Никогда ни о чем и нигде не писал)))) Но тут не могу не поделиться радостью от обладания неяпонским автомобилем... На японцах ездил много... Тойота Корона, Левин, Короллы аж 4 штуки, Рав4 Хонды - Рафага, Сир -Т и два ЕвроР, Субару форестер и два легаси РСК 99г. и СпецБ 2004 и т.д.
Захотел себе авто с левым рулём. но чтобы ехало))) Ответ родился сам собой -БМВ... Заказал в японии , левый руль, три литра, спорт салон, М - пакет(подвеска, салон, руль, бампера, пороги), плюс японец поставил прямоточный выхлоп.
Машину купил в декабре, пришла 11 февраля, аккурат ко дню рождения!!! Завелась сама при снятии с сетки, это сразу порадовало - из всех японцев не завелся не один)))
Пробег на момент покупки составил 34000 км. Практически новый автомобильна данный момент наездил 6000 км. и только положительные эмоции. Салон - просто прелесть, ни один из японцев не может похвастать таким качеством материалов, скучноват - согласен, но мне нравится, очень сторого и лаконично - ничего лишнего все ориентировано на водителя.
Расходов - поменял масло в двигателе, гидроусилителе и мосту. Всё очень бюджетно. Убрал косячки с бамперов(низковата тачилка, но после ЕвроР с тейном и длинной мордой очень ничего)
Машину получил зимой. очень боялся заднего привода, купил шипованные колеса Гудир экстрим(дерьмовые колёса, если честно)и вы знаете очень даже ничего))) Антибукс и антиюз своё дело добро знают!!! Не субару конечно, но машина совершенно для других удовольствий.....
На лето бриджстоун, разноширокий впереди 225 /45/17 сзади 245/40/17... и полный кайф от машины ни один японец так не рулится - качественно и вкусно. Как и скем гонялся рассказывать не буду.... Скажу просто... после 160 отстают все и ЕвроР и СТИ.
Бэха спокойно ест наш 92, евроР на 95 отказывался ехать, как и субарик)))
Скажу одно - я очень доволен своим выбором, следуюшей машиной будет Х5 с двигателем 4,6 или, если повезёт с деньгами 4,8 но только в кузове Е53.... гораздо сексуальнее, нынешнего, да и по деньгам подъёмнее.
Прошу прощения за некую сумбурность, первый блин......