Продолжаем играть)

Как-то не было времени дополнить отзыв произошедшими с бэхой изменениями. А их, между прочим, набралось немало.

1. Световой тюнинг салона.

Тут всё просто - красивенько). Ну и помогает пассажирам найти вечером ручку открывания двери.

2. Установка на штатную ножку зеркала с Android-планшетом.

Поскольку место для установки 2-din головного устройства без извращений в машине отсутствует, вся необходимая мультимедийная нагрузка теперь возложена на зеркало. Две камеры HD, навигация и все прочие плюшки, необходимые в современном мире автомобилисту.

3. Сигнализация. Starline AS90 eco. Поскольку can-шина в машине отсутствует, приобретать что-либо более навороченное смысла нет, ибо всё управление - аналоговое. Есть онлайн-мониторинг, телематика, управление с телефона через приложение. Запуск двигателя теперь осуществляется кнопкой, расположенной на потолочной панели рядом с клавишей управления люком. Сигналка также управляет регистратором, так что можно в телефоне посмотреть, что "видит" машина)).

А что со штатным замком зажигания? А ничего - нет его. Демонтирован. Кожух рулевой колонки доработан. Заодно дополнил щиток приборов шильдиком "М", как в М3 е36.

4. Задние фонари теперь диодные. Смотрятся вполне гармонично.

5. Передние фары. Взял прям самый голимый Кетай). Чтобы оставить от фар лишь корпуса и стекла. Модули ближнего 2.5-дюймовые bi-led Dixel, дальнего - Auzoom. Светят отлично(значения по люксметру не помню, придётся поверить на слово), отрегулированы правильно, поэтому ни встречных, ни попутных участников движения не слепят. Ну и немного брендировал оптику). Боковые повторители поворотов тоже стали диодными с "бегущим" эффектом.

6. Борьба с коррозией передней части авто завершена полной и окончательной победой над ней! Ибо передние "усы", капот и передние крылья теперь пластиковые. Так что нет металла - нет коррозии. Утеплитель капота кастомный, появились решётки в стиле M3 GTR, а также внешние замки Aerocatch.

7. Проведено полное ТО: замена масла в редуктор, МКПП, ГУРе, свечей, чистка ДЗ, топливных форсунок, замена всех фильтров. В задней подвеске установлены регулируемые поперечные рычаги от KFD, развал задних колёс теперь выведен в "минус 2 градуса 5 минут". Это стандартное значение для Е36 с М-подвеской.

8. Установлено усиление задних лонжеронов с опорой для подъёма автомобиля под бампером.

Вот как-то так)

Результат? Радует во всех отношениях. Правда... Стало немного мало двигателя для этого шасси. Поэтому сейчас размышляю над свапом или установкой приводного нагнетателя в М52B28.

To be continued, так сказать)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter