Сбылись мечты идиота! У меня БМВ. Далее начались суровые будни. Как написал Андрей в коментах - машинка была уставшая в 2009 году при пробеге 150т.км. Купил я её в декабре 2015 с пробегом 205т.км. И состояние, доложу я вам, не сильно изменилось.
Что было диагностировано и потребовалась замена:
- прокладка клапанной крышки и свечей (продается комплектом);
- КВКГ;
- прокладка под маслянный фильтр;
- АКБ;
- бачок ОЖ + пробка бачка + датчик уровня ОЖ + патрубок от бачка к двигателю;
- помпа;
- патрубок воздушный....
Езжу уже 1 год и почти 9 месяцев. Никаких сюрпризов. Всё по плану. По плану BMW :)
А именно, весной начал клинить левый передний суппорт. После изучения отзывов стало ясно, что рано или поздно это у всех случается. Рвется пыльник тормозного поршня - вода, ржавчина и привет клин. Заказал ремкомлект Frenkit сразу для обеих сторон. Цена вопроса 460 рублей за оба. Плюс смазка TRW, 25г. за 151р. Сам поменял, ничего сложно нет, для человека, который обычно всё делает сам.
Следующий плановый привет, это подвесной подшипник правого переднего привода....
Уже продолжительное время не давала покоя проблема с холодным пуском. Вернее мотор схватывал хорошо, но его жутко колбасило, как-будто на трёх цилиндрах. Комп ошибок не показывал.
У меня уже был опыт с таким расколбасом на марке, помогла регулировка клапанов. Решил что тут тоже самое, тем более подвернулся комплект компенсаторов с хорошей скидкой, за 8000, Фирма Ina. Заодно решил заменить мск, так как все равно валы снимать. Мск Erling 660р. 24 шт.
За работу отдал 6,0 Компенсаторы и 4,0 - мск. Сам делать не стал по двум причинам: нет времени на такие глобальные работы и нет у меня тревожного чемодана БМВ, без него ванос правильно не поставить....