Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2018

BMW 3-Series 2018 — отзыв владельца

, Воронеж
8918
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Приветствую всех,

Напишу пожалуй еще отзыв, в этот раз про легковой автомобиль.
Покупал автомобиль в 2020м году в автосалоне где он стоял на комиссии, искал полноприводный вариант на дизельном моторе. Тогда покупка была немного выше рынка, т.е 1.8 млн, - сейчас даже и смотреть не хочу чтобы узнать какая стоимость такого автомобиля.
Почему вообще BMW? - ломается, ненадежно и многое другое, - это все знают о марке в целом. Я же исходил из простых для меня факторов которые были в пользу тройки, это мотор, система полного привода и приятный внешний вид.

Технические характеристики:
Автомобиль оснащен дизельным мотором В48, т.е 2 литра на 190 лс и при этом 400 Нм момента, с АКПП ZF, как всегда, как везде 8-ступенчатая.
Могу сказать следующее, мотор отлично едет в городе, коробка работает с моей точки зрения и по моему стилю вождения более подходяще мне, чем DSG.
Sport режимом я за 2.5 года пользовался разве что раз 5-7, т.к мне динамики хватало всегда.
Мотор конечно же как любой сейчас турбомотор теплонагруженный, и рабочая температура у него ровно 100 градусов.
Я человек простой, в пробке ездил в ручном режиме чтобы коробка не прыгала между передачами, а на спусках, подъемах на парковку ставил через нейтраль на ручник.

Поведение на дороге:
Должен отметить что ходовые качества у тройки по моему мнению, лучше и приятнее чем одноклассников, например Ауди А4, про Мерседес не скажу, не было опыта вождения такого.
Подвеска каким-то действительно классным образом настроена так что ты едешь мягко, ямы проглатываются большие эффективно, а мелкие не создают дрожь по кузову.
Разгон у автомобиля с дизелем классный, в городе, а вот по трассе есть особенности. Например если хочется совершить большой маневр, 2-3 фуры сразу, то первую конечно обогнать легко, но как только мотор выходит на пиковую мощность она у него быстро заканчивается после 4 тыс оборотов и далее автомобиль становится овощным я бы сказал так. Поведение в отличие от бензинового 2 литра здесь явно отличается. Но так или иначе, такие достаточно опасные маневры я делал не часто, потому этот минус просто отмечаю как существующий.
К работе мотора у меня претензий не было, он шумноват на холостых и прогреве, но дизель есть дизель и потому я принял этот факт как данность.
Поведение зимой:  ввиду того что у меня был полный привод я не испытывал проблем вообще в плане передвижения по городу или парковке в сугробе, если он объективно нормальным выглядит (Так-то в сугробе и ленд крузер посадить можно не зная что там в нем).

Внешний вид:
У каждого свое чувство прекрасного, внешний вид F30 поколения вышел самым гармоничным и уже можно будет скоро отнести к классическим. Новые Gxx серии имеют уже не ангельские глазки, хотя и здесь они с натяжкой есть, совсем другой дизайн салона, абсолютно другой. Седан выглядит узнаваемым и потом из всех последних троек, после Е серии, эта выглядит и прилично и опрятно. Есть множество вариаций как `заколхозить`, и типа улучшить внешний вид, но заводской вариант или М-пакет с моей точки зрения закончены сами по себе и не требуют внимания от владельца.

Эргономика:
Она здесь знакома всем кто когда-либо ездил на BMW, преемственность шкалы приборов, расположение органов управления такие же, чего не скажешь о опять-таки новых поколениях.
Классические два кольца приборки, подсветка, вполне удобные ткане-кожзам сидения подходят для обычной эксплуатации простому человеку за глаза и это удобно.
Особенно отметить хотелось бы удобство лимитирования скорости на руле и удобство использования, ты выставляешь быстро себе лимит и едешь не отвлекаясь на спидометр.


Ремонтопригодность и стоимость обслуживания:
Что сказать здесь, мне конкретно нечего, за мои около 20 тыс км пробега у меня не произошло ровным счетом ничего по технической части. Но в интернете и на форумах есть масса информации о том, как и сделать простое ТО, от замены дисков тормозных и т.д, до более сложных операций, которые можно провести самому при наличии конечно же имеющегося ПО на своем компьютере для программирования или диагностики.
Я сделал несколько ТО, проводил как правило 1 раз в 8 тыс и все было отлично.


Поломки:
В период моего владения не сломалось ничего, кроме только, что на одном из ТО дилер услужливо после проведения работ не закрутил поворотную пластиковую шайбу металлической платы для слива масла и она у меня была потом была утеряна. Пришлось конечно за свой счет покупать и крышку и пластиковый фиксатор и ставить самому.



Общее впечатление:
Хороший автомобиль. за те деньги, которые он стоил в прошлые времена, мне доставил он много положительных эмоций и позитива. Я совершил на нем несколько длинных, для меня, поездок 1.5 тыс км без каких-либо вообще инсинуаций, при этом мой расход дизеля был 5.5, максимум 6 за такие длинные поездки.
Знаю у людей, которые бережно эксплуатируют такие автомобили. следят за ними и в целом понимают как его использовать без поломок проезжают и сотню с плюсом тыс километров (В текущих реалиях когда среднестатистический человек, который много работает и имеет не так много времени, в среднем проезжает 10-15 тыс в год считаю это нормой).
Я никаких рекомендаций давать не хотел бы, вывод достаточно простой: Когда это свежий и ухоженный автомобиль он будет давать положительные эмоции, а в частности о тройке могу добавить что плюсом будет приятный дизайн, комфортность подвески и экономичность(если это дизельный мотор). Как ложку дегтя несомненно в конце добавлю что мотор скорее всего очень привередлив к качеству топлива, я о солярке,  - потому стоит планировать аккуратно свой маршрут на дальние расстояния, особенно если там нет крупных АЗС сетей в доступе.

Всем спасибо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2017
4.8
41424
BMW 3-Series, 2017
Александр, Москва
BMW 3-Series, 2018
4.5
36172
BMW 3-Series, 2018
Андрей1981, Москва
BMW 3-Series, 2018
4.8
32217
BMW 3-Series, 2018
admaZe, Москва
BMW 3-Series, 2018
4.7
44904
BMW 3-Series, 2018
Роман, Тюмень
BMW 3-Series, 2016
4.7
24977
BMW 3-Series, 2016
Марат, Казань
BMW 3-Series, 2016
4.3
10706
BMW 3-Series, 2016
viacheslav nsk, Новосибирск
BMW 3-Series, 2014
4.6
13540
BMW 3-Series, 2014
21564709, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 3711
Подтверждаю. Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, экономичный.
43
3
Ответить
Finotdel
Москва
Эх, дядя Федор, неправильно Вы бутерброд едите и на бмв ездите... Спорт режим, газ в пол и можно все пять фур обогнать, а не одну только.
32
2
Ответить
Юрий Золотухин
Точно В48? Не В47?
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8260
"Я человек простой, в пробке ездил в ручном режиме чтобы коробка не прыгала между передачами, а на спусках, подъемах на парковку ставил через нейтраль на ручник." Ваговод?))) Я думал, только наши таким страдают
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
25
 
Ответить
9019286
Томск
первые 100 тыс км на немцах это еще "конфетно-букетный
10
10
Ответить
29229897
Finotdel
Эх, дядя Федор, неправильно Вы бутерброд едите и на бмв ездите... Спорт режим, газ в пол и можно все пять фур обогнать, а не одну только.
Согласен полностью
На телеге можно одну фуру обогнать, если лошадь запрячь то и две фуры
3
6
Ответить
Михаил
Иркутск
Не понял насчет обгона..понятно что дизель не крутится как бензин,но если он упирается в 4-5к(красная зона условно),ну он подткнет след передачу и поедет. Имел во владении е70 на 335D о 286 силах с легким чипом,там обгон был похож на выстрел из рогатки,тихо,упруго,н очень напористо,в городе вообще разгон как из пушки,никогда бы не подумал что дизеля могут так вообще быстро ездить.
Потом сел в свою маджесту на узете,а во так не стреляет,хотя и цилиндров больше и объема,и бензинка в конце концов.
14
2
Ответить
dimitry
автор
Воронеж
Юрий Золотухин
Точно В48? Не В47?
Вы правы, попутал. Б 47 там, ошибка моя)
3
 
Ответить
dimitry
автор
Воронеж
KuraLexeR
"Я человек простой, в пробке ездил в ручном режиме чтобы коробка не прыгала между передачами, а на спусках, подъемах на парковку ставил через нейтраль на ручник." Ваговод?))) Я думал, только наши таким страдают
Да, на ауди езжу))
9
1
Ответить
dimitry
автор
Воронеж
Михаил
Не понял насчет обгона..понятно что дизель не крутится как бензин,но если он упирается в 4-5к(красная зона условно),ну он подткнет след передачу и поедет. Имел во владении е70 на 335D о 286 силах с легким...
После обгона второго длинномерного транспортного средства, в частности эта двухлитрушка уже в пике своем и не продолжает эффективное ускорение, а просто едет примерно при той же скорости, предположим 164 кмч, а чтобы эффективно пройти следующее ТС , мотору как раз не хватает этой тяги, которая к слову конечно у 3х литрового мотора в разы лучше.
6
4
Ответить
milan74
Челябинск
29229897
Согласен полностью
На телеге можно одну фуру обогнать, если лошадь запрячь то и две фуры
Самые быстрые на трассе это ларгус и солярис )) им хоть 10 фур. Отважные.
Отзыв хороший за бмв!
30
1
Ответить
   
Советский
Сообщений: 512
Не должны несколько фур ехать впритык , они должны между собой дистанцию соблюдать, потому что при резком торможении у автопоезда тормозой путь ого-ого, только водятлы будут ехать притык на фуре. А при обгоне сразу несколько фур должен быть запасной план - если что между ними встроиться. Уповать что успеешь это лотерея.
По БМВ - если пробег невелик почему бы и нет. Главное не купить то что сейчас оживляет Ильдар автоподбор. Ваг бы они уже давно оживили, а с БМВ у них там такая волба ))
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (19)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
7
1
Ответить
Михаил
Иркутск
dimitry
После обгона второго длинномерного транспортного средства, в частности эта двухлитрушка уже в пике своем и не продолжает эффективное ускорение, а просто едет примерно при той же скорости, предположим 164...
ну 164 это уже прям быстро,на такой скорости мало что будет в сидушку вжимать,даже мой икс стухал,я думал что проблемы в диапазоне 90-120-130
2
 
Ответить
Михаил
Иркутск
ILych
Не должны несколько фур ехать впритык , они должны между собой дистанцию соблюдать, потому что при резком торможении у автопоезда тормозой путь ого-ого, только водятлы будут ехать притык на фуре. А при...
Там уже не оживление а замена всего подряд,не похоже а ильдара
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о БМВ 3 серии: Модельный ряд БМВ 3 серии, продажа БМВ 3 серии

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ 3 серии с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром