Все привет,
Решил написать небольшое более конкретное дополнение со свежими впечатлениями, так как на момент написания отзыва в основном была лирика про выбор и крупные темы типа модов и обслуживания.
Съездили покататься на лыжах на местный холм, горой его не назовёшь, считается самый близкий к Чикаго, 180 миль в одну сторону (280-290км).
Путь на лыжи был 2ч 40м, траффик в городе был плотный и по трассе шло очень много машин, видимо таких же туристов.
Обратно доехал за 2ч 10м, ехали ночью на круизе почти всю дорогу было 95миль в час (150кмч) за исключением пары мест с полицией.
Вспомнил некоторые мелочи что забыл написать в отзыве:
1. Свет поворотный ксенон с активной подсветкой поворотов туманками - удобно, в приусе как будто в слепую ночью.
2. Машина создана для трассы, на скорости идёт очень уверенно и комфорта, нет никакой нервности, руль очень тяжелый - для трассы класс.
3. Расход при скоростном режиме 140-160кмч при температуре (-2 +2) составил примерно 31мнг или 7.5 литра на сотню, впринципе не плохо т.к с педалью обращаюсь не стесняясь, но ожидал что будет лучше.
4. Инвестиция в резину себя оправдала(мишлен) снег с дождем по трассе держит отлично.
5. Усталость за рулем минимальная, хотя уже отвык ездить, откопал чек на последнюю смену масла, оказывается с июня 20 года проехал всего 2-3 тыщи км.
6. Смешной момент на заправке не мог найти дизельную колонку, отправили к грузовикам, и я как 5 лет назад добавил антигелий и заправлялся с грузовиками, только в этот раз легковую, ностальгия.
Ехали одним днём, выезжали в обед домой ночью, 4.5 часа катания, субботу засчитал как не потраченную зря.
Спасибо что прочитали, всем удачи!