Всем доброго времени суток, хотел немного поделиться об авто после 50000км.
Как бы не ругали БМВ о ее надежности что она сыпется после выезда с салона, по мне это полный бред, да по мелочи были косяки но это не критично.
На пробеге 40000 км, летом в жаркую погоду +30 Начал скрипеть руль при вращении руля, записался к дилеру Авто-Дина Тюмень, но на осмотр отправил жену, так-как мне по работе нужно было улететь. Итог дилера "Нужно отключить авто-холд чтоб не скрипел руль" Млять авто холд. Понял что там делать нечего, да и дилерский центр этот ужас. Поехал по работе в Сургут и записался на Т.О. так же чтоб продиагностировали скрип, пригнал авто, т.о. сделали скрип не слышат, на улице было +20 не скрипит, окей включаем печку выходим с авто и вот пожалуйста, зафиксировали этот факт. В итоге смазали какой-то пыльник все прошло.
Через неделю начали собираться на юга с друзьями они на рафике 4 мы решали на 3-шке с женой.
Выехали в 6 утра с Тюмени до Кургана ехали в паре с Рафом, но после Курганских "дорог" Бмв выехала в свою стихию после эскалэйда легкая на ускорение рулежка кайф, в общем полетел, в Челябинске по работе заехал, сделал дела как раз доехали друзья, поехали далее на трассе Челябинск-Уфа на ней уверенно обгоняешь, доехали до Уфы друзья были еще в Симе, созвонились решили в Самаре встретиться. Выехали за Уфу трасса огонь 3 полосы, там я и посмотрел на что способно авто, кто бы дизель не ругал, до 210 разгон норм, но потом до 245 скорость понемногу но набирает. зацепился макан, не знаю какой, но не смог удержаться за мной. Но затем ремонт дороги после Октябрьского, кайф закончился))) К часам 12 ночи проехали Самару и остановились ночевать, друзья стояли на ремонте за Октябрьским.
После Самары поехали дальше, в Саратове заехали к друзьям, и подождали Раф 4. Сели сверили навигаторы, а яндекс повел не через Волгоград, а через Борисоглебск, по началу 4-х полосная трасса огонь ехали быстро, опять я уехал от рав 4, но затем дорога атас, друзья догнали, заехали на заправку залил полный бак, запас хода был 860км) Доехали до Ростова, отдохнули и дальше.
Выехав на Тавриду от Керчи до Симферополя доехали очень быстро, далее конечная Алушта. Через часа 4-5 приехали друзья.
Итог, после пробега туда-обратно и объездив Крым, пробег составил 7000км никаких проблем не было.
В авто очень удобно. Это свет фар дождь, туман, все видно и глаза не напрягаются Кадиллаку до этого далеко, расход, это вообще мизер, удобное голосовое управление, скажешь открыть стекло, откроет, скажешь выключить проекцию, отключит) консьерж удобная вещь где-то покушать, позвонил тебе и место найдут и маршрут на авто скинут)
Из минусов
Сиденья немного неудобные, на дальние расстояния, но руль это класс ,в кадиллаке хочу так-же перешить как на БМВ. Какое-то царапающееся лобовое стекло, мелкие царапины.
Немного не понравился климат контроль жена у меня мерзлячка ей нужно чтоб тепло было, мне наоборот холодно, ехали у меня 17 у нее 28, в эскаладе этой проблемы нет.
БМВ 330д, это авто созданное для кайфа по хорошей дороге, и желательно летом, на которой быстро, безопасно, можно доехать из точки А в точку Б, авто которое дарит улыбку, она может быть спокойной плавной после жены садишься, спокойная и без рывков, когда сажусь я она сразу начинает ехать, жена всегда потом привыкает и коробка адаптируется под ее стиль вождения)
Этим летом собираемся так же поехать в августе, если конечно всей семьей поедем, то на эск, если вдвоем то на бмв, друг поменял своего рав 4, на Х3 с таким 3л дизелем , прокатился на 3-шке и зашла ему БМВ.
Всем добра)