Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Китайская турбо полторашка едет на Эльбрус

BMW 3-Series 2020

, Пермь
Пробег: 76 000 км
Темы: Фотографии | Путешествие
2

Добрый день, заранее прошу прощения у тех, кто ждал дополнение про тройку, но не поделится своими наблюдениями я просто не могу=)

Я люблю путешествовать, поэтому эта запись будет про поездку на Эльбрус. А так как сайт про автомобили, то главным героем рассказа будет авто.

Буквально за неделю до майских захожу на авиасэйсл в надежде найти бюджетные билеты , отдыхать всего 4 дня, поэтому смотрю только прямые перелёты, вариантов совсем не густо: Москва, Питер, Сочи, Ереван и Стамбул (на последние два направления ценник совсем негуманный). Вспоминаю про то, что знакомый недавно вернулся из КМВ(Кавказские Минеральные Воды) и остался очень доволен. Билет до Минеральных вод на 2‐х туда и обратно стоил всего 13к, можно сказать, что выбора у меня не было=).

Покупка билетов за неделю с одной стороны поднимает настроение: ещё вчера ты думал, что ничего нового и интересного не ждёт, и уже скоро, гораздо раньше, чем успеешь привыкнуть к мысли о поездке ты будешь гулять по новому городу, смотреть достопримечательности, наслаждаться южным солнцем, ужинать в новых для себя кафе. С другой несёт ряд проблем, все популярные отели уже разобраны, а в прокатах остались самые простые и не интересные машины (Я ничего не имею против рабочих лошадок, но обязательным пунктом программы был Эльбрус, а так как дорога в горах это приключение хотелось соответствующую машину ). Поэтому, когда в очередном обзваниваемом прокате мне предложили COOLRAY вместо солярисов и поло я не колеблясь сказал — Да!

Тут надо сделать не большое отступление и объяснить мой выбор. Ещё год назад я был ярым китаефобом, я не мог даже допустить мысль о том, что я когда-то буду ездить на китайском авто, а когда выбирал авто на подарок отцу, то даже не заходил в салоны китайских марок (хотя всегда рассматриваю все возможные варианты). Но как говорится "Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах", ситуация поменялась на столько, что за месяц до поездки я уже успел прокатиться на monjaro, tugella и exeed txl и они у меня оставили довольно смешанные чувства. Да, до немцев китайцы не дотягивают, сравниваю потому что ещё полтора года назад за цену tugella можно было спокойно купить X3 или Q5, но корейцев, на мой взгляд, изделия из поднебесной опередили, а учитывая стоимость (язык не повернётся назвать их бюджетными, но стоят китайские машины дешевле корейских конкурентов) считаю их довольно интересным предложение на рынке. И тут мне предлагают COOLRAY, который я мог купить отцу год назад за деньги, потраченные на solaris , поэтому мне было очень интересно какую бы я купил машину, если бы выбирал сейчас.

Машина досталась мне 2021 года, комплектация, как понимаю, самая базовая, на китайской резине, пробег 76к. Для этого пробега машина выглядит вполне не плохо (даже если не учитывать, что это прокатный авто, которые эксплуатируют в хвост и гриву), много глубоких сколов, но это объяснимо условиями эксплуатации. Внутри ситуация ещё лучше: руль как новый, либо он очень износоустойчив, либо его поменяли, на креслах чехлы, а под ними сидения близкие к новым, затёртых кнопок нет, единственное, что выдаёт немаленький пробег — зацарапанный центральный туннель. На мой взгляд, для арендной машины с таким пробегом всё очень достойно сохранилось.

Начну с минусов:

— так и не разобрался можно ли настроить, но электронный ручник не снимался автоматически при трогании с места. На мой взгляд, такая реализация странная, зачем ставить новую технологию и заставлять пользоваться ей по старинке? Так же не сохранялся режим работы автохолда, приходилось включать его каждый раз после того как завёл машину.

— Только одна кнопка управления бортовым компом, хочешь посмотреть остаток хода, а потом вернуть значения скорости — листай круг. Что мешало сделать две кнопки как на правом рычаге я не смог понять.

— Кнопки регулировки громкости под экраном, пользоваться на ходу не удобно.

— Iphone так и не удалось подружить с мультимедией.

— Нерегулируемый размер подстаканников (похоже проблема всего бренда, в tugella то же самое)

— Линия света фар была очень низко опущена, в результате чего видимости не хватало, несмотря на фарах была гордая надпись про LED, но фары оказались обычным галогеновыми. Что удивило, учитывая нафаршированность китайцев и общую тенденцию на установку диодных фар в базе даже на самые бюджетные модели (рапид, поло, веста ng)

— Так же из всех привычных опций не хватает датчика дождя и света.

— Попытка тронуться, когда передние колёса упёрлись в препятствие, вызывает проблемы, либо ты жмёшь газ как следует и рискуешь уехать дальше чем надо, либо машина просто не едет, уже не помню, как было на октавии, возможно это проблема всех роботов.

Припарковаться на этот бордюр без опыта было не так просто

— Менять лимит для круиза можно только по 5км, да и реагирует на изменение рельефа он довольно медленно, на подъёме разница может доходить до 5 км с заданной, на спуске так же.

— Ориентироваться по парктронникам можно только когда смотришь на экран, на октавии и моей текущей машине по направлению и громкости звука можно понять где и как далеко находится препятствие. Здесь же понять можно только по изображению, камера заднего вида совсем маленькая, как на телефонах лет 10-15 назад, качество картинки такое же.

— Не хватает нормальной ниши под телефон.

Минусов я написал достаточно, и если бы я поездил больше чем 2 дня, то уверен, что нашёл бы их ещё больше. Но все они незначительны.

С первых километров я понял, что машина мне нравится. Подвеска довольно упругая, но при этом машина хорошо реагирует на руль. А связка робот + турбо мотор это вам не 1.6 на автомате, который только натужно рычит и не едет, тут всё по-взрослому, нажал на газ — поехал. Причём в отличие от ваговских роботов китайское изделие похоже совсем себя не бережёт, хочешь старт с пробуксовкой — пожалуйста. Каких-то недостатков в настройке этой связки я не почувствовал.

Расход 95го порадовал

В первый день мы поехали по Пятигорску. В городе узкие улочки с хорошим уклоном и много машин, небольшой и бодрый coolray чувствует себя в своей тарелке. В городе вы не почувствуете, что вас обделили звукоизоляцией, и несмотря на немаленький пробег скрипов почти нет. Ещё бы руль на городских скоростях был бы мягче и цены ему бы не было. Сам город оставил очень приятное впечатление, чистый и красивый, со множеством симпатичных исторических зданий и хорошей инфраструктурой для пеших прогулок.

На второй день мы поехали смотреть гвоздь программы — Эльбрус. На дальние ехать тоже вполне комфортно, руки ложатся как надо, у кресла хватает длины подушки, что бы ноги не уставали, баланс жёсткости и мягкости сидений позволяется спокойно провести 2,5 часа за рулём, а потом выйти без затёкших частей тела. Первая часть пути (до города Баксан) проходит по 4-х полосной дороге с хорошим качеством покрытия, на первых участках разрешённая скорость 110, дальше уже 90, как и на любой хорошей машине ехать по таким дорогам просто скучно, стабильно, тихо, за исключение аэродинамических шумов от окон. Уже привык к двойным стёклам, надеюсь это опция вскоре доберётся до бюджетников( да, да я зажрался, но не думаю, что склеенное стекло стоит дороже чем панорамная крыша, камеры 360 или контроль слепых зон).

Потом после поворота в сторону Эльбруса начинается длинная череда посёлков с разрешённой скоростью 60, тут очень много лежачих, которые помогают проверить тормоза — всё отлично, динамика торможения отменная и контролировать его проще простого. Подвеска отрабатывает тоже достойно, корейцы до сих пор не научились находить баланс между жёсткостью и энергоёмкостью, здесь же с этим полный порядок.

И после того как посёлки кончаются, начинается дорога мечта любого автолюбителя — шикарные виды, только остановился что бы полюбоваться и сфотографировать, как за поворотом открывается ещё более поразительный вид и повороты, повороты, подъёмы, спуски.

Не ожидал увидеть 9-этажки в городке на 20000 человек.

Когда едешь в рамках бесплатного скоростного лимита получаешь удовольствие (ехать больше на арендованной машине по незнакомой дороге не позволяло благоразумие), потому что coolray может ехать весело, раскачки нет, крены минимальны, машина охотно заходит в поворот и легко разгоняется на выходе, динамики и тормозов хватает для того что бы просто ехать и наслаждаться видами и вождением. И мысль лишь одна, лишь бы не встретить очередного тихохода, даже в тех местах, где разрешённая скорость была 90, частенько поток двигался 60-70-80, это при том что грузовики встречались всего 2-3 раза.

Сами горы я описывать не буду, так как мой словарный запас к сожалению, не позволит описать всю ту красоту, которую я увидел.

В обратную сторону дорога была почти пустая, поэтому, несмотря на то, что самые восхитительные виды остались позади удовольствия я получил не меньше.

В дороге меня сопровождала резина китайского производителя про которого я никогда не слышал, больших претензий у меня к ней нет.

В итоге я проехал 500км за 2 дня и машиной остался доволен. И отвечая на вопрос, что бы я выбрал если покупал бы бюджетный авто сейчас я бы однозначно сказал — coolray. Да, никто пока не знает, как они поведут себя на пробегах после 100, но если ваши пробеги 15-20к в год, то причин выбрать авто б класса от немцев или корейцев за те же деньги я просто не вижу.

В качестве аргумента против покупки китайских машин часто приводят то, что в случае ДТП чинить придётся долго и дорого, возможно так и есть, но на мой взгляд, это всё равно что жениться в ожидание развода, или принимать пищу в ожидание пищевого отравления.

Второе открытие — для того что бы увидеть великолепные, умопомрачительные виды от которых захватывает дух необязательно лететь на другой конец планеты и платить сотни тысяч рублей, я обязательно вернусь на Кавказ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2020 в Москве

Комментарии

Finotdel
Москва
Нечего было ее жалеть (в плане вождения), надо было поддать жару и погонять как на бмв, ввинтить ее в поворот, на разгоне тапок в пол, стрелку тахометра в красную, вот тогда бы и была видна разница в управлении, особенно если нагрузить двумя-тремя пассажирами сзади и багажом.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 115
Finotdel
Нечего было ее жалеть (в плане вождения), надо было поддать жару и погонять как на бмв, ввинтить ее в поворот, на разгоне тапок в пол, стрелку тахометра в красную, вот тогда бы и была видна разница в управлении, особенно если нагрузить двумя-тремя пассажирами сзади и багажом.
А кто сказал что я его жалел? Единственное что меня ограничивало это безопасность для меня и жены=) Сравниваю я его с солярисом отца который стоит столько же, сравнивать его с машиной которая 3 года назад стоила в 1,5 раза дороже чем COOLRAY сейчас смысла 0)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром