Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2005

BMW 3-Series 2005 — отзыв владельца

, Воронеж
41635
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 1995 куб.см, 47150 л.с.
Руль: Левый
Т.к. тест получился довольно большим, я разбил его на смысловые части - можете прочитать то, что интересно именно вам, если не осилите прочитать все.

Немного истории

В 1998 году на конвейере БМВ модель е46 сменила уже слегка устаревшую, но все еще находящуюся в прекрасной форме модель е36. Автомобиль подрос в габаритах, что позволило ему избавиться от тесноты, которой грешила е36. Модель постепенно обрастала разнообразием модификаций - после дебюта седана свету были представлены универсал, купе, кабриолет и даже трехдверный хетчбек. На выбор покупателя приходилась широкая гамма двигателей - от бюджетного бензинового 105-сильного, до сверхмощной 343-сильной рядной шестерки, устанавливавшуюся на М3. 5-ти и 6-ти скоростные мкпп, 5-ти супенчатые автоматы(для М3 секвенталка, smg), а также полноприводная трансмиссия, аналогичная той, которая устанавливается на Х5, несколько вариантов оформления экстерьера, спортпакеты для подвески - покупателю было, из чего выбрать. При сохранении семейных традиций в экстерьере и интерьере, новая трешка отличалась от предшественника прежде всего значительно повысившимся уровнем комфорта - улучшилась шумоизоляция, качество отделочных материалов, подвеска перестала вытряхивать душу из экипажа. Но попутно автомобиль набрал вес, в сравнении с е36 стал немного валким и аморфным - от прессы и поклонников троек сразу же посыпались обвинения в адрес баварцев в отступлении от святых канонов истинного driver's car(на протяжении многих лет - практически девиз компании). Тем не менее автомобиль пользовался бешенной популярностью и занял в Европе 3-ю строчку продаж, после массовых Гольфа и Астры. Неплохо, учитывая, что модель, в общем-то не дешевая.
Но в Мюнхене признали свою ошибку в плане драйверских качеств и в 2001году провели глубокий рестайлинг модели. Кузов был подвержен опереции по омоложению, слегка изменился салон, а главное - наконец-то были внесены изменения в подвеску!

Кузов и практичность

Итак. Передо мной стоит великолепная, стройная и подтянутая BMW 3-series Turing. Стремительные обводы кузова, серебристая окантовка окон, хищная мордашка, злой прищур фар, ноздри с серебристыми переборками, колеса, едва умещающиеся в широких колесных арках - все в ней намекает на норовистый характер. Универсал, на мой взгляд, выглядит даже более динамично, подтянуто и завершенно, чем седан(хотя, конечно, сейчас в меня полетит куча камней от холостых любителей седанов). Практичный кузов универсала позволяет не волноваться о том, что что-то не влезет в багажник при семейной вылазке на природу. Без проблем можно перевезти средних размеров холодильник на дачу (Минск 11, например), широкоформатный телевизор или 4х метровые пластиковые трубы(жду кучу камней в свой адрес - холодильники и трубы на БМВ не возят ). Словом, все то, что необходимо сделоть для семьи и дома, этот автомобиль сделает. Но даже если не брать в расчет грузопассажирские функции универсала, он заметно облегчит жизнь в повседневной эксплуатации. В дальней дороге, остановившись на небольшой отдых, я уселся со всей семьей на багажный проем, я открытая дверца багажника, выполняла роль крыши(под ней можно стоять в полный рост), защищая от дождя обедающих путешественников. Если у вас есть собака(а у меня есть), универсал так же не заменишь обычным седаном. После покупки небольшого количества продуктов не обязательно открывать всю дверь багажника целиком - достаточно открыть стекло и закинуть туда пакеты.

Салон

Открываю дверь, сажусь в салон... точнее нет - кокпит. Развернутая центральная консоль прямым текстом говорит - для кого создавался этот автомобиль - для водителя! Органомика идеально продуманна, все под рукой, именно там, где этого ожидаешь. Качество отделочных материалов на высоте - отличная кожа на сиденьях, руле, рычаге КПП и ручнике, мягкие, приятные на ощупь пластики, все кнопочки-переключатели работают эталонно. Салон автомобиля на удивление просторен для своих габаритов - в прямом конкуренте от Ауди места значительно меньше. При своем росте >180см я отодвинул переднее пассажирское кресло так, что смог полностью вытянуть ноги, не доставая моторного щита. при этом я без проблем уместился сзади, не касаясь коленями спинки переднего кресла. В А4 места на порядок меньше.
Набор различных регулировок позволяет удобно устроиться за рулем. Диапазон регулировок по высоте, пожалуй, даже избыточный. Если поднять сиденье повыше, то в потолок, безусловно, не упрешься, но заваленные стойки неприятно нависают над над головой.
Ноги вытянуты вперед, спинка близка к вертикали - именно в таком положении посадка в этом автомобиле наибелее удобна - море пространства над головой, линия стекол и передней панели довольно низкая, поэтому обзорность при такой посадке на высоте. Низкая посадка, позволяющая лучше чувствовать автомобиль, кожаные кресла, отлично фиксирующие тело и не дающие ему ерзать в быстрых поворотах, напольная педаль газа, багровая подсветка приборов в кокпите - все это настраивает на боевой лад, даже если вы последний меланхолик.
Кстати приборы, заключенные в серебристые ободки - образец функциональности и лаконичности. Четкие, легко читаемые, без лишних выкрутасов(чем грешат многие японские модели).

Двигатель и коробка передач

Поворачиваю ключ зажигания - по кузову пробегает легкая дрожь, и в салон лишь слегка проникает звук работающего на холостом ходу турбодизеля. Ходы рычага коробки передач короткие, четкие - легкое движение кисти, и передача включена. Правда расположены эти передачи довольно близко друг к другу - с непривычки поначалу вместо 6-ой пару раз включал 4-ую, но уже спустя 50км забыл об этой особенности. Немного странным выглядит отсутствие блокиратора включения заднего хода - на таком-то дорогом автомобиле? Даже Лада Калина об этом позаботилась. Впрочем, меня это нисколько не напрягает, а вот если за рулем окажется девушка, возможны неприятные казусы.
Двигатель, объемом 2.0л, мощностью 150 л.с. с турбонаддувом и аккумуляторной системой впрыска(давление 1300бар, 4 инъекции за рабочий цикл) выдает 330нм/2000об! Это больше, чем у рядной трехлитровой шестерки! Реакция на педаль акселератора молниеносная - никакой размазанности, свойственной в последнее время бензиновым модификациям(имею в виду авто с валвтроником). Нужно ускориться - утапливаю педаль, ессно без перехода на пониженную передачу, и автомобиль рвется вперед. Двиг уверенно тянет автомобиль с самых низких оборотов и не скисает при подходе к оборотам максимальной мощности(этим грешат дизеля с обычными тнвд)!
На трассе Москва-Воронеж есть участки, изобилующие подъемами и спусками, на которых лишь по одной полосе в каждую сторону. Причем и эти единственные полосы забиты фурами. Обгоны фур даже в таких условиях - сущие пустяки, благодаря эластичности турбодизеля. 50км/ч, включаю 4-ую передачу - толчок в спину и автомобиль накрывает волна ускорения. Ни один бензиновый двигатель аналогичной мощности не сравнится в искусстве обгона с турбодизелем. Как только дорога освобождается - включаю 6-ую передачу и спокойно себе качу, поддерживая 3000об/мин(~180км/ч). Когда, вдруг, какая-нибудь фура выходит на обгон перед моим носом, хваткие тормоза эффективно осаживают автомобиль с высокой скорости без учащения пульса. От МКАДа до дома(живу в р-не строительного института) доехал чуть меньше, чем за 5 часов. Расход топлива при таком темпе движения составил 6.1л/100км. В городском цикле движения расход около 7л/100км.

Комфорт и приспособленность к нашим "направлениям"

Если честно, я ожидал, что подвеску будет пробивать чаще обычного на неровностях - на тесте е90 так и было(возможно это связанно с Калининградской адаптацией подвески). И, в принципе, я был готов к тому, что перед неровностями придется притормаживать больше обычного. Но нет. Родное немецкое шасси тройки отличается похвальной энергоемкостью для спортивно настроенного короткоходного механизма. За все время езды подвеска еще ни разу не сработала до ограничителя, хотя темп движения, несомненно, возрос. Геометрическая проходимость вполне на уровне - передний свес короткий, клиренса хватает(авто выше многих своих одноклассников, в т.ч. и А4). На перегибах местности чувствую себя поуверенней, чем на своем прежнем авто, так что первоначальная идея по поводу установки на авто калининградских комплектующих для увеличения клиренса ушла в небытие. Конечно, шасси не отличается способностью незаметно и мягко проглатывать все неровности. Но мелких заплат, расщелин и выбоин в асфальте авто не замечает, лишь шлепки шин напоминают, что дорога не идеальна. Крупные неровности подвеска тихо и упруго отрабатывает, не донимая при этом вертикальными ускорениями. Вообще шум работы подвески, качения шин и ветрагасятся хорошей шумоизоляцией - можно с хорошим акустическим комфортом поддерживать довольно высокую скорость.

Управляемость

Баварцы всеми силами пытались добиться от трешки великолепной управляемости.
Конструкторы очень серьезно подошли к вопросу развесовки. Двигатель расположен продольно, практически в базе( а не в переднем свесе, как на А4 и др. переднеприводных авто). Соответственно и коробка передач находится практически в центре масс автомобиля. Даже аккумулятор перекочевал в багажник!
Что в итоге?
Аплодисменты инжнерам! Автомобиль буквально провоцирует на то, чтобы поддерживать более высокий темп, чем обычно.
На трассе Москва-Воронеж ксеноновые свет пробивал темноту, а я, несмотря на то, что на заднем диване сидит контроллер скорости(девушка), на скорости 180км/ч прописываю пологие повороты без тени страха, при этом хотечется наращивать и наращивать темп! На выходе из поворота специально доворачиваю руль(хотя в этом не было ни малейшей необходимости) - автомобиль мнгновенно слушался, не выказывая и тени недовольства - ни намека на снос или занос. При этом руки свободно держат хваткий руль, никаких судорожных объятий. Непоколебимая устойчивость! Контролер не смотрит на спидометр, по его ощущениям скорость вполне допустима, хотя на любом другом автомобиле, на ровной дороге, при скорости свыше 150км/ч он начинает давить на уши и мосск. А здесь асфальтовые волны, повороты - лишь боковые перегрузки заставляют ее сказать: "Че меня так болтает влево-вправо?!"  А ведь я прекрасно понимаю, что на каком-нибудь другом авто я бы уже давно бороздил просторы придорожных канав!
Правда автомобиль оказался чувствительным к колее - если на прямой колеистой дороге отпустить руль, авто тянет или в левую или в правую сторону. Да и при обгонах усилие на руле при переезде через колеи меняется больше, чем обычно. Но на траекторию движения это практически не влияет. Возможно это связанно с размерностью резины - 225/50 Р16. На ровной дороге такого, безусловно, нет.
Передние колеса заняты рулением, задние ускорением - никакой многозадачности (с)...
Благодаря плотной подвеске, острому, отзывчивому, по-спортивному туговатому рулю и отличной развесовке, в S-ках автомобиль очень четко слушается руля и следует по намеченной траектории с минимальными кренами.
Вообще грань сцепных свойств шасси явно находится дальше грани моих водительских возможностей.

Итог

Cмогли ли баварцы возвратить 3-ке былую прыть - да. Смогли ли они при этом сохранить комфорт - да. Смог ли этот автомобиль покорить мое сердце - да, безусловно. Стильный, практичный, мощный, экономичный, отлично управляемый и одновременно комфортабельный - все это неоспоримые достоинства BMW e46 320d.
Цены и запчастей и расходных материалов сопоставимы с VW Passat, так что в обслуживании он тоже не разорит.
Вот таким я увидел для себя этот идеальный семейный автомобиль.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
я немного ошибся при загрузке фотографий. как удалить ненужные и добавить нужные фотки? я новичок на сайте, так что не пинайте сильно...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
Зачетный пёс на фото.
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
42
2
Ответить
Талантище!!!! Машина так себе!! Визуально скучная!! Отделка раньше была качественная на всех сериях. Сейчас же в трешке более или менее терпимо, но по качеству уступает WV GOLF однозначно. Про единичку вообще молчу. Внимание!!! качество упало на бюджетных версиях
2
51
Ответить
А отзыв достоин смнммум ZONDы, ну или Мklarenа
Ребята, прикиньте как он девочкам в уши писает))))
40
3
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 683
Написано хорошо. 5
Про "мощный" загнул конечно, ну и коврик из линолиума хохма конечно))
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
45
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
бэха как то не морится и коврик не очень а так супер!!Держи 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
10
Ответить
Бражников олег
автор
Отделка очень качественная, глупо сравнивать с гольфом.
Более того - она более качественная, чем на новых Ауди, А4 В8, например. Как уже сказанно - мягкий пластик практически везде - на нижних частях передней панели, где на А4 он натурально дубовый. Даже на нижних частях дверей он мягкий и приятный на ощупь.
25
 
Ответить
Бражников олег
автор
Кстати, коврик я уже постелил обычный резиновы-корытце. Линолиум просто на первое время был.
По поводу скучного внешнего вида авто... в что по-вашему смотрится также хорошо, учитывая 7-летний возраст модели?
9
 
Ответить
Бражников олег
автор
Кстати - как заменить фото?
 
 
Ответить
Бражников Олег
автор
По поводу того, что кому-то не понравилось то, что я обозвал авто мощным...
напомню, сравнение шло именно с бензиновыми двигателями аналогичной мощности. Здесь дизель явно в выигрыше.
к5стати говоря, это мой 2-ой дизельный автомобиль, первым был гольф4, 1.9тди.
1
 
Ответить
андрюха
Новосибирск
За машину и отзыв однозначно5! "поддерживая 3000об/мин(~180км/ч). Когда, вдруг, какая-нибудь фура выходит на обгон перед моим носом,хваткие тормоза эффективно осаживают автомобиль с высокой скорости без учащения пульса"... А если навстречу какой-нибудь стритрейсер тоже на 180?
2
1
Ответить
Бражников Олег
автор
Андрюха, на трассе Москва-Воронеж много участков с разделительным барьером.
 
 
Ответить
андрюха
Новосибирск
а я то и не подумал, у нас в Новосибирске мало таких дорог
2
 
Ответить
Бражников олег: Не гони коней. АУДИ эталон качества материалов отделки. Сядь в новый гольф. И тебя удивит небрежность БМВ!!!
Не переживай у всех авто есть недостатки
4
24
Ответить
Polos_omsk
гыгы линолеум это прикольно, у меня на 6ке так было гыгы
1
3
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Бражников, не парься, зависть людская не знает границ. Бэха рулит.
SIR T4. Let's Rock!
20
 
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
У Хонды кстати, движка тоже в базе.
SIR T4. Let's Rock!
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
гм.если брать авто одногодки то из троицы бмв мерин ауди имхо качество внутренних материалов лучше у мерина.впрочем один хрен немцы этим всегда славились).а отзыв 5.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
2
Ответить
Бражников Олег
автор
Дима СПб "У Хонды кстати, движка тоже в базе".
Да, я знаю, но мне не хотелось передний привод. Выбор был между полным и задним. До полного денюх не наскреб...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
"АУДИ эталон качества материалов отделки".......ха-ха-ха.. .....А8 4,2 в топовойкомплектации у на на ремонте стоит 1998 г.в.......салон УБОЖЕСТВО........кожа разложилась, обши дверей как на Golf2 или еще хуже.....нашли эталон.................эталон качества материалов VW Phaeton и LS 450-600.......
2
8
Ответить
    
Сообщений: 33978
классный бемер
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Линолеум в бумере, ты автор эстет!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
12
 
Ответить
Дядя.В
На Ниссан Примьера в старом кузове похожа, тоже ничего.
 
15
Ответить
американец
Автор, коврик "под паркет" выкинь из салона. Это колхоз, не позорь марку.
1
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Нормальный отзыв, нормальный бумер. Автор любит свою машину. У дизеля лошадок не много, но зато тяга ого-го! Так что многие бензинки отсанутся нюхать его выхлоп.
Honda Avancier TA-4 black
5
 
Ответить
Раб
На счет приборов - они мне не нравяться, и у япов многих есть и получше. Давление наверно не 1300 бар, а 1.3. Про то что отодвинул сидуху до конца назад и спокойно уселся не упираясь - рассказывай бабкам, это не 7 серия или S класс. А вообще БМВ мне нравится, только подвеска на 3-хах дорогая, да и трясти её приходится часто.
5
4
Ответить
Бражников Олег
автор
Я уже писал, что линолиум постелил лишь на первое время, сейчас там нормыльный резиновый коврик-корытце.

"На счет приборов - они мне не нравяться,"
каждому свое...

"Давление наверно не 1300 бар, а 1.3."
давление именно 1300бар, а не 1.3.

"Про то что отодвинул сидуху до конца назад и спокойно уселся не упираясь - рассказывай бабкам, это не 7 серия или S класс. "
вас верить никто не заставляет. И я не говорил, что сиденье отодвинул до конца. Я его отодвинул, чтобы можно было вытянуть ноги полностью. И сел сразу сзади, не упираясь коленями.

По поводу подвески - не дороже чем на Пассат В5 и дешевле чем на А4. Цены экзиста.
8
 
Ответить
Николай
"включаю 6-ую передачу и спокойно себе качу, поддерживая 3000об/мин(~180км/ч)"
Неужели для дизеля 3000 об/мин это "спокойно качу" на повышеной то передаче? А вообще современный дизель это фантастика, но наша саляра сводит все преимущества эксплуатации у нас на нет...
6
3
Ответить
Бражников Олег
автор
Николай, да, 3000об - это спокойно качу.
По поводу соляры - я 4 года отъездил на турбодизеле, ни разу не сталкивался с проблемой качества топлива. Ни зимой, ни летом, ибо Лукойл выпускает действительно качественное топливо.
6
 
Ответить
Серж 163
Молодец, Олег! Отличный отзыв и великолепный аппарат!
С уважением.....
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
хорошая немецкая машина , лучше наверное - только новый бумер . Я думаю , что большинство согласится с тем , что юзаем мы японские тачки в основном по причине их дешевизны как по цене , так и по стоимости обслуживания . БМВ , действительно - отличный автомобиль !
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
18
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2306
Коврик - под дерево, а салон - нет........)))))))))))))

А так молодец!!!
Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.
4
1
Ответить
$dmitry
Хороший отзыв, замечательная машина.
Олег, советую тебе не цепляться с японоводами, пусть завистливо смотрят вслед...
5 баллов!
5
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
$dmitry, спасибо! у меня и не было никаких планов цепляться с японоводами, но хамская реакция завсегдатаев меня немного напрягла...
8
 
Ответить
Сколько не читаю коментарии одни отрицательные эмоции вызывают, порой кажется что лучше отзывы о нормальных машинах здесь вообще лучше не оставлять, а то всякая шушера которая видела бмв только на картинках здесь такой бред несет. Автор пошли лучше на бмвклаб.ру пусть здесь эта быдлятина тойотовская тусуется. (не всех касается, без обид)
18
2
Ответить
   
Сообщений: 631
Чё за коврики шляпа
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8856
БМВ-универсал - машина навсегда. Даже не придется тратиться на страховку)))) За отзыв 5, за пса - 6)))!!!
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
3
1
Ответить
Владимир
Олег,я владею такой же машиной стаким же двигателем.Знаю ,что концерн BMW не продает дизели в России по причине плохого качества солярки .Скажите ,пожалуйста , как работает Ваша машина.Собираюсь ехать в Россию в гости к родственникам ,поэтому очень интересно .Заранее благодарен .Владимир.Рига.Латвия.
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
Владимир, вы ошибаетесь - БМВ уже нес-ко лет(с2004г) продает дизели в России, причем как 6-цил(М57), так и 4-цил(М47).
Заправляйте только на Лукойле солярку Евро4 или Экто - никаких проблем не будет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Отзыв хороший, а машинка скучноватая как-то. А если задуматься о стоимости владения, так и вовсе тоскливо. 36-й кузов в своё время был просто шедевром, а вот 46-й как-то без особых восторгов воспринимался. Впрочем, на фоне нынешних творений воспалённой фантазии Бэнгла и он в зачёте. Так что удачи!
1
7
Ответить
Korol
УВАЖАЕМЫЙ bi72
Стисняюсь спросить, если Вам 46-й кузов без особых восторгов воспринимается, не будете ли Вы так добры подсказать нам альтернативу за такие же дениги, автомобиля который бы воспринимался с более восторженными чувствами. И еще раз повторюсь за такие же день, красоту Ферари оценить сможет каждый. Спасибо.
6
 
Ответить
Йожик
За отзыв 5!
 
 
Ответить
fan_bmw
бмв для перевозки собак и "мешков с картошкой" (судя по солдатскому одеялу) это кощунство. а стиль письма конечно изящный - чувствуется филфак вгу (хотя не факт, что не содрано), да и в техническом плане гуманитарии слабоваты...;)))
1
3
Ответить
Touring 320
Привет всем конечно бомба супер рулится, но я на своей поставил пружины эйбах, плюс зад еще обрезал на полвитка, задние амортики от эм-ки перед сам переделал по жесче и хода по-меньше сделал, стабилики по кругу от м-пакета, колеса 19 дюймов перед 225/35 зад 255/30 вылет 38. Вот результат
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
За отзыв 5,а фото сам не удалишь-только модератор смогет))))
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
 
 
Ответить
igor.irk
Собак классный, машын грязнй, отзыв пять, машына мыть, собака гулять.
18
 
Ответить
Отзыв понравился. Не люблю универсалы! Не понравился линолиум, надо новый постелить
1
1
Ответить
BMW, конечно, машина хорошая. Но салоном концерн не занимался последние 15 лет. Audi здесь их обогнала далеко-далеко.
3
12
Ответить
Да и экстерьер, пожалуй, после выхода А4 В8 морально устарел.
2
10
Ответить
аффтар! почему не сказал ничего о минусах машины? не верю!!!
а ес поверю - себе хочу такую же!!!
1
 
Ответить
Андрей-1000
У меня е46 330, поставил резину 205/50 17 на колейности не кидает вообще. Рекомендую!!
 
 
Ответить
ag_win
езжу на 320d седан 2003 г.в. Очень доволен, но всегда хочется большего. Решил сменить на 330d е46 в универсале и возможно с полным приводом. Вопрос: 1)есть ли в универсалах металическая защита двигателя как у меня(где-то читал, что они ставились только на седан), 2)скрипит ли задняя дверь, 3)сколько угорает у вас масла
1
 
Ответить
ДимаСан
Новосибирск
Polos_omsk:
гыгы линолеум это прикольно, у меня на 6ке так было гыгы
На шестерке БМВ, да? :)
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 113
Хоть автор и написал что там уже нормальный коврик лежит, Я всё равно как и все прицеплюсь к этому :) Линолеум в BMW, автор как ты мог? :)
Что в Японии бездорожье, у нас дороги!
1
2
Ответить
12333123
Какой линолеум, такая и собака в багажнике...))))) страшно спросить чем он питается))
1
2
Ответить
Уфа
Как она зимой заводиться в минус 30-35?Автозапуск? Вебаста? Есть ли турботаймер ?-конкретно на вашей машине?
 
 
Ответить
Кирово-Чепецк
5 за машину. Была бы оценка 10,поставил бы 10 за отзыв. Вы случайно книги не пишите? Романы какие-нибудь. Читал,как на фильм сходил. Спасибо за хорошее настроение!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель M47N в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром