Всем добрый вечер(день), вот и я решился на отзыв о своей машине. Как большинство молодых водителей начинали с отечественного авто-прома, я не исключение. Отъездил на шестерки 4 года, досталось от отца в подарок на 18-и летие которая в корень достал. Я давно подумывал о приобретении иномарки и как то очередной раз залез в газету, хотя абсолютно ничего покупать не собираясь, вижу BMW 318I в Е36 М40 93г. ценник 185т. у меня загорелись глаза, позвонил договорился о встречи. Особа не разглядывая чисто прокатился и мне понравилась вполне. Мне тяжело сравнивать с другими машинами хороша она или нет по сравнению с другими иномарками ведь у меня был в употреблении только шарик. Красивый внешний вид, гидрач(ГУР), мягкое сцепление, да да мягкое а не от трактора, стеклоподъемники, вобщем все супер ведь это BMW :) .
Конечно были косяки даже на первый взгляд даже некуда не лазая. Текла тосольная трубка пластиковая от двигателя, лопина была и ужасный треск от двигателя на всех оборотах и на малых и на больших. Как сказал бывший хозяин что это гидрокомпенсаторы постукивают. Также кучу косяков по кузову, водительская дверь даже толком зашпаклевана не была с глубокими рисками и покрашена не в цвет баллончиком, также был сорван ограничитель на водительской двери и не работал, в салоне работали только стеклоподъемники и то одна кнопка заедала, конечно же мертвый аккумулятор, кожаный но вытершийся местами до дыр кожаный соло, ручник в машине также отсутствует его кто то выдрал с корнями, течь поддона с пробки как в дальнейшем выяснилось сгрызенная резьба с небольшой трещиной от чего и не держит толком. Да еще 2 задних лысых колеса, резина на ней R15/ 55/ 205
Вобщем за все это чудо просили 185т ценник сразу был сброшен 177т и я сказал что завтра отзвонюсь и скажу, буду брать я ее или нет. Родня конечно же была против но я решил брать. Поназанимав кучу денег и впарив шарик за 30т наскреб эту сумму.
И вот она моя!!! : ) Я не могу описать свои чувство это радость и страх, восторг и разочарования. Радость за машину что теперь у меня иномарка и страх как теперь ее довести до ума ведь я даже понятия не имею что тут как работает.
Поставил машине на учет, естественно пришлось содрать с передних стекол тонировку так как на учет не ставили, отстоять бешенную очередь за документами и номерами, хоть не зря номер хороший достался ( М 331 ОЕ )
Ремонт:
Ремонт начался с замены масел, фильтров и т.д. Отмыл двигатель керхерам, заменили мне тосольную трубку, что в итоге обошлось вместе с работой 1300р. Осталось избавится от этого ужасного треска в движке, пролез инет узнал что такое гидрокомпенсаторы и как их менять, вобщем полез сам… разобрал достал гидрокомпенсаторы оставил на ночь отмачивать в растворителе, на следующий день все собрал на место завожу такая же хрень, посоветовали проверить рокера, залез опять туда снимаю рокер с первого цилиндра, а там выработка бешенная гляжу а там и на распредвалу ситуация не лучше, я прям и вовсе духом упал. Заказал рокер, который мне привезли через неделю, думаю заменю пока его а там будь что будет. Все это дело собрал, завожу а она работает как то с перебоями как будто цилиндр 1 не работает пару раз газанул вроде все пропало. На следующий день выезжаю на дорогу, поддал газу и опять та жа песня, двигатель опять весь фыркает, раскрутил все это дело опять смотрю а рокер просто болтается на своем месте а на пятак на который он должен опираться его вообще нет, я в шоке, видно когда ставил не досмотрел и установил немного вкривь!!! еще одну неделю без транспорта это жестко….. Обзвонил все магазины в городе и к моей радости нашел нужную деталь. Опять собрал и все теперь в норме треск прошел и это самое главное.
Починили электрику, привели в чувство электра зеркала, задние фонари которые не горели и т.д.
Затем занялся салоном отдал на перетяжку вставки с дверей и заднюю полку. Перед тем как отдать заднюю полку на перетяжку пришлось немного попотеть, места для нештатный колонок(овальные) были просто выгрызены и в них колонки не держались а проваливались!!! Я взял вырезал из ДВП правильный овал и приклеил из нутрии а сверху выровнял стекло-шпоклевкой и подогнал под колонки. За перетяжку вставок и задней полки отдал 1800р
Из музыки поставил JVС магнитолу DVD TV MP3 MP4, усилитель блоунпункт 2-х канальный по75w на канал или 400w мостовым соединением на 1 канал. Калоночки поставил только задние 2-х канальные с шелковой пищалкой. Еще заморозился и поставил в рачки из солона по синенькому диоду, горят от габарит, и в багажник штук 5 поставил которые моргают под такт музыки, смотрится довольно интересно и совсем не дорого
Магнитола была снял с шестерки отдавал за нее год назад 20т. Колоночки свежие взял за 1800р и усилок 2300р. Диодовая подсветка обошлась в 30р и день мучений
Впечатления от машины хорошее, руль чуткий, поворотливая, в поворотах чувствует тоже не плохо, разгоняется шустро что и радует, нигде ничего не гремит двери все проклеенные шума изоляцией, приятное урчание трубы в городе и раздражение от гула по трассе при долгой езде напрягает, по ходовой части ничего не менял подвеска вся в идеале что и радует, кто реально вложил в нее бобла, купил только задние колодки но еще не ставил. Не оригинал 600р. Подскажите какие кнопки подойдут на стеклоподъемники, а то 1500р за орегинал кнопку как то не резон отдавать.
Сейчас катаюсь и наслаждаюсь ведь у меня BMW. Всем удачи на дорогах. Волгоградцам привет!!! Фото прилагается.