Всем привет!
Решил разбавить ставшие многочисленными отзывы о китайских машинах отзывом о вымирающем ныне виде-немецком автомобиле.
Машины люблю,но так как живу в Красноярске всю жизнь проездил на японцах,право и леворуких,сейчас в наличии Хонда СРВ 4 поколения,2.4
В моем кругу общения немцев (я про машины) нет,попробовать и послушать отзывы из первых рук возможности не было.
Мысль о покупке машины пришла где то год назад,у жены старенький гетц ( принес 0 проблем) на котором она ездит уже 10 лет и он ей надоел и ей очень нравилась моя СРВ.
Рассматривал только немцев и только дизельных,так как немцев и дизелей у меня никогда не было и мне хотелось узнать, каково это, ездить на немецком дизельном авто.
Рассматривал Туарег в кузове ФЛ, посидев в нем понял, что места внутри меньше чем в СРВ, багажник меньше и вообще, мне не очень нужны 2 относительно большие машины, поэтому забросил идею с Туарегом
В конце октября мои отбыли на море, я сидел в городе и по вечерам лениво просматривал дром, увидел данную машину,з аинтересовался, нашел через инет человека который смог её осмотреть в Беларуси и сделать диагностику.
Через сутки после того, как я её увидел, я уже летел в Москву, затем садился на поезд до города Пинск,вот такой я спонтанный чел)
Итак,пора бы уже и к машине перейти)
Это БМВ 3 модели, в кузове G21-универсал,2019 год выпуска,с дизельным двигателем объемом 2литра,с турбонаддувом 190 л/с 400НМ и полном (СИБИРЬ) приводе,пробег на момент покупки 126 000 км
Комплектация почти полная: активный круиз-контроль (машина едет сама ориентируясь либо на разметку,либо на впереди идущее авто),удержание в полосе, чтение знаков (читает только знаки касающиеся скоростного режима и обгона)топовые для этой модели адаптивные светодиодные фары с "лазером"
музыка харман-кардон, панорама,проекция, фаркоп, открывание и закрывание багажника взмахом ноги (очень удобно, работает безупречно)нет камер 360 градусов, все остальное,вроде есть.
После того,как оформил машину и высадил продавца,отъехал на 500 метров,остановился и минут 5 сидел в прострации, думая, что же я купил)
Немец,дизельный,пробег почти 130 т.км, я же не доеду до дому,он же сломается!
Запаски нет! колесо пробью-эвакуатор!Подвеска ( как я слышал) на немцах жесткая,шины ранфлэт (тоже слышал,что ОЧЕНЬ жесткие)пока доеду,все стойки вытекут!
масло будет жрать ведрами! из-за нашей солярки сдохнет ТНВД или форсунки,а скорее всего,все вместе! обязательно вылезит куча ошибок (ведь мы знаем,что БМВ без ошибок не бывает).
Утерев слезы и кое как разобравшись как тут и чего поехал в сторону Родины...
Путь до дому занял у меня 3 дня,точнее сказать,3 ночи,ночью 4 дня я приехал в Красноярск.
По дороге был приятно удивлен своей покупкой.
Двигатель-звезд с потолка не хватает,динамика-приятная,обгоны совершать комфортно,но динамику захватывающей не назовешь. Подвеска очень понравилась, она совсем не жесткая,не досаждает собиранием мелких неровностей на дороге, абсолютно бесшумная и работает как то со всем по другому,по сравнению с моими прошлыми машинами.
но при этом на фоне моей СРВ управляется ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ классно.я далеко не матерый водитель,который чувствует машину 5 точкой ,но даже я,чуть привыкнув начал получать удовольствие от прохождения поворотов с боковым ускорением ранее мне недоступным.
фары-супер фары,включил авторежим,в котором машина всегда едет на дальнем свете и когда замечает попутный либо встречный транспорт затемняет его, оставляя все остальное пространство ярко освещенным.
Система работает не безупречно, при приближении к попутному авто, она,на мой взгляд долго не затемняет его и как мне кажется, ослепляет водителя попутки, я выключаю дальний самостоятельно.
Так же,она слепит водителей фур,когда они выныривают из-за холма,так как водитель там сидит высоко,а фары,которые у фуры расположены гораздо ниже водителя, моя машина видит тогда, когда водитель уже ослеплен, тут тоже приходится переходить на принудительный ближний самостоятельно.
Активный круиз работает очень корректно, держа выбранную тобой дистанцию (можно отпустить попутку подальше,можно прижаться поближе)при этом машина, если есть разметка держится в центре и следует разметке достаточно плавно.
Однако,в городе она держит дистанцию великоватую, в которую всех так и тянет залезть,можно ехать не трогая ни педали,ни руль (достаточно положить руку на руль,что бы машина чувствовала руку хозяина),машина сама разгоняется и сама тормозит,останавливается и трогается в пробке,это прикольно,но не более.
Чтение знаков,на удивление удобная функция, система понимает знаки ограничения скорости, начало и конец нас.пункта и выводит на приборную панель и на лобовое стекло (проекция)текущее ограничение скорости, если нажать при этом кнопку SET, авто будет двигаться в рамках ограничения скорости+15 км, это очень удобно на трассе, при проезде нас.пунктов.
Так же видит знак "обгон запрещен"и конец действия этого знака (жаль,их не всегда ставят).
Ошибка по дороге всё таки загорелась))) Но была связана с малым остатком AD Blue,долив который я её успешно сбросил.
По приезду в город встало много вопросов: прохождение квеста с получением ЭПТС+СБКТС,оплата утиля (были опасения попадания на огромные деньги,но обошлось 5 тысячами рублей)постановка на учет.
Все эти проблемы удалось решить в течении примерно 3 недель,все было не так страшно,как я думал.
В машине заменил масла везде,кроме АКПП.Попытался отключить мочевину (AD Bluе) отдал машину в профильный сервис,2 дня пытались- не смогли.
После того,как машина простояла 7 дней без движения (живет в капитальном,неотапливаевом гараже) сел аккумулятор-здесь он большой 105 а/ч,АГМ,бандура под 25 кг,решил снять,увезти домой на зарядку,когда вытаскивал его из ниши в багажнике-получил выстрел в спину такой силы, что думал лечь на холодный пол в гараже))Кое как дотащил до дому,оказалось,что за 4 года АКБ потерял почти 300 грамм воды,долил,4 дня зарядки вроде вернули его к жизни,как оказалось,акб стоит корейский,как сказали знакомые аккумуляторщики,довольно низкого качества.
За прошедшие 2 месяца со дня покупки пробег вырос до 137 000 км,съездил в Тыву,там как раз были морозы под 35,я опасался,что в машине будет холодно,но нет,машина очень теплая,но работа климата мне не очень нравится,то жарко,то прохладно,приходится выключать авто режим,тогда все очень ОК.
Так же, съездил с семьей в Бурятию на НГ праздники (2400 км),там машина ночевала на улице при -28,запуск утром приятно удивил,запускалась как летом.
Машина очень быстро нагревает салон,буквально через 5 минут становится комфортно в салоне,гораздо быстрее чем в СРВ,это отметила даже моя 11 дочь.
Что могу сказать по тому,что мне не нравится: она СЛОЖНАЯ,куча электроники,давненько по случаю купил сканер Лаунч,подключил к этой машине,удивился количеству электронных блоков,починить самостоятельно-затруднительно,как пример,задний редуктор и раздатка не имеют отверстий для слива масла,пришлось откачивать шприцом и шлангом.
Про работу климата писал уже.Машина низковатая,но пока нигде, ничем не задевал-жить можно.
Откровенно слабые места машины-если верить информации которой обладаю:
Блоки управления зеркалами-установлены внутри наружных зеркал,плохо защищены от влаги,выходят из строя очень часто,влага проникает внутрь блока,вызывает коррозию-блок отказывает, при этом отказывает управление зеркалом,стеклоподъемник и часто бывает,что безвозвратно портится сама стекляшка левого зеркала,которая имеет функцию автозатемнения,цена блока 32 000 руб,в машине их 2.
Второе слабое место-демпфер крутильных колебаний ( шкив коленвала) выходит из строя безсистемно,рекорд о котором я знаю-25 000 км,у меня при пробеге 137 000 км,выглядит как новый,почему так,мне не понятно.Очень напрягающая штука,при поломке шкива-только эвакуатор,так как шкив вращает ремень помпы и генератора,цена демпфера около 40 000 руб,но при этом руководство по ремонту ТИС ( очень хорошее руководство,все подробно описано) рекомендует менять ремень,сальник коленвала,натяжитель,на круг выйдет тысяч 60-80,думаю,поменять превентивно, что бы не встать где ни будь между Абаканом и Кызылом
Пока заканчиваю-исчерпал вхдохновение,что вспомню-допишу.
К сожалению,сам машину не фотографировал,есть только фото,которые предоставил парень,который осматривал машину (
Все удачи и хороших дорог!