Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2018

BMW 3-Series 2018 — отзыв владельца

, Воронеж
3399
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Приветствую всех,

Напишу пожалуй еще отзыв, в этот раз про легковой автомобиль.
Покупал автомобиль в 2020м году в автосалоне где он стоял на комиссии, искал полноприводный вариант на дизельном моторе. Тогда покупка была немного выше рынка, т.е 1.8 млн, - сейчас даже и смотреть не хочу чтобы узнать какая стоимость такого автомобиля.
Почему вообще BMW? - ломается, ненадежно и многое другое, - это все знают о марке в целом. Я же исходил из простых для меня факторов которые были в пользу тройки, это мотор, система полного привода и приятный внешний вид.

Технические характеристики:
Автомобиль оснащен дизельным мотором В48, т.е 2 литра на 190 лс и при этом 400 Нм момента, с АКПП ZF, как всегда, как везде 8-ступенчатая.
Могу сказать следующее, мотор отлично едет в городе, коробка работает с моей точки зрения и по моему стилю вождения более подходяще мне, чем DSG.
Sport режимом я за 2.5 года пользовался разве что раз 5-7, т.к мне динамики хватало всегда.
Мотор конечно же как любой сейчас турбомотор теплонагруженный, и рабочая температура у него ровно 100 градусов.
Я человек простой, в пробке ездил в ручном режиме чтобы коробка не прыгала между передачами, а на спусках, подъемах на парковку ставил через нейтраль на ручник.

Поведение на дороге:
Должен отметить что ходовые качества у тройки по моему мнению, лучше и приятнее чем одноклассников, например Ауди А4, про Мерседес не скажу, не было опыта вождения такого.
Подвеска каким-то действительно классным образом настроена так что ты едешь мягко, ямы проглатываются большие эффективно, а мелкие не создают дрожь по кузову.
Разгон у автомобиля с дизелем классный, в городе, а вот по трассе есть особенности. Например если хочется совершить большой маневр, 2-3 фуры сразу, то первую конечно обогнать легко, но как только мотор выходит на пиковую мощность она у него быстро заканчивается после 4 тыс оборотов и далее автомобиль становится овощным я бы сказал так. Поведение в отличие от бензинового 2 литра здесь явно отличается. Но так или иначе, такие достаточно опасные маневры я делал не часто, потому этот минус просто отмечаю как существующий.
К работе мотора у меня претензий не было, он шумноват на холостых и прогреве, но дизель есть дизель и потому я принял этот факт как данность.
Поведение зимой:  ввиду того что у меня был полный привод я не испытывал проблем вообще в плане передвижения по городу или парковке в сугробе, если он объективно нормальным выглядит (Так-то в сугробе и ленд крузер посадить можно не зная что там в нем).

Внешний вид:
У каждого свое чувство прекрасного, внешний вид F30 поколения вышел самым гармоничным и уже можно будет скоро отнести к классическим. Новые Gxx серии имеют уже не ангельские глазки, хотя и здесь они с натяжкой есть, совсем другой дизайн салона, абсолютно другой. Седан выглядит узнаваемым и потом из всех последних троек, после Е серии, эта выглядит и прилично и опрятно. Есть множество вариаций как `заколхозить`, и типа улучшить внешний вид, но заводской вариант или М-пакет с моей точки зрения закончены сами по себе и не требуют внимания от владельца.

Эргономика:
Она здесь знакома всем кто когда-либо ездил на BMW, преемственность шкалы приборов, расположение органов управления такие же, чего не скажешь о опять-таки новых поколениях.
Классические два кольца приборки, подсветка, вполне удобные ткане-кожзам сидения подходят для обычной эксплуатации простому человеку за глаза и это удобно.
Особенно отметить хотелось бы удобство лимитирования скорости на руле и удобство использования, ты выставляешь быстро себе лимит и едешь не отвлекаясь на спидометр.


Ремонтопригодность и стоимость обслуживания:
Что сказать здесь, мне конкретно нечего, за мои около 20 тыс км пробега у меня не произошло ровным счетом ничего по технической части. Но в интернете и на форумах есть масса информации о том, как и сделать простое ТО, от замены дисков тормозных и т.д, до более сложных операций, которые можно провести самому при наличии конечно же имеющегося ПО на своем компьютере для программирования или диагностики.
Я сделал несколько ТО, проводил как правило 1 раз в 8 тыс и все было отлично.


Поломки:
В период моего владения не сломалось ничего, кроме только, что на одном из ТО дилер услужливо после проведения работ не закрутил поворотную пластиковую шайбу металлической платы для слива масла и она у меня была потом была утеряна. Пришлось конечно за свой счет покупать и крышку и пластиковый фиксатор и ставить самому.



Общее впечатление:
Хороший автомобиль. за те деньги, которые он стоил в прошлые времена, мне доставил он много положительных эмоций и позитива. Я совершил на нем несколько длинных, для меня, поездок 1.5 тыс км без каких-либо вообще инсинуаций, при этом мой расход дизеля был 5.5, максимум 6 за такие длинные поездки.
Знаю у людей, которые бережно эксплуатируют такие автомобили. следят за ними и в целом понимают как его использовать без поломок проезжают и сотню с плюсом тыс километров (В текущих реалиях когда среднестатистический человек, который много работает и имеет не так много времени, в среднем проезжает 10-15 тыс в год считаю это нормой).
Я никаких рекомендаций давать не хотел бы, вывод достаточно простой: Когда это свежий и ухоженный автомобиль он будет давать положительные эмоции, а в частности о тройке могу добавить что плюсом будет приятный дизайн, комфортность подвески и экономичность(если это дизельный мотор). Как ложку дегтя несомненно в конце добавлю что мотор скорее всего очень привередлив к качеству топлива, я о солярке,  - потому стоит планировать аккуратно свой маршрут на дальние расстояния, особенно если там нет крупных АЗС сетей в доступе.

Всем спасибо.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Karry, 2019
4.5
3628
Chery Karry, 2019
20346040, Омск
Toyota Caldina, 1996
4.9
2760
Toyota Caldina, 1996
В, Новосибирск
Skoda Rapid, 2019
4.7
3611
Skoda Rapid, 2019
22084345, Курган
Mazda CX-3, 2015
4.7
673
Mazda CX-3, 2015
Алекс, Краснодар
Subaru Legacy B4, 2000
4.9
1604
Subaru Legacy B4, 2000
yuradudchenko, Хабаровск
Toyota Raize, 2020
4.3
3476
Toyota Raize, 2020
1040750, Улан-Удэ
Kia Rio, 2011
4.7
2165
Kia Rio, 2011
20050461, Стерлитамак

Комментарии

     
Сообщений: 3672
Подтверждаю. Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, экономичный.
40
3
Ответить
Finotdel
Москва
Эх, дядя Федор, неправильно Вы бутерброд едите и на бмв ездите... Спорт режим, газ в пол и можно все пять фур обогнать, а не одну только.
28
2
Ответить
Юрий Золотухин
Точно В48? Не В47?
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7341
"Я человек простой, в пробке ездил в ручном режиме чтобы коробка не прыгала между передачами, а на спусках, подъемах на парковку ставил через нейтраль на ручник." Ваговод?))) Я думал, только наши таким страдают
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
22
 
Ответить
9019286
Томск
первые 100 тыс км на немцах это еще "конфетно-букетный
7
10
Ответить
29229897
Finotdel
Эх, дядя Федор, неправильно Вы бутерброд едите и на бмв ездите... Спорт режим, газ в пол и можно все пять фур обогнать, а не одну только.
Согласен полностью
На телеге можно одну фуру обогнать, если лошадь запрячь то и две фуры
3
6
Ответить
Михаил
Иркутск
Не понял насчет обгона..понятно что дизель не крутится как бензин,но если он упирается в 4-5к(красная зона условно),ну он подткнет след передачу и поедет. Имел во владении е70 на 335D о 286 силах с легким чипом,там обгон был похож на выстрел из рогатки,тихо,упруго,н очень напористо,в городе вообще разгон как из пушки,никогда бы не подумал что дизеля могут так вообще быстро ездить.
Потом сел в свою маджесту на узете,а во так не стреляет,хотя и цилиндров больше и объема,и бензинка в конце концов.
13
2
Ответить
dimitry
автор
Воронеж
Юрий Золотухин
Точно В48? Не В47?
Вы правы, попутал. Б 47 там, ошибка моя)
2
 
Ответить
dimitry
автор
Воронеж
KuraLexeR
"Я человек простой, в пробке ездил в ручном режиме чтобы коробка не прыгала между передачами, а на спусках, подъемах на парковку ставил через нейтраль на ручник." Ваговод?))) Я думал, только наши таким страдают
Да, на ауди езжу))
7
1
Ответить
dimitry
автор
Воронеж
Михаил
Не понял насчет обгона..понятно что дизель не крутится как бензин,но если он упирается в 4-5к(красная зона условно),ну он подткнет след передачу и поедет. Имел во владении е70 на 335D о 286 силах с легким...
После обгона второго длинномерного транспортного средства, в частности эта двухлитрушка уже в пике своем и не продолжает эффективное ускорение, а просто едет примерно при той же скорости, предположим 164 кмч, а чтобы эффективно пройти следующее ТС , мотору как раз не хватает этой тяги, которая к слову конечно у 3х литрового мотора в разы лучше.
6
4
Ответить
milan74
Челябинск
29229897
Согласен полностью
На телеге можно одну фуру обогнать, если лошадь запрячь то и две фуры
Самые быстрые на трассе это ларгус и солярис )) им хоть 10 фур. Отважные.
Отзыв хороший за бмв!
23
 
Ответить
     
Советский
Сообщений: 108
Не должны несколько фур ехать впритык , они должны между собой дистанцию соблюдать, потому что при резком торможении у автопоезда тормозой путь ого-ого, только водятлы будут ехать притык на фуре. А при обгоне сразу несколько фур должен быть запасной план - если что между ними встроиться. Уповать что успеешь это лотерея.
По БМВ - если пробег невелик почему бы и нет. Главное не купить то что сейчас оживляет Ильдар автоподбор. Ваг бы они уже давно оживили, а с БМВ у них там такая волба ))
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
6
1
Ответить
Михаил
Иркутск
dimitry
После обгона второго длинномерного транспортного средства, в частности эта двухлитрушка уже в пике своем и не продолжает эффективное ускорение, а просто едет примерно при той же скорости, предположим 164...
ну 164 это уже прям быстро,на такой скорости мало что будет в сидушку вжимать,даже мой икс стухал,я думал что проблемы в диапазоне 90-120-130
1
 
Ответить
Михаил
Иркутск
ILych
Не должны несколько фур ехать впритык , они должны между собой дистанцию соблюдать, потому что при резком торможении у автопоезда тормозой путь ого-ого, только водятлы будут ехать притык на фуре. А при...
Там уже не оживление а замена всего подряд,не похоже а ильдара
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром