Начну свою историю. Сразу скажу на ошибки не обрашать.
Когда получил права мне достала машина на попалам с отцом хонда Цивик.Проездив на нем год решили поменять на Тойта карина.Но потом настало время когда надо было отдельно машину свою. Не задумываюсь беру суду 180 т.р. Думал купить себе япа года так 1994. И вот едим мы на базар в славный город Кемерово. Прощли базар на раз так 6, и тут у видел эту чудо машину BMW 320I. Мне сразу понравилась, ну вот год сильно смущал 1991, после раздумия я все таки на ней прокатил и она мне понравилась. Было принято решение брать этот машин. После заключени договора купли продажи я стал обладателем этой трешки и тут та началось. Доежаем с Кемерова да Панфилова чтоб поесть шашлыков в честь преобретеного авто. После трапезы садимся в машину , а она не заводится начали бегать вокруг машины смотреть что да как после минут так 10 вычеслил что не крутит стартер я звоню бывшему хазяину спросил не сработала ли какая блокировка т.к. ранше с немцами не сталкивался. Хозяин сказал что не чего такого ранее не просходило. Пройдя еще некоторое время я еще раз позвонил хозяину чтоб спросить что с машиной и тот мне тупо говрит я забыл тебе сказать что стартер откидывается ключом, вот и вся поломка сжок стартер так как проехал на нем более 40Км. Матерю хозяина запускаем ману при помощи толкани и дем дальше в родной Ленинск-Кузнецкий. Еще нам по дороге прител камень, вследствии чего остался скол. Приехав в город я начал чувствовать что машина не тянет при дождливой погоде начинает чихать и не тянет на малых обротах. приехав в гараж начался разбор стартера после пере пайки щеток от жигулей не к чему не привело щетки ломало еду в Кемерово покупаю Б/У стартер ставалю о Чудо машина заводится с ключа. так продолжим после езды около месяца решил заменить рулевый тяги и яйка. замена прошла удачно. Но машина всетаки ехала плохо в дождливую погоду поэтому заменил резинки на катушках. и проездил так до зимы.
Когда машина начала плохо заводиться и после замера компресии было решено разобрать двигатель. После разбора двигателя оказалось что Сильная выработка была в гильзах и на поршнях с узились юбки. Так как капиталка втавала в большие деньги было принято решение покупать контрактный движок. После замены и установки двигла я понял как должна ехать эта машина.
так я проездил до лета. Летом на не легальном стрите газанул очень хорошо, вследствии чего порвал редуктор, привдо и оторвал крепление редуктрора от кузова(нах). После замены этого всего и сварки кузова и его уселения поставил редуктор и привода от 325. машина была опять на ходу. Проездив еще эное время решил заменить салейнблоки в задней подвестки после замены задних салейнблоков поехал на развал там мне сказали что умерли еще передние сайленблоки поменял и их. В даный мрмент в машина на ходу ездит прилично щас сделаю развал и буду копить деньги на покрасту и убирание коцак с кузова.