Сервис и обслуживание

BMW 3-Series 2020

, Пермь
Пробег: 38 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
8

Добрый день. Время быстро бежит, с последней записи прошло уже больше года. Дополню отзыв. По машине добавить нечего, всё так же радует и не подводит, поэтому это дополнение будет про сервис, обслуживание и цены на них.

На пробеге 24к, в начале февраля 2022 года машина попросилась на ТО-2, с предыдущего ТО прошло почти 14 тысяч километров, при моей средней скорости 50 км/ч это 280 моточасов, не сильно критично, при желании я думаю можно отказаться от промежуточной замены масла. По работам было сделано: масло с фильтром + воздушный, салонный и топливный фильтр, смазка тормозов. Обошлось всё в 31к( масло из бочки).

Через 7,5 тысяч в июле заехал на промежуточную замену масла, вот тут начались сложности - shell ушёл из России, долго искал 100% оригинальное масло, в профильном сервисе у дома масляный фильтр подорожал с 1к до 4.5, ради интереса заказал через автосервис знакомого за 1.8, как и ожидалось пришла паль. Пришлось брать за 4.5).

При осмотре ходовой заметили, что задние колодки уже подходят к концу, расплата за полный привод=) У дилера замена под ключ обошлась в 21 тысяч. Что бы сохранить 3‐й года гарантии в любом случае менял бы у них, но для интереса глянул агрегатор, самая дешевая цена, которую нашёл - 22к и ещё 3 за датчик.

На пробеге 37к в начале этого года машина снова попросилась на ТО, узнал, что через приложение можно смотреть конкретные работы, которые предлагает сделать машина. В моём случае она запросила только замену масла и масляного фильтра (за фильтр дилер запросил 2к, прогресс). Плюсом поменял воздушный фильтр. Итого дилер попросил за всё 24к. С учётом того, что в это раз масло было в литрушка цена получается на уровне прошлого года.

Так же с началом зимы от скола при прогреве на лобовом пошла трещина. Стекло поменял по каско, по заказ наряду стекло обошлось 38к, 12к работа и доп. запчасти.

Из интересного ещё воспользовался сервисом bmw roadside assistance, по возвращение с горнолыжки появился сильный скрежет от переднего правого колеса. Сразу понял, что в суппорт попал камень. Был вечер 7 марта, я находился в 180 км от дома в маленьком городке, все сервисы уже закрыты, эвакуаторщики начали праздновать. И тут вспомнил про программу поддержки на дороге от bmw, позвонил. Вначале связали с человеком, который провёл инструктаж как попробовать решить проблему своими силами, не помогло. Тогда моим пассажирам вызвали такси, приехал обычный яндекс. А мне вызвали эвакуатор до дилера, который приехал меньше чем за 3 часа. А потом от дилера заказали такси. Считаю, что это не плохо для бесплатной услуги). Для того что бы пользоваться сервисом надо раз в год проходить ТО у оф. дилера.

Едем дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2020 в Москве

Комментарии

yellow_lemon
Санкт-Петербург
Хорошая машина. Но стоимость владения ты зря считал до колодок и до последующих то ))) походу если сейчас ее пересчитать будет сильно дороже народной школы. Но как говорится за удовольствие надо платить. Тоже смотрел на трешку когда менял а7 на а8, но походу я ее миниатюрность и минимализм как раз перерос…
А так тачка норм, удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
yellow_lemon
Хорошая машина. Но стоимость владения ты зря считал до колодок и до последующих то ))) походу если сейчас ее пересчитать будет сильно дороже народной школы. Но как говорится за удовольствие надо платить....
Шкода это совсем про другое. Нет такого удовольствия за рулем, нет полного привода, нет дизеля. Расход которого, кстати гораздо меньше, чем у 190 сильной бензиновой Шкоды.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 120
yellow_lemon
Хорошая машина. Но стоимость владения ты зря считал до колодок и до последующих то ))) походу если сейчас ее пересчитать будет сильно дороже народной школы. Но как говорится за удовольствие надо платить....
Во-первых с моей стороны было бы наивно полагать, что стоимость эксплуатации будет такой же, всё таки машина как минимум другого конструктива( продольная компоновка, классический автомат и полный привод) и класса=) Эта информация больше для тех кто хочет себе такую приобрести.
Во-вторых за 3 года( в ближайшие 7 тысяч ничего делать не надо, следующая замена масла выпадет на 45к ) на обслуживание машины я потратил 110 тысяч, это скромная сумма на фоне затрат на каско(220), или например на хорошего комплекта резины который обойдётся от 80.
По этому вы полностью правы, за удовольствие надо платить. Но с другой стороны довольно странно позволить себе машину на которую цены за б/у начинаются от 3кк и не иметь возможности тратить на обслуживание и страховку 100-150к в год.
 
 
Ответить
yellow_lemon
Санкт-Петербург
Prorock
Шкода это совсем про другое. Нет такого удовольствия за рулем, нет полного привода, нет дизеля. Расход которого, кстати гораздо меньше, чем у 190 сильной бензиновой Шкоды.
На вкус и цвет как говорится. Мне например трешка на дохлом двухлитровом дизеле вообще не зашла. 3 литра - совсем другое дело, но уже и другие деньги. Поэтому катай если нравится в удовольствие.
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
yellow_lemon
На вкус и цвет как говорится. Мне например трешка на дохлом двухлитровом дизеле вообще не зашла. 3 литра - совсем другое дело, но уже и другие деньги. Поэтому катай если нравится в удовольствие.
190 сильная бензиновая шкода на моноприводе это азартная машина, а БМВ дизельная с таким же количеством лошадей и на полном приводе она мёртвая?
Ясно.
2
 
Ответить
yellow_lemon
Санкт-Петербург
Prorock
190 сильная бензиновая шкода на моноприводе это азартная машина, а БМВ дизельная с таким же количеством лошадей и на полном приводе она мёртвая?
Ясно.
Ну какой азарт то на 190? Че смешить то… 190 это штоб комфортно ездить в потоке. Драйв с азартом это от 250 на размер октахи или трешки. Раз мы тут про высокие материи решили порассуждать. 2 литровый дизель - да, мертвый и без азарта. ИМХО.
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
yellow_lemon
Ну какой азарт то на 190? Че смешить то… 190 это штоб комфортно ездить в потоке. Драйв с азартом это от 250 на размер октахи или трешки. Раз мы тут про высокие материи решили порассуждать. 2 литровый дизель - да, мертвый и без азарта. ИМХО.
Ну так в таком случае и Октавия мёртвая. Особенно зимой. А то у вас БМВ 3 мертвая с дизелем на 400 нм момента, а Октавия - прям пушка гонка ))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 120
yellow_lemon
Ну какой азарт то на 190? Че смешить то… 190 это штоб комфортно ездить в потоке. Драйв с азартом это от 250 на размер октахи или трешки. Раз мы тут про высокие материи решили порассуждать. 2 литровый дизель - да, мертвый и без азарта. ИМХО.
Вот тут вы не правы, надо покататься что бы понять, октавия у меня была на чипе(100-200 в районе 16 сек), но ехала она скучно... А тут даже когда в поворот на 40-60 заходить уже немного, но улыбаться тянет, а если это происходит зимой, то вообще любая поездка эмоции дарит. Но конечно, если бы это была 340i этих эмоций и радости было бы в разы больше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром