Решив что зимой, мне срочно надо по снегу снежному отточить свой навык вождения, да на закрытой площадке далеко от людей, пешеходов, собак и просто интересующихся людей, купить заднеприводный автомобиль. Да не просто автомобиль, а по сверх низкой цене. Посмотрев на цены тольятинского заднеприводного производства, понимаю что иностранный автомобиль в разы дешевле. Посмотрев на объявления машин из трёх букв , понимаю надо брать.
Приехав на осмотр автомобиля, который стоял рядом с автосервисом, как бы намекая на что то. Позвонив и обозначившись что я на месте, хозяин как то сразу не поверил в намеренность моих желаний и предложил осмотреть автомобиль самостоятельно.
-"Ключи в машине, машина открыта, надо варить багажник, он открывается резким движением вверх, капот, капот не откроешь , если все остальное понравится приеду открою"- быстро рассказал продавец. Удивительно конечно подумал, ну да ладно. Осмотре понял что кузов только в задней части гниловат, а пороги под арками всё удивительно цело. Завёл машину, четырех цилиндровый мотор завелся легко и работал тихо, из задней части послышался удар. Что то упало на землю, иду судорожно к задней корме... АААА,- это проволока от выхлопа оторвалась, всё нормально, сейчас прикручу пока владелец не приехал.Приглашаю владельца приехать и прокатить меня, вроде всё устраивает.
-Приеду только при условии что торговаться не будешь!- заявил владелец
- Не буду.
По приезду владелец после приветствия, без слов решает что тест драйв нужен без слов. Забуксовав на месте на первой передаче мы трогаемся от сервиса.
- Я люблю скорость, резина уже стерта до корда, нормально, аккуратно можно- владелец внушал своим утвердительной речью
- А почему ты переключаешь с первой на третью?- спросил я.
-Вторая с хрустом включается на оборотах, до двух тысяч нормально включается. Гетраг 220 стоит копейки, а менять нет времени"- сказал продавец .
Через десять минут мы достигли рекордных ста километра в час.
-Удивлять меня не надо. Главное едет и хорошо уже, поехали оформлять! - я не мог сдержать страх от таких выкрутасов, которые ни к чему хорошему не приводят. А мой стаж в любительских автогонках терпеть не может невежество на дорогах. Влево, вправо, зачем это всё, неужели люди никак не могут себя по другому показывать. Неполноценность она такая...
-Тут стоит казахский чип, едет не как 1,8. Я с солярисом становился ... Он проиграл- нахваливал владелец
-Да верю , верю , поехали уже оформлять.
После покупки на следующий день решаю что надо на учёт и страховку сделать. По приезду в славный город Батайск ,человек на пункте технического осмотра указал, на то что максимально модные чёрные фонари задние не в моде, а в трэнде нынче сток (ОЕМ). Согласившись с ним, пошёл исправлять ситуацию. Поддев ногтём чёрный слой, появилось понимание что это лак. Ага, ну ладно, едем в ближайщий магазин автотоваров, покупаю наждачную бумагу 180-ой градации, трезак на мягкой подложке, воду питьевую. Начинаю возвратно-поступательными смывать слой чёрного цвета. После получасовой работы с радостью увидев заводской фонарь правый в материнском прозрачном лаке, приступаю к левому. В голове как ни странно начинает играть армянская музыка, барабаны, дудук… ООО японская сборка, они разные. Иду опять в магазин за лаком красным, хоть как то выравнивать палитру. И у меня получилось.
Пришёл день постановки машины времени на учёт. Почему времени, да все просто, передаёт тот беспорядок и мрак девяностых годов.
Прождав очередь на пункте осмотра из двадцати машин, настало время открывать капот, но как всегда бывает у БУБМВ — трос оборвался. Достав книгу йоги по одной руке положил коврик перед машиной, центр всей массы своей расположил на земле и правой рукой как ветврач в утробе коровы начал искать крючок открывания. После двадцати минут стараний, как полагается меня выгнали из пункта осмотра, пик ситуации был в виде зависания машины на выезде. С помощью десятка людей меня вытолкали. В момент икс перелетев на сверх низкой и жесткой машине через выход, прыгнул на установке по замеру ручника и перед смотрителем капот открылся. О как…
Вся толпа неистовствовала, ведь не каждый день увидишь памятник, да ещё и на ходу. А очередь всего лишь создавало иллюзию.
Данная марка позволяет восстановить машину до мельчайщих деталей, вот куда не ткни все можно купить. Это очень привлекло после японцев, у которых некоторые позиции только на разборке есть.Удивительно конечно , но и мотор ехал на ровне с какой нибудь приорой или десяткой и для такой машины вполне хватало. Был даже люк, который работал полноценно. Проездив пол года, пока основная машина была в ремонте, понимаю что машина не требует практически ничего, а едет, обогревает и неплохо для тридцатилетней машины выглядит. Подвеска мягкая, салон маленький , но очень энергоемкий, всё под рукой, всё есть. Управление доставляет некое удовольствие с классическим приводом. После этой машины которая так этим привлекла, решаю что буду покупать следующий кузов.