Доброго дня всем!
Сразу скажу, что отзывы я не писал до этого, этот первый у меня. Поэтому строго не судите) Почему решил написать? Во-первых, потому что мне тоже захотелось поделиться опытом владения BMW. А во-вторых, немного рассказать о ее достоинствах и недостатках.
Предисловие. Этой машиной владел около года, до этого была у меня 318 MT 2001 Е46 (дорестайл), а до этого был тройка 318 MT 1997 Е36 компакт-купе.
Про марку бмв знаю не понаслышке. У многих владельцев о тройке остаются приятные воспоминания. Скажу, что машины эти очень хорошие именно в плане своих ходовых качеств. Управляемость хорошая, на дороге автомобиль ведет себя уверенно и комфортно. К тройке же у меня давно возник свой какой-то необъяснимый интерес. Вызван он был наверно тем, что кузов сам по себе комфортный конкретно для меня. Я среднего роста, и средней комплекции, поэтому большие машины не совсем комфортны для меня. В целом, машина одинаково комфортна и для езды по трассам (по хорошим дорогам желательно), и для города. У нее удобные кресла с боковой поддержкой, а с электроприводом сидений если, еще лучше.) У нее хорошая обзорность, шумка, внутреннее пространство очень эргономичное. Аэродинамика хорошая. Безопасность на высоком уровне, много эирбэгов, ну и тд. Один из недостатков –из нее неудобно «вылазить».
Не знаю как объяснить под какими чувствами покупаешь эту машину. Это словно магнит, когда есть деньги купить такую машину, почему бы не купить? Да, бери, машина резвая, двигатель – легенда, надо поюзать, один раз ведь живем, подумал я…и купил.))) Очень хотелось покататься на этом моторе. Оговорюсь, что машина не спортивная, разгоняется так же как хонда-сивик) ну может чуть быстрее). Но вот на трассе двигатель раскрывается – обогнать кого-либо – плевое дело. Ехать со скоростью 170 – да без проблем, хоть три часа к ряду топи – никакого дискомфорта, скорость только придает машине устойчивости. Из сиба до кемерова буквально долетал. Тормоза хорошие, не резкие, чувствуется глубина, при резком нажатии машину не ведет, останавливается как вкопаная. Антибукс работает на 5+, чтобы ее занесло, нужно очень постараться.
Покупка.
Выбирать машины умею немножко, ну и плюс друзья есть разборчивые. Посмотрели мы на нее, делано было одно заднее крыло, и то давным-давно, в остальном - ровная. Оптика, стекла –всё родное, течей нет, но вокруг мотора всё уже довольно уставшее. Всякие трубки шланги, клапан КВКГ, короче всё, что из резины или пластмассы сделано было, всё уже требовало замены. Просил он за нее 450тр. Сторговались за 370. О машине: 325 Е46 2004г, заводской М-пакет, М-диски, Бампера, салон комбинированный алькантара-ткань, черный потолок, автомат, электропривод сидений и зеркал, звук нормальный, и что интересно – занижена слегка. Мотор М54 2,5 л, 196 л.с. рядная шестерка, хороший мотор, надежный, масло расходовал в меру, грамм 100 при активной езде. Налог небольшой. Расход: по городу в районе 15л, по трассе 9 – 10. Бенз лил 95, очень редко 92, когда на заправке не было 95, а бак был почти сухой. Такое бывало несколько раз по трассе. При чем разницы особо я не заметил. ))
Машина оказалась с 25 ПТС. Была сделана для Японии, но левый руль. В РФ с 2009 года. Ездила долго по Хакассии, там ее местные хакасы и подушатали. Можно сказать что почти не делали ничего.. Почему взял? Редкая потому что. В М-пакете на тот момент больше ничего не продавалось, поэтому знал на что шел..
Через некоторое время после того как купил ее, начал восстанавливать машину.
В итоге какие работы проводились:
-Первым делом замена масла АКПП Специализированный сервис по BMW делал вместе с заменой клапана КВКГ, в сумме вышло около 20. Сказали хорошо, что поменял, масло было уже плохое, подгоревшее.
-Вокруг двигателя всякие трубки, фильтры, сальники, прокладки; крышка клапанная пластиковая сверху (была трещина), свечи, масло. Большой пакет ашановский в итоге выкинул после этих работ.
После поездки в Горный Алтай взялся за ходовку: передние стойки, втулки стабилизатора, передние рычаги, тяги, сайлентблоки, перед-зад короче полность перетрясли. В итоге нигде ничего не брякало, что меня очень радовало. Отдал за всё где в районе 50.
Потом я решил поменять насос ГУР, он уже умирал. В итоге оказалось, что там стоит не родной насос, кто-то из прежних хозяев кулибил. Говорят от нивы шевроле идеально встает. Видимо там такой и стоял. Шкив по диаметру такой же, а на родной насос по креплениям не подходит, нашел нужный шкив, поставил. Но неисправность насоса уже испортила рейку - закусывала на холодную. Пришлось и рейку менять. Нашел ее на разборке за 10тр. (недорого в принципе)
Радиатор потом менял еще, стал подтекать. Диски все прокатал, подварил их, резину взял свежую, колеса 17, разноширокие. подкрасил передний бампер, капот, поменял лобовое. (Камень прилетел) Ну и так, по мелочи, всякие мелкие работы.
Вообще, за все время эксплуатации я вложил в нее около 200 тр примерно. Делали в разных местах, но делали в целом специалисты.
В итоге после таких вложений машина ожила, и вела себя как новая. Двигатель работал ровно, тихо, коробка переключала плавно. Подвеска отрабатывала качественно, в поворотах ей не было равных. ))
Что сказать. Повозился я с ней конечно , порой бывало, что и нервничал.. Конечно, тем, кто на последние хочет взять такую машину, я не советую. Года берут свое, машина технически сложная, со своими болячками. Много деталей, которые изготовлены не из металла приходят в негодность.. А найти такую же, но уже кем-то восстановленную машинку - практически невозможно..
Поэтому, судите сами. Мне хотелось покататься на этом моторе, поэтому и взял. Продал потому что прав лишили. (пивка попил и поехал, договориться никак – рейд у них был какой-то). 0,4 промили. 1,5 года пешком… Продавать жалко было, только закончил с ней, и тут такая досадная неприятность.. Пришлось выставить опять на продажу. Продал за 415. Позвонили с авито. Продавал от силы неделю. Уехала в Крым.. Я уже к тому моменту жил в Сочи. Кстати, на ней же и приехал из Сиба. Ни разу за всю дорогу не подвела, проехал за 3 дня 4500км. Когда приехал, сразу масло поменял. Лил масло, чтобы не рекламировать название, назову созвучное начало с МобиДик. 5w40.
Взял бы себе опять такую? –уже нет.. на мерса смотрю w204 С300. В amg-обвесе. Разживусь возьму. Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя! Ни жезла!