Стоят от 20р. до 50р. и по 100р. те, которые на кожухе клапанной крышки.
8. Был какой-то не эстетично задранный перед. И непонятки с задними пружинами, то ли просели, то ли что. В общем купил на ebay комплект Eibach pro-kit. Стало гораздо лучше выглядеть. Пружины меняются за 20 минут каждая, т.к. они тут отдельно от амморта.
Зимой поставил сигналку-запускалку старлайн.
К лету купил новую резину 225/45/17 и 245/40/17. Перед и зад соответственно.
Еще бы надо брызговики купить.
В общем теперь автомобиль в полном порядке. "Нервы не делает" и даже не плохо едет.
Про ощущения от езды уже в третьей части.