Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2016

BMW 3-Series 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
9814
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.4
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем привет! С текущими праздниками! Решил начирикать дополнение по своей подопечной, ибо время сейчас благодатное, когда армия диванных экспертов отдыхает от своих рутинных будней в творческом запое.  Букав будет много, кому не осилить – в следующий отзыв. Суть фото – в отзыве. С бэхой мы четыре года, на одонометре пробег перевалил за 80 000 (75 из них мои), и 2 года  как закончилась гарантия. Ловлю себя на мысли, что со мной впервые когда  спустя такое количество времени мне не хочется расставаться с машиной.  Скажу больше, меня немного пугают эти мысли. Конечно, в пользу этого работают всякие мои улучшайзинги (прошился например 2  года назад), но об этом ниже.
Сразу по легкому негативу (куда без него), чтобы потом к этому не возвращаться. В очередной раз приценил ремонт. В этот раз джигит на такси косякнул переднюю блокфару. Как выяснилось, электроника в немце сложная, и пока ездил на треснувшей фаре, машина начала в дождь нехило глючить (стеклоподъемники, парктроники, поворотники и огни заднего хода). По страховке заменили фару, все вылечилось. Видимо где-то каратило. Надо сказать, чтобы впихнуть в осаго ремонт данного авто, следует прям постараться. Мне подвернулся неплохой вариант с новой фарой, поэтому даже на хороший вискарь осталось. А так к дилеру можно даже не заглядывать, в 2019 г 100 круб с хорошим плюсом за одну только фару. Интересно, что на этом случае убедился, что наша правоохранительная система работает фиг пойми как. Пытался добиться, чтобы у виновника права забрали (ехал по встречке, если что), ничего не вышло, даже не оштрафовали. Как так, законы есть, ответственности 0.
Еще из негативного –сломался ограничитель в задней двери зимой после мойки. У меня в принципе задние двери скрипят всю зиму, как на телеге, а тут что-то щелкнуло и дверь перестала фиксироваться в одном из положений. Спрашивал у дилеров, говорят обсуживать нужно, мазать. Последний раз дверные петли в санитарке мазал, ну вот еще в БМВ предлагают. Вобщем там что-то в районе 5 тысяч с работой.
Помер катализатор. Тут я вины машины не вижу, скатался в Красноярск из Новосибирска, наверно хватанул бенза где-то, хотя заправлялся у сетивиков крупных. Вылез чек. Также было раньше на хонде ЦРВ, когда в Шерегеш съездил. В общем, это стало окончательным решением вырезать каталик, поставить даунпайп (кажется так это называется) ну и прошить уже куда более интересную программу. Два года отъездил, все очень нравиться, кроме того что воняет теперь из выхлопа как пипец. Вот все думаю вернуть каталик и занаво перешить, но с сохранением более производительной прошивки, а то за экологию переживаю. Последнее не стеб, имеет отношение к моей профессиональной деятельности.  
Еще нюанс, который намекал до прошивки и стал более серьезным после. Это тормозные колодки. Как я писал в предыдущих постах, заменил колодки (тысячах на 40). Писал про брембо (БМВшные не хотел т.к. бесил их писк, отсутсвие которого производитель не гарантирует) но на самом деле потом вспомнил, что когда устанавливали, на перед они не подошли и  пришлось ставить те что в наличие были у конторы, которая ставила, не помню сейчас как называются, но схожие по цене с брембо. Дак вот, эти самые колодки если бэху погонять на 184 лошадях, то могли начать плыть, а вот после прошивки (судя по разгону не менее 250 лосей) прям замыливаются быстро, и как-то на летнее кольцо уже боязно ехать. Поэтому максимум на тех колодках был – повеселится со светофора, и то не сильно подряд, чтоб остыли. Доносил их, поставил брембо – тоже не айс, получше предыдущих, но до заводских не дотягивают. Повторюсь оригинал не ставил исключительно из-за адского скрипа, который производитель категорически не считает заводским браком. К 70 тыс начала уставать ходовка, хотя кто-нибудь наоборот написал бы что подразмякла и стала комфортнее. Я не люблю диванную подвеску, для меня управляемость в приоритете. По итогу, замена аморов в круг, отбойников аморов, еще каких-то там резинок-сальников, и диски тормозные с колодками до кучи стали мне в райне 100 тыс. дорого или нет судите сами, в плане частоты замены – с моим стилем езды вполне адекватно. На что обратил внимание – замена стоек не вернула в полной мере той рулежки, которая была на новой машине (хотя в значительно степени восстановила усталость ходовки), а вот ввиду возросшей упругости, дорожные  неровности стали в большей степени оказывать влияние на подразболтавшийся пластик в салоне. Короче трешка в минималки сильно далека от премиальности. Еще попросился на замену ремешок навесного с роликами (напомнил свистом). Ну и масло в коробке, и редукторе поменял, хотя официалы говорят что залито на весь срок…….ну а потом сразу коробку менять :)

Из обслуживания пока вроде все, хотя машина начинает намекать что пробег стремится к 100 тысячам км и что далее обслуга врядли будет дешеветь.
Надо сказать после ухода с гарантии замена масла стала куда меньше финансово напрягать. Выбрал для обслуживания пару специализированных крупных контор, в принципе разумное соотношение качество/цена.

Теперь из позитивных новостей: как писал выше вырезал катал и прошился. Что хочу сказать. Если при эксплуатации стока пришло четкое понимание, что немец не едет свой паспорт, то после прошивки пришло четкое понимание, что он стал ехать паспортный разгон 330! Я боялся что 16 колесья будут сильно шлифовать из-за малого радиуса и недостаточной ширины покрышки, но нет, видимо резиновость гидротрансформатора делает свое дело и в принципе даже с 2 педалей на сухом асфальте шлифует не сильно (и стабилизация особо не вмешивается). Более того, чтобы сделать бернаут или с места в поворот вильнуть попой с отключенной электроникой на сухом асфальте – нада прям постараться. По прямой стало что-то получаться в районе 6 секунд до ста. Понятно, что в ракету машина не превратилась, но все же по мировосприятию прибавка просто огромна. Прям существенно. Начала поедать полноприводников с массой под 2 тонны с 330 лосями.  Хотя повторюсь, не ракета, есть машины быстрее, и их не мало. На что сразу обратил внимание после прошивки появилось более выраженное ощущение турбины, разгон стал менее линейным. Но сейчас привык, не ощущаю. Ну и конечно звук выхлопа. Была газонокосилка, стала свистелка-перделка. Появилось легкое дребезжание в выхлопе особенно заметно на холодную. Что делать, мирюсь.
Что еще из фана. Наконец то научился ездить с полностью отключенной системой стабилизации зимой на заднем приводе на 250 лосях. В смысле научился ехать, как я этого хочу, не опасаясь что создам проблем другим участникам движения. Поэтому, несмотря на 14 см клириенса и длину базы как у крузака  обожаю автомобильную зиму. Для кого-то очередной снегопад это тема чтобы поныть, для меня счастье! не агитирую, чисто мое мировосприятие :). С прошивкой машина стала охотнее ломать траекторию на скользком покрытии, что дарит просто море фана. Понятно что нужно поддерживать тренирвками в безлюдных и безопасных местах, иначе без скоростного опережающего руления и умения дозировать газ все очень быстро и печально закончится на столбе или на тротуаре. К слову, чем больше понимаю поведение машины в заносе, тем меньше у меня становится желание топить на трассе при междугородних поездках. Бмв – единственная машина, где я не проверял максималку:) И я совсем не понимаю утверждения «опытных» водителей, что давно нужно поднять скорости на трассах выше 90 км/ч. Типа эта скорость совсем для чайников и устаревшие требования. Мне вот интересно, кто-нибудь из этих «не чайников» пытался восстановить контроль над машиной в ограниченном пространстве (однополосная дорога с плотным трафиком) на этой самой, «для тормозов», скорости??? Я уж не говорю о наиболее распространенной скорости 110-120 кмч. Вобщем чем больше прокачиваешь свой водительский скил, тем меньше возникает желание гонять на высоких скоростях. Ну гоночный трэк – это исключение, и то там вкатываешся сначала и нащупываешь свою скорость и траекторию. И именно поэтому я опасаюсь брать полноприводную машину, т.к. там чтобы держать/восстанавливать контроль скила требуется на порядок больше, а времени на его прокачку увы не всегда хватает.
Еще, чуть не забыл про весеннюю эксплуатацию. Я, очень люблю автомобили во всех их проявлениях, будь то джипы, кросоверы, спортивные тачки. Важно понимать, для каких целей. Например для экспедиций есть патриот на соответствующей резине– супер машина для этих целей. Для лайтовых экспедиций купили  в прошлом году Ладу весту СВ кросс. Для этих целей с учетом соотношения цена-качество – супер! Вобщем не только люблю ездить быстро. Грязь помесить, по грунтовке прошвырнуться тоже не против. Так вот, в этом году весной поймал себя на мысли, что бэха в какой-то степени удовлетворяет мне потребность в офроуде. Ну, вобщем там где на паркете припаркуешься не думая, на заднеприводной бэхе нужно недюжий навык применить. В принципе, если смотреть относительно (не в абсолюте), то выходит тоже самое что и на офроуде – ты пытаешься преодолеть сложное препятствие, и очень рад когда это получается. В общем те же эмоции, что и на каком-нибудь плато Укок на патрике, хотя в последнем случае пейзажи конечно красивее.  Ну и получается намного чаще, чем не получается :) За все зимы застревал только дважы. Один раз любимая застряла при парковке, второй раз сам в снежной каше поверх льда, этой зимой. Последний раз проблема была исключительно резины. Задние покрышки сказали с нас хватит, пора и честь знать. Если на предыдущих машинах у меня за зиму вылетали 2-3 шипа, то тут – на задней оси их осталось в таком количестве:) что радует – наваливание зимой на машине в отличие от переднеприводных сказывается только на эффективности разгона и сильно в меньшей степени на эффективности торможения, т.к. на передней оси с шипами все ок и торможение эффективно. ну и частой замены требует соответственно только одна ось. Резюмируя,  если  ездить с головой, зима проблем вообще не доставляет. Тока фан! Но те,  кому нужно ездить из точки А в точку Б минимально напрягаясь – думаю это конечно не интересно будет. В общем тут с целями определится нужно.

По итогу для меня бэха получилась реальным охрененным компромиссом между будничной рутиной и фаном,  но не тем, который натягивает возможности на ваши минимальные потребности, а именно максимально удовлетворяя большинство требований увлеченного автомобилиста, петролхеда так сказать. Нужно отвезти ребенка с женой и самокатом к теще – пожалуйста, нужно в ресторан, тоже не сильно стремно, хочешь на трек – с удовольствием, зимой бочком – you are welcome, «случайно» вечером пятницы оказался на стоп линии в центре города – газонокосилка и тут может удивить оппонентов. Даже по весенней городской распутице, и то можно найти источник для позитива.  

Теперь к сути заставочной фото: у меня есть четкое понимание того, что не за горами эра электричек, против которых я ничего не имею. В принципе обратный отчет фактически  уже запущен. Поэтому не исключено что даже мне (не говоря уже о детях) придется ездить на электричках. К чему это я. Все-таки хотелось бы пока есть еще немного времени, попробовать «уходящий век» - большую атмосферу. Я похоже по натуре классик. Если виски, то односолодовый и потягивать в чистом виде, если бурбон, то из Кентукки,  если водочка то  сало и огурчик маст хэв, если кружечку пива, то вяленая корюшка…блин, отвлекся, извините. В общем после бмв мне не хочется отказываться от вменяемой управляемости, поэтому задний мост и прочее – это пожалуй мимо. А вот что хочется получить -  абонимент на посещение симфонического оркестра, вместо кассетного магнитофона :) если что это я про подкапотное пространство, а не про балалайку в салоне. Как вы поняли я подвожу к многолитровой классике. Первое что приходит при таких раскладах для России это конечно 63 АМГ. Но! Я привык машины брать возрастом 2-3 года максимум или новыми, а там ценник в нынешних реалиях будет ……... Как можно видеть из отзыва о текущей машине, беру я авто не на один год, а на более основательный срок, соответсвенно неизбежны расходы на дистанции, которые в случае АМГ думаю будут все тех же космических масштабов что и исходная покупка. Да и мерены как-то не близки мне. Что далее. Америка конечно. В частности  мустанг в последней его итерации. Вроде по словам многих обзорщиков (в том числе и вменяемых, а не просто сел проехался, высказался) рулежка и подвеска с заменой моста на привода стала более или менее сбалансирована. Внешка – он прекрасен. Внутри – смирится можно. Ну и тот что GT, с пятилитровым мотором вроде как очень ласкает слух даже искушенного меломана. И конечно линейность атмосферной тяги должна доставлять море фана! А отталкиваясь от  460 лосей наверно не только зимой, но и летом тоже :)  ……..
Таковыми были мои рассуждения почти год назад, пока мы с семьей не взяли данный пепелац на прокат в 2021г. К великому сожалению с койотом под капотом не нашлось, ровно как и не нашлось не сильно уставшего и с жестким верхом. Пришлось тестить турбопукалку с открытым верхом и 317 лосями. Вобщем что хочу сказать…..похоже придется оставаться БМВшником. Не знаю какой там кошмар в случае моста в подвеске творился ранее, но даже с приводами оказалось не то пальто. Жопа лекгая, рулевое – слезы, хотя и в Ф30 не сказать что эталон, средние и мелкие неровности подвеска воспринимает пугающе. Боковые зеркала – ленивый не писал, но я не думал что все будет настолько печально. Наверно можно сравнить с зеркалами четверки (я имел ввиду ВАЗовскую четверку если что). Издалека мустанг выглядит шикарно, пока не подойдешь ближе. К сожалению, стоя рядом, шикарность начинает растворятся :( и сильно отдает низкое качество. И на сегодняшний день у меня нет уверенности что звук выхлопа и равномерная динамика койота смогут в полной степени компенсировать вышеуказанные моменты. К тому же дернул черт протестировать новую трешку на платформе CLAR. Зачем я это сделал??? Рулежка и ходовка там божественны… вобщем теперь репу чешу колекцианируя бренные бумажки с изображениями городов России в какую сторону податься … Еще мысли приходят в сторону стингера, тот который правильный, на 3.3 литра, но жена нос воротит, типа кия…. Блин, вот кто придумал эту брэндовую фигню…… С другой стороны меня смущает масса стингера, и не до конца выключаемая электроника  (зимой уныло будет). Хотя ходовка там вкусная, и 3.3 звучать должен неплохо. В общем на данный момент пока нет готового решения



Подводя итого данного отзыва, но не владения авто, можно заключить следующее. Трешка в кузове Ф30 хоть и стал более компромиссной и более дружественной к семейной жизни, но определенно это не эталон семьянина. Ровно как и не эталон «люксовости». Скрипы дверей и колодок, дребезжание колонок в дверях вряд ли вам подарят позитив в этом контексте, особенно в среде, в которую вы эту «люксовость» будете пытаться презентовать. Но если вы чувствуете, что у вас в крови течет что-то с запахом бензина, но при этом у вас семья, то это тот автомобиль, который даже в стоке может очень сильно радовать, и что более важное, радовать на протяжении длительного времени. Хотя если в вашем представлении автоспорт это исключительно разгон 0-100 по прямой, то лучше рассмотреть другие авто. Отталкиваясь от моей эксплуатации, надежность данного авто пока устраивает, а помноженное на особенности моей эксплуатации – превосходит мои ожидания. Тойота возможно понадежнее будет, но имея возможность купить новую тойоту, желание это сделать не возникает даже близко. Все вышесказанное относится к модификации БМВ с приводом на заднюю ось, на Х драйве не ездил, как писал выше, считаю недостаточным опыт своего вождения (20 лет, 500 тыс км. пробега) для получения веселья от полного привода. С удовольствием прочту комментарии от обладателей мустангов (только при личном использовании, не брат-сват рассказывал).


Еще хотел поделится на отдаленную тему, косвенно связанную с приобретением автомобилей: жизненная позиция и жизненный успех, т.к. у многих тут возникают вопросы как уехать за границу, там лучше чем здесь и где найти высокооплачиваемую работу и т.д.  
Собственно мне например это помогло достигнуть своей мечты.
Первое что нужно понимать – все успешны индивидуально, а вот неуспешны абсолютно  одинаково (как правило начальник козел, соседи дураки, денег нет, а работы дофига. Ну и т.д., вобщем все виноваты кроме меня). Соответсвенно, первое что нужно сделать – это честно разобраться в себе и убедится, а действительно ли дело в начальнике, президенте, соседе или жене. Второе обязательное условие – позабыть слово пох…уй. Прям навсегда. Совсем. Ибо любое действие имеет последствие, зачастую косвенное, на отдаленном промежутке времени, сразу не бросающееся в глаза. Но обязательно прилетающее в обратку.  Классический пример – в начале прошлого века провели ликбез (дело хорошее спору нет), но до конца не проработали программу, последствие – до сих пор все заборы исписаны. И третье – на классический вопрос недалеких людей «тебе че, больше всех надо» должен звучать искренний ответ «да».  Дак вот, с этими тремя моментами можно уже начинать работать. В идеале работать там, где тебе это доставляет удовольствие (в этом как раз поможет первое условие, саморазбор), т.к. конфета (внутренний мотив съесть ее) всегда слаще обязаловки (внешнего мотива) хотя нередко эти мотивы эффективно работают в паре (ипотека). Вот и все, а далее максимально эффективно используйте самую дорогую валюту (минуты вашей жизни), и вы удивитесь что зарплату можно относительно легко увеличить и в 10 раз и в 100, и что самое важное – она перестанет быть целью как таковой. И вы поймете что дети Абрамовича и ваши находятся в одинаковых условиях (всем отведено 24 часа в сутки).  Данная позиция основана на моем опыте жизни и работы не только в России, но и в США, Европе, Японии, и при работе со многими другими странами. Собственно, в моем случае, мне нет необходимости менять страну (если конечно целью не ставить приобретение новой феррари), т.к с такими базовыми условиями в России проще реализовать себя ввиду меньшей конкуренции, а вашим детям в садике не будут рассказывать что можно пойти в туалет для мальчиков, для девочек и еще для 8 полов…  Вобщем как бы банально не звучала фраза «начни с себя», если ее применить, то она реально работает.  


Всем жизненного оптимизма, именно он зарождает желание что-то делать полезное на этом свете! С наступившим!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2016
4.7
25974
BMW 3-Series, 2016
8489312, Москва
BMW 3-Series, 2016
4.9
28580
BMW 3-Series, 2016
viacheslav nsk, Новосибирск
BMW 3-Series, 2017
4.8
40074
BMW 3-Series, 2017
Александр, Москва
BMW 3-Series, 2018
4.5
34254
BMW 3-Series, 2018
Андрей1981, Москва
BMW 3-Series, 2018
4.8
28950
BMW 3-Series, 2018
admaZe, Москва
BMW 3-Series, 2018
4.7
43035
BMW 3-Series, 2018
Роман, Тюмень
BMW 3-Series, 2015
4.6
25337
BMW 3-Series, 2015
887929, Челябинск
BMW 3-Series, 2018
4.7
5703
BMW 3-Series, 2018
dimitry, Воронеж

Комментарии

24106524
Стингер 3.3 хорош )) Делал Маэстро из БМВ. А расходы чуть больше, чем на обычный КИА ))
Его масса это плата за безопасность и размер.
Посмотрите на его колёсную базу. На момент его выхода его колёсная база была на 1 см только короче, чем у Ауди А7 ))
Сколько он должен весить с такими габаритами, по вашему. Да ещё и на момент выхода, чтобы быть самым безопасным автомобилем класса GT в мире. Безопаснее БМВ 6 GT.
4
10
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
24106524
Стингер 3.3 хорош )) Делал Маэстро из БМВ. А расходы чуть больше, чем на обычный КИА )) Его масса это плата за безопасность и размер. Посмотрите на его колёсную базу. На момент его выхода его колёсная...
Согласен с вами, и места в стингере внутри больше чем в трешке. вопрос только в том что для зимнего веселья это все в минус идет. для сравнения, на зимнем кольце стоковая жигулевская классика на раз от бэхи уходит и пофиг там на управляемость и лошади. Масса очень много значит. В общем все из компромисов состоит, но против стингера в целом ничего не имею, очень удачный аппарат вышел у корейцев после немецких мастерклассов :)
6
2
Ответить
24106524
viacheslav nsk
Согласен с вами, и места в стингере внутри больше чем в трешке. вопрос только в том что для зимнего веселья это все в минус идет. для сравнения, на зимнем кольце стоковая жигулевская классика на раз от...
Да, мне тоже понравился ))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7784
А почему на фотке мустанг?
сочувствующий
15
4
Ответить
Romka_NSK
Новосибирск
Хороший машин, правда деньги любит жрать также как бензин
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37800
Автор, Мустанг - это, грубо говоря, "автомобиль для студента". Недорогое и стильное купе, с неплохой управляемостью и хорошей динамикой.
Самый "злой" Мустанг, самый топчик - это, конечно, Шелби.
Но и он не имеет ничего общего с премиум-седанами, это уже, по сути, гоночная машина.
Я бы порекомендовал вам новый Корвет С8. Да, это тоже не премиум. Это чистый спорткар.
Поэтому, не исключено, что BMW для вас - лучший вариант. Быстрые "американцы" очень специфичны, их нужно понимать и принимать, "как есть".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37800
egorlike
А почему на фотке мустанг?
Автор сделал "подход к снаряду".
Но вовремя понял, что это не его спортивная дисциплина. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
В мечтах каждого владельца БМВ в комплектации барабан после чипа 250 л.с.
5
2
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Raven
Автор, Мустанг - это, грубо говоря, "автомобиль для студента". Недорогое и стильное купе, с неплохой управляемостью и хорошей динамикой. Самый "злой" Мустанг, самый топчик - это, конечно,...
Спасибо за комент! С8 отличная машина, но в текущих реалиях есть масса факторов которые не позволят напялить данную шапку на Сеньку (цена, возможность обслуживать в Новосибирске, малый опыт для управления очень мощными машинами, неопределившееся отношение к машинам со среднемоторной компановкой и т.д.). Хотя по соотношению цена качество для спорта это один из лучших вариантов. Ну а клеше типа "мустанги для студентов" или "кия для тех кто не накопил на БМВ" меня абсолютно не тревожат, я научился разбираться в машинах не глядя на шильдики. В данном отзыве просто пришло понимание что теория с практикой не совпали :)
4
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 822
Приятно на фото видеть свой город, хотя место (заправка лукойл напротив жк парк горького)для фото несколько обескураживает)
По сути отзыва - bmw 3 и mustang gt это вообще разная, абсолютно не сопоставимая идеология автомобилестроения. Это я заявляю совершенно ответственно, как человек, владевший и тем и другим. Лично мне американский подход что называется "не зашёл". Звук V8 прекрасен, но надоел быстро. Салон очень спорный... Ну и самое главное - слишком дофига в Сочи прокатных мустангов. Никакого эксклюзива)))
В целом идею отзыва я не понял. Автор - бизнестренер или модулятор личностного роста, видимо.
10
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Без вот этой вот маркетологовской и бизнес тренинговской уйни в конце отзыва было бы норм

Запомните - никогда ваши (наши ) дети не будут в одинаковых стартовых позициях с детьми олигархов
При том не только тут , но и там )
Недавно читал в интернете из каких "простых" семей были "самивсеначавшиеснуля" Безос, Маск и даже пресловутый Гейтс
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37800
viacheslav nsk
Спасибо за комент! С8 отличная машина, но в текущих реалиях есть масса факторов которые не позволят напялить данную шапку на Сеньку (цена, возможность обслуживать в Новосибирске, малый опыт для управления...
Мустанг очень многих разочаровывал.
Но не потому, что машина плохая.
Машина отличная, особенно GT с "Койотом".
Просто её с непривычки воспринимают, как гораздо более дорогое авто.
И при близком знакомстве "бюджетность" сильно разочаровывает.
А когда помнишь, что Мустанг с 2.3 турбо ЭкоБустом стоит примерно, как базовая Камри, то никаких вопросов не возникает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
fan_1973
Приятно на фото видеть свой город, хотя место (заправка лукойл напротив жк парк горького)для фото несколько обескураживает) По сути отзыва - bmw 3 и mustang gt это вообще разная, абсолютно не сопоставимая...
В отношении разной идеологии мустанга и БМВ не готов согласится. И то и то заднеприводный авто продольной компановкой веселого двигателя, и клириенсом приближенному к спортивному. Поэтому и то и другое для фана. но аспекты фана разные, это я понимал, но не думал что настолько разные. Большое спасибо за инфу в отношении V8 (что быстро надоел). Боюсь что в моем случае тоже не сможет долго перебарывать вышеозвученные недостатки. Что касается фото- я не фотограф от слова совсем:) единственное что нашел на телефоне, хотя город ваш прекрасен. По поводу моей профессии даже близко не попали. Написал я это только потому что именно эти вещи позволили мне написать отзыв о машине, которую я хотел. Все предыдущие отзывы были о машинах, которые я мог купить. Ну а суть отзыва - в том что впервые за 20 лет моего водительского стажа я угадал с машиной в яблочко.
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Артем
Без вот этой вот маркетологовской и бизнес тренинговской уйни в конце отзыва было бы норм Запомните - никогда ваши (наши ) дети не будут в одинаковых стартовых позициях с детьми олигархов При том не...
Это ваша логика, можете дальше ее пытаться применять. Я вот только что-то не вижу связи между успешностью родителей и их детей при обучении в наших ведущих университетах. наоборот, присутсвие постоянного материального благополучия немного отнимает в мотивации что-то делать. Это как правило. Ну а перечисленные вами персоны говорят о том что это не более чем селекция, когда даже на фоне внешних мотивов (наставления родителей и их помощь) люди сохраняют огромную самомотивацию, ну и в этом случае вероятность успеха крайне высока.
1
2
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Raven
Мустанг очень многих разочаровывал. Но не потому, что машина плохая. Машина отличная, особенно GT с "Койотом". Просто её с непривычки воспринимают, как гораздо более дорогое авто. И при близком...
у меня к "премиальности" мустанга чисто формальные придирки, а вот что сильно пошатнуло желание - это ходовка-рулевое и развесовка, хотя многие писали что в этой итерации она прям стала ничего. к сожалению не было возможности повилять задницей для того чтобы понять насколько мягко он уходит в пауэрслайд и как там держится. Может еще попробую второй подход, только обязательно нужно будет поискать посвежее вариант и может таки найду с койотом...
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 822
viacheslav nsk
В отношении разной идеологии мустанга и БМВ не готов согласится. И то и то заднеприводный авто продольной компановкой веселого двигателя, и клириенсом приближенному к спортивному. Поэтому и то и другое...
Ну насчёт профессии моё замечание было не более, чем шуткой. Просто лично я вообще не очень люблю, когда морализатортвом занимаются и советы раздают в стиле умных фраз "вконтакте". Но к делу это не относится.
По поводу разной идеологии bmw 3 и мустанг в двух словах: в бмв проработали кузов, эргономику вод.места, покорпели над ходовой части и потом в этот продукт добавили движков на любой вкус.
В форде же нарисовали броский кузов, запихали туда пару моторов, скрестили с коробкой от трака и начали выпускать. Затем на сдачу вылепили салон из самого дешманского пластика и весь набор отправили в продажу.
Ну и "пипл хавает", как говорил Б.Титомир)
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 822
viacheslav nsk
В отношении разной идеологии мустанга и БМВ не готов согласится. И то и то заднеприводный авто продольной компановкой веселого двигателя, и клириенсом приближенному к спортивному. Поэтому и то и другое...
А, забыл сказать - рад, что вам нравится ваша машина! Тройка - очень достойный аппарат, в любом поколении причём!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37800
viacheslav nsk
у меня к "премиальности" мустанга чисто формальные придирки, а вот что сильно пошатнуло желание - это ходовка-рулевое и развесовка, хотя многие писали что в этой итерации она прям стала ничего....
Видел в рунете обзор рестайлингового Мустанга, в комплектации GT Premium.
Не могу сказать, что это истина в последней инстанции, так как заказчик - компания, продающая автомобили.
Но, с другой стороны, очень редко в "русских" обзорах принимают участие профессиональные автогонщики, а сам тест-драйв проходит на гоночной трассе.
https://youtu.be/cLy8prr5uNY
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
29229897
Raven
Автор, Мустанг - это, грубо говоря, "автомобиль для студента". Недорогое и стильное купе, с неплохой управляемостью и хорошей динамикой. Самый "злой" Мустанг, самый топчик - это, конечно,...
Красава, доходчиво разложил
Пятак
 
 
Ответить
29229897
fan_1973
Ну насчёт профессии моё замечание было не более, чем шуткой. Просто лично я вообще не очень люблю, когда морализатортвом занимаются и советы раздают в стиле умных фраз "вконтакте". Но к делу...
Красавчик, в самое пекло
Пятак, держи
1
 
Ответить
Yuri
Омск
Болтовни много пустой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2016 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ 3 серии: Модельный ряд БМВ 3 серии, продажа БМВ 3 серии

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ 3 серии с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром