Всем привет,
Так как планы на вечер пятницы отсутствуют решил поупражняться в писательстве.
Как обычно случилось что на машине 3 недели не ездил и в этот момент ударили морозы -10-20, как вернулся домой решил прокатиться, завелась в -20 к моему удивлению с первого раза и я полчаса покатался.
Самое интересное произошло на следущий день, было где то -10 и машина не завелась, свечи накаливания сработали и батарея не смогла провернуть. Долго думал заряжать или поменять, решил поменять так как машина у меня почти 3 года, а когда его до меня меняли не известно.
На замерзшее толпиво не думал так как круглый год лью присадку в солярку.
После наверное недели сидения дома и изучения темы замены выяснилось следующее:
1. Надо найти батарею специфичного размена H8. (Долго шарился по интернет магазинам цены от 130 до 400$) взял за 130, после налога и возврата старой в магазин вышло 145$
2. Надо прикурить машину, купил портативный аппарат, так как на парковке автоматические ворота а второй метки на въезд не было. Аппарат обошёлся в 115$. (Вернул его после замены)
3. Купил простенький сканер для БМВ чтобы зарегистрировать замену аккумулятора. 110$ (вернул после замены)
В конце концов замена обошлась в 145$ вместо 450$ у дилера.
В день замены от аппарата завелась с пол оборота, у друга в гараже поменяли за пол часа, без учёта того что застрял перед гаражом, он снег не чистит, но заехал без толкания)
Вот такое получилось зимнее приключение, машине из за такого подвоха пришлось переехать а улицу, а на парковке стоит безотказный Приус)
Всем добра.