Всем привет!
Попробую написать отзыв, хотя владею немцем всего полгода.
Пролог.
Отчего то, сам не знаю от чего пришли мысли, что пора менять авто. Ездил 10,5 лет на марке и особо не переживал (отзыв есть тут на дроме). Разве что мощности порой не хватало. Двигатель был 1G-FE. Хотелось опять задний, либо полный привод. И тут, не знаю почему, но закусило меня с этими БМВ. Год или даже больше читал бмв-шные форумы, иногда донимал глупыми вопросами владельцев на местных форумах :).
Часть I.
Итак - выбор. Думал/смотрел в сторону е39, е46 и если немножко поднапрячься, то и e90 или е60. Все машины приличного вида и в подходящем цвете и комплектации, так казалось по фоткам в объявлениях, находились очень не близко. Что там было на самом деле - ХЗ. Постепенно дошел до мысли, что нужен туринг, т.к. в семье два ребенка, да и вообще у е46 седана багажник совсем не большой, хотя, как оказалось, у туринга тоже не особо вместительный. Плюс обязательно мотор не меньше 2,5. Таким образом отпали е90 и е60, так как живые экземпляры стоили на порядок больше имеющегося бюджета.
В итоге выбора практически не было.
Один из вариантов - 320 туринг, другой тот, что теперь мой. В 320ом не устраивал мотор n42, простой салон, да еще "интересного цвета", только передние стеклоподъемники и еще какие-то мелочи. Салон и мотор можно конечно поменять, но блин это долго и нудно, лично для меня.
В 330 было все что нужно, правда по спартанскому минимуму. Мотор м54, механика 6 скоростей, все стекла электро, спорт-салон, правда механический и не кожа и без подогрева, климат ну и до кучи полный привод. Вот только не знаю плюс это или минус. Самый большой минус, то что машина стояла два года и ей вообще не занимались, а для БВМ простой - хуже нет. Плюс до этого не известно как и где обслуживалась. Единственное, это было установлено новое оригинального сцепление. Был удар спереди, но судя по всему, не сильный. Далее нашелся друг друга, сам владелец и большой любитель марки и, к тому же, отличный механик. Прокатились с ветерком. Решение - надо брать. Есть к чему приложить руки, но главное мотор жив.
А вот дальше началось "рукоприкладство". Об этом во второй части.