До BMW ездил на Opel Corsa 2006 года купе, Nissan Teana g32 кузов 2007 год. Были русские тазики и еще много машин. Так что опыт имею в выборе машин. Opel Corsa кто хочет взять берите на автомате,на моей корсе робот был сломан так как хозяйка пролила туда кофе и селектор стал мокрый,повезло что на трассе не стал.Мне повезло что попался на разборке" селектор" на другом конце россии ,и то именно на 2006 год был единственный "селектор"по всей россии на объем 1,4. Ну это было на момент поисков в течении 1 месяца.Сейчас не знаю. Тиана просторная, поменял только амортизаторы задние, да катушку,масло и фильтра, безпроблемная машина,дажа ржавчины не было,хотя по отзывым у многих была эта проблема.
Выбирал между лексусом Is250,infinity fx 35. Лексуса не было в нормальном состоянии 2006-2007 года. Инфинити тоже русская рулетка.
И так попалась мне BMW 2,5 XI 2006 год (полный привод) с комплектацией,немец,дорестайл,двигатель N52b25:
-гидроусилитель
- климат контроль
- Салон светлая кожа, кожаный руль,обивка дверей кожа
- Обогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла
- складывание зеркал
- Датчик дождя, парктроник задний и передний, бортовой компьютер
- центральный замок
- Подушки безопасности: фронтальные, коленные, боковые передние, боковые задние не считал даже их,ну их там много,может около 8. На днях выйду посчитаю
- антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC)
- Мультимедиа: CD/DVD, MP3, радио, управление на руле, AUX
- Аудиосистема 8 колонок
- Фары: ксеноновые, противотуманные, омыватели фар (у которых сняли предохранитель,чтобы не тратилась лишняя вода. )
- Шины и диски (комплект зимней/летней резины)
Диски 16 и 17R лето оригинал
В общем не ожидал что будет в моей жизни BMW.Продал я свою машину,стал искать что -то быстрое ,экономичное,что-то необычное,и куда вкладывать бабло ))))))))))) шучу,я знал наперед что придеться вкинуть как минимум 100 000р,благо была эта сумма про запас. Я просто эстет и если есть подозрение на поломку то сразу же ищу про запас деталь и чтобы потом не бегать не искать,и сразу на СТО гоню машину. И именно 4 вд искал.,так как после ВАЗ 2107 не люблю задний привод,я там чуть не разбился. Друг посоветовал беху с мотором 2,5. BMW 5 серии какая -то женская чтоли,или ну на вид не очень. BMW 7 даже не рассматривал,знал что будут с ней одни проблемы. По ХМАО как оказалось были ушатанные варианты bmw 3,пришлось гнать с Тюмени. Посмотрели bmw в тюмени несколько вариантов. То не хозяин,то движок троит, то не бит не крашен, то еще что-то. В итоге штук 5 посмотрели. И это была любовь с первого взгляда. Остановили свой выбор на этой. Так как больше 4 вд не было в ближайшем округе. Даже дром выдавал на тот момент 3 страницы по всей россии до 750 000р bmw- 3 4 вд. Поспрашивали в местном BMW клубе, где можно пройти осмотр,посоветовали поехали на СТО. Осмотрели полностью,вплоть до замера компрессии,и эндоскопом в двигатель,посмотрели масло в коробке,все норм было,полностью ходовку,диагностику и еще куча всего на 5000р. По кузову ровная.Ну ладно хозяин сказал что владеет 5 лет машиной.Проверили по базе не в залоге,не в угоне,по документам все сходится. Гавнюк хозяин если читаешь,не скинул сколько должен был по идеи если бы я знал на будущее затраты..Пригнали мы ее в сургут и появился странный звук, как тарахтение. Начали обзванивать СТО кто специализируется по BMW как оказалось что таких нет. Начали шерстить наш местный сургутский BMW клуб. Нашли человека кто делает ремонты именно по BMW. Заехали к этим мужикам. Поменяли ролик натяжителя, еще какой-то ролик,муфту обгоную, все ремни. Вышло на 6200 р вместо с работой. Завели и звук пропал. Но движок стал прогреваться и звук появился после 2 минуты прогрева. Бл... Ну они приговорили генератор. Подсказали где ремонтируют. Заехал на СТО на следующий день, где специализация по генераторам и стартерам. Днем отдал вечером забрал. В итоге сделали шкиф,подшипник,щетки и еще по мелочи. В итоге отдал 9200р. Ладно радостный такой бегу к машине. Забираю ее. Двигатель просто в идеале подумал я. Самый приятный звук,который я слышал. Сразу на радостях решил проверить все 218 лошадок. Разогнал на объездной до 170 км/ч доезжаю до светофора и машина начала троить. Бл... Поехал опять сразу же к этим сервисменам. Те все проверили,все было норм,заглушил. И обороты снова нормальные стали. Тогда я уже понял что по ходу свечи сдохли и именно на скорости дают о себе знать. Ладно записался на замену лобового стекла потому что на трассе прилетел шип от фуры и пошла трещина. Пока ездил 2 дня трещина увеличивалась. Все сделали отдал 10500 р вместе со стеклом и работой и поставил китайское стекло. Кстати хорошего качества. Ну все погнал за маслом и всеми фильтрами,и другими запчастями. Купил мобил-1 0w40 вышло 6400 за 8 литров масла,салонный фильтр 900р,маслянный 510р, воздушный 1100, втулки стабилизатора 1100 р, прокладку подона 1500р,свечи NGK на 4500р 6 штук. Вот что я на тот момент протупил купить так это промывочное масло. Прежний хозяин лил Nissan 0w30 все 5 лет. Двигатель кстати все специалисты сказали ,что в тюмени,что в сургуте говорили что для пробега 191000 идеальный,без зазоров,без всяких закоксований и всяких других бед,даже маслосъемные колпачки и еще что-то из их болезни. Может быть меняли из хозяев,это хорошо. Хозяин все 5 лет лил только nissan 0w30,видимо хорошее масло оказалось. После замены стекла оказалось что нельзя на подъемник поднимать в течении 5 дней. Была температура воздуха -5-8. Записался в Ресурс авто, что на нижневартовском шоссе в сургуте, на вторник(забегу наперед там рукожопы работают,не советую вообще ездить к ним,вообще злой на них), во время записи была среда.То есть 6 дней ждать еще нужно было. Ну ладно катался все было отлично. И именно ближе к выходным настали морозы минус 36 дня 3-4 были такие. Аккумулятор я не стал снимать,потому что не было инструментов. Пытался как то завести машину но не получилось. Ближе в потеплению через 3-4 дня,погода стала минус 10-12 вышел к машине,акум сдох. Прикурили,а нифига !!!!Ладно хрен с ним поехал купил набор инструментов за 2000 (набор ключей со всеми головками,щетка в комплекте была и отвертка). Приехал с другом снял акум. Закрыл багажник. Поехали купили акум VARTA 95 ,стоял до этого такой же.(тот был дохлый,он был 11 года ). И прописывать ничего не нужно было.(после смены акума обычно нужно регистрировать новый если ампераж другой) Отдал 10000р за акум. И тут настала жопа:))) на днях я ее помыл на автомойке и замки внутри замерзли и не поворочивали ключи в замке. Акума нет в машине. Пытались через провода питание подать,но цепь видимо не замыкалась и все без результатно. Благо сидушки откидываются. Через задние сиденья так и ставил аккумулятор :)))) Читал на форуме что у одного парня вообще не было ни отверстия под ключ на багажнике,и сиденья не откидываются,а был мороз весь месяц:))))) Все я подключил но нихр.на не завелась. Думал может масло замерзло,вызвал теплый запуск,там рукожопы приехали как увидел BMW так что-то не особо и пытался прикурить ее. Че то с умным видом постоял,чуток погрел ее,сказав что может свечи залил я. Но он не стал лезть в движок. В итоге дал им на чай 100 р. Был понедельник уже, на следующий день нужно было менять масло в Ресурс авто 100(напомню у рукожопов). Ладно что делать и вызываю эвакуатор,приехал к ним в этот же день -понедельник,заранее позвонив что приеду сейчас на эвакуаторе,и аккуратно загрузили мою беху, и поехали до СТО. Почему не к мастерам по BMW отвез,я просто думал что в "Ресурсе" нормальные парни работают. А у парней которые по BMW работают запись была только через неделю. У них места не было куда ставить мою машинку. Поэтому либо ждать неделю,либо может хоть кто-то попытается сделать. Эвакуатор обошелся мне 2000р. Оставил на СТО машину,я подумал что реально свечи залил.Подумал еще что Бендикс,но стартер крутился,либо был еще вариант что-то с бензонасосом. Оставил в машине все что я ранее покупал в магазине. Поехал спать домой,читать форумы,и у многих BMW после морозов какие-то проблемы,аж смешно :))))) По сургуту после этих морозов на местном форуме не завелись около 5 машин:))))) Ладно настал вторник. Еду радостный думал щас поменяют свечи и все будет отлично. Поменяли свечи,заодно воздушный фильтр. 2 свечи чуток были мокрые и все. Рукожоп даже не просушил колодец.А просто закрутил туда новую свечу. хз можно ли так???? я думаю что нет. Может вы подскажите. Пробуем завести ,а не получается. Все те же танцы. Подключают диагностику,у них диагностика на мультимарки. Для BMW отдельная диагностика должна быть. Показало что 6 форсунок не работают. Отдал за замену свечей,и фильтра 2000р!!!! Я уже не стал возникать,хотя по нраву постоянно кричу. Я просто был в шоке,ослаблен, неужели я попал на движок-подумал я. Не так я хотел провести зиму. Чуваки с Ресурс авто сразу подняли панику,мы ничего не сможем сделать. Мол мы ее щас выкатим а ты найди специалиста по BMW. То есть эти бараны даже не захотели включить голову!!!Хотя мастеров там было около 5,и не один ничего не знает,и даже не проверил. В итоге выкатили они ее на улицу,и убежали. Говорят убирай машину с территории,а то начальство ругается у нас. Я их послал куда подальше,сказав, что будет стоять! Они развернулись и пошли чай пить. Ладно поехал домой. За вторник нашел людей которые могли что-то подсказать. В итоге обратил внимание на один момент. Что у меня то звука под бардочком никогда не было. То есть после каждого запуска типа маленькая сигналка,или пищалка. И тут мне начали подсказывать на форуме много полезной информации. В итоге мне дают подсказку Цезарь Сателлит. Это типа противоугонная фигня со спутниковым слежением. Беру свидетельство. Звоню на горячую линию к ним. Называю вин код машины,и вуаля он установлен именно на моей машине. И у них есть метка,на которой села батерейка видимо срок настал,и без этой метки машину не завести. Звоню радостный к прежнему хозяину,спрашиваю где метка. А он сказал что не знает %)))))То есть за 5 лет у него ни разу не садилась батарейка на метке???? Хотя срок батарейки 3 -4 года. Или я такой "счастливчик". Ладно я пошел другим путем. Это установил первый хозяин авто,и он эту метку спрятал в машине. Потому что обычно с собой ее забирают,и машина у меня бы с перого дня не заводилась бы. На мое счастье что с такой ФИО был такой 1 по россии. Он оказался директор какой-то строительной фирмы в москве. Короче до него не дозвониться было,только секретарши всякие отвечали. Ладно на этот момент уже была среда. Был один мастер который вызвался мне помочь. Спасибо Сергей. Его посоветовали как раз пару людей из тех 5 парней которые не смогли завести машину. Забрал на такси Сергея,он сидел дома с ребенком 5 лет,поэтому взял с собой его. На улице было минус 14. Приехали на место в 16.00,и уже темно было,был конец ноября 2016 года. Начали искать метку,не нашли,потратили час. Ладно звонили на горячую линию цезарь сателлита,пока до их мастера дозвонишься прошло еще минут 40,а на улице маленький ребенок,и темно,и заряд аккумулятора на моем телефоне 25%,у сереге был нокиа старенький,без фонарика,да и экран не яркий. В ходе поисков "МЕТКИ" мы нашли еще одну противоугонную систему Альтоника,она была в подлокотнике спереди. мда...их было 2 такие системы в моей машине.. подумал что я попал. Сняли кожух АКПП там была кнопка от блокировки этой всей системы,но как оказалось провод от мороза лопнул,поэтому кнопка нам не помогла. Ясно, Серега полез разбирать "РЕЛЕ",которое находится под салонным фильтром где двигатель. Короче было уже часов 20.00 пока Серега вырвал "Реле",снял эти ветки,подсоединил нормально,и как раз на этот момент у меня был 1 % заряда. Мы бегали в этот ресурс авто,попросить фонарик,но они сказали что им нужнее,хотя работы у них не было. Уе..ки одним словом. Ладно просил есть зарядное для телефона,на что был категоричный ответ -нету. Уе..ки?:))) В этом месте было около 7-8 человек, и 2-3 это администраторы. Ясно с ними было. Они все это время смотрели на улице возле свеого входа как Серега капается в машине вслепую,где много всяких мелких проводов. Машину завели,но машина троила. Да что-ж такое -то ...... В итоге расплатился с серегой за все его мучения. И поехал к тем мастерам по BMW на следующий день.
Там нашли причину что те рукожопы не закрутили катушку,поменяли мне парни эти салонный фильтр,поменяли масло,но протупил что не было промывочного масла,и у них не было. В итоге все равно менять нужно было прокладку подонна,а там масло менять нужно,заодно промою и снова залью новое масло. Так что я поехал со свежим маслом,но не промывал. Запись была через неделю. Поехал в радужный проехал от сургута где то 900-1000 км. Масло не кушала,и не кушает. Вернулся через 4 дня в сургут,и на 5 день машина затроила. Да бл..ть ....... Еду к мастерам по BMW те по диагностики проверили пропуск в 1 цилиндре. Открутили свечу,а оказывается рукожопы в ресурс авто вплотную закрутили свечу,что зазор был замят. Мне вообще повезло что это не случилось на трассе или в самом радужном. Ладно выправили ее парни и поставили обратно. Ошибки стерли и теперь снова катаюсь.Сегодня уже пишу этот отзыв и сейчас буду промывать движок,менять масляный фильтр,само масло на мобил -1 0w40, (кстати купил теперь за 2700р 4 литра в ОКЕЕ,а было в магазинах где масло продают за 3200р), менять масло в раздатке так как 4 вд(это около 4000р выйдет вместе с работой),втулки поменяю наконец то.,и замена прокладки подонна. (работа за это будет 8000р)на пробеге 192000 км. В итоге машиной владею 2-3 недели. Но вложил уже примерно за 2-3 недели с эвакуатором,на ремонт деньги мастерам,запчасти и т.д 80000-90000 р. вместе со всем что я перечислил выше,уже с подсчетом сегодняшнего дня. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. Машину оставляю. себе надолго, в будущем будет как 2 машина,я ее брал уже с этим учетом. Да и если буду продавать,то только с обменом на что нибудь помощнее. и это точно будет BMW. Прежний хозяин тоже много чего поменял,у меня даже есть сервисная книжка,3 комплекта ключа, оригинальные диски на 17 радиус, 16 радиус КИТАЙ, новая летняя резина, зимняя новая стоит. В багажнике пока искали "метку" я нашел заказ-наряды от 1 хозяина и там стопка с размеров в книгу что было поменяно им за 4 года владения.
1 хозяин владел 4 года. 2 хозяин 1 год, 3 хозяин 5 лет, и я 4 хозяин.
Кожанный салон и руль не протерты (руль слегка протерт но для пробега 192000 с копейками это вообще пустяк,У меня на тиане с пробегом 130 000 был тоже чуток протерт.
Кто-то будет говорить что купил бы японца и не парился. Кто-то будет говорить что купил дрова. А кто-то просто прошепчет, что купил бы соляриса :))) Но скажу вам одно мне пофиг. Не зря говорят, что у BMW есть свой характер,я этому не верил пока сам лично не стал обладателем этой машины. И я понял что многим она сможет дать пинка в городе и на трассе. Конечно не самый мощный двигатель,но и не табуретка. Я хоть и вложил столько денег,но довольный как слон. Вообще не капельки нет сожалений!! Кстати зарплата средняя 40000р. Брал машину для души,теперь в нее вложил точно "Душу".
Конечно машина низкая,но на трассе просто космос. Особенно повороты на 150 км/ч прям идеально заходит,чувствуешь себя гонщиком. Машина очень шустрая. После замены свечей троения после разгона нет. Теперь даже после 200 км/ч все в идеале. Шумоизоляция отличная. Дизайн машины до сих пор актуальный,и красивый. Ближе к лету планирую перебрать передние рычаги,и еще пару мелочей по ходовке (рычаги в сборе 5000р стоят за 1 шт.). Замену масла буду делать каждые 5000 км. Этого будет достаточно для езды. Как бы я не много езжу по трассе,в основном город. Расход сейчас зимой около 14-15. Думаю летом будет меньше.Заправляю 95 . На трассе при езде 130-140 км/ч средняя скорость кушает 10,4 л на 100 км расход показывало.пробег кстати 192000 км его родной,проверили всеми возможными способами. Да там и по состоянии салона видно.
Что интересно спрашивайте. Минусы не ставьте. Отзыв планировал написать уже как неделю. Не писатель,но как смог досконально озвучил со всеми ценами ,расходами,написал всю правду. Хотя бы так:)) Как что случится так сразу дополню отзыв. Закрою номера,чтобы было без палево :)) Отзыв был сделан не для продажи,а для тех кто думает брать или не брать BMW 3. Я считаю что стоит брать, но нужно оценивать свои возможности,и не брать машину после рукожопов. У меня еще не такие вложения огромные. Но даже будущему владельцу повезет, выхожу к машине и поклоняюсь :)))
Сейчас думаю может поставить сигнализацию пандору. Кто скажет какие советы могут дать??или уже вебасто поставить?? А то я оставляю 2 ключ в зажигании,а сам домой иду :))))Так может и всю ночь простоять,либо я не сплю и бегаю каждые 2 часа заводить. Кстати кто знает о направлении "Вейпинг "может забегать на республика 76/1, сургут,2 этаж ждем всех :)))