Переобувка. Последние сопли по кузову

Беня первым в этом году попал на переобувку.

Диски Mak 16-го диаметра органично дополнили облик авто. 17-е "катки" с купленным осенью комплектом Kumho Ecsta теперь будут использоваться на треке. А на каждый день - шины с более высоким профилем, но всё-таки достаточной шириной - 225 мм.

Заодно подобрали последнюю "соплю" по кузову - кронштейны крепления стабилизатора. Правый развалился полностью, левый был на грани. Заморачиваться с заменой на каталожные детали не стал, из усилителя бампера(то есть из высокопрочной стали) два кронштейна были собраны прямыми руками. С правильной привалочной плоскостью и выемкой под втулку стабилизатора. С нормальной обваркой к лонжерону. С соответствующей обработкой после сварных работ.

Так что Беня полностью готов к лету)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром