Скажу сразу, машиной не владел. На лето приехал в Америку, и как-то так получилось, сам того не ожидал, что пришлось иметь дело в том числе и с перегоном машин.
На этой машине ездил всего несколько раз, поэтому здесь не будет расходов на неё, не будет и подробностей эксплуатации. Фанатом БМВ не являюсь, желания лазить по Интернету в поисках цифр нет, поэтому за технические неточности не пинать. Пишу с ноута с американской Вистой, за возможные ошибки не гнобить. Если вступление не отбило у вас желания читать дальше, то welcome.
Итак, БМВ 335xi, то есть: 3 литровый твин-турбовый двигатель, около 300 немецких лошадей с американским акцентом, полный привод, чёрный кожаный салон, не хватает, пожалуй, только M-пакета.
Внешний вид – 5+. Субъективно, конечно, но я не разделяю мнения, что новые БМВ рожей не вышли. Всё как надо: хищный и строгий внешний вид, фирменная решётка радиатора…вот только цвет чёрный ей, наверное, больше идёт.
Cалон удобный, без излишеств. Отличный пластик, качественная кожа, красная подсветка приборов, пресловутого i-drive тут нет. Однако в сравнении с X5, например, чувствуется, что салон сделан попроще. Кстати, у M3 практически такой же дизайн центральной консоли: видимо, в БМВ его считают эталоном спортивного стиля.
Комплектация у этой машины была практически максимальная: из общеизвестных фич понравился адаптивный би-ксенон, то есть фары светят туда, куда поворачиваешь руль. Светят причём отменно. Почему-то не было парктроников, полезнейшая вещь, особенно в условиях американской толчеи. Cтранные они, кстати, эти американцы: 2, 5-литровые седаны у них пока чуть ли эконом-классом считаются. Соответственно, большинство виденных мною трешек в этом кузове – 328 и 335, причём именно xi.
Пробег у машины был детский (что-то около 15 тысяч миль), каких-то болячек замечено не было. Но…свинью бэшка подкинуть успела. В один прекрасный момент на родные 17 колёса был пойман шуруп. Причём похожая ситуация в тот же день случилась у нескольких знакомых. В конце концов, дело было вечером, и что делать, сразу стало понятно. Открываем багажник, а запаски там нет. Не то, что колеса полноразмерного, даже докатку не положили. Причём в свете фонарей круглосуточного магазина начали терзать смутные сомнения, что места для неё вообще нет. В итоге, с помощью ксеноновых фар X5, его же домкрата, купленных наспех инструментов и известной всем матери колесо было вылечено.
Собственно, за несколько дней знакомства это, наверное, все впечатления. Хотя нет, самое главное я забыл. Она не едет.
Она летает!!! Ксенон безжалостно пожирал ночной хайвэй миля за милей, твин-турбовая движка породисто рычала под капотом, антирадар тихонько помигивал красной лампочкой под лобовым стеклом, а стрелка спидометра проходила расстояние от 70 до 120 миль за считанные мгновения, и при этом не уходило ощущение, что это далеко не предел. Комфорт и щумоизоляция само собой на высоте. Вот такая вот хвалебная ода получилась…осенью по возвращению буду искать себе Чайзера Турер С, надеюсь, не разочаруюсь :)
Да, ещё один штрих: в Америке цена БМВ 335xi составляет где-то 45-50 тысяч долларов, у нас же 80 штук – это стоимость базовой комплектации. Се ля ви