Всем привет!!! Давно читаю тут отзывы владельцев, по советам некоторых авторов и друзьям помогал определиться с выбором авто, и сам определился, вообщем спасибо тем кто чесно говорит, ведь лучше узнать о той или иной марке авто от тех кто ей уже пользовался!!!
Были у меня разные машины, предпоследний Мерин124 купе 3.2 мотор, понравился очень-крокодил, но разговор не о нем. Продал я значит Мерседеса, денег на новую машину из салона не было, пришел к друзьям, у них стоянка, занимаются продажей новых ВАЗов, и параллельно б/у тачками. Начаналось лето... Стали они меня уговаривать приобрести новую ВАЗ2112, даже кредит гарантировали помочь получить, выбрал я уже себе двенашку, залез в салон за руль, и тут....... Напротив стояла BMW325 1992 г.вып. АКПП, DVD, все электрическое, люк, кожа, климат контроль, на красивых дисках, в обвесе, они мне говорили говорили что мол старая и вообще зачем она мне нужна, но рядом с ВАЗом она была как МИГ29 рядом с дельтапланом :)) я конечно долго не думал, отдал за нее 6000 баксов(я прикинул-на хрен мне 2112 за почти 9000 и к тому же вообще голая), ну короче уехал на ней в тот же день. Друзья которые предпочли в то же время взять ВАЗы, в один голос кричали что я сделал глупость, но это было до первого совместного выезда на трассу. Первые выходные лета, солнце светит, душа поет, дорога практически пустая, вышли на МКАД, я топнул ногой на педаль газа и.... Да я дальше просто веселился над остальным нашим кортежем, я туда сюда по МКАДу гонял, грубо говоря пока они ехали четверть кольца, я полтора раза его обогнул, при этом на скорости в 250 км/ч я еще в шахматы играл из полосы в полосу, ни девочка моя ни собака даже не дернулись в машине, тачка маленькая, тяжелая, низкая и мощьная, на дороге стоит как на рельсах!!! а еще АКПП- одну ногу в окно, одной рукой в носу ковыряешь, и при этом не напрягаешься вообще, по управляемости авто острое как скальпель, небольшие движения рулем и ты уже в другой полосе, и все это на запредельной скорости!!! Мерен по сравнению с ней диван, но скажу открыто 325я не для начинающих драйверов, с ней надо аккуратно, не замечаешь как скорость растет, сам бывало удивлялся когда взгляд на спидометр бросал, удивлялся потому что искренне думал что скорость гораздо меньше!!!
Тормоза-вообще отдельная история, такие тормоза знакомы скорее владельцам спортбайков! Идешь 220 км/ч, резко давишь на тормоз, и такое чувство что парашут за спиной открылся, тормоза у трешки это реально-стопкран!!! Да-БМВ это машина для водителя!!!! Дорогу из москвы в питер, я даже не заметил как проехал, потом еще всю ночь по городу гуляли, это поглотитель километров! Единственное-подвеска... жесткая как табурет, и умерает быстро, благо все детали всегда в продаже есть и стоят не очень дорого! А у меня еще проблема была то что подвеска от Мки и бампера тюнинговые, бывало веселил ДПСников когда подъезжал к лежачему полицейскому, упирался в него бампером. и начинал сдавать назад..... :)) короче передний бампер был вечно покоцаный снизу, очень низкая машина, отдуши удивляюсь когда вижу на дорогах феррари или ламбы, как они на них ездят?? :))
Проездил на бэхе полтора года, гонял ее в хвост и в гриву, поскольку почти вся работа и весь образ жизни за рулем, километров намотал наверное до австралии доехать мог бы и назад, машина приятная, проблем особо не доставляла, летом в пробках мотор сильно грелся, решила все замена радиатора, в этот момент понял как раз что лучше покупать все таки новые детали, поскольку выкинул 3 купленных б/у радиатора, в последние дни появился сильный удар на заднюю передачу, но потому что коробку гонял по черному и толком не обслуживал! Поломался стеклоподъемник переднего водительского стекла, сам дурак его зимой сорвал когда примерзло стекло, обслуживал чесно говоря машину мало, но немецкий парадокс- тачка ломается и все равно едет, реактивный танк!!! Ну и бензина жрет конечно если педаль давить под 20л. наверное, иногда обидно даже было, только вроде 500рублей в бак влил с района еще даже не уехал, а снова лампочка загореласьК слову перезимовал на ней вообще на удивление нормально, печка-ташкент, при моем обвесе, ее посадке и заднем приводе(согласитесь не самая удачная для зимы комбинация) ни разу ни где не застрял, зато сколько куража на льду, она вокруг себя ездиет, короже "жуков" рисовать одно удовольствие!!! Пора наверное заканчивать, скажу в заключении БМВ325 была мне хорошим другом и веселой игрушкой, жалко было продавать, но увлекаюсь рыбалкой и охотой и конечно эта машине только для асфальта! Вот выбираю себе сейчас Паджерика!!! А тем кто задумался о покупке трешки-если Вы молоды, горячи, Вам нужна зажигалка, самое главное Вы умеете и знаете что с ней делать, а денег не очень много- БЕРИТЕ трешку, это сочетание комфорта, мощьности, надежности вас порадует, да и вид у нее до сих пор еще актуален!!! Спасибо всем кто дочитал!!! Удачи Вам на дороге, не выезжайте на встречку и пристегивайтесь, берегите себя, своих близких и тех кто вокруг!!!!!!