Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о БМВ 3 серии 1997 года

BMW 3-Series 1997

, Красноярск
Тема:

Не совсем первое, конечно. Но первое после того, как бэха полностью доведена до ума). То есть явилась миру в том виде, в котором она запечатлена на фото в этом отзыве.

Масло залито G-Energy 5w40 с допуском BMW LL01.

Почему не импорт? Тут всё просто - умерла так умерла. Если официальных поставок того же Castrol нет, покупать нечто в одноименных канистрах я не буду. Тем более, когда есть масло, допуск и группа качества которого позволяет эксплуатацию в моём двигателе. Разве что интервал замены теперь будет не 10 тысяч, а 7-8....

, пробег 290 000 км   

Зима близко. То есть снега как такового ещё нет, но температура воздуха, особенно утром, стабильно минусовая. А тут ещё предстояла поездка за пределы краевого центра. В общем, своё место в автомобиле заняли зимние колеса. А поскольку диски на них были весьма потрепанными, они прошли стандартную процедуру реставрации: пескоструй, полировка полки и перекрас сердцевины в золото.

   

Настала зима, и бэха всё больше времени проводит в гараже рядом с Яшей(jaguar s-type). Чтобы аккумулятор во время такого стояния не разряжался, бортсеть дополнили системой "Стоп-разряд". Она обесточит автомобиль по падению напряжения, а восстановит питание по сигналу вибродатчика.

Просто и со вкусом)

   

Обновилась задняя подвеска. Амортизаторы bilstein, пружины lesjoefors, верхние опоры lemforder, пыльники и отбойники sachs. За всё - чуть более 18000 руб. По нынешним меркам - весьма умеренная сумма. И да, едет классно)

   

Поменял масло в ДВС и воздушный фильтр. Масло Sintec 0W40 класса SP по API. Допуск "типа BMW LL01'' присутствует. Фильтры - масляный и воздушный - Mann. Перед заменой решил попробовать обработать движку триботехническим составом Suprotec. Долго думал - а надо ли? В итоге до обработки сняли параметры компрессии с движки. Через 15000 км. будем посмотреть). Хотя смотреть особенно не на что - до обработки компрессия ровная по всем горшкам с нормальной величиной(12+/-0.5). Но руки-то чешутся))).

Итого: 8600 расходники, 700 работа.

, пробег 298 506 км   

Вчера, двигаясь из загородного дома, поймал себя на мысли, что в машине холодно...

При этом на экране климат-контроля вся индикация сигнализирует о том, что "погода" в норме. Но... стоило выключить "музыку", и невероятное стало очевидным). Вентилятор отопителя молчал...

Вскрытие показало ужасное: вся система отопления под замену, включая вентилятор и резистор, блок климата, а заодно - радиатор печки. Ибо БМВ, особенно эта - старый хлам.

Минутку юмора на этом можно закончить, ибо любители новых, гарантийных, японских и пр....

   

Штатный бачок омывателя в моей машине объемом похвастаться не может: всего 2.5 литра(((.

Это не просто мало, а мизерно, особенно в межсезонье. Но решение есть: аналогичная деталь от турингов или компактов, главное - чтобы был выход под один насос. Датчик уровня для меня не критичен, поскольку не используется.

Как итог - была куплена контрактная деталь за 650 руб. Встала идеально. Объём - 5 литров.

Также дополнил состав приборов "грядкой" датчиков: давления и температуры масла, а также вольтметром.

Как ни крути, а старая добрая стрелочка, качающаяся вслед за оборотами, все же ближе и понятнее, а главное - информативнее, чем лампочка "масленки".) Понимающему человеку скажет многое: от" пора менять масло" до "немедленно глуши движок")))

   

Ну и в продолжение работ по увеличению жесткости кузова была установлена распорка задних стоек. Для этого пришлось приобрести другой сабвуфер, а саму распорку(tayko) немного доработать "по месту". В обшивке багажника добавились технологические вырезы под выходы распорки. В целом получилось неплохо. Остался x-band на днище, чтобы жестко связать лонжероны. И да, крепеж задних опор амортизаторов был заменен нержавеющими гайками).

   

Свое место под днищем занял x-brace, или х-образный усилитель. Аналогичная деталь применялась на Е36 М3 и кабриолетах, так что кузов и подрамник машины сверлить не надо. Ставятся резьбовые заклепки, демонтируется штатная защита ДВС, и вуаля!

Роль защиты теперь играет усилитель, при этом подрамник и продольные силовые элементы днища жестко связаны.

Для любителей кричать "колхоз!" повторю: аналогичный ЗАВОДСКОЙ усилитель применяется на М3 Е36, установка данной детали осуществляется в ШТАТНЫЕ места на кузове и подрамнике)))

   

При запуске машины в жару раздавался свист. Буквально обрывавшийся при нажитии кнопки отключения кондиционера. Понятно, что ремень, ясно, что привода компрессора кондиционера. Но почему спустя 5-10 минут свист сменялся просто шумящим звуком "шариков от подшипника в пастиковом ведре"?

Потому что шумел натяжной ролик, а также вышел из строя его гидронатяжитель.

На очередном ТО эту проблему устранили. Цена вопроса: 2 500 руб. за цилиндр гидронатяжителя(INA). Ролик того же производителя уже был приобретен.

А сразу после ТО рванул одним днем из Красноярска в Шушенское по делам....

   

Всё-таки, приобретая 25-летнее авто, не нужно строить иллюзий, что коррозии на нём не будет. Будет! При осмотре во время очередного ТО днища на подъемнике стали очевидными две вещи. Первая - на нём сразу за задними поддомкратниками справа и слева есть очаги коррозии. Ничего страшного - деталь несиловая, - но неприятно. Таже едва заметные вздутия есть на левой задней арке в месте её стыка с порогом. Вторая - это единственные очаги коррозии на автомобиле.

Значит, будем решать проблему радикально.

Зачистили, срезали пораженые участки, вварили ремонтные латки, покрасили....

   

В один прекрасный день холостой ход "поплыл", тяга пропала, а при росте оборотов из-под капота раздавался характерный треск. Vanos, будь он неладен(.

Покупаю ремкомплект, ставлю машину в сервис. Через день мастер сообщает, что фазы не регулируются из-за чрезмерного растяжения цепи. Так был куплен комплект ГРМ(цепь, натяжитель, успокоитель, прокладки).

А при сборке обнаружилась течь антифриза в полость ГРМ из-под прокладки ГБЦ. Да как так-то).

Ладно, выдохнули). Скидываем ГБЦ. Раз уж сняли, фрезеруем привалочную плоскость....

, пробег 310 000 км   

Прошёл тюнинг тормозов. Бессмысленный и беспощадный).

Бессмысленный потому, что и штатные машинки были полностью исправны.

Но... Лучшее - враг хорошего.

Поэтому все тормозные шланги были заменены на армированные от Goodridge, передние суппорта Brembo четырехпоршневые с фиксированной скобой, колодки Ate ceramic, тормозные диски Otto Zimmerman диаметром 325 мм. Под всё это дело пришлось расширить колею проставками на 30 мм. (по 15 с каждой стороны). Соответственно, комплект колесных болтов длиной резьбы 40 мм....

   

Работы над экстерьером машины завершены.

Грустно... Потому что эта машина - игрушка. Ты играешь в неё, постоянно дорабатывая.

А тут...

Хотя стоп! Ещё же световой тюнинг салона).

Необходимые детали заказаны. Так что в бэху я ещё поиграю)

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром