Добрый День Друзья!
это мой не первый отзыв на дроме и второй о БМВ 320д 184 лс Ф31, только сейчас речь пойдёт о рестайле 190лс с AdBlue LCI 2018 г.в. такая же уже была 2015 года 2014г.в. и отзыв о ней есть здесь на Дроме, что и как с ней было может найти здесь
Отзыв о BMW 3-Series и прочитать
кто вам еще, кроме меня ;) может из личного опыта рассказать и показать разницу, на первый взгляд, одного и того же автомобиля которые всётаки так сильно разнятся
и так после ДТП пришлось продать черную и стать попрашайкой у родителей Рено Клио 2012 г.в. т.к. на рынке происходил и происходит непонятное чего в немецкой истории автопродаж никогда не было, был куплен у пенсионера Опель Мерива 2006г.в. за 2000 евро на покататься до лучших времен - фото этого Опеля есть в отзыве о предидущей БМВ 320д. Нет новых машин и тем самым создаётся дефицит б/у предложений и ценники стали просто конскими. Если я в 2018 году покупал трёхлетний БМВ за 16700 евро, то сегодня такая же машина не ниже 22к евро да еще и в комплектации барабан.
Бюджет был 18к евро + - и в это нужно было приобрести универсал, дизель, минимум 2.0 и минимум 150лс на автомате с фаркопом до 100к пробега. Навигация, ксенон или LED, попогрейки итд. тоже нужны обязательно. Французы, Итальянци и прочие Испанцы не рассматривались, машина должна была быть немецкой и немецкой сборки. Ауди отпала сразу, ценник конский, сервис плохой да вообще они мне не нравятся. Фольксваген Пассат и Гольф универсал б/у стоят почти одинаково и как бы всё с ними хорошо но не вставили. Попробовал всётаки СЕАТ Леон универсал - хорош но рука не поднялась отдавать за него такие деньги. Мерседесы Ц-шки сильно дешего сделаны изнутри, не понравилась Навигация и эргономика. Нашел хорошего Опель Инсигниа OPC Line за 18600, полный фарш и едет хорошо и массаж сидений чуть ли не массаж простаты в ней был но за три года и 80к пробега сильно её ушатали, вся морда и фары отпескоструена, да и собакен прежнего владельца её изнутри сильно погрыз и дилер не хотел устранять косяки.
Все машины рассматривались только у ОД, от частника или арабов машины не рассматривались т.к. мне повозка не по зубам и мне нужен обязательно кредит а у ОД на машины годовые ставки более выгодные нежели в банке.
И тут случилось как всегда неожиданное. Отработав в пятницу до обеда поехал я на осмотр выше описанного Опеля Инсигниа, проехал 270км в одну сторону и отчаявшись сел в свой Опель Мерива, позвонил даме сердца для отчета "мол жди выезжаю" и в разговоре тыкая в телефон вижу этот свежо выставленный на продажу БМВ, да еще и не так далеко от дома, - в обед её в продаже еще не было. Сразу звону дилеру - а время пятница 16:45 и некая секретутка мне обещает что менеджер сразу перезвонит как только освободится, но как вы понимаете никто не перезвонил.
В субботу встали по раньше и по пути к дилеру дозвонились к ассистенту продаж и зарезервировали машину на 9 утра. Ну что сказать, - это была любовь с первого взгляда, да и когда моя дама сердца из бардачка достала папку с документами - решение о приобретении было принято на ходу. Эта машина была зарегистрирована на один крупный завод не подалёку на котором работала раньше моя девушка и как раз в управлении автопарка. И так - машина была три года в лизинге, крепилась за одним человеком, каждые три месяца все автомобили этой конторы проходят ТО и каждый раз как машина приезжает на базу отправляется на чистку и мойку. Поэтому я и был удивлён состоянием машины - как новая! хотя пробег был уже 98.000км. Что порадовало - машина стояла у дилера с полным баком - такого я еще не видел. И да сам дилер сказал что от этой конторы все машины так приходят и им очень редко приходится делать предпродажную подготовку - хотя на моей лобовое стекло им пришлось поменять но сколов я нашел только один на капоте, прошелся толщинометром - ни одного подкраса не обнаружил.
Теперь к самой машине.
Говорить будем о разнице рестайла и дорестайла
Новый двигатель на 2.0л и 190лс наверное эталон немецкой тройки, работает тише старого, расходует столько же как и старый но что-то мне говорит что на высоких скоростях за 200 старый был экономичнее, зато новый резвее. Максималка по паспорту 226км/ч но по спидометру машина едет 241км/ч 238км/ч GPS в ограничителе одинаково что на зимних 16" колёсах что на летних 18" с 255-й шириной на задней оси. В спорт режиме можно вывести показатели мощности на центральный дисплей и там стрелка упирается 200л.с. - одним словом двигателя хватает за глаза и на автобане ей есть с кем потягаться а с новыми ценами на топливо так вообще с левой полосы можно даже и не уходить на право. В режиме EcoPro , тремя людьми в салоне и не более 130км/ч на автобане расход 5 литров а в режиме комфорт 6,8 литров но это если не увлекаться скоростью за 200км/ч. если ехать 150 - 180 и редко 200 то выше 7 литров расход не поднимается, зато после 210км/ч солярку жрёт как бык помои. Тут и есть разница. В 2021 году на 9.Мая ездил на старой в Берлин, выехали рано утром и на всех участках без ограничения скорости шли в ограничитиле на 238км/ч, по приезду в Трептов Парк расход был 8,8литров. товарищ глубоко удивился ведь его 435XD 8,9 литров расходует при 130 км /ч ;)
Двигателем и коробкой очень доволен хоть и приходится иногда заливать дорогой AdBlue - раньше он стоил 0,49 евро, потом 0,99 евро и сейчас 1,49 евро - это подорожание после 24 Февраля
Подвеска
Вот подвеска на рестайле круто изменилась в лучшую сторону, что на дорестайле что сейчас стоит адаптивная спортивная подвеска - но рестайл намного стал комфортнее и разница между режимами стала еще более чувствительной, в EcoPro машина становится простым валким овощем, мягкая, руль не понятный - меня на дальняк аж затошнило - но родители оценили - какая мягкая и комфортная машина. В Comfortе всё просто хорошо - хотя каждый знает что БМВ не любит стыки на дорогах и мелкие ямки - вот тут она бесит- но на старой было всё еще хуже. Зато на неровностях подвеска работает замечательно, даже если гонят в режими комфорт она сразу же адаптируется к стилу вождения - в Спорте она уже просто доска и рулится почти как картинг
Подвеской доволен и разницу между дорестайлом и рестайлом, даже моя дама сердца на пассажирском сиденье почувствовала сразу и даже сообщила об этом - молодец
Шумоизоляция
тут беда, всё намного хуже чем на дорестайле, шум от задних арок достаёт, на старой такого не было, это заметил и я, и девушка моя да все кто первый раз сели в эту машину сразу сказали что такого шума в старой не было
это в принципе все отличия от дорестайла, всё остальное дело комплектации - моя предидущая тройка , по сравнению с настоящей была бомжэдишн
что мы имеем сейчас, Navi BMW Professional, Фары Адаптивные LED - пожно постоянно ездить на дальнем и не слепить встречку и попутных, все остальные ассистенты присутствуют - это датчик мёртвых зон (действительно полезная штука и хорошо работает) и удержание в полосе и самоторможение и активный круиз - по ассистентам есть всё из опций и всё работает хорошо- хотя ассистент полос на VW, OPEL, Mercedes- Benz тех лет уже сам рулит, то здесь просто вибрирует руль. Руль так же вибрирует если перестраиваешься из полосы в полосу и не включил поворотник - что реально бесит. - это болячка наверное всех БМВ ездунов не пользоватья поворотниками ;) также имеем бежевый потолок BMW Individual- на любителя и большой пакет Shadow Line - чёрные фары, черные ноздри , окантовка вкруг и тёмные задние фонари - не путать с чёрным колхозом
Что мне не нравится так это рулевое колесо BMW Individual - вернее кожа. Да сам руль по себе очень удобен, он толще чем простой спортивный как у меня было раньше, но вот эта нежная кожа очень быстро царапается от ногтей или застёжек на куртке, простое спортивное колесо обшито толстой кожей которая мяукает и хрюкает и при пробеге после 200к км еще как новая - то здесь думаю будет иначе. Еще на этой коже BMW Individual потеют руки. За три года владения дорестайла , даже в жарких странах у меня никогка не липли руки к рулю а вот на этом новом постоянно даже в наший не особо тёплых широтах- плюс в местах покоя руль начал "засаливаться" на старой такого за три года и 100к пробега не наблюдалось а продал я ее с пробегом в почти 200к км
Еще один косяк я должен просто упомянуть. Какими бы классными не были адаптивные светодиодные фары они слепят - и слепят именно самого водителя из-за избытка света, свет отражается от указателей и слепит водителя не по детски. Второй косяк это если камера заметила спереди источник света - а это может быть и какой либо яркий указатель который расположен не высоко то автоматика вырубает дальний или разводит фары по сторонам и ты просто в миг ничего не видишь - очень не прийтно ночью на скорости за двести на автобане в повороте - а распознать она может и фуру в далеке на встречке.
Цифровая приборка, красивая, есть много новых функций, но при попадании солнца сбоку вообще не читатся
Ещё важный фактор, музыка BMW professional в рестайле играет намного лучше чем в дорестайле и есть подозрение что через колонки имитируется звук двигателя, при резком нажатии на газ звук двигателя болида V8 но у нам под капотом дизельная четвёрка
ну вроде всё , если есть вопросы то задавайте
а вот еще, на старую евро 5 налог был 248 евро в год, на это евро 6С 280евро да еще и AdBlue им подавай...