Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2014

BMW 3-Series 2014 — отзыв владельца

, Москва
13179
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Итак, пишу очередной отзыв об очередном авто=)

Заранее извиняюсь, что нет фото (сменил телефон, не сохранилось). Фото взял в интернете.

Отдельное спасибо тем, кто пишет отзывы про разные авто, разбавляя поток китайцев (про новые модели читать, безусловно, интересно, но Китай из всех щелей уже поднадоел).

Вот мои предыдущие отзывы:
1. Поло Отзыв о Volkswagen Polo
2. BMW 2 серии Отзыв о BMW 2-Series
3. Гольф Отзыв о Volkswagen Golf

Откатав 1,5 года на Гольфе и намучавшись с тетрисом в багажнике, а еще с парковкой в заснеженных дворах, пришла мысль о том, что надо попробовать кроссовер и полный привод. Посмотрев кучу объявлений, снова пришел к выводу, что не хочу корейцев и япов. А это значит - ВАГ. А ВАГ = Тигуан. Вот такие простые муки выбора на тот момент. Так как не хотелось влезать в очередные кредиты - определил для себя сумму 1 млн.

Что же у нас в конце 2022 можно было взять за миллион? Да, ничего внятного. 2010-2012 год с пробегом 100-150-200 независимо от марки, вот и весь выбор.

Нашел у дилера несколько Тигуанов в бюджете до 1,2 млн и на выходных поехал смотреть. Один попался с разбитой мордой и криво сделанным бампером (по автотеке, кстати, не было ДТП). Второй был уже интереснее: красный Тигуан 2012 года, коцаный вкруг, все детали при этом родные но поцарапано вообще все. Пробег не большой и супер странная комплектация, в которой была панорама, но не было кнопок на руле и много чего еще.

И вот на этом моменте я увидел Эфку=) А так как был твердо настроен уехать на новой машине, то решил все же глянуть. Ну и как видно из названия отзыва - глянул на все бабки, что называется. Немного кредитнулся, а вы помните, что кредиты я брать не хотел? Просто в какой-то момент пришло понимание, что цены уже давно улетели в космос. Уже тогда новый солярис стоил 2 млн, так что нет ничего удивительного в том, что в два раза меньшая сумма не позволяет выбрать что-то хоть немного интересное. Да и честно говоря, для меня сумма 1,5 млн уже давно была небольшой.

Брал наличка + кредит, Гольфа продал сам. Кредит закрыл за 3 месяца, так что переплаты и не было. За счет скидки даже немного в + вышел по итогу. Цена авто 1,45 млн.

Что получил за эти деньги: базовый мотор на 184 силы, бензин, пробег 112 тыс., 2 частично покрашенных элемента и отличное техническое состояние. Сразу после покупки сделал ТО и поменял колодки у дилера. Все вместе со скидками получилось 25к. Комплектация, как водится - бомж: кондиционер, подогревы сидений, мультируль без круиза (был только лимитер).

Что меня сразу поразило в машине, так это то, как она едет. Несмотря на небольшую мощность и не самую впечатляющую динамику (7,6 до сотни) - разгоняется очень весело. В повороты входит просто отлично. Самое интересное, что даже при езде по двору со скоростью 10 км/ч она приятно поворачивает. Сложно описать это ощущение, но на других автомобилях его не было. К машине привык моментально, несмотря на сильно большие габариты, чем у Гольфа. На той же 2 серии, которая почти на 20 см короче трешки, я к ним не привык и за год эксплуатации.

Забегая вперед скажу, что владел машиной всего 3 месяца, так как желание попробовать кроссовер никуда не делось, но об этом чуть позже.

Конечно, за короткий срок надежность и все прочее оценить довольно сложно, но опишу то, что успел прочувствовать в формате + и -.

Плюсы:
+ Ощущается быстрой, вероятно потому, что на более быстрых авто я до этого не ездил.
+ Изумительно управляется
+ Удобная посадка, хоть и низкая
+ Физические кнопки управления, что неудивительно для 14 года, но все же. Интуитивно и понятно
+ Хорошая ликвидность по сравнению с тем же Гольфом
+ Приемлемая шумоизоляция, покатавшись месяц на трешке сел в Гольф, когда вез его на продажу. Какая же между ними пропасть...
+ На заднем приводе можно дрифтовать на парковке гипермаркета зимними ночами. Весело, но в силу возраста уже не особо цепляет, хотя и в обычные повороты можно входить с легким заносом.
+ Мягкая подвеска на обычной резине и родных дисках (вроде, 16-е). После Гольфа как перина просто

Минусы:
- Очень посредственная музыка, я бы сказал, что полный отстой даже с моим непритязательным слухом
- Неудобные сиденья, проще говоря - го..но, которые еще и заламываются по бокам. При этом спорт сиденья в БМВ просто великолепны, а вот базовые - ужасны. Сенсотек та еще дрянь.
- Бомж-комплектация, но это осознанный выбор, так что к минусам относится частично.
- Ближний свет, ксенон. Его просто нет, го..но в квадрате. Что характерно, зимой в лесу он светит отлично, но стоит выехать на дорогу с освещением или встречным потоком, ощущение, что фары выключены, даже проверял несколько раз поначалу, потом привык.
- На заднем приводе, внезапно) неудобно ездить зимой, нужно приноровиться. Ехали из Питера в метель, еще авария была на платке, пришлось ехать какими-то проселками и навигатор завел в какую-то деревню, где дорога была нечищена от слова совсем, тупо колея в свежевыпавшем снегу. Сначала туда (видимо, также по навигатору) залетел фокус, который почти сразу начал вилять, но водила одумался и понял, что надо жать педаль, иначе после остановки тронуться он уже не сможет. Точно также я, не оценив обстановку поехал следом и сразу охренел от того, куда нас завело. Водитель Паджерика, что ехал сразу за мной, я думаю, оценил степень нашей тупизны и перспективы толкать пузотерки по снегу. Удивительно, но мы проехали и вышли на нормальную дорогу. И там продолжилось веселье. Так как я выезжал со второстепенной, то трогался с места и ... машина вообще не ехала. Вы пробовали буксовать по снегу (а под ним лед, дорога-то нечищена), когда сзади к вам приближается фура? Ощущения потрясающие. Когда я наконец смог хоть немного разогнаться, между нами было не более 10 метров. Дальше ехали без приключений. Еще как-то выезжал с парковки во дворе. Выехал, остановился, пропуская пешехода и не смог тронуться, вперед-назад, включал и отключал стабилизацию, а под колесами был идеальный лед, пришлось толкать.
- В моей версии не складывались сиденья заднего ряда, а кучу коробок и всякого барахла приходилось возить часто. Но и в целом проем багажника неудобный, как и у всех седанов.

В принципе, большинство минусов решаются полноприводной версией и нормальной комплектацией, на которую я зажопил денег. По стоимости обслуживания сказать ничего не смогу, но, понятно, что это дороже, чем B-класс.

Продал машину на 50 тыс. дешевле, чем покупал. Для тест-драйва приемлемо. Забегая вперед скажу, что-таки взял кросс после нее.

Что можно в целом сказать про машину? Это относительно быстрый и комфортный авто. 8-летняя БМВ стоит чуть дороже 8-летнего корейца, притом что для новых разница в цене почти двукратная. Но и ушатывают их, конечно сильнее, например, на моей при покупке была летняя резина с оторванными кусками протектора. Может гоняли, а может, просто поставили го..но на продажу. Найти авто в хорошем состоянии - непросто. Стоимость ремонтов и обслуживания (сайленты, цепь, раздатка, масло в коробке и прочее) высокая, потому и стоят столько. Можно взять покататься на полгода и понять, нужна ли такая машина. Для меня это был хороший вариант. Кому-то подойдет церато, камри и т.д., как относительно беспроблемные и гораздо более дешевые в обслуге авто. Но попробовать можно и желательно в хорошей комплектации.

А вообще, за последний год в пользовании были 4 автомобиля, первая как раз трешка, а далее были 3 кроссовера)) Надеюсь, на последнем прокатаюсь хотя бы год=)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подумал, что кому-то может быть интересен опыт продажи не своими силами.

Короче, Гольф я продавал месяц и цену по итогу скинул на 20% постепенно (но тут у самого были завышенные ожидания). Автосалоны, конечно, достали с их "щедрыми" предложениями.

Так как я хотел авто поменять, то приценивался в трейд-ин.

В Рольфе максимум предложили 1,1 млн (три других ДЦ дали еще меньше, даже 900 тыс. было от одного из крупных дилеров). Ну и подофигел, конечно.

Решил попробовать выездной выкуп от яндекса), как минимум, никуда ездить не нужно....

, пробег 116 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 878
Три месяца маловато, конечно. Здесь любят душещипательные истории про дорогие ремонты ломучих немцев и прочие ужасы)
26
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
5. Жалка нет фоток.
Читаю отзывы, ценю мою древнюю Короллу: за 25000руб ТО для БМВ, на Тойотке я полностью вкруг могу замахнуть подвеску.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
28
Ответить
21564709
автор
Москва
fan_1973
Три месяца маловато, конечно. Здесь любят душещипательные истории про дорогие ремонты ломучих немцев и прочие ужасы)
Объективно говоря, ремонт БМВ никогда и не был дешев. Другое дело, что в % от стоимости авто, картина уже совсем другая. Та же оптима стоила новой примерно в 1,5 раза дешевле трешки (18-19 год если смотреть, что было в 14 году - не помню). Так что, тут ничего удивительного, что покупая авто за 3 млн (до ковида) странно ожидать расходов как на солярис.
20
2
Ответить
21564709
автор
Москва
ака МУДРЫЙ
5. Жалка нет фоток.
Читаю отзывы, ценю мою древнюю Короллу: за 25000руб ТО для БМВ, на Тойотке я полностью вкруг могу замахнуть подвеску.
На следующую тачку фото будут, как и на 2 после нее=)
Да, для того, чтобы просто ездить и условная гранта подойдет. БМВ - это же не про потребность из точки А в точку Б. Тут осознанный выбор и готовность к расходам. Есть, конечно, кадры, типа: б..я, как же дорого, но это какие-то волшебные одуваны. Они, наверное, купив Бетли, тоже будут в шоке, что подвеска стоит как новый B-класс.
А вам удачи с Короллой - очень круто, что можно ездить и не париться стоимостью обслуживания.
24
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 878
21564709
Объективно говоря, ремонт БМВ никогда и не был дешев. Другое дело, что в % от стоимости авто, картина уже совсем другая. Та же оптима стоила новой примерно в 1,5 раза дешевле трешки (18-19 год если смотреть,...
BMW, как и любая машина, любит обслуживание по регламенту, а не когда условно колеса уже отваливается начинают и двигатель дымит)
У меня сейчас есть 330CI E46 кабрик. Запчастей к ней вагон и по любым ценам. Но на доме формат неудобный для рассказов о таких машинах. Здесь в основном муки выбора, слёзы щщастья и так далее. А на драйве там уже больше про эксплуатацию, поломки, покупку запчастей и прочие радости)
11
6
Ответить
21564709
автор
Москва
fan_1973
BMW, как и любая машина, любит обслуживание по регламенту, а не когда условно колеса уже отваливается начинают и двигатель дымит) У меня сейчас есть 330CI E46 кабрик. Запчастей к ней вагон и по любым...
Тут еще зависит от отношения к авто. У меня оно чисто утилитарное - я не фанат копаться в железках, искать запчасти и прочее. Но, возможно, я к этому приду чуть позже. С финансами вопрос почти решил, на следующее лето (в зависимости от квартирного вопроса) планирую начать искать кабрик, заряженную трешку или JCW. Все-таки, кроссовер - это очень компромиссный авто. Проще, хоть и дороже, иметь вторую машину "для души" и тот же кабрик, особенно BMW у меня очень хорошо укладывается в эту концепцию, совсем недавно мысль оформилась в эту сторону.
10
 
Ответить
Михаил Гринюк
Ничего не успело тебя настигнуть. Ни ссыпавшеяся кассета цепи грм в поддон ни поломанные перегородки поршней после стейджа до 300л.с. Счастливый вы человек по сути
13
8
Ответить
николай
Ставрополь
эххх... не опровдал название БМВ... Все читатели хотят чтобы владелец... страдал... плакал... жалел... разорился... полысел... его побили... он сел на антидепрессанты... доплатил покупателю его БМВ за то что он лишь бы забрал его авто... а далее Счастливый конец... Он покупает себе двадцатилетний праворульный Toyota.... занавес
28
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 796
ака МУДРЫЙ
5. Жалка нет фоток.
Читаю отзывы, ценю мою древнюю Короллу: за 25000руб ТО для БМВ, на Тойотке я полностью вкруг могу замахнуть подвеску.
Попробуй замахни у дилера
18
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
fan_1973
BMW, как и любая машина, любит обслуживание по регламенту, а не когда условно колеса уже отваливается начинают и двигатель дымит) У меня сейчас есть 330CI E46 кабрик. Запчастей к ней вагон и по любым...
Наоборот на Дроме больше толковых отзывов по делу. И по обслуге народ дофига пишет. Тем более тут сразу отзыв про машину, а потом обслуга и проч. А на Драйве попробуй еще найди информативное что-то. Какая-то куча мамкиных драйверов: я купил запчасть! Я заказал фотосессию с одной и той же титястой татуированной телочкой! Я просто катаюсь! Тьфу…
10
6
Ответить
Евгений
Томск
Sad Panda
Наоборот на Дроме больше толковых отзывов по делу. И по обслуге народ дофига пишет. Тем более тут сразу отзыв про машину, а потом обслуга и проч. А на Драйве попробуй еще найди информативное что-то. Какая-то...
Как раз на драйве гораздо больше людей-фанатиков, которые меняют по регламенту, а не когда срочно надо ехать на разборку.
Если перечитать половину отзывов тут - тут кроме как масло и фильтра - никто ничего не делает.
Я согласен, что тойота выдерживает эти испытания гораздо более стойко, чем бмв.
Но только я восстанавливал лексус с колен - там обслуживание ни чем не дешевле, чем бмв, местами дороже)
Причем я брал в основном оригинал, опять же, по совету многих тут - хороший аналог - очень недешевое удовольствие для автомобиля 250 тысяч пробега(который никогда не ломается)
15
 
Ответить
Сергей Колтунов
21564709
Тут еще зависит от отношения к авто. У меня оно чисто утилитарное - я не фанат копаться в железках, искать запчасти и прочее. Но, возможно, я к этому приду чуть позже. С финансами вопрос почти решил, на...
Для души как вы говорите нужно искать ухоженную е38, в крайнем случае е39, но никак не трешку
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Евгений
Как раз на драйве гораздо больше людей-фанатиков, которые меняют по регламенту, а не когда срочно надо ехать на разборку. Если перечитать половину отзывов тут - тут кроме как масло и фильтра - никто ничего...
Наверное, мы какие-то разные дромы и драйвы читаем. Дром плох только тем, что по европейкам толковых отзывов мало. Но и всяких клоунов в разы меньше, которые только фоточки постят, а даже если купят запчасть - фото, я купил запчасть и все) Драйв гламурный какой-то всегда был. Смесь инстаграмма с автомобилями.
На Дроме полно детальных отзывов, где по полмашины перебирали, причем сами. Еще со всеми раскладами по ценам и вообще расходам. Но по японкам или нашим. По Европе мало. И сами отзывы более живые: кто я, что я, чем живу.
На Драйве: я купил тачку, я продал тачку (что ? Зачем? Минусы какие?). Еще и постов вечно миллион, копаешься в них - информативности ноль.
5
6
Ответить
BrickGamer
Даже у ВАГа бомж и фулл - это два разных автомобиля. Что уж говорить про БМВ.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
21564709
На следующую тачку фото будут, как и на 2 после нее=) Да, для того, чтобы просто ездить и условная гранта подойдет. БМВ - это же не про потребность из точки А в точку Б. Тут осознанный выбор и готовность...
Вот и я так решил. Не сейчас БМВ)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
konst124
Попробуй замахни у дилера
))) эти разденут
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7940
fan_1973
Три месяца маловато, конечно. Здесь любят душещипательные истории про дорогие ремонты ломучих немцев и прочие ужасы)
Думаю еще бы пол годика владения и было бы все как мы любим :)
сочувствующий
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
ака МУДРЫЙ
5. Жалка нет фоток.
Читаю отзывы, ценю мою древнюю Короллу: за 25000руб ТО для БМВ, на Тойотке я полностью вкруг могу замахнуть подвеску.
А на жигули можно кап ремонт сделать (условно) и ?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7940
21564709
Объективно говоря, ремонт БМВ никогда и не был дешев. Другое дело, что в % от стоимости авто, картина уже совсем другая. Та же оптима стоила новой примерно в 1,5 раза дешевле трешки (18-19 год если смотреть,...
Этот аргумент что *ну это же бмв, надо платить* работает если у тебя нормальная бмв, то есть хотя бы 330 на полном приводе. Лучше 340. И что бы круиз контроль с музыкой были, иначе что это за бмв и какая там рулежка на 16 дисках и ускорение с 180лс?
За отзыв 5 интересно почему так часто машины менял последний год, неудачный выбор?
сочувствующий
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7940
николай
эххх... не опровдал название БМВ... Все читатели хотят чтобы владелец... страдал... плакал... жалел... разорился... полысел... его побили... он сел на антидепрессанты... доплатил покупателю его БМВ за...
Ну впринципе этим и закончилось, автор через 3 месяца избавился от бэхи потеряв при это 50к хотя вроде у вас машины с каждым месяцем дорожают как вино
сочувствующий
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7940
Sad Panda
Наоборот на Дроме больше толковых отзывов по делу. И по обслуге народ дофига пишет. Тем более тут сразу отзыв про машину, а потом обслуга и проч. А на Драйве попробуй еще найди информативное что-то. Какая-то...
+100 кстати. Никогда этот драйв не нравился, такое ощущение что там не автолюбители собрались а желающие побольше лайков собрать и ради этого только на какие ухищерения не идут :)
сочувствующий
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18834
Вовремя продал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
fan_1973
BMW, как и любая машина, любит обслуживание по регламенту, а не когда условно колеса уже отваливается начинают и двигатель дымит) У меня сейчас есть 330CI E46 кабрик. Запчастей к ней вагон и по любым...
Нет уж, пиши и здесь, считай, что это твой гражданский долг.
4
 
Ответить
21564709
автор
Москва
Михаил Гринюк
Ничего не успело тебя настигнуть. Ни ссыпавшеяся кассета цепи грм в поддон ни поломанные перегородки поршней после стейджа до 300л.с. Счастливый вы человек по сути
Так и тачка не была отжатая, что, конечно, не гарантия отсутствия проблем, но все же.
3
1
Ответить
21564709
автор
Москва
николай
эххх... не опровдал название БМВ... Все читатели хотят чтобы владелец... страдал... плакал... жалел... разорился... полысел... его побили... он сел на антидепрессанты... доплатил покупателю его БМВ за...
Больше того, я на грабли БМВ уже столько раз наступал, но серьезных проблем так и не хапнул)
8
1
Ответить
21564709
автор
Москва
Сергей Колтунов
Для души как вы говорите нужно искать ухоженную е38, в крайнем случае е39, но никак не трешку
А. Хрен найдешь
Б. Очень дорого привести в порядок
3
 
Ответить
21564709
автор
Москва
egorlike
Думаю еще бы пол годика владения и было бы все как мы любим :)
У меня пробег 10к в год, так что шансы вляпаться сильно ниже среднего
3
1
Ответить
21564709
автор
Москва
egorlike
Этот аргумент что *ну это же бмв, надо платить* работает если у тебя нормальная бмв, то есть хотя бы 330 на полном приводе. Лучше 340. И что бы круиз контроль с музыкой были, иначе что это за бмв и какая...
Так никто и не говорит, что 2л - это пушка-гонка, но основные детали один хрен дорого стоят. И пишу я, что быстрых тачек типа 330 или 340 у меня не было, что не отменяет дорогого обслуживания даже базовой тройки.

Про смену
После Гольфа хотел кросс, тройку купил спонтанно (хотя не жалею об этом).
Потом взял кросс 10-ти летний чисто попробовать, в целом - зашло
Потом решил взять на пару лет помоложе и с более мощным движком и нормальной комплектацией, но подсознательно хотелось просто свежую машину - надоело на старье ездить (можно, но постоянно подмывает поменять)
В итоге взял максимально свежую в свой бюджет - напишу чуть позже, что именно выбрал
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7940
21564709
Так никто и не говорит, что 2л - это пушка-гонка, но основные детали один хрен дорого стоят. И пишу я, что быстрых тачек типа 330 или 340 у меня не было, что не отменяет дорогого обслуживания даже базовой...
Надеюсь не китайца взял?
Насчет бмв я про это и говорю. Когда у тебя нормальный бмв аргументация *ну да обслуживание дороже и надежность хуже, НО зато у меня B58 под капотом, машина выезжает из 4-х секунд до сотки и супер рулежка*. Когда у тебя 2 литра на 180 сил и нет даже круиз контроля и музыка ужасного качества то мы оставляем *ну да обслуживание дороже и надежность хуже*. При этом никакого НО после этого не следут, ты просто ездишь на довольно посредственной и переоцененой машине с дорогим обслуживанием. Единственное что греет душу это шильдик БМВ на капоте :)
сочувствующий
3
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 878
Розарио Агро
Нет уж, пиши и здесь, считай, что это твой гражданский долг.
😂😂😂 Кому должен - всем прощаю)))
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 878
Sad Panda
Наверное, мы какие-то разные дромы и драйвы читаем. Дром плох только тем, что по европейкам толковых отзывов мало. Но и всяких клоунов в разы меньше, которые только фоточки постят, а даже если купят запчасть...
Бред какой-то. На драйве очень много полезной информации - и по поиску запчастей и по ремонтам. И контакты мастеров и прочее. Есть и любители фотосессий, конечно. Но в ветках про пожилые машины оооочень много настоящих фанатов.
9
3
Ответить
30043221
Южный
Спорт сиденья в БМВ хрень полная , там надо комфорт искать , и то не для каждой спины они
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
fan_1973
Бред какой-то. На драйве очень много полезной информации - и по поиску запчастей и по ремонтам. И контакты мастеров и прочее. Есть и любители фотосессий, конечно. Но в ветках про пожилые машины оооочень много настоящих фанатов.
По старым тачкам возможно. А вот по машине, например, как в этом отзыве, сколько информативных отзывов на Драйве? Основная масса - фоточки-поездочки. Даже масло не знают, какое у них залито. И в этом весь Драйв.
3
2
Ответить
Ну Ну
Больше всех бмв ломается у тех, у кого бмв никакогда и не было, хейтят итд, как у этого "канадца"
12
2
Ответить
21564709
автор
Москва
egorlike
Надеюсь не китайца взял? Насчет бмв я про это и говорю. Когда у тебя нормальный бмв аргументация *ну да обслуживание дороже и надежность хуже, НО зато у меня B58 под капотом, машина выезжает из 4-х секунд...
Согласен частично, но я не сторонник тезиса про "все самое лучшее - детям", меня и промежуточный вариант пока устраивает. И даже вялые 180 сил на бмв лучше, тем те же на киа в плане ощущений. Но, безусловно, без мощного мотора и жирных опций - это не торт.

Купил не китайца, но выбирал в том числе и из Китая. И это был самый сложный выбор из всех моих машин.
4
1
Ответить
21564709
автор
Москва
30043221
Спорт сиденья в БМВ хрень полная , там надо комфорт искать , и то не для каждой спины они
Зависит от водителя, полагаю. Во 2 серии были отличные сиденья - мне просто идеально подошли. А вот базовые -*****о.
3
 
Ответить
21564709
автор
Москва
Ну Ну
Больше всех бмв ломается у тех, у кого бмв никакогда и не было, хейтят итд, как у этого "канадца"
Просто к БМВ и прочим премиальным маркам надо относиться как к обычному авто, которое ломается чаще, чем в среднем и стоит дороже, чем в среднем, тогда никакого диссонанса не будет.

Для справки: в одной крупной сети БМВ заезжали на сервис примерно на 30% чаще, чем Хендэ (ТО + ремонт). У БМВ больше межсервисный интервал, но даже с поправкой на это, никаких 2х, 3х по частотности заездов на сервис нет.
4
 
Ответить
15290296
Скажите какая зимняя резина была на авто, неужели на заднем приводе невозможно ездить зимой? Раньше на Волге всю зиму ездили без всяких антибуксов
4
1
Ответить
Ну Ну
21564709
Просто к БМВ и прочим премиальным маркам надо относиться как к обычному авто, которое ломается чаще, чем в среднем и стоит дороже, чем в среднем, тогда никакого диссонанса не будет. Для справки: в одной...
Армейский табурет всегда будет надёжней офисного кресла
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7940
21564709
Согласен частично, но я не сторонник тезиса про "все самое лучшее - детям", меня и промежуточный вариант пока устраивает. И даже вялые 180 сил на бмв лучше, тем те же на киа в плане ощущений....
Слушай ну киа тоже разные бывают :)
сочувствующий
1
2
Ответить
Finotdel
Москва
Ну, с этой тачкой Вам на раздатку попасть не удалось, ибо задний привод. В целом, процедура замены аналогичная как на субаре или тойоте, когда меняют движок в сборе (и там почему-то это считается экономно). За 40-60 т.р. и два часа времени раздатка меняется на ремонтную с годовой гарантией. Для особо экономных можно ездить и без раздатки, отключив ее с помощью вытаскивания фишки под днищем.
Задний привод на бмв и мерсах, как по мне, это сильно на любителя и не для наших метеоусловий. Кайф только на сухой дороге, на мокрой надо быть начеку, а когда свежий снег, так и вообще думаешь как бы до дома доехать, особенно если резина не шипованная. С икс-драйвом на аналогичной дороге просто едешь и все.
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
Розарио Агро
А на жигули можно кап ремонт сделать (условно) и ?
Все относительно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
21564709
автор
Москва
Finotdel
Ну, с этой тачкой Вам на раздатку попасть не удалось, ибо задний привод. В целом, процедура замены аналогичная как на субаре или тойоте, когда меняют движок в сборе (и там почему-то это считается экономно)....
Да, на сухом асфальте очень приятно на ней ездить. Зимой не понравилось, постоянно надо быть начеку и подбирать скорость и траекторию. Как раз поехал смотреть машины к дилеру, взял тройку 18 года на полном приводе. Как же охренел, когда она поехала. На парковке была каша и когда я ехал на своей заднеприводной до дверей автосалона, то постоянно пробуксовывал. Полноприводная же тупо перла как танк. После этого решил, что только полный буду искать. Тройку не взял тупо из-за багажника, очень часто много всего вожу там, включая собаку.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
fan_1973
😂😂😂 Кому должен - всем прощаю)))
Какая красота!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о БМВ 3 серии: Модельный ряд БМВ 3 серии, продажа БМВ 3 серии

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ 3 серии с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром