Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка на Алтай и + и - авто

Поездка на Алтай и + и - авто

Хотел бы дополнить отзыв уже не только по эмоциям но и плюсы и минусы.

Итак,28.12.2020 решили ехать с Тюмени в Томск из Томска-Барнаул, Барнаул-гейзерное озеро на Алтае. Выезжаем вечером, был небольшой снег.

После выезда на трассу, была в некоторых местах колея, да ещё и со льдом, и бмв ее чувствует как никто другой, так и наровит выпрыгнуть с неё, немного напрягся, но после выезда на участки без колеи она супер, думаю нужно немного привыкнуть к ней, и по колее норм будет, кадилаку на Колею пофиг. Далее с авто светом, начали люди моргать дальним, видимо не так быстро переводила свет, выключил авто лазер, включив туманки. Немного напрягла красная приборка, поставил в эко режим синий цвет приятней. После Омска началась опускаться температура -25 возле Барабинска, начало затягивать окна, в авто режиме не справляется с окнами, перевёл в ноги и на лобовое, все норм. Тут уже к Сибур подъезжая -36, авто так нормально стало замерзать, далее при -38, температура двигателя стала падать, решили ехать к друзьям в Сиб, жалко стало машину, загнали на паркинг, поспали немного, температура поднялась до -28 решили продолжить путь к Томску, пожалел конечно что не на кадилаке поехал, вся подвеска замёрзла, так стало жалко машину стало, но тем не менее при -30 она себя чувствует уверено после 34 лучше оставить дома)

Заехав в Томск, дороги оставляют желать лучшего, явно это авто не для этого города. 30-го выехали в Барнаул, на трассе изморозь и скользко, и опять эта колея, со льдом, но потом привык, немного уже чувствовать авто начал и к сибу уже так сильно не напрягало. Подъезжая к Барнаулу начался снег, есп на обгонах уже не отсекала, видимо обкатка пройдена, первое кольцо на Ленина) где все боком ездят, думаю ну здесь дороги норм можно и попробовать, и боком она едет очень круто и понятливо, это было супер🤣🤣🤣, жена была удивлена, а что это ремнём не придавливает.. в Барнауле на ней кайф, дороги позволяют, как и в Тюмени. Далее Новый год с родственниками, и друзьями 2-го выдвинулись вчетвером на Алтай, на гейзерное озеро, 610 км. Друзья весёлые ещё после н.г. Музыку погромче, не очень понравился харман кардон, может то что пространства мало, босс в кадилаке звучит на голову выше) ну и вчетвером тесновато немного). Трасса Барнаул-Бийск, загруженная была, но не испытываешь никакого дискомфорта на обгонах, мощности за глаза, зацепился аутбэк за нами, но смог удержаться, отстал, затем Приора сбавил темп чтоб уехала, 😁😁, побоялся что расшибутся. В Бийске заехали в ленту закупились, и тут багажник маловат), но ничего затолкали все). К горно-Алтайску затекла шея, немного неудобно где шея поддержки нет, доехали до семинский перевала, заночевали в динамо тур базе, классная База, попали на шоу, очень круто время провели. Утром на завтрак, и планируем ехать дальше, мороз -30 выручает штатная вебаста, пока завтракали бмв уже тёплая, завёл,потарахтела немного, и выдвинулись, прогревается долго, ехали в потихоньку пока не прогреется и не пропадёт значек cold. К онгудаю температура -20 авто оттаяло, и полетели, начались серпантины, вот там на этой машине кайф, пассажирам правда не комфортно, а ты как ребёнок, доехав до перевала, фото, и едем дальше, потихоньку любуясь красотами, доехали до озера сходили погуляли, покушали, и решили рвануть дальше до кош-Агача, но там горы уже ниже стали становиться, решили вернуться, забронировали номер в Онгудае, и полетели, поехали интенсивно, не знаю почему, но опять Субару, затем и Камри зацепились, и самое интересное грузовик Мария-ра 😁😁, как оон в повороты заходил🤣🤣🤣. Но все они отстали, авто в режим спорт, и она становится как болид, обкатка пройдена, и как она едет, и управляется.

Доехали до онгудая оч быстро. Хорошо отдохнули, и в Барнаул.

Что после всех этих поездок понравилось и не понравилось

+ ещё раз это управляемость по хорошей дороге, и не в мороз.

+ мощность двигателя пока его для меня слихвой хватает

+ коробка листает передачи вообще незаметно сравниваю с эск и Рх,

+ расход дизеля для такой мощности это кайф ( но бак бы побольше)

+штатная вебаста очень классная штука, впервые пользуюсь ей

+ консьерж бмв это классно, помогли найти гостиницу, и покушать с отзывами, не нужно в телефоне сидеть!

+климат контроль понравился, лучше чем в Рх но не лучше чем эск ну и машины разные!

+ посадка за рулем удобна, ноги не затекают, то что шея устала так после 2500км наверное у многих устанет)

+ это аэродинамика на высоких скоростях где соль каша, брызгаешь омывайкой на лобовое,на боковых стёклах не было грязи, это прям удивило.

+ не знаю стоит или нет добавлять плюсом это раскладывание задних сидений.

+ задний климат контроль

+ багажник открывается и закрывается взмахом ноги

+ удобная проекция информативная и удобная

+ приятная кожа, и подсветка когда встречает авто)

Ну и минусы

- чувствует колею

-шумка, на скорости 150+ шумновато становится, хоть и двойное остекление, будем дорабатывать.

- не понравилось затягивание стёкол в холод, на остальных авто этого не было,

- это красная приборная панель, и подцветка красная немного поднапрягла!

- жене не понравилось что нет запирания дверей ц.з. с пассажирской стороны

- это очень неудобная регулировка круиз контроля, маленькая неудобная!

-подвеска в - 30 начинает брякать.

- сегодня подсвистывал моторчик печки ( дилеру угорю пусть смотрят)

В остальном пока что все, то что низкая не вижу смысла добавлять в минусы, про низко профильную резину так же.

Для меня теперь это авто для города, и летней трассы, в зиму на далекие расстояния ток на эск.

В остальном 3шка очень нравиться. Авто для драйва, многие предлагают сделать Чип у дилера, мол поедет она ещё лучше, но пока этого не нужно!

Всем спасибо немного фото добавлю

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2020 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter