Решил написать о своих первых впечатлениях владения данным автомобилем, а также об опыте управления M3 и M4 Competition.
Часть 1.
Рассматривал следующие модели:
- Mazda CX5 в новом кузове (ждать пол года, б/у стоили не на много дешевле новых);
- BMW X3, X4 - новые дорогие (от 5,5 и выше), б/у в норм состоянии от 3-4 и выше с пробегом за 100 тыс..
- Шкода Кодиак, вроде норм, но душа не лежала...
- Субару Аутбэк нового полколения, хотел тест пройти, но Диллер покинул Омск..
- Из корейцев КИА Соренто, но там не понятные комплектации с роботом и 4WD.
- Форестер в новом кузове не нашел.
- Тоурег предыдущего поколения 3.0D c его 700 Нм, тяжело найти в нормальном состоянии.
Давно засматривался на BMW-3 в кузове g20, x-drive, хотел 2.0 d, но не было, была 320i x-drive в пакете M-Performance. Сборка Мексика, для стран с холодным климатом, пологаю что поставляется она в основном в США и Канаду.
После того как я сел в салон, из него выходить не хотелось, отличная эргономика, все на своих местах, сделано со вкусом, отличная обзорность и хорошие материалы отделки. Решил пройти тест драйв... по началу ездил медленно, стоило выйти на свободный участок и решил ускориться, подхватывает на низах, звук приятный, динамика хорошая (вроде бы 7.1 до 100). Подвеска мягкая, плавность хода отличная, мелкие неровности проглатывает, не замечая. В итоге поехали домой с дочерью с хорошими впечатлениями.
Потенциальную покупку обговорили вечером с супругой под бутылочку вина. Понимания я сначала не нашел. На следующий день решили организовать тест и пройти всем месте, представителем от ОД был эксперт БМВ, компетентен во всех технических вопросах. Ездили по асфальту, по грунтовке, по ухабам, дискомфорта или проблем с клириенсом не было. Тест прошли. Подумали и решились. Через неделю выехали из салона.
Самое примечательное, что рядом с салоном БМВ находились а/салоны Ниссан и Киа. По случайному совпадению все три купленных новых машины направились к ближайшей заправке, только я заправляться, а остальные за ковриками (Может я чего-то не понимаю, люди покупают машины за 2.5-3.5 млн и коврики на заправке? Как так! Номера выдали в салоне, ехать в ГАИ не пришлось.
Первое впечатление было просто потрясающее, несколько дней просто катались в свое удовольствие, идет обкатка до 2000 км, не более 4000 об/мин.
Автомобиль вызывает неподдельный интерес у прохожих и стал объектом внимания у школьников с нашего дома, постоянно подходят что-то спрашивают.
Сервис и ТО.
Гарантия 4 года, все ТО бесплатные у ОД, машина сама тебе сообщает когда надо поменять масло, колодки и т.д. все просто.
Интерьер
Салон черный, потолок - черная алькантара. Сидения кожаные со вставками из алькантары, скорее кожзам. но на ощупь приятно. Все приборы хорошо считываются все под рукой, есть usb, usb type c, подсветка внутри по контуру, можно выбрать различные цвета. Центральная консоль отделана натуральным дубом. С зади места полно, спокойно распологаются двое взрослых и ребенок в детском кресле. Багажник большой, 480 литров, задние сидения складываются.
Экстерьер
Автомобиль в М-пакете, установлен оригинальный аэродинамический обвес+диски и вроде тормоза (но это не точно), черная решетка радиатора с диодной подсветкой внутри (когда автомобиль только завели или заглушили в решетке загорается белый ненавязчивый свет). В ней же установлены так называемые жалюзи, регулирующие подачу воздушного потока при движении. Могут открываться и закрываться в зависимости от стили езды. Имеется функция освещения при выходе из авто, а также "Провожает тебя домой", освещая путь ближним светом.
Фары - лазерные, адаптивные, крутишь руль, они поворачиваются, включил дальний и едешь быстрее 60 км/ч, включаетсая лазер, вроде бы светит на 600 метров, регулируя пучек и не слепит встречку. (Свет заслуживает отдельного восхищения).
Приложение My BMW
Регистрируешься на сайте, скачиваешь приложение и теперь ты можешь управлять машиной с телефона. Есть свой App Store. Т. к. у меня айфон на английском, система меня сразу приняла за жителя Соединенного Королевства, но начали всплывать косяки, обратившись в службу поддержки через запрос в Баварию, меня вернули в Омск как жителя РФ. Самое интересное Европейцам открыто намного больше доступных опций для скачивания, у нас только расширеное управление с телефона, включая возможность активации вентиляции, то ли фен стоит, то ли просто воздух гоняет. При включении вентиляции удаленно, видно как на капоте тает свежевыпавший снежок при выключенном ДВС.
Также можно активировать автозапуск с телефона - 50,000 руб (по моему слишком дорого). Есть функция передачи звука двигателя в салон через динамики - 13,000 руб, считаю пустой тратой денег. В Целом приложение My BMW интересная штука, всегда видишь где машина и с ней на связи. Можно фарами поморгать или посигнались и т.д.
Динамика и Управление
184 л.с./ 300 Нм.
Ранее упомянул о разгоне 7,1 с до 100ки, Можно чипануть до 280 л.с. (Stage 1), но мне не надо и так все устраивает. Машина для семьи, а не для гонок. Есть режимы Комфорт, Спорт и Эко, в основном езжу на комфорте, Эко - для пробок, спорт включал пару раз, реакции на газ и тормоз становятся более чувствительными, коробка переключает иначе. (В этом режиме постоянно ездить не комфортно). Если отключить систему стабилизации можно дрифтануть (но на это как я ранее писал можно купить жигу 6 ну или 7).
В повороты входит изумительно, ни намека на крен, в тех местах где я поворачивал на 80-ти (ещё на тесте), профессионалы заходили в поворот на 120.
В машину с завода встроена симка и происходит постоянный обмен между машиной и сервером BMW контроль работы всех систем. Исходя из этого можно выявить пару нюансов:
1) К примеру, чипанул, покатался, что-то сломалось, начнут разбираться и тебя из-за этого чипа могут снять с гарантии, так как данные о чипе ушли на сервер. (мое предположение исходя из ютуба).
2) Если сделать чип или какую-либо прошивку, открыв дополнительные скрытые опции (к примеру режим Спорт+, навигацию (если нет)), выбрать другой интерфейс, то при следующим обновлении ПО все слетит и вернется к заводским настройкам.
Нюансы и допрасходы:
Шиномонтаж (перекинуть колеса у ОД и балансировка) - 4200р.
Резиновые коврики BMW - 15000р.купил, колхозить и покупать альтернативу не стал.
Тонировка - 0. Тонировать принципиально не хочу. не вижу смысла.
Ранее была отзывная компания по зеркалам, то что не складывались после мойки, на сегодняшний день дефект устранили.
Часть 2 M-Tour, Омск.
В рамках клиентской поддержки и продвижения темы безопасного вождения я получил приглашение на инсайдерскую вечеринку клиентов BMW, проходило это все при поддержки спонсоров, а также ОД, на открытие приезжал Представитель БМВ- Россия - Штефан Тойер (кажется).
Праздник устроили интересный, время пролетело быстро.... Все началось с фуршета в шатре.. участников поделили на 2 команды, инструкторы школы BMW Driving Experience провели брифинг, мы разбились по парам и каждая команда поехала на своей полигон.
Задание 1. (BMW M3 Competition X-Drive, 510 л.с., 3.5 сек. до 100)
Инструктор на своем 540 сильном Х7 проехал по треку, показал что нужно сделать.
Каждому частнику давалось 4 попытки. Началось с того что нужно было максимум разогнаться и остановиться в заданных границах,не выйдя за рамки, скорость развивалась 130-150 (с лаунча едет прикольно), далее шла змейка на максимальной скорости, получалось пройти нормально около 90-100 км/ч. далее разворот, опять разгон, змейка и торможение при перестроении в установленных лимитах, и так проезжали на спорт режиме М1 и М2. Обратно ехали к старту охлаждали тормоза.
Задание 2. BMW M4 Competition X-Drive, 510 л.с.
Далее поехали на вторую трассу, где нужно было проехать по небольшой извилистой дороге, в том числе змейка, крутой и узкий поворот, прямая с перестроением, разгон и остановка в обозначенных границах, вышел за рамки или сбил фишку штраф 3 секунды. М4 на полном приводе будто создана для трека, отлично входит в повороты, электроника делает свое дело что бы не уйти в занос. Было три тренировочных заезда и три заезда на время. Мое лучшее 16.5 (точно не помню, Самое лучшее на 1 сек. меньше). По итогам мероприятия поздравления, подарки и дрифт во главе инструкторов.
Время пролетело незаметно...
Теперь в планах пройти обучение в Мск в школе BMW Driving Experience.
Возвратившись из командировки, было принято решение поехать в Шерегеш на открытие горнолыжного сезона, данную традицию мы поддерживаем уже 8 лет и не стали её прерывать.
Так как пробег в обе стороны составлял 2500 км, на всякий случай приобрел 2 литра масла (BMW 0W30) (в итоге доливать не пришлось ни грамма). Выровнял давление в шинах и стали собираться. Резина - липучка Pirelli Winter Sottozero 3 Run Flat, заправил полный бак 100-го и в дорогу.
Сумки спокойно разместились в багажнике, спинку центрального заднего сидения пришлось разложить что бы уложить лыжи, длиной 1.80 м, они даже не достали до переднего подлокотника (в мазде доставали +15 см примерно)....
За год эксплуатации накопилось не много информаци об автомобиле!
В январе 2021 года с наступлением холодов авто не захотел заводится, думали из-за холодов - замерз, зажигание включалось, но стартер не проворачивался, продиагностировав, оказалось что аккумулятор перестал работать. Поменяли по гарантии. Более проблем не было. Всю зиму проездил на липучке без какого-либо дискомфорта. Дорожного просвета везде хватало и в Омске и в Шерегеше. X-Drive работает прекрасно!
Весной нанес на кузов керамику Hikari Pro, по заявлению от производителя должно хватить на 6 лет при соответствующем уходе, есть интересная особенность из промо-роликов, что при появлении царапины и использовании промышленного фена поврежденный участок затягивается сам (царапина должна быть ооочень маленькой)!...
Однаждый ранним осенним днем ехал по мосту в правом ряду, никуда не спешил... и вдруг одна барышня из среднего ряда неожиданно подрезала, перестроившись прям передо мной... Я резко ударил по тормозам (как учили в школе). Машина начали идти чуть ли не юзом, веляя немного вправо и влево. Затормозить удалось относительно эффективно. Подобных случаев было несколько при разных обстоятельствах.
Почувствовал сильный запах жжёной резины и колодок.. (хорошо что сзади никто не ехал)!
После этого приключания стал задуматься о замене тормозной системы, хотел изначально установить с М-серии, но цена кусалась......
Прошло 8 месяцев и 13000 км с момента опубликования последнего отзыва. За это время эксплуатации ничего не сломалось. Автомобиль дарит только приятные впечатления!
Просмотрел и прочитал много различной информации о Чипе и решился его сделать на пробеге 22000 км. Так как авто 2021 года Блок управления закодирован и любое вмешательство из вне было невозможным. Я обратился к ОД в Барс в г. Омске (оказалось что была даже очередь на перепрошивку). В итоге сняли блок управления, отправили в Москву в сервис БМВ, перепрошили и прислали обратно....
Ну с ковриками в киа, шмиа, шкода и мб еще у кого-то все просто.
Покупаешь ты машину за 3 ляма, открываешь дверь, а там голый пол ака чистенький ковролин)
Смотришь на свои грязные ботинки, смотришь на менеджера и тебя ведут к стенду где все по 5 тысяч.
За ОДИН КУСОЧЕК. а их штюк 5....
Говорят в голодные годы их просто дарили но это не точно, не застал те времена)
Я про коврики не понял, а что в машине за 2-3 миллиона они в комплект не входят?! Хорошо, что дворники, диски с шинами и руль отдельно покупать не заставляют. В 2019 помнится мне такой х..наглости не было.
Раньше дарили коврики,защиту и т.д. Где-то и резину прихватить можно было- между салонами покататься, торговаться. А сейчас +300 тыр. А то и больше. Прорыв..
Тройка с М-пакетом - и «подвеска мягкая, плавность хода отличная»???
Крайне любопытно. А шины какие?
Поездил на G20 и на тестах, и в каршеринге. Плавности хода там точно нет.
Поддержу. Очень удивило про мягкую подвеску. Также, что проезжал по грунтовке по ухабам, и не было проблем с клиренсом. Я по асфальту ехал и то боялся, что где-нибудь цепану.
Автор, поздравляю с покупкой! Пусть машина радует долго. Прошу, если не затруднит, напишите кратко три или четыре самых важных качества для Вас в этом автомобиле.
Я про коврики не понял, а что в машине за 2-3 миллиона они в комплект не входят?! Хорошо, что дворники, диски с шинами и руль отдельно покупать не заставляют. В 2019 помнится мне такой х..наглости не было.
Тут наверное от ОД зависит, кто-то дарит, кто-то нет
Автор, поздравляю с покупкой! Пусть машина радует долго. Прошу, если не затруднит, напишите кратко три или четыре самых важных качества для Вас в этом автомобиле.
Ну с ковриками в киа, шмиа, шкода и мб еще у кого-то все просто.
Покупаешь ты машину за 3 ляма, открываешь дверь, а там голый пол ака чистенький ковролин)
Смотришь на свои грязные ботинки, смотришь...
Даже самый дешёвый комплект резиновых ковриков на БМВ чтоит 10k
Ну с ковриками в киа, шмиа, шкода и мб еще у кого-то все просто.
Покупаешь ты машину за 3 ляма, открываешь дверь, а там голый пол ака чистенький ковролин)
Смотришь на свои грязные ботинки, смотришь...
Было дело) не навешали допов по конским ценам... а могли сделать скидку и подарить подарки)
Если не секрет почему надо менять? Было 0-ТО, посмотрели, проверили, сказали все Ок?
Не секрет (2017 года BMW, двиг. серии В): сам поменял первый раз на 3500 км - поверхность отработки с металлическим блеском (стружка от приработки), нужно через 1000 менять всё-таки на новом движке; к 60000 км загудел редуктор - воткнули новый по кулансу, но 21000 р. заплатил. Тут-же мастер рекомендовал масло в нём через 1000 км заменить и далее через 40000 км. Так-что комп. в BMW умный конечно, но инструкцию по срокам замены жидкостей лучше почитать у той-же Toyota.
Не секрет (2017 года BMW, двиг. серии В): сам поменял первый раз на 3500 км - поверхность отработки с металлическим блеском (стружка от приработки), нужно через 1000 менять всё-таки на новом движке; к...
Молодцы бээмвэшники со своей послепродажной поддержкой и на всякие тусовки зовут , и на презентации ,и аккуратно пропихивают курсы вождения . Можно на всякие закрытые тестдрайвы попасть, как клиент .
У японцев такого нет , продали ТС и забыли про тебя ))
Резиновые коврики за 15 тыс., красиво жить не запретишь.
ну дык они с металлическими лейблами, на клёвых съемниках с липучками, дизайн, качество. это вам не японокорейское резиновое ущербное омно, которому цена край 2 тыщи за комплект, а просят за них те же бабки что и бмв.
я комплект брал за 9, велюровые М ковры были при покупке.
В Бмв слишком задрали цену на 3-ку в кузове G, ну не за что платить такие деньги за этот класс авто, даже без учета допов.
В стандартной комплектации на авто стали ставить убогие диски 16 радиуса, подвеска жесткая, клиренс мал, куча жалоб на глюки в работе электронных систем на этом поколении.
Если автор считает покупку удачной, то рад за него.
В Бмв слишком задрали цену на 3-ку в кузове G, ну не за что платить такие деньги за этот класс авто, даже без учета допов.
В стандартной комплектации на авто стали ставить убогие диски 16 радиуса,...
всё чушь, на 16 это мягкая машина, как диван, по поводу глюков - мне поменяли по гарантии блоки зеркал, известный массовый косяк который устранен, кроме иногда перезагружающейся мультимедии при подключенном смартфоне глюков не было и то, исправилось в прилетевшей по воздуху обнове спустя месяц после покупки. всё, работает как часы. 30к км.
По поводу цен, они сейчас у всех неадекватные, audi bmw еще терпимо, vw skoda и прочие ширпотреб бренды, вот где неадекват.
кстати незабываем что сейчас все машины bmw идут с бесплатным ТО до 80000км, переплата того стоит.
Тут уж смотря где! Раньше ездил на легковушке и норм! Полный привод поможет! Главное с умом, можно и на крузаке застрять!
В прошлом году зимой было совсем печально в Новосибирске, там и на кроссовере с трудом проезжал через огромные колеи
Кто коврики на заправке покупает, там же дорого! ))). На рынке надо! А даже если и авто стоит 5 млн. руб, я принципиально не готов купить у дилера коврики за 10 тыс., когда на рынке комплект стоит 3-4 тыс.
"пологаю что поставляется она в основном в США и Канаду"
В США и Канаде нет 320, линейка начинается с 330. У БМВ спецификации для каждого рынка свои, в России продаются машины именно для российского рынка, в расшифровке VIN можно увидеть что-то типа "Country-specific equipment — Russia"
Резиновые коврики за 15 тыс., красиво жить не запретишь.
боюсь сейчас все вокруг очень сильно переплачивают «за коврики», допов до миллиона пихают далеко не в премиум, при том что пару лет назад эти допы и 100не стоили…
"пологаю что поставляется она в основном в США и Канаду"
В США и Канаде нет 320, линейка начинается с 330. У БМВ спецификации для каждого рынка свои, в России продаются машины именно для российского...
Интересно, насколько целесообразно в политике ценообразования собирать ее в Мексике и везти через пол мира
Важнее ковров подногами шины снаружи.Такие летоПирелли стояли в стоке ? Такая зиманешипованая покупалась сознательно ?
Безусловно, шины важнее, об этом и не может быть речи, летние не помню какие, но зимние 18"" Pirelli sottozero 3. Да, решил взять липучку, на позапрошлой машине (Opel Astra j), была тоже липучка, зимой ездил из Омска до Сочи, проблем не было, единственное было не очень комфортно во время снегопада на серпантине на подъезде к Шерегешу
сколько денег уплатил в итоге за данную бричку?сколько сама бричка ,сколько допов и какие- вот это нужно писать в первую очередь.
Посмотрите пожалуйста в интернете в объявлениях и на оф.сайте, цены примерно одинаковые, единственное скажу что дали скидку в трейд ин, машину оценили нормально, если бы сам продавал, то вышло бы тоже самое примерно
Кто коврики на заправке покупает, там же дорого! ))). На рынке надо! А даже если и авто стоит 5 млн. руб, я принципиально не готов купить у дилера коврики за 10 тыс., когда на рынке комплект стоит 3-4 тыс.
Причем когда у дилера кончаются они не брезгуют сбегать за ними на рынок)
Я про коврики не понял, а что в машине за 2-3 миллиона они в комплект не входят?! Хорошо, что дворники, диски с шинами и руль отдельно покупать не заставляют. В 2019 помнится мне такой х..наглости не было.
говорят ещё брызговики не входят, ну которые обязательны к применению
Отличная машина, удачной эксплуатации автору. Особый плюсик за обучение активной езде в контролируемой обстановке.
Вот только не чипуй ты её на "якобы 280 л.с. на Stage I". И не слушай тех, кто говорит, что "это один и тот же мотор, только на заводе задушен". Ехать будет весело, но не слишком долго. Там есть некоторые "но" в зависимости от времени выпуска и страны поставки, но максимально вероятно, что двигатели B48 на 184 и 250+ сил будут отличаться некоторыми компонентами. Как минимум - поршнями и турбиной. Если посмотреть на аналогичные два мотора на MINI, то там в версии на 230 сил есть ещё и дополнительные теплообменники. А уж дуть 280 сил из базовых 184 одним лишь чипом - вообще так себе идея.
>>> 184 л.с./ 300 Нм.
Ранее упомянул о разгоне 7,1 с до 100ки, Можно чипануть до 280 л.с. (Stage 1), но мне не надо и так все устраивает.
Отличная машина, удачной эксплуатации автору. Особый плюсик за обучение активной езде в контролируемой обстановке.
Вот только не чипуй ты её на "якобы 280 л.с. на Stage I". И не слушай тех,...
Спасибо за комментарий! Чиповать конечно же не буду, динамика и так устраивает, в моем случает надежность в приоритете!
Самая красивая машина в классе. Мерс стал просто китайским обмылком, ауди как всегда на любителя. Только бмв сохраняет верность традициям и успевает при этом удивлять.
При этом еще и шикарно рулится, и надежная.
Самый правильный выбор, мои поздравления
Самая красивая машина в классе. Мерс стал просто китайским обмылком, ауди как всегда на любителя. Только бмв сохраняет верность традициям и успевает при этом удивлять.
При этом еще и шикарно рулится, и надежная.
Самый правильный выбор, мои поздравления
Благодарю за поздравление. А правда в Санкт-Петербурге существует такое мнение, что обладатель автомобиля синего цвета является фанатом или болельщиком команды СКА?
Безусловно, шины важнее, об этом и не может быть речи, летние не помню какие, но зимние 18"" Pirelli sottozero 3. Да, решил взять липучку, на позапрошлой машине (Opel Astra j), была тоже липучка,...
Советую присмотреться к парочке Continental-Barum.У них , иногда , бывают акции для немецких авто= приятный национализм.
Сам давно и постоянноклиентски в шинной компании на Континенталь и лето и зима езжу на БМВ Е31+ Е46........
нереклама неоферта
Советую присмотреться к парочке Continental-Barum.У них , иногда , бывают акции для немецких авто= приятный национализм.
Сам давно и постоянноклиентски в шинной компании на Континенталь и лето и зима езжу на БМВ Е31+ Е46........
нереклама неоферта
Благодарю за поздравление. А правда в Санкт-Петербурге существует такое мнение, что обладатель автомобиля синего цвета является фанатом или болельщиком команды СКА?
Честно говоря, никогда не слышал такого, но я от фанатской среды далек, думаю один из мифов
Хороший отзыв, сам заказал такую, только дизель
А теперь с нашей зимой стоит вопрос : взять одинаковые по размерам колёса в сборе, либо купить разноширокую резину
Подскажите пожалуйста как лучше сделать, хотелось бы уверенности на зимней дороге
Часть владельцев таких машин ставят одинаковые, часть говорят раз инженеры сделали разноширокие то и ставить надо разноширокие
Хороший отзыв, сам заказал такую, только дизель
А теперь с нашей зимой стоит вопрос : взять одинаковые по размерам колёса в сборе, либо купить разноширокую резину
Подскажите пожалуйста как лучше сделать,...
Благодарю за Вашу оценку и обратную связь. Катательно клолес. У меня задние шире на 3 см, проблем передвигаться нет (все такие 4wd), единственное есть нюансы при движении по дороге с колеей, как и на любых колесах, главное ехать с умом и без фанатизма. По моему личному мнению проблем не должно быть, т.к. задние колеса шире, то и сцепление должно быть лучше!
Молодцы бээмвэшники со своей послепродажной поддержкой и на всякие тусовки зовут , и на презентации ,и аккуратно пропихивают курсы вождения . Можно на всякие закрытые тестдрайвы попасть, как клиент .
У японцев такого нет , продали ТС и забыли про тебя ))
Дополнять не забывай )
Сам вчера на такой у ОД погонял...только 2 дизель
Внешне шикарно...хорошо идёт и салон отличный вобщем все понравилось...задумался
Дополнять не забывай )
Сам вчера на такой у ОД погонял...только 2 дизель
Внешне шикарно...хорошо идёт и салон отличный вобщем все понравилось...задумался
По мере наполняемости буду дополнять обязательно!
Внешний вид заслуживает отдельного уважения!
Отличная машина, удачной эксплуатации автору. Особый плюсик за обучение активной езде в контролируемой обстановке.
Вот только не чипуй ты её на "якобы 280 л.с. на Stage I". И не слушай тех,...
Как показывает практика - 100к на хорошем топливе и обслуживание машина ходит(330i шьются в 320 лошадей), первый владелец всё таки думает про себя и свои впечатления, а не о том что будет с машиной на пробеге 150-200к
Хороший отзыв, сам заказал такую, только дизель
А теперь с нашей зимой стоит вопрос : взять одинаковые по размерам колёса в сборе, либо купить разноширокую резину
Подскажите пожалуйста как лучше сделать,...
У меня стоит разно широкая X-ICE 4, машина едет стабильно, даже слишком, на треке с ледяным покрытием и полностью выключенной стабилизацией машина в заносе после корректировки рулём даже не начинается раскачиваться( сразу стабилизируется).
Как показывает практика - 100к на хорошем топливе и обслуживание машина ходит(330i шьются в 320 лошадей), первый владелец всё таки думает про себя и свои впечатления, а не о том что будет с машиной на пробеге 150-200к
Ну так это
260 сил раздуть в 320 и 184 в 280 - это две большие разницы.
У меня стоит разно широкая X-ICE 4, машина едет стабильно, даже слишком, на треке с ледяным покрытием и полностью выключенной стабилизацией машина в заносе после корректировки рулём даже не начинается раскачиваться( сразу стабилизируется).
X-Ice 4 классная резина, у меня на прошлой машине стояла! Это лучшая зимняя резина на которой я ездил
Почти всегда ездил на шипах, сейчас поставил Pirelli Winter Sottozero 3, Run flat. По отзывам вроде бы неплохая, рейтинг хороший, посмотрим как себя проявит в ближайшем путешествии
Почти всегда ездил на шипах, сейчас поставил Pirelli Winter Sottozero 3, Run flat. По отзывам вроде бы неплохая, рейтинг хороший, посмотрим как себя проявит в ближайшем путешествии
То есть липучки то же есть ранфлэт....?
Отпишись как по льду и по снегу....ну и как с шумом по сравнению с шипами
Сам я на Прадо 4 года на липе....норм
То есть липучки то же есть ранфлэт....?
Отпишись как по льду и по снегу....ну и как с шумом по сравнению с шипами
Сам я на Прадо 4 года на липе....норм
Да, именно Run Flat, Конечно отпишусь, отзыв дополню по итогам поездки!
Мои поздравления . Для многих и меня включительно это Мечта . Последний дизайн просто бомба , Тройка выглядит офигенно и цвет классный .. Давно нравится БМВ . И следующее авто хочу БМВ . Б/ У конечно но БМВ .. Ещё интересно сравнение бы с Маздой . ШУМКА и динамика . Мазда СХ5 внешне тоже очень хорошо смотрится.
Мои поздравления . Для многих и меня включительно это Мечта . Последний дизайн просто бомба , Тройка выглядит офигенно и цвет классный .. Давно нравится БМВ . И следующее авто хочу БМВ . Б/ У конечно но...
Благодарю за позитивныt комментарии и поздравление! Могу точно сказать что шумка в БМВ 320 лучше чем на моей прошлой CX-5 мазде, подвеска мягче, естественно турбированный ДВС выдает больше мощности и момента. При этом мазда СХ5 думаю является одним из лидеров своего класса. Классы машин хоть и разные, но есть схожая философия - получения удовольствия за рулем. в Мазде (тех готов 2013 ...) салон: приборка, центральная консоль отдоленно напоминает как раз бмв.
Не секрет (2017 года BMW, двиг. серии В): сам поменял первый раз на 3500 км - поверхность отработки с металлическим блеском (стружка от приработки), нужно через 1000 менять всё-таки на новом движке; к...
Что за муть, какая приработка??? Вы вообще о чем?! Про холодную обкатку слышали??? 200 000 пробега, каждая замена не позже 10тк, первый раз в редукторе поменял на 90тк... Вы ещё фильтр в масло окунать порекомендуйте перед заменой...
Что за муть, какая приработка??? Вы вообще о чем?! Про холодную обкатку слышали??? 200 000 пробега, каждая замена не позже 10тк, первый раз в редукторе поменял на 90тк... Вы ещё фильтр в масло окунать порекомендуйте перед заменой...
Вы еще скажите, что "на заводе все обкатано, обкатка на современных машинах не нужна" ...
Погуглите про холодную обкатку... Обкатка не нужна.
Холодная обкатка выполняется в минимальном объеме и не отменяет необходимости обкатывать мотор полноценно после выезда из салона. Сами бы и погуглили.
У самих же БМВ и Мерседес в инструкции написано про условия обкатки. Как ездить и сколько это длится.
Холодная обкатка выполняется в минимальном объеме и не отменяет необходимости обкатывать мотор полноценно после выезда из салона. Сами бы и погуглили.
У самих же БМВ и Мерседес в инструкции написано про условия обкатки. Как ездить и сколько это длится.
Написано. Не больше 160 км/ч и 4500 оборотов.... А вы как обкатываете?
Написано. Не больше 160 км/ч и 4500 оборотов.... А вы как обкатываете?
Производители пишут по-разному
Однако, факт, сам изготовитель подтверждает, что обкатка нужна
Вот инструкция Мерседеса
Первые 1500 км
Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его эксплуатации, тем более Вы будете довольны его мощностью впоследствии.
* Поэтому рекомендуем Вам проехать первые 1500 км с переменной скоростью и с пере- менной частотой вращения двигателя.
* Избегайте в этот период высоких нагрузок на двигатель, например, движения с полностью открытой дроссельной заслонкой.
* При ручном переключении передач своевре- менно переключайте передачи, самое позд- нее при прохождении стрелкой тахометра до начала красной зоны тахометра.
* Не производите переключение на более низ- кую передачу вручную с целью торможения.
* Автомобили с автоматической коробкой пере- дач: по возможности не нажимайте на педаль акселератора с преодолением точки сопроти- вления ("кик-даун").
После первых 1500 км Вы можете постепенно довести скорость автомобиля до предельных значений и повысить частоту вращения двига- теля.
Дополнительные рекомендации по обкатке автомобилей Mercedes-AMG:
* При пробеге первых 1500 км не превышайте скорость 140 км/ч.
* Доводите частоту вращения двигателя до 4500 об/мин лишь кратковременно.
* При пробеге первых 1500 км рекомендуется пользоваться программой движения "C".
Вот инструкция БМВ
Подвижные детали должны приработаться друг к другу.
Приведенные ниже указания помогут про‐ длить срок службы автомобиля и сделать его эксплуатацию более экономичной.
До 2000 км
Не превышайте максимальную частоту враще‐ ния коленвала двигателя и скорость:
Для бензиновых двигателей 4500/мин и 160 км/ч.
Для дизельных двигателей, 3500 об/мин и 150 км/ч.
Избегайте полной нагрузки и режима KickDown.
От 2000 км
Можно постепенно увеличивать число оборо‐ тов и скорость.
Написано. Не больше 160 км/ч и 4500 оборотов.... А вы как обкатываете?
Как я обкатываю - первые где-то 1500-2000 езжу в спокойном темпе, обычно не выше 2500 оборотов, потому что и не требуется
После 2000 замена масла и постепенно повышаю максимально допустимые обороты. Условно, до 3000 оборотов после пробега 2000, до 4000 после 3000 километров, итп. После следующей замены масла на 7500 (половина сервисного интервала) позволяю себе спокойно вжаривать.
Производители пишут по-разному
Однако, факт, сам изготовитель подтверждает, что обкатка нужна
Вот инструкция Мерседеса
Первые 1500 км
Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его...
4500 это прям обкатка))) в моем понимании, обкатка это прямо дисциплина: ускорения /торможения по регламенту, торможения с фиксацией.... То что вы написали, я читаю: круги на скорость не проезжать, ездить как обычно, без кручения пятаков, разве что))) уж точно 3500 оборотов на дизеле, это не обкаточный режим, в моем видении. То есть смысл говорить об обкатке, если, покупая машину надолго, её в принципе никто не собирается насиловать?! А уж если степенно пройти обкатку, а потом наваливать на все деньги, вряд ли автомобиль проходит радикально дольше... Так что говорить, что обкатка нужна, следует только в том случае если производитель прямо прописывает методику, а то что везде написало:"медленно, аккуратно"- так это юридически бессмысленно. Поэтому я считаю, что обкатка не нужна, нужна разумная эксплуатация, а то иной раз слышу: прошел обкатку=увеличил макс пробег до мильена километров... Глупость же
Ну вот опять купил БМВ и она едет лучше паспорта)))) С завода дохлые 184 лошадки только за счёт лаунча с выключенной стабилизацией и в спортрежиме едет 7,6!!! А тут владелец раздаёт 7,1)))) Смех да и только, снимите уже розовые очки нищенские начальные БМВ 3 уже давно не спортивные машины по динамике, сначала со светофора с одной педали троньтесь и будете плакать от результата!!!
Ну вот опять купил БМВ и она едет лучше паспорта)))) С завода дохлые 184 лошадки только за счёт лаунча с выключенной стабилизацией и в спортрежиме едет 7,6!!! А тут владелец раздаёт 7,1)))) Смех да и только,...
Я как владелец "нищенской начальной" бмв наоборот рад, что современные технологии позволяют пакету сока ехать так же, как 10-15 лет назад ехали владельцы хороших версий. Сейчас машина с индексом 20d показывает с одной педали результат лучше, чем e90 325xi, которая разгонялась за 7.6, а с 2х лучше, чем версия 330xi которая ехала за 6.9, и без разницы по какой причине, удовольствию это не мешает=)
Ну с ковриками в киа, шмиа, шкода и мб еще у кого-то все просто.
Покупаешь ты машину за 3 ляма, открываешь дверь, а там голый пол ака чистенький ковролин)
Смотришь на свои грязные ботинки, смотришь...
У CX-5 первого поколения подвеска из категории "прощай позвоночник". После неё 99% машин будут мягче и комфортней.
Три года в пользовании СХ-5 первого поколения Рестайл. Достаточно мягкая, иногда даже валкая, по сравнению с Тигуаном не такая собранная, но по трассе ехать вполне комфортно. BMW X1 гораздо более плотная, местами жесткая.
Молодцы бээмвэшники со своей послепродажной поддержкой и на всякие тусовки зовут , и на презентации ,и аккуратно пропихивают курсы вождения . Можно на всякие закрытые тестдрайвы попасть, как клиент .
У японцев такого нет , продали ТС и забыли про тебя ))
Видимо, от дилера зависит. В декабре 2020 взял новую Х1, но мероприятий никаких не проводилось, а так было бы интересно. Планировал поучаствовать в BMW Driving experience, но теперь это мероприятие под вопросом…
всё чушь, на 16 это мягкая машина, как диван, по поводу глюков - мне поменяли по гарантии блоки зеркал, известный массовый косяк который устранен, кроме иногда перезагружающейся мультимедии при подключенном...
Не все. На Х1 эта опция не распространилась, судя по всему.
Отличная машина, удачной эксплуатации автору. Особый плюсик за обучение активной езде в контролируемой обстановке.
Вот только не чипуй ты её на "якобы 280 л.с. на Stage I". И не слушай тех,...
Чипанул так чинанул)))
Скорее всего движок скоро отрыгнет)
Прошло 4 года как понимаю, как в целом ощущение от машины? Думаю тут грешным делом взять бмв g20 на 2л двс 184л/с. Почем нынче содержание и обслуживание под санкциями? Хочется ченить мелкое и шустрое для города 4вд. Спасибо за мнение)