Беня первым в этом году попал на переобувку.
Диски Mak 16-го диаметра органично дополнили облик авто. 17-е "катки" с купленным осенью комплектом Kumho Ecsta теперь будут использоваться на треке. А на каждый день - шины с более высоким профилем, но всё-таки достаточной шириной - 225 мм.
Заодно подобрали последнюю "соплю" по кузову - кронштейны крепления стабилизатора. Правый развалился полностью, левый был на грани. Заморачиваться с заменой на каталожные детали не стал, из усилителя бампера(то есть из высокопрочной стали) два кронштейна были собраны прямыми руками. С правильной привалочной плоскостью и выемкой под втулку стабилизатора. С нормальной обваркой к лонжерону. С соответствующей обработкой после сварных работ.
Так что Беня полностью готов к лету)