BMW 3-Series 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
12479
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369
голосов
4.9
5 — 338 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 294 317 км
Руль: Левый
И снова здраствуйте!)
И снова отзыв про машину для души. Аппетит, как говорится, приходит во время еды. Прошел год с тех пор, как был приобретен и доведен до полностью исправного состояния Jaguar S-type(Отзыв о Jaguar S-type). Продолжают исправно нести службу Кузя(Отзыв о Toyota Land Cruiser) и Ровик(Отзыв о Land Rover Range Rover).
Но... 24 февраля 2022 года стало как-то... неспокойно. Отложенные на отпуск деньги неожиданно стали неактуальны: ехать-то некуда, а на русский юг столько не надо))).
А поскольку добро на покупку очередного автомобиля мне как истинному подкаблучнику супруга дала только через отпуск у морюшка, в связи с закрытием этого самого морюшка машину было решено купить просто так))).
В общем, в связи с непонятной экономической ситуацией и непрогнозируемым будущим по запчастям и техжидкостям было решено приобрести хоть и машину для души, но своего рода антикризисный автомобиль, если вдруг полноразмерные джипы станет обслуживать совсем невмоготу.
А ещё был незакрытый гештальт. Были в семье нашемарки, японцы, американцы, англичане... Немцев не было. В каком-то из отзывов я упоминал, что душа у меня к ним не лежит. Видимо, поэтому и решил приобрести, чтобы разобраться почему: действительно ли это генетическая несовместимость либо же просто пустое предубеждение.
ВЫБОР
По большому счету, хотелось старого мерса либо бэху. Причем класс машины и её размер значения не имели вообще: выбор был исключительно эмоциональным. Так градус эмоций постепенно локализовался до Е39. Выбирались машины в Красноярске + 500 км.
Ну что сказать? Мрак! Коррозия, хорошо если половина неработающих систем, убитые подвески, подъедающие масло движки. Через неделю поисков я испытывал состояние, близкое к отчаянию. Ну не хочет мечта сбываться - и всё тут!
Но... Абсолютно случайно в пригороде Красноярска выстреливает Е36. Не скажу, что внешне машина меня впечатлила. Точнее, не этот конкретный экземпляр, а трешка в этом кузове вообще, особенно в сравнении с Е39. Странный дизайн для БМВ))). Но посмотреть её все-таки съездил.
В сухом остатке:
- по ПТС машина 1992 года, честный конструктор, в 2010-м году из Японии привезен кузов 1997 года и двигатель, всё это прописано в ПТС(движка, кстати, безномерная);
- кузов целый. Совсем;
- коррозии минимум;
- практически вся электрика в норме(за исключением левого заднего датчика АБС) - возрастные болячки типа наполовину выпавших строк экрана бортового компьютера не в счет;
- установлена неплохая музыка(Focal auditor фронт, DLS matador тыл, саб в багажнике и два усилка, конденсатор для стабилизации);
- в целом машина не ушатана.
После недолгих размышлений машина была куплена. Кстати, на тот момент чуть выше рынка.
СБЫЧА МЕЧТ.
Покупка случилась 9 марта. И понеслось:
1. Малярка.
Замена передних крыльев(дешевле поменять, чем спасать), очистка от коррозии передних частей порогов, покраска задних крыльев, всего пластика(бампера и юбки), капота. Попутно передний сплиттер и задний диффузор окрасили в черный глянец. Полный антикор днища и колесных арок. Пескоструйная обработка и порошковая окраска колесных дисков(диски, кстати, Ronal, Germany. Предыдущий хозяин отдал второй комплект с мертвой летней резиной).
2. Дооснащение по кузову.
Лип-спойлер, передние ноздри, зеркала ganador(оригинал, Япония). Скажем так, стало интереснее по сравнению со стоком. Под капотом установлена распорка передних стаканов местного производителя))) - дешево и сердито!
3. Дооснащение по салону.
Пошив ковриков в салон и багажник. Восстановление и замена всего салонного освещения на диодное(добрая половина этого самого освещения при покупке машины не работала), установка подсветок отсека для телефона и подстаканников. Установка подогревов всех кресел на штатных кнопках, частичный перешив передних кресел, ручки МКПП и стояночного тормоза, а также полная химчистка салона. Ещё воткнул руль Momo(тоже оригинал, Италия). Завершили картину алюминиевые накладки на педали и штырьки блокировки дверей.    
4. Техника.
Установка шорт-шифтера(короткоходная кулиса), БК Multitronics(работает через универсальный протокол), "головы" Kenwood(306-й процессорный), переднего и заднего парктроников(отображаются БК). Полная реставрация головной оптики, её модернизация и сборка на диодах. Внешний вид, естественно, остался без изменений. Также в гнездах "поворотников" поселились ДХО Probright.
5. Обслуживание.
Полное ТО с заменой всех жидкостей. Замена помпы(Hepu), натяжного ролика приводного ремня, передней правой шаровой, сайлентблоков задних продольных рычагов и тормозных шлангов сзади. Установлены передние тормозные диски ATE powerstop с колодками ATE ceramic.
Короче, вот это вот всё длилось до 15 мая и схавало ещё почти две стоимости авто.
И тут я прямо вижу поток разного рода комментариев: да это старое ведро, да зачем в него вкладывать столько денег, да это гуано и т.д.)))))
Глобально для этого есть две причины.
Во-первых, исправная бэха тех годов относительно проста и потому надежна. Все запчасти - то есть совсем все - есть в наличии по достаточно приемлемым даже сейчас ценам.
Во-вторых, для меня лично это ещё одна сбывшаяся детская мечта. Машина, на которой ребенком гонял в Need for speed))))).
МЕЧТА В ДВИЖЕНИИ.
В процессе работ над авто вылезла масса интересных подробностей.
Видимо, ещё в Япии машину свапнули, поставив МКПП. Изначально она была "автоматной". И заменили двигатель, поставив новый 2006 г. в.
Япошка, видимо, был очень замороченный, поскольку выхлопная трасса от коллектора выполнена из нержавейки и заканчивается нехилой такой японского производства "банкой" дополнительного глушителя, приятно басящей в диапазоне 1500-2000 об./мин.
Тачка действительно абсолютно целая по костям(проемы, силовая клетка, лонжероны и т.д.)
В движении мелкая и несерьезная на вид "боевая блоха" раскрылась для меня с ожидаемой - и всё же очень неожиданной - стороны. В отличие от моего Ягуара, который на высоких скоростях становится "легче", управление трешкой, изначально очень задемпфированное(тугое всё - сцепление, руль, акселератор), с ростом скорости лишь вселяет уверенность. Ты как будто управляешь маленьким бронепоездом, только очень проворным и заезжающим в любой поворот легко и непринужденно.
Эта машина из той поры, когда управляемость настраивали - именно настраивали! - живые люди на настоящих полигонах. Именно поэтому система стабилизации в ходе работ над бэхой была программно заглушена. Для трека(если поеду, конечно) имеется тумблер отключения АБС, чтобы на трассе ничего не отвлекало от рулежки))).
При этом подвеска не сказать чтобы вытрясает душу, даром что обувка сейчас установлена размерности 245/45-17.
В машине шумно. Всегда. Доминирует выхлоп. Стучат камушки по аркам.
На задних сиденьях тесно даже в сравнении с современными машинами двумя классами ниже(типа Рио или Соляриса).
Зимой ездить без страхующей электроники проблематично.
Тогда зачем, спросите Вы?
Это машина-эпоха, машина-вызов, если хотите.
Сейчас любой - абсолютно любой водитель - на современном мощном авто(неважно, будет это RS, AMG, M или что-то еще) может, нажав три-четыре кнопки, выехать сотню из пяти секунд. Или проехать "Красное кольцо" с хорошим временем, задействовав систему стабилизации.
Попробуйте это сделать на Е36 с МКПП. С правильной "шинковкой" вверх под полным газом на разгоне. С перегазовками "вниз", когда носочек правой на тормозе, а пятка давит на акселератор, давая обороты для плавного переключения. Когда контрсмещение не будет на корню задавлено правильной, безопасной, но бестолковой системой стабилизации.
Это как игра на музыкальном инструменте - если умеешь, Е36 позволит тебе многое, почти все, ибо держак чумовой, развесовка близка к идеальной, собственная масса мала, а движка - как маленький локомотив: ровно и мощно тянет от низов до отсечки.
Если же нет... Лучше не надо))). Трешка в этом кузове - явно не то авто, в котором можно убираться с трассы.
РЕЗЮМЕ.
Перечитываю отзыв и понимаю, что он получился довольно противоречивым. Как собственно, и сама Е36 в данный момент времени. Оверохренительная управляемость, предельная честность и открытость по отношению к водителю. Гуманная стоимость обслуживания и запасных частей. Классное авто для одного, максимум - двух человек. Один из которых - Водитель. Многое умеющий, понимающий и знающий.
С одной стороны.
Невозможность найти экземпляр в достойном состоянии либо привести его в таковое за вменяемые деньги. Откровенная некомфортность при каждодневной эксплуатации. Нетерпимость к ошибкам человека за рулем. Непрактичность для семьи.
С другой.
Но... Ладони ложатся на кожаный обод руля. Прожимается тугая педаль сцепления. С небольшим усилием, преодолевая сопротивление синхронизатора на коротком ходу кулисы, включается первая. Энергичный, но плавный "противоход" газ-сцепа - и бэха серебристой молнией(лучший результат - 7,1 сек. до первой сотни) срывается к горизонту.
И все это уже неважно. Потому что сбывшаяся десткая мечта... её не измерить граммами и литрами практичности))).
Спасибо за внимание. И ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не совсем первое, конечно. Но первое после того, как бэха полностью доведена до ума). То есть явилась миру в том виде, в котором она запечатлена на фото в этом отзыве.

Масло залито G-Energy 5w40 с допуском BMW LL01.

Почему не импорт? Тут всё просто - умерла так умерла. Если официальных поставок того же Castrol нет, покупать нечто в одноименных канистрах я не буду. Тем более, когда есть масло, допуск и группа качества которого позволяет эксплуатацию в моём двигателе. Разве что интервал замены теперь будет не 10 тысяч, а 7-8....

, пробег 290 000 км   

Зима близко. То есть снега как такового ещё нет, но температура воздуха, особенно утром, стабильно минусовая. А тут ещё предстояла поездка за пределы краевого центра. В общем, своё место в автомобиле заняли зимние колеса. А поскольку диски на них были весьма потрепанными, они прошли стандартную процедуру реставрации: пескоструй, полировка полки и перекрас сердцевины в золото.

   

Настала зима, и бэха всё больше времени проводит в гараже рядом с Яшей(jaguar s-type). Чтобы аккумулятор во время такого стояния не разряжался, бортсеть дополнили системой "Стоп-разряд". Она обесточит автомобиль по падению напряжения, а восстановит питание по сигналу вибродатчика.

Просто и со вкусом)

   

Обновилась задняя подвеска. Амортизаторы bilstein, пружины lesjoefors, верхние опоры lemforder, пыльники и отбойники sachs. За всё - чуть более 18000 руб. По нынешним меркам - весьма умеренная сумма. И да, едет классно)

   

Поменял масло в ДВС и воздушный фильтр. Масло Sintec 0W40 класса SP по API. Допуск "типа BMW LL01'' присутствует. Фильтры - масляный и воздушный - Mann. Перед заменой решил попробовать обработать движку триботехническим составом Suprotec. Долго думал - а надо ли? В итоге до обработки сняли параметры компрессии с движки. Через 15000 км. будем посмотреть). Хотя смотреть особенно не на что - до обработки компрессия ровная по всем горшкам с нормальной величиной(12+/-0.5). Но руки-то чешутся))).

Итого: 8600 расходники, 700 работа.

, пробег 298 506 км   

Вчера, двигаясь из загородного дома, поймал себя на мысли, что в машине холодно...

При этом на экране климат-контроля вся индикация сигнализирует о том, что "погода" в норме. Но... стоило выключить "музыку", и невероятное стало очевидным). Вентилятор отопителя молчал...

Вскрытие показало ужасное: вся система отопления под замену, включая вентилятор и резистор, блок климата, а заодно - радиатор печки. Ибо БМВ, особенно эта - старый хлам.

Минутку юмора на этом можно закончить, ибо любители новых, гарантийных, японских и пр....

   

Штатный бачок омывателя в моей машине объемом похвастаться не может: всего 2.5 литра(((.

Это не просто мало, а мизерно, особенно в межсезонье. Но решение есть: аналогичная деталь от турингов или компактов, главное - чтобы был выход под один насос. Датчик уровня для меня не критичен, поскольку не используется.

Как итог - была куплена контрактная деталь за 650 руб. Встала идеально. Объём - 5 литров.

Также дополнил состав приборов "грядкой" датчиков: давления и температуры масла, а также вольтметром.

Как ни крути, а старая добрая стрелочка, качающаяся вслед за оборотами, все же ближе и понятнее, а главное - информативнее, чем лампочка "масленки".) Понимающему человеку скажет многое: от" пора менять масло" до "немедленно глуши движок")))

   

Ну и в продолжение работ по увеличению жесткости кузова была установлена распорка задних стоек. Для этого пришлось приобрести другой сабвуфер, а саму распорку(tayko) немного доработать "по месту". В обшивке багажника добавились технологические вырезы под выходы распорки. В целом получилось неплохо. Остался x-band на днище, чтобы жестко связать лонжероны. И да, крепеж задних опор амортизаторов был заменен нержавеющими гайками).

   

Свое место под днищем занял x-brace, или х-образный усилитель. Аналогичная деталь применялась на Е36 М3 и кабриолетах, так что кузов и подрамник машины сверлить не надо. Ставятся резьбовые заклепки, демонтируется штатная защита ДВС, и вуаля!

Роль защиты теперь играет усилитель, при этом подрамник и продольные силовые элементы днища жестко связаны.

Для любителей кричать "колхоз!" повторю: аналогичный ЗАВОДСКОЙ усилитель применяется на М3 Е36, установка данной детали осуществляется в ШТАТНЫЕ места на кузове и подрамнике)))

   

При запуске машины в жару раздавался свист. Буквально обрывавшийся при нажитии кнопки отключения кондиционера. Понятно, что ремень, ясно, что привода компрессора кондиционера. Но почему спустя 5-10 минут свист сменялся просто шумящим звуком "шариков от подшипника в пастиковом ведре"?

Потому что шумел натяжной ролик, а также вышел из строя его гидронатяжитель.

На очередном ТО эту проблему устранили. Цена вопроса: 2 500 руб. за цилиндр гидронатяжителя(INA). Ролик того же производителя уже был приобретен.

А сразу после ТО рванул одним днем из Красноярска в Шушенское по делам....

   

Всё-таки, приобретая 25-летнее авто, не нужно строить иллюзий, что коррозии на нём не будет. Будет! При осмотре во время очередного ТО днища на подъемнике стали очевидными две вещи. Первая - на нём сразу за задними поддомкратниками справа и слева есть очаги коррозии. Ничего страшного - деталь несиловая, - но неприятно. Таже едва заметные вздутия есть на левой задней арке в месте её стыка с порогом. Вторая - это единственные очаги коррозии на автомобиле.

Значит, будем решать проблему радикально.

Зачистили, срезали пораженые участки, вварили ремонтные латки, покрасили....

   

В один прекрасный день холостой ход "поплыл", тяга пропала, а при росте оборотов из-под капота раздавался характерный треск. Vanos, будь он неладен(.

Покупаю ремкомплект, ставлю машину в сервис. Через день мастер сообщает, что фазы не регулируются из-за чрезмерного растяжения цепи. Так был куплен комплект ГРМ(цепь, натяжитель, успокоитель, прокладки).

А при сборке обнаружилась течь антифриза в полость ГРМ из-под прокладки ГБЦ. Да как так-то).

Ладно, выдохнули). Скидываем ГБЦ. Раз уж сняли, фрезеруем привалочную плоскость....

, пробег 310 000 км   

Прошёл тюнинг тормозов. Бессмысленный и беспощадный).

Бессмысленный потому, что и штатные машинки были полностью исправны.

Но... Лучшее - враг хорошего.

Поэтому все тормозные шланги были заменены на армированные от Goodridge, передние суппорта Brembo четырехпоршневые с фиксированной скобой, колодки Ate ceramic, тормозные диски Otto Zimmerman диаметром 325 мм. Под всё это дело пришлось расширить колею проставками на 30 мм. (по 15 с каждой стороны). Соответственно, комплект колесных болтов длиной резьбы 40 мм....

   

Работы над экстерьером машины завершены.

Грустно... Потому что эта машина - игрушка. Ты играешь в неё, постоянно дорабатывая.

А тут...

Хотя стоп! Ещё же световой тюнинг салона).

Необходимые детали заказаны. Так что в бэху я ещё поиграю)

   

Как-то не было времени дополнить отзыв произошедшими с бэхой изменениями. А их, между прочим, набралось немало.

1. Световой тюнинг салона.

Тут всё просто - красивенько). Ну и помогает пассажирам найти вечером ручку открывания двери.

2. Установка на штатную ножку зеркала с Android-планшетом.

Поскольку место для установки 2-din головного устройства без извращений в машине отсутствует, вся необходимая мультимедийная нагрузка теперь возложена на зеркало. Две камеры HD, навигация и все прочие плюшки, необходимые в современном мире автомобилисту....

   

В общем, возвращаюсь я вчера вечером из Шушенского. И уже в Красноярске, поворачивая со стороны Роева ручья на Четвёртый мост, ловлю грыжу на правом заднем колесе и пробиваю боковину переднего правого.

Это же так здорово - снять по краю проезжей части 50 см. верхнего слоя асфальта, оставив в ночь в неосвещенном месте дороги без каких-либо опознавательных знаков яму с идеально прямыми острыми краями).

Я был третьим, кто там встал. После меня пробились ещё восемь машин. И это только на одном въезде на мост!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Compass, 2019
4.6
1560
Jeep Compass, 2019
LLCSFE, Владивосток
Seres M5, 2024
4.9
8619
Seres M5, 2024
Вячеслав
Subaru B9 Tribeca, 2005
4.9
4472
Subaru B9 Tribeca, 2005
Александр, Новосибирск
Tank 300, 2023
4.7
10634
Tank 300, 2023
32711772, Симферополь
Haval F7, 2023
4.7
7609
Haval F7, 2023
Сергей, Нефтеюганск
514
Porsche Cayenne, 2003
14143023, Хабаровск
Toyota Roomy, 2018
4.5
6922
Toyota Roomy, 2018
Яценко Владимир Вмтальевич, Иркутск

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4164
В NFS hot pursuit 2 была пятерка, а в в most wanted тройка в следующем кузове ))
Но заморачивание и приведение автомобиля в такое состояние вне зависимости от причин всегда вызывает уважение.
Респект!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
37
1
Ответить
22562600
Бойтесь своих желаний))) За исполнение мечты 555
21
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Надо было 34ку брать..
6
9
Ответить
15335675
Новокузнецк
Пяткой держать газ на бэхе проблематично, хотя бы потому, что педаль напольная)
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22923
Игорь 124
Надо было 34ку брать..
34-ка не особо драйверская машина
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
4
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
15335675
Пяткой держать газ на бэхе проблематично, хотя бы потому, что педаль напольная)
Да ну?))) Вот прям не знал. Теперь, наверное, перестанет получаться...
16
6
Ответить
Дмитрий
вы романтик, но убирать руль с подушкой безопасности и ставить колхозные "М" по всей машине, при этом рассуждая о машине эпохе. Этим колхозом и банками как раз и убили всю самобытность авто, а руль лучше верните, тк безопасностиь этого авто в "евро н кап" с 1 звездой
23
6
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Дмитрий
вы романтик, но убирать руль с подушкой безопасности и ставить колхозные "М" по всей машине, при этом рассуждая о машине эпохе. Этим колхозом и банками как раз и убили всю самобытность авто, а руль лучше верните, тк безопасностиь этого авто в "евро н кап" с 1 звездой
На этой машине изначально был установлен М-пакет, так что эти логотипы более чем уместны. А с учетом того, что в 36-м кузове быстрее только М3 - уместны вдвойне). Вы удивитесь, но за исключением педалей и штырьков на дверях - это её родные логотипы))).
А по поводу руля - это было осознанное решение. Когда усиливается кузов машины, причём во многих местах, заводскую безопасность лучше удалить, ибо работать она не будет. По крайней мере, работать так, как это задумывалось конструкторами. Что же касается EuroNCAP, я в курсе, каков рейтинг безопасности этой машины. Про закон импульса силы тоже в курсе). Именно вследствие этого закона при столкновении супермегабезопасного пятизвездного современного авто В-класса с массивным джипом типа старого патруля у легковушки шансов нет. А пять звёзд в рейтинге есть). Вас это на размышления не наводит? Я это к тому, что безопасность авто определяется прежде всего головой и навыками водителя, а не количеством эйрбэгов и рейтингами))).
23
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37406
5 за отзыв
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1194
Чемодан без ручки: выкинуть жалко, самому не надо и как использовать не понятно. Прокатиться разок по треку и в гараж на 10 лет? Ни в повседневке, ни в спорте, ни как машина выходного дня - не катит. И для чего все это было? Хобби, конечно, зачетное!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
6
11
Ответить
Макс
Новокузнецк
👍 Была такая в молодости, только 2,3л 172 лошади. В повороты, почти 90 градусные 100 км/час входил зимой и не страшно было. Запомнилась хорошей динамикой, супер тормозами (как будто парагут сзади открывался и всегда понимал где остановится зимой!, так же на механике , на третей скорости можно ехать 20 - 120 км/час) до сих пор чёртовку в понимаю. Нервов мотор потрепал, но это скорее от незнания тогда той техники.
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
kkkuuu
Чемодан без ручки: выкинуть жалко, самому не надо и как использовать не понятно. Прокатиться разок по треку и в гараж на 10 лет? Ни в повседневке, ни в спорте, ни как машина выходного дня - не катит. И для чего все это было? Хобби, конечно, зачетное!
Я, когда отзыв сочинял, ориентировался всё же не только на себя... Лично для меня машина для прохватов по трассе в связи с работой, особенно летом, очень даже ничего). По городу тоже. Дочкам на заднем тоже нравится, особенно младшей. Так что как использовать - понятно, по прямому назначению. Ну и на трек можно). Для среднестатистического водителя всё, что Вы написали, верно). Но именно поэтому и не смотрю в последние лет пять в сторону новых машин: я не целевая аудитория современных автопроизводителей).
13
2
Ответить
24992397
Симферополь
Что тут сказать? Хорошая машина! Была ((( Просто её время ушло. У меня была такая. И как тут писали выше, она как чемодан без ручки. Только если это хобби для души. А так...
3
4
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
24992397
Что тут сказать? Хорошая машина! Была ((( Просто её время ушло. У меня была такая. И как тут писали выше, она как чемодан без ручки. Только если это хобби для души. А так...
Она не была. Она только-только становится)
12
1
Ответить
24992397
Симферополь
Оптимизм и юмор- это хорошо!
2
 
Ответить
16879035
Дмитрий
На этой машине изначально был установлен М-пакет, так что эти логотипы более чем уместны. А с учетом того, что в 36-м кузове быстрее только М3 - уместны вдвойне). Вы удивитесь, но за исключением педалей...
"за исключением педалей и штырьков на дверях - это её родные логотипы"

На крышке багажника одинокая буква М никогда не клеилась и не клеится.
Коврики — тоже колхоз "брови ильича".
2
4
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
16879035
"за исключением педалей и штырьков на дверях - это её родные логотипы"

На крышке багажника одинокая буква М никогда не клеилась и не клеится.
Коврики — тоже колхоз "брови ильича".
BMW 51 14 2 250 811. Если Вы понимаете, о чём я). Это оригинальная заводская деталь для Е36. А уж как её ставить - с основными шильдиками или без - решал владелец.
Более того.
Я не совсем понимаю, откуда вдруг взялось столько поборников аутентичности. Я ни разу и словом не обмолвился, что хотел восстановить машину в завод. Эту тему затронул кто-то из комментаторов.
Я всего лишь дооснастил авто сообразно собственным представлениям о том, как это должно быть.
По-моему, данная конкретная бэха - не та машина, за аутентичность которой стоит топить. Е36-е всегда были объектом тюнинга, чуть ли не с момента своего появления. Более того, сама БМВ это поощряла(один раздел "дооснащение") в оригинальном каталоге чего стоит.
Вот как-то так)))
17
1
Ответить
Besyachka
А почему колёса не 235/40 R17? Не задевают ничего 245/45?
 
 
Ответить
16879035
Дмитрий
BMW 51 14 2 250 811. Если Вы понимаете, о чём я). Это оригинальная заводская деталь для Е36. А уж как её ставить - с основными шильдиками или без - решал владелец. Более того. Я не совсем понимаю, откуда...
Ну вот эта деталь как раз из раздела "дооснащение". Грубо говоря, этим заполняется дилерский стенд для любителей колхоза, сейчас там предлагаются черные решетки и прочая ерунда. Завод это не клеил, поэтому некорректно говорить, что "это ее родные логотипы".

Теперь про аутентичность. Вам об этом говорят лишь потому, что получилось, вы уж простите, убого. Примерно как в девяностых-нулевых тазы тюнинговали литьем-арбузами и бесполезными обвесами. Эта машина хороша такой, какая она вышла с конвейера, и вы точно не сделаете лучше. Ну а выкладывая эти фотографии, вы должны были ожидать и критику тоже, а не только "ах, как красиво!"
5
7
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
16879035
Ну вот эта деталь как раз из раздела "дооснащение". Грубо говоря, этим заполняется дилерский стенд для любителей колхоза, сейчас там предлагаются черные решетки и прочая ерунда. Завод это не...
Я уже давно догадывался, что на вкус и цвет фломастеры разные))). По поводу результата - естественно, мнения могут быть разные. Это нормально.
Лично для меня определяющим является то, что получившаяся машина нравится мне. Это главное. И членам моей семьи. Это основное. А любители покричать "колхоз!" всегда найдутся. Это тоже нормально). Только меня это не заботит. Совсем)
9
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Besyachka
А почему колёса не 235/40 R17? Не задевают ничего 245/45?
Потому что я ошибся. 225/45-17)))
4
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2070
Интересный показатель расхода — км|л
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
lucky-kawasaki
Интересный показатель расхода — км|л
Так расход традиционно измеряют японцы)
 
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2070
Дмитрий
Так расход традиционно измеряют японцы)
Ясно. Японцами не владел никогда.
Буду знать
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7831
Красиво написано. 5
Насчет некомфортной подвески и плохой шумоизоляции, это она такая с завода или после шаловливых ручек владельцев?
сочувствующий
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
egorlike
Красиво написано. 5
Насчет некомфортной подвески и плохой шумоизоляции, это она такая с завода или после шаловливых ручек владельцев?
Подвеска на Е36 очень даже неплоха. Машина напоминает мячик: плотный и упругий. Да, там нет плавности хода 40-й кэмри, но зато присутствует управляемость. Практически без кренов, без "ваты" на руле, без желе в подвеске.
Шумоизоляция - норма для машин тех лет(для B, C классов авто и поныне) - никакая. Это с завода. Думаю, что 75-80 кг шумки эту проблему решат. Но для себя делать этого не буду. Четвертой машине в семье можно быть шумной. А в range rover, который используется на повседнев, очень тихо)
3
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2234
16879035
Ну вот эта деталь как раз из раздела "дооснащение". Грубо говоря, этим заполняется дилерский стенд для любителей колхоза, сейчас там предлагаются черные решетки и прочая ерунда. Завод это не...
Здесь плюсика в оценке будет явно недостаточно. Не осознавая до конца побудительных мотивов, хотелось бы выразить Вам благодарность за правильно оформленную мысль.
В свое время был счастлив совершенно с Е46 Туринг, поэтому и написал.
1
 
Ответить
Павел
Новосибирск
5 за отзыв несомненно. Дивногорск... Добавлял в избранное, долго в продаже была, брал отчёт, уже хотел выдвигаться за ней, но что-то остановило тогда...
Теперь, судя по описанию авто, жалею об этом)) Радует, что досталась в правильные руки)
Буду подписан на вас, вдруг не всё ещё потеряно и увижу в продаже.
Пусть доставляет вам только удовольствие от вождения и владения!
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Павел
5 за отзыв несомненно. Дивногорск... Добавлял в избранное, долго в продаже была, брал отчёт, уже хотел выдвигаться за ней, но что-то остановило тогда... Теперь, судя по описанию авто, жалею об этом))...
Спасибо). Да, это она. Её, можно сказать, вовремя выдернули из цепких лап суровой действительности и подарили вторую жизнь).
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22923
Дмитрий
На этой машине изначально был установлен М-пакет, так что эти логотипы более чем уместны. А с учетом того, что в 36-м кузове быстрее только М3 - уместны вдвойне). Вы удивитесь, но за исключением педалей...
я выглянул сейчас в окно, посмотрел на 10 проехавших машин: 8 легковушек B/C класса, один легкий кроссовер и один камаз. делайте выводы, с чем наиболее вероятно придется складывать импульс...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Dmitry36
я выглянул сейчас в окно, посмотрел на 10 проехавших машин: 8 легковушек B/C класса, один легкий кроссовер и один камаз. делайте выводы, с чем наиболее вероятно придется складывать импульс...
Ни с чем))). Во-первых, потому, что Вы не держите контекст, комментируя)))
Во-вторых, Красноярск не Воронеж, и структура автопарка в этих городах немного, но различается. И в-третьих, 90 % времени я передвигаюсь на тяжелом вседорожнике. Так что не надо ничего складывать. Легковушкам это может не понравиться)
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22923
Дмитрий
Ни с чем))). Во-первых, потому, что Вы не держите контекст, комментируя))) Во-вторых, Красноярск не Воронеж, и структура автопарка в этих городах немного, но различается. И в-третьих, 90 % времени я передвигаюсь...
а плане автопарка у вас все то же самое, судя по панорамам яндекса
отказываться от лишней возможности себя обезопасить по-любому глупо
осторожные живут дольше (с)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Dmitry36
а плане автопарка у вас все то же самое, судя по панорамам яндекса
отказываться от лишней возможности себя обезопасить по-любому глупо
осторожные живут дольше (с)
Ну если по панорамам Яндекса)... Регулярно бываю в Центральной России по работе, поэтому осмелюсь предположить, что панорамы Яндекса - не самый информативный источник. Статистика постановок на учет в ГИБДД поинтереснее будет. Если совсем по-простому: посмотрите, сколько крузеров, рэнджей, GL, геликов и прочих крупных джипов предлагается в продаже в Красноярском крае, а сколько - в Воронежской области. Очень репрезентативно, ибо если машины в регионе продаются - значит, они там есть, их предлагают и покупают))).
А по поводу того, что осторожные живут дольше - полностью согласен. Только предпочитаю по жизни отделять осторожность от сыкулявости. Поэтому предпочитаю, прежде всего, вкладываться в активную безопасность: исправные силовой агрегат, подвеска, улучшенные тормоза, прокачанные навыки вождения(контраварийная подготовка то есть). Ибо пассивная безопасность - она в России такая пассивная, что её пропаганду того и гляди запретить могут))).
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22923
Дмитрий
Ну если по панорамам Яндекса)... Регулярно бываю в Центральной России по работе, поэтому осмелюсь предположить, что панорамы Яндекса - не самый информативный источник. Статистика постановок на учет в ГИБДД...
au* http://o.ru - в красноярском крае всего б/у 14345 объявлений, из них кузов внедорожник - 4083, 28%
au* http://o.ru - в воронежской области всего б/у 4790 объявлений, из них кузов внедорожник - 1579, 32%

https://drom.ru - в красноярском крае всего б/у 26149 объявлений, из них кузов джип 3/5дв - 7452, 28%
https://drom.ru - в воронежской области всего б/у 3000 объявлений, из них кузов джип 3/5дв - 1338, 45%

так что лучше в окно посмотрите, и посчитайте )
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Dmitry36
au* http://o.ru - в красноярском крае всего б/у 14345 объявлений, из них кузов внедорожник - 4083, 28% au* http://o.ru - в воронежской области всего б/у 4790 объявлений, из них кузов внедорожник - 1579,...
https://auto.drom.ru/region24/... 229 машин.
https://auto.drom.ru/region36/... 11 машин.
Это крузаки.
https://auto.drom.ru/region24/... 56 машин.
https://auto.drom.ru/region36/... 5 машин.
Это Range rover.
https://auto.drom.ru/region24/... 49 авто.
https://voronezh.drom.ru/merce... 4 авто.
Это GL.
https://auto.drom.ru/region24/... 25 авто.
https://voronezh.drom.ru/merce... 2 авто
То есть соотношение по тем машинам, о которых я говорил в своем комментарии, МИНИМУМ 1 к 10. А Вы опять продемонстрировали пример блестящей манипуляции. У Дрома под типом кузова "джип" понимаются Skoda kodiaq, Nissan Juke, Toyota rav4, Audi Q3 и прочие мелкоблохастые кроссоверы, да вообще ВСЕ кроссоверы проходят у Дрома под этот тип кузова. А серьезные тяжелые вседорожники, о которых я упоминал в своём комментарии, нужно фильтрами вылавливать). Так что продолжайте смотреть в окно и считать))). Можете еще посмотреть Mitsu pajero, Nissan patrol, Lexus GX и LX серий.
А напоследок, чтобы скрасить градус безысходности, УАЗы и Нивы. По ним соотношение, может быть, даже изменится до 1:3 где-то. Но это неточно))).
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22923
Дмитрий
https://auto.drom.ru/region24/... 229 машин. https://auto.drom.ru/region36/... 11 машин. Это крузаки. https://auto.drom.ru/region24/... 56 машин. https://auto.drom.ru/region36/... 5 машин. Это...
ради интереса, посмотрел сейчас веб-камеру на перекрестке Северной и Железнодорожников...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Dmitry36
ради интереса, посмотрел сейчас веб-камеру на перекрестке Северной и Железнодорожников...
Продолжайте наблюдение)))
3
 
Ответить
5851393
Барнаул
Е36 м52б28 1997г я тоже 2020г купил из г.Томске , я 3 владелец, машина из японии 2011г перегнали, пробег 114ты было, сечас 259ты пробег, кузов живой все родные детали без ДТП, за 3 года вложения 150ты руб, +- машина пушка 🤙
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Пожалуй самая красивая трёха всех времён и народов!
2
1
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Очень рад, что машина попала в правильные руки. К сожалению, в последнее время пополярно отжать экземпляр и на разборку/ продажу.
Спасибо от неё) и от меня. Я люблю совершеннолетние машинки..
1
 
Ответить
эдгар
Новосибирск
А вообще то без особых слюней нормальный честный технически грамотный отэыв -пять+.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37819
Доработки, конечно, «на любителя».
Но не все ценят «классику» в стоке, поэтому каждый видит своё авто по-своему.
А машина интересная, конечно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Raven
Доработки, конечно, «на любителя».
Но не все ценят «классику» в стоке, поэтому каждый видит своё авто по-своему.
А машина интересная, конечно.
При всем уважении к Баварской Моторной Фабрике назвать Е36 классикой я не могу. Огромный тираж, куча модификаций, немереное количество тюнинг-проектов на её базе. М3 Е36 - да, М3 CSL в кузове Е30 - вдвойне да). Но "просто" Е36 - увы, нет).
Плюс ко всему вышесказанному один очень важный момент: машина эксплуатируется в 2024-м году. При этом не только, да и не столько на треке, а бОльшую часть времени - на дорогах общего пользования.
Соответственно, штатные "стеклянные" фары, равно как и туманки - расходный материал. Да, стекла можно менять... Но зачем? Мне проще один раз в год к какому-нибудь мероприятию за полчаса вернуть авто стоковую оптику), ибо вся она лежит в целости и сохранности в гараже). А все остальное время двигаться с отличным светом, ни в чём себе не отказывая). То же и с передней навеской: замена капота занимает 20 минут, если сильно надо.
Так что выбранное направление тюнинга - скорее, рестомоддинг. Внешне кузов напоминает Е36, но вся отвечающая за поведение машины на дороге и активную безопасность начинка - современная, часто без оглядки на стоимость.
Соответственно, и результат: это всё ещё автомобиль, а не большой смартфон с колёсиками, но современных удобств(в плане мультимедиа и телематики) он не лишён. Лично для меня - идеальное сочетание. Впрочем, на истину в последней инстанции я не претендую))).
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37819
Дмитрий
При всем уважении к Баварской Моторной Фабрике назвать Е36 классикой я не могу. Огромный тираж, куча модификаций, немереное количество тюнинг-проектов на её базе. М3 Е36 - да, М3 CSL в кузове Е30 - вдвойне...
Есть те, кто считает «тройку» в кузове E36 лучшей driver’s car, причём аргументируют своё мнение.
Например, есть интересный обзор от Мельникова, который сравнивает одновременно E21, E30, E36 и E46.
Большой тираж неумолимо сокращают годы и владельцы, живых машин уже мало, и с каждым годом становится всё меньше.
У меня приятель на днях купил живую E36 купе и перегнал из Питера в Ростов. По его словам, не часто их можно в таком состоянии встретить, хотя комплектация та самая, обычная. 2.8 на «автомате». Хотел сначала строить машину «под себя» - перекраска машины в красный цвет, замена АКПП на «механику», но… посмотрел на купленный экземпляр и… рука не поднялась. :)
Из не родного - на машине стояли диски с E46, уже куплены на замену оригинальные колёса на E36 M3.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Raven
Есть те, кто считает «тройку» в кузове E36 лучшей driver’s car, причём аргументируют своё мнение. Например, есть интересный обзор от Мельникова, который сравнивает одновременно E21, E30, E36 и...
Ну, с точки зрения удовольствия от вождения мои доработки его только добавляют. Кузов жёстче, подвеска "правильнее", хода рычага переключения МКПП короче и чётче и т. д. А мультимедиа... так она на управление не влияет... Выключил - и наступил)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Raven
Есть те, кто считает «тройку» в кузове E36 лучшей driver’s car, причём аргументируют своё мнение. Например, есть интересный обзор от Мельникова, который сравнивает одновременно E21, E30, E36 и...
То есть driver"s car и классика - всё же немного разные понятия)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37819
Дмитрий
Ну, с точки зрения удовольствия от вождения мои доработки его только добавляют. Кузов жёстче, подвеска "правильнее", хода рычага переключения МКПП короче и чётче и т. д. А мультимедиа... так она на управление не влияет... Выключил - и наступил)
Я поэтому и написал в самом первом комментарии - такой подход достаточно спорный, но вполне имеет право на жизнь.
Я сам сторонник сохранения редких машин в состоянии близком к тому, как их задумывали создатели. Но это не догма, конечно.
Тема рестомодов, тюнинга и кастомайзинга вполне актуальна в любые времена.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37819
Дмитрий
То есть driver"s car и классика - всё же немного разные понятия)
Первые E36 появились в 1990 году, им в следующем году 35 лет исполнится - уже вполне себе «классика».
Тем более, модель во многом эпохальная, одно из самых узнаваемых «авто-лиц» того времени.
Приятель, о котором я упоминал выше, купил её спонтанно - искал «дух времени», плюс к этому машина должна была соответствовать американскому термину R/T (road and track). Чтобы и по городу кататься, и по горным серпантинам прохватить, и на трек можно было выехать иногда.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1997 в России