Однаждый ранним осенним днем ехал по мосту в правом ряду, никуда не спешил... и вдруг одна барышня из среднего ряда неожиданно подрезала, перестроившись прям передо мной... Я резко ударил по тормозам (как учили в школе). Машина начали идти чуть ли не юзом, веляя немного вправо и влево. Затормозить удалось относительно эффективно. Подобных случаев было несколько при разных обстоятельствах.
Почувствовал сильный запах жжёной резины и колодок.. (хорошо что сзади никто не ехал)!
После этого приключания стал задуматься о замене тормозной системы, хотел изначально установить с М-серии, но цена кусалась...
Подошло время ТО (пробег 11000), БК велел ехать к ОД, совместив приятное с полезным, сделал себе подарок на ДР, и решил прокачать тачку.. Оставил машину и улетел в Питер на неделю (лайфхак - бесплатня охраняемая стоянка у ОД). В итоге установлена тормозная система M- Perfomance.
Согласно информации с оф. сайта БМВ:
"Короткий томозной путь - даже при высоких термических нагрузках: тормозная система M- Perfomance 18'' имеет облегченные диски с внутренней вентиляцией. На передних колесах установлены 4-х поршневые неподвижные суппорты, на задних 1-поршневые плавающие суппорты....". Ранее устанавливались суппорты разных цветов,согласно последней информации будут ставить только красные.
В итоге поменяли суппорты, колодки, тормозные диски, насос, плюс все это дело перепрагромировали.
В данный момент агрегаты проходят притирку, экстренное торможение не предпринемал.
Цены у ОД на передние колодки 39 тыс ( в Дубае можно взять за 300$), на задние в районе 11 тыс.
Стоковую торм.систему возможно выложу на продажу.
P.s.
Если кто-нибудь делал перепрошивку в Stage 1, расскажите как работает? Сохраняется ли ресурс?
ОД предлогал за 100 тыс c сохранением гарантии, при том что блок управления отправляют в Мск на перепрошивку!