Езжу уже 1 год и почти 9 месяцев. Никаких сюрпризов. Всё по плану. По плану BMW :)
А именно, весной начал клинить левый передний суппорт. После изучения отзывов стало ясно, что рано или поздно это у всех случается. Рвется пыльник тормозного поршня - вода, ржавчина и привет клин. Заказал ремкомлект Frenkit сразу для обеих сторон. Цена вопроса 460 рублей за оба. Плюс смазка TRW, 25г. за 151р. Сам поменял, ничего сложно нет, для человека, который обычно всё делает сам.
Следующий плановый привет, это подвесной подшипник правого переднего привода. Привет от BMW - деталь, в которой он крепится, меняется целиком. Но, как оказалось, всё прекрасно выпресовывается и запресовывается обратно. Мой подшипник вообще почти сам выпал. Цена вопрос 450р за подшипник и прокладка за 150р, кажется. Сделал сам. Надо просто открутить и закрутить обратно много болтов.
Плюс заменил шайбы под болтами клапанной крышки, из под некоторых сопливило. Несколько по 65 р.
Как-то быстро начала болтаться помпа. Вроде Hepu. Поменял тоже сам.
По эксплуатации. Оценил возможности универсала. Хоть e46 и не самый большой автомобиль, но перевезти что-то для стройки или просто для повседневного быта стало гораздо удобнее.
Стало не хватать мощности. Иногда кажется что не едет. Еще бы лошадей 100 сверху. :)
Или придираюсь или так и должно быть, но не хватает жесткости переду. Хотя пружины Эйбах. Как-то сильно (для меня) кренит в поворотах на скорости. Надо, видимо, копить на Koni sport.
А в общем дорогу держит отлично, по нормальному асфальту 140 на круизе одно удовольствие.
Больная тема современного автомобилиста - расход.
Бензин. По городу около 15, в среднем темпе. По трассе литров 9 по чекам. Скорость от 90 до 140, в зависимости от участка.
Масло. Расход на моем конкретном экземпляре примерно 1л на 5000км. Учитывая, что зимой гонял по ледовой трассе.