Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2003

BMW 3-Series 2003 — отзыв владельца

, Абакан
37420
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.7
5 — 372 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2979 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 207 700 км
Руль: Левый
Всем привет!
Попробую написать отзыв, хотя владею немцем всего полгода.

Пролог.

Отчего то, сам не знаю от чего пришли мысли, что пора менять авто. Ездил 10,5 лет на марке и особо не переживал (отзыв есть тут на дроме). Разве что мощности порой не хватало. Двигатель был 1G-FE. Хотелось опять задний, либо полный привод. И тут, не знаю почему, но закусило меня с этими БМВ. Год  или даже больше читал бмв-шные форумы, иногда донимал глупыми вопросами владельцев на местных форумах :).

Часть I.

Итак - выбор. Думал/смотрел в сторону е39, е46 и если немножко поднапрячься, то и e90 или е60. Все машины приличного вида и в подходящем цвете и комплектации, так казалось по фоткам в объявлениях, находились очень не близко.  Что там было на самом деле - ХЗ. Постепенно дошел до мысли, что нужен туринг, т.к. в семье два ребенка, да и вообще у е46 седана багажник совсем не большой, хотя, как оказалось, у туринга тоже не особо вместительный. Плюс обязательно мотор не меньше 2,5. Таким образом отпали е90 и е60, так как живые экземпляры стоили на порядок больше имеющегося бюджета.
В итоге выбора практически не было.
Один из вариантов - 320 туринг, другой тот, что теперь мой. В 320ом не устраивал мотор n42, простой салон, да еще "интересного цвета", только передние стеклоподъемники и еще какие-то мелочи. Салон и мотор можно конечно поменять, но блин это долго и нудно, лично для меня.
В 330 было все что нужно, правда по спартанскому минимуму. Мотор м54, механика 6 скоростей, все стекла электро, спорт-салон, правда механический и не кожа и без подогрева, климат ну и до кучи полный привод. Вот только не знаю плюс это или минус. Самый большой минус, то что машина стояла два года и ей вообще не занимались, а для БВМ простой - хуже нет.  Плюс до этого не известно как и где обслуживалась. Единственное, это было установлено новое оригинального сцепление. Был удар спереди, но судя по всему, не сильный. Далее нашелся друг друга, сам владелец и большой любитель марки и, к тому же, отличный механик. Прокатились с ветерком. Решение - надо брать. Есть к чему приложить руки, но главное мотор жив.
А вот дальше началось "рукоприкладство". Об этом во второй части.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сбылись мечты идиота! У меня БМВ. Далее начались суровые будни. Как написал Андрей в коментах - машинка была уставшая в 2009 году при пробеге 150т.км. Купил я её в декабре 2015 с пробегом 205т.км. И состояние, доложу я вам, не сильно изменилось.

Что было диагностировано и потребовалась замена:

- прокладка клапанной крышки и свечей (продается комплектом);

- КВКГ;

- прокладка под маслянный фильтр;

- АКБ;

- бачок ОЖ + пробка бачка + датчик уровня ОЖ + патрубок от бачка к двигателю;

- помпа;

- патрубок воздушный....

   

Живем с БМВ душа-в-душу. Езжу каждый день, но по немного. Думаю, видно по пробегу с предыдущего дополнения.

Ездил в лес по грибы в сентябре. Малость помесил грязь. Ощутил всю прелесть полного привода, на сколько это можно почувствовать на пузотерке с клиренсом чуть более 10см. Правда пару раз приходила мысль - Зачем я сюда полез.

На зиму купил колеса на 18, так получилось. На удивление не жестко. Скорее всего сказывается мягкость зимней резины. Размер "по букварю" 225/35.

Что же еще... Расход. По трассе на круизе в районе 10....

, пробег 213 232 км   

Прошел год со дня покупки. Проехал около 6000км. Практически никуда не езжу.

Кроме того что сделал с машиной сразу, поменял только передние шаровые. У иксов они прессуются.

На днях установил металлическую защиту днища. Производитель - отечественный. На удивление встала как родная. Одно "ухо" немного подогнул и всё. Теперь снизу - броня. Результат на фото - защищает от края переднего бампера, до хвоста коробки. Правда веса лишних 17кг и минус 1-1,5 см клиренса.

, пробег 213 752 км   

Проехал первые 10000км.

Выкладываю спек-лист расходов на авто.

Сначала 2016 год. Но практически всё заменено в течение 2-3х месяцев после покупки, чтобы привести авто в достойное состояние. К этому я был готов.

Покупал в основном заменители с хорошими отзывами. Благо сейчас инет у всех и легко можно распознать некачественные поделки или посоветоваться с коллегами по цеху.

Убрал из списка резину и диски.

И еще в списке нет стоимости работ. Да, я не всё делал сам :)

Пробег на момент замены 205-207 тысяч км....

, пробег 215 888 км   

Езжу уже 1 год и почти 9 месяцев. Никаких сюрпризов. Всё по плану. По плану BMW :)

А именно, весной начал клинить левый передний суппорт. После изучения отзывов стало ясно, что рано или поздно это у всех случается. Рвется пыльник тормозного поршня - вода, ржавчина и привет клин. Заказал ремкомлект Frenkit сразу для обеих сторон. Цена вопроса 460 рублей за оба. Плюс смазка TRW, 25г. за 151р. Сам поменял, ничего сложно нет, для человека, который обычно всё делает сам.

Следующий плановый привет, это подвесной подшипник правого переднего привода....

, пробег 222 002 км   

По заявкам читателей добавляю фото.

Кому интересно - Камера Никон, кроп. Объектив не помню.

, пробег 222 222 км   

Уже продолжительное время не давала покоя проблема с холодным пуском. Вернее мотор схватывал хорошо, но его жутко колбасило, как-будто на трёх цилиндрах. Комп ошибок не показывал.

У меня уже был опыт с таким расколбасом на марке, помогла регулировка клапанов. Решил что тут тоже самое, тем более подвернулся комплект компенсаторов с хорошей скидкой, за 8000, Фирма Ina. Заодно решил заменить мск, так как все равно валы снимать. Мск Erling 660р. 24 шт.

За работу отдал 6,0 Компенсаторы и 4,0 - мск. Сам делать не стал по двум причинам: нет времени на такие глобальные работы и нет у меня тревожного чемодана БМВ, без него ванос правильно не поставить....

, пробег 225 000 км   

Езжу!

Доделал аудиосистему. Штатка шлак, даже Харман.

Отполировал в сервисе.

Купил (по-бмвэшному читай дооснастил 😄) разных новых дисков. Только оригинал.

Купил (см. выше) ящик для груза. Только оригинал.

Остальное незначительно.

БМВ. С удовольствием за рулем управляю мечтой.

Езжу!

, пробег 251 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo 940, 1993
4.7
29716
Volvo 940, 1993
Light77, Украина - Польша
Fiat Linea, 2011
4.7
24970
Fiat Linea, 2011
7095135, Челябинск
2099
BMW 3-Series, 2003
, Ростов-на-Дону
246
Toyota Camry, 1989
барабаш, Красноярск

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
автор ты лучше пиши сразу вторую часть,щас минусов нахватаешь,поставил 5 за редкого зверя
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
46
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8065
Данияр:
автор ты лучше пиши сразу вторую часть,щас минусов нахватаешь,поставил 5 за редкого зверя
Поддержу.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
21
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Вот это я понимаю правильный бумер, универсал, полный привод и палка :) вот такому все его поломки и "детские болезни" можно простить - отличный автомобиль, хоть на дачу, хоть на свадьбу, хоть на ледяной трек, он подарит просто бурю эмоций :)
48
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7327
Пока ставить оценку не буду!
Но интересно узнать по подробнее.
и ФОТО ФОТО ФОТО
BMW сила.
Мои отзывы: BMW 5-Series 2003, BMW 5-Series 2002
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13180
3-литровый на механике. На 6-й скорости можно пробуксовать?
Продам уши от мертвого осла.
8
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличная машинка,дополняй
12
3
Ответить
Знаю эту машину. Она с Красноярска. Хотел купить ее,еще в 2009 г. с пробегом 150тыс. Но честно говоря, машина была уставшая, хотя до сих пор ее вспоминаю. И даже жалею, что не попробовал..
Владельцу, удачи!
P/S Сам езжу на европейце.
19
2
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Ну теперь можно сабвуфер и побольше, в такую машину запихать)
All Due Respect
6
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
я полагал, что сейчас прочту отзыв о необычном БМВ, сразу 5 ткнул, а тут "шиш с повидлом(горчицей, кому как вкуснее)". это прискорбно...
7
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
ВованN:
вот шутник, вместо дач и баб будет бешать запчасти искать и зарплату мастеру на сто отдавать. гужно быть реалистом, бмв - только новый бмв.
Такой "девочке" можно много простить, электрики минимум (ломаться то по сути и нечему) и самое главное это 3лт постоянный полный привод с блокировками заднего и межосевого дифа и механика (что огромный плюс в расходе топлива ну и надежность в сравнении с АКПП) ну и лично для меня это кузов унивесал, еще и черный цвет - вот это и есть то самое счастье от обладания данным автомобилем, пусть ломается ей все можно простить, ни черта ты не понимаешь друг..
25
13
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
поставлю пятерочку машине,а не отзыву )
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
9
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Воздержусь пока от оценки, это не отзыв, это-как я приобретал BMW. Будем надеятся что именно ОТЗЫВ все таки напишется.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
1
Ответить
Виктор
Томск
https://abakan.drom.ru/bmw/3-se... уже продаете?)
13
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Была подобная машина 316I ,движка n-42,(очень редкая и в кузове универсал часто не встретишь).Особых впечатлений не производила,даже если у вас 330 и мощности хватает, всё равно вы на ней не поганяете от души.Это вам не марк,а семейный универсал от бумера.И потом берут сомнения, что немцы будут вкладывать в подобные авто гоночные качества,конструкция кузова предназначена для другой цели.Вы скажете зачем ставят мощный двигатель,да потому,что к примеру на n-42 эта машина совсем не едет,в отличее от кузова седан.За отзыв и за машину пять.Если у вас немецкая сборка,то я думаю проблем особых не возникнет.Всё латается и всё ремонтируется за небольшие деньги,но с одним условием,если подойти к машине с умом.
4
23
Ответить
Андрей:
Была подобная машина 316I ,движка n-42,(очень редкая и в кузове универсал часто не встретишь).Особых впечатлений не производила,даже если у вас 330 и мощности хватает, всё равно вы на ней не поганяете от души.Это вам не марк,а семейный универсал от бумера.И потом берут сомнения, что немцы будут вкладывать в подобные авто гоночные качества,конструкция кузова предназначена для другой цели.Вы скажете зачем ставят мощный двигатель,да потому,что к примеру на n-42 эта машина совсем не едет,в отличее от кузова седан.За отзыв и за машину пять.Если у вас немецкая сборка,то я думаю проблем особых не возникнет.Всё латается и всё ремонтируется за небольшие деньги,но с одним условием,если подойти к машине с умом.
Марк это вам просто Бабушкин диван на колёсах, посравнению с этим BMW
27
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
за сарай 5. продолжай отзыв. авансом 5 постави.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Сергей:
Такой "девочке" можно много простить, электрики минимум (ломаться то по сути и нечему) и самое главное это 3лт постоянный полный привод с блокировками заднего и межосевого дифа и механика (что огромный плюс в расходе топлива ну и надежность в сравнении с АКПП) ну и лично для меня это кузов унивесал, еще и черный цвет - вот это и есть то самое счастье от обладания данным автомобилем, пусть ломается ей все можно простить, ни черта ты не понимаешь друг..
покупай, кто мешает?
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Автор, продолжи пожалуйста рассказ. Машина действительно интересная.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
3
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Сергей:
Такой "девочке" можно много простить, электрики минимум (ломаться то по сути и нечему) и самое главное это 3лт постоянный полный привод с блокировками заднего и межосевого дифа и механика (что огромный плюс в расходе топлива ну и надежность в сравнении с АКПП) ну и лично для меня это кузов унивесал, еще и черный цвет - вот это и есть то самое счастье от обладания данным автомобилем, пусть ломается ей все можно простить, ни черта ты не понимаешь друг..
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Минимум электрики?ХА-ХА ну и насмешил у неё,что нету люка или регулировки сидений. Мозги-то у неё куда делись испарились что-ли или их на заводе забыли воткнуть.Вы ещё скажите,что она компьютерной диагностики не требует и чипа в ключах нет.Чёрный цвет требует огромных усилий для поддержания в хорошем состоянии,на чёрном всё видно все сколы и царапины,летом нагревается,после мойки сразу садится пыль,которую видно.
4
7
Ответить
Андрей
Иркутск
Alex Alex:
Марк это вам просто Бабушкин диван на колёсах, посравнению с этим BMW
1
 
Ответить
м
Кемерово
Е46 в версии XI считаю лучшим бумером подвеска просто не убиваемая, проходимость некоторые кроссоверы курят медленно в сторонке ну и еще есть много +. Езжу с 2005г. на BMW 325XI от ESS в кузове Е46 по это за данный авто знаю все.
4
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Может Марк и бабушкин диван,но гемора с ним гораздо меньше.Да и сравнивать эти машины смысла нет.Ездил я на бумере почти 2 года е-46, 316i в 2002 годе,стояла на улице,а не в гараже и была всегда на ходу.Только,что-бы она ездила усилий приложил немало и машина была не умотанная.
4
6
Ответить
Андрей:
Может Марк и бабушкин диван,но гемора с ним гораздо меньше.Да и сравнивать эти машины смысла нет.Ездил я на бумере почти 2 года е-46, 316i в 2002 годе,стояла на улице,а не в гараже и была всегда на ходу.Только,что-бы она ездила усилий приложил немало и машина была не умотанная.
316 база и 330Xi две разные машины , по поводу надёжности без вопросов , конечно тойота
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Была 330Xi только седан и на автомате, классная машина! М54 мотор не убиваемый, главное не перегреть его из-за грязного радиатора, ещё крышку расширительного бачка советую поменять на новую, там клапан редукционный помирает быстро, рванёт бочёк хорошего мало.
3
 
Ответить
     
автор
Абакан
Сообщений: 3784
Livermor:
Была 330Xi только седан и на автомате, классная машина! М54 мотор не убиваемый, главное не перегреть его из-за грязного радиатора, ещё крышку расширительного бачка советую поменять на новую, там клапан редукционный помирает быстро, рванёт бочёк хорошего мало.
Всегда вижу в отчетах про мытье радиатора? Это снаружи его моют? Так сильно забивается что ли?
Марк 2 93 г. GX-90;
BMW 330xi 03 г. e46;
BMW 3GT 14 г. f34.
2
 
Ответить
     
автор
Абакан
Сообщений: 3784
Виктор:
https://abakan.drom.ru/bmw/3-se... уже продаете?)
Да появилась одна задумка ;) Если момент уйдет, то конечно же сниму с продажи.
Марк 2 93 г. GX-90;
BMW 330xi 03 г. e46;
BMW 3GT 14 г. f34.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
smol:
Всегда вижу в отчетах про мытье радиатора? Это снаружи его моют? Так сильно забивается что ли?
Там два радиатора, охлаждения и кондиционера. Между ними расстояние с палец, там пуха и пыли набивается как шуба. Машина начинает греться. Я мыл со снятием, на 2 сезона хватало.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
По поводу надёжности это крепкие машины! У меня было 2 Е46, первую покупал с пробегом 138 тысяч продал с 238 за 3 года 100 тыков без проблем и головняков! Вторая была более злая, но у неё ухода такого не было. Если за немцем следить то проблем не будет, тут главное не запускать. С тойотой ездишь и ездишь, даже если трещать что начало не сразу помрёт, такой фокус с баварцами не пройдёт.
4
 
Ответить
     
автор
Абакан
Сообщений: 3784
Livermor:
Там два радиатора, охлаждения и кондиционера. Между ними расстояние с палец, там пуха и пыли набивается как шуба. Машина начинает греться. Я мыл со снятием, на 2 сезона хватало.
Принято. Спасибо, буду следить.
Livermor:
По поводу надёжности это крепкие машины! У меня было 2 Е46, первую покупал с пробегом 138 тысяч продал с 238 за 3 года 100 тыков без проблем и головняков! Вторая была более злая, но у неё ухода такого не было. Если за немцем следить то проблем не будет, тут главное не запускать. С тойотой ездишь и ездишь, даже если трещать что начало не сразу помрёт, такой фокус с баварцами не пройдёт.
Согласен. Если следить, вовремя менять, всё что надо, то и не подведет машина.
Марк 2 93 г. GX-90;
BMW 330xi 03 г. e46;
BMW 3GT 14 г. f34.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13180
Виктор:
https://abakan.drom.ru/bmw/3-se... уже продаете?)
по нескромной цене...
Продам уши от мертвого осла.
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Livermor:
Там два радиатора, охлаждения и кондиционера. Между ними расстояние с палец, там пуха и пыли набивается как шуба. Машина начинает греться. Я мыл со снятием, на 2 сезона хватало.
3
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Извините за тупой вопрос,а для какой цели снимать и мыть радиатор? Я почему-то всегда считал,что радиатор снимается в случаи ремонта.Не проще-ли воздухом продуть не снимая.Сейчас вроде сетки всякие имеются на решётки радиатора,ну что-бы его не забивало и химии всякой полно для очистки внутреннего и наружного пространства.
 
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 30
Хорошая машина, для семьи особенно. Автор молодец, доводит до ума. Думаю с таким хозяином будет служить верой и правдой. Пять!
3
 
Ответить
11
Барнаул
Андрей
Извините за тупой вопрос,а для какой цели снимать и мыть радиатор? Я почему-то всегда считал,что радиатор снимается в случаи ремонта.Не проще-ли воздухом продуть не снимая.Сейчас вроде сетки всякие имеются...
между радиатором кондея о основным заливается пух и всякая... поэтому о греется
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Чет фото салона нет, там так все плохо? Или уныло, что нехер смотреть?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Хороша-5
 
 
Ответить
     
автор
Абакан
Сообщений: 3784
Skapen
Чет фото салона нет, там так все плохо? Или уныло, что нехер смотреть?
Обычный черный спорт-салон в очень хорошем состоянии
Марк 2 93 г. GX-90;
BMW 330xi 03 г. e46;
BMW 3GT 14 г. f34.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Я так понимаю машина уже полтора года продается и все не продастся... да , это не марк)) https://abakan.drom.ru/bmw/3-s...
 
 
Ответить
     
автор
Абакан
Сообщений: 3784
Dead Kennedy
Я так понимаю машина уже полтора года продается и все не продастся... да , это не марк)) https://abakan.drom.ru/bmw/3-s...
Марка я отдал очень дешево, учитывая состояние, хотел бы продать эту, давно бы продал
Марк 2 93 г. GX-90;
BMW 330xi 03 г. e46;
BMW 3GT 14 г. f34.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром