Прошивка (Чип)

Прошло 8 месяцев и 13000 км с момента опубликования последнего отзыва. За это время эксплуатации ничего не сломалось. Автомобиль дарит только приятные впечатления!

Просмотрел и прочитал много различной информации о Чипе и решился его сделать на пробеге 22000 км. Так как авто 2021 года Блок управления закодирован и любое вмешательство из вне было невозможным. Я обратился к ОД в Барс в г. Омске (оказалось что была даже очередь на перепрошивку). В итоге сняли блок управления, отправили в Москву в сервис БМВ, перепрошили и прислали обратно. Заняло это 3 недели и чуть больше 120 000 рублей. (год назад стоимость была примерно 100). Диллер заверил что гарантия сохраняется, так как делал через них.

На выходе получил примерно 326 л.с. и 480 Нм.

После получения машины из сервиса, сев за руль, при нажатии педали газа почувствовал мгновенный отклик и резкий подхват, будто сел в М-ку)), причем это было в режиме Комфорт. Пол дня ездил в режиме эко, привыкал.

После прошивки машину не узнать, динамика просто потрясающая, совершенно другой автомобиль, разгон до 100 ориентировочно 5 - 5,5 сек, возможно даже чуть быстрее.. Кстати, тут -то и раскрылись в полной мере М-тормоза, останавливают с 200 очень эффективно.

Что касается расхода, то он не изменился, как обычно зависит от стиля езды. Проехав 3 тыс км средний расход по БК составляет в районе 9 литров.

Ездил в Боровое в Северный Казахстан и на Алтай (трасса + серпантины). Машина очень легко разгоняется как со 100, так со 150 км/ч, максимум разгонял до 225 км/ч, запас ешё был, но проверять не стал и не планирую, тем более стоит ограничитель.. Смысла ехать с такой скоростью не вижу, особенно по нашим трассам.

Периодически пользуюсь эко-режимом на загородной дороге, интересный факт, что при езде накатом при отпускании газа обороты падают до 700, при езде в режиме комфорт держатся на уровне 1500 - это при средней скорости 100-120 км/ч.

Недавно машина напомнила о необходимости очередного ТО, загнал машину на сервис, ОД сдержал свои обязательства и сделал ТО бесплатно в рамках гарантийного обслуживания. БМВ держит слово!

С выхлопной системой в ближайшее время не планирую ничего делать, не хочется вырезать катализатор и т.д., да и постоянный громкий звук не хочется.

Также кому интересно, продам комплект стоковой тормозной системы, сделаю хорошую скидку.

Всем удачи на дорогах!

Просто рисунок маркером
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2021 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 7863
Автор а ты замерял эти 326 лс и "возможно быстрее 5 секунд до сотни" или это чисто впечатления после овоща на 184 лс?
сочувствующий
3
 
Ответить
231
Новосибирск
нормальное лайт решение это ~280л.с. и 430Нм.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
egorlike
Автор а ты замерял эти 326 лс и "возможно быстрее 5 секунд до сотни" или это чисто впечатления после овоща на 184 лс?
Благодарю за вопрос, первое - это конечно впечатление, замерял с телефона, но сами знаете какая там погрешность, рейс лоджика нет, на стенд заеду как будет время
Мои отзывы: BMW 3-Series 2021, Mazda CX-5 2013
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
231
нормальное лайт решение это ~280л.с. и 430Нм.
Возможно, но выбирать не пришлось
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7863
Аndrey16
Благодарю за вопрос, первое - это конечно впечатление, замерял с телефона, но сами знаете какая там погрешность, рейс лоджика нет, на стенд заеду как будет время
Спасибо. Тогда понятно, цифры уж слишком сказочные
сочувствующий
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
egorlike
Спасибо. Тогда понятно, цифры уж слишком сказочные
По БК момент 480 Нм подтверждается графиком во время движения, а что касается мощности, до красной зоны не разгонял, но по диаграмме в районе 200-220 кВт было на 5500 об/мин.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7863
Аndrey16
По БК момент 480 Нм подтверждается графиком во время движения, а что касается мощности, до красной зоны не разгонял, но по диаграмме в районе 200-220 кВт было на 5500 об/мин.
А как машина может замерять свою собственную мощность?
У меня тоже есть диаграма в машине но я прекрасно понимаю что это просто картинка к реальным цифрам не имеющая никакого отношения
сочувствующий
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
egorlike
А как машина может замерять свою собственную мощность?
У меня тоже есть диаграма в машине но я прекрасно понимаю что это просто картинка к реальным цифрам не имеющая никакого отношения
Вероятнее всего с помощью компьютера! А точнее происходит отображения Крутящего момента и Мощности в зависимости от оборотов в реальном времени.

Такжен при перепрошивки претерпели изменения данные спортивного дисплея, отображающие информацию, если раньше мощность и момент были ограничены заводскими хараткеристиками, то теперь они расширились.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром