Доброго времени суток всем любителям и поклонникам марки BMW, да и вообще всем кто зашел на данную страничку! Итак, вот и выкроилось у меня время написать этот небольшой отчет о моем автомобиле. Сразу скажу, что это мой первый опыт написания отзывов, поэтому прошу палками по спине не бить :) Небольшая предыстория: вобщем с 2005-по 2008 год я занимался куплей-продажей б/у автомобилей (попросту говоря я был перекупщиком ;) и за данный промежуток времени я поездил на множестве автомобилей, по большей части все они были японского происхождения и руль в них находился с правой стороны. Были и марки, и чайники, и короллы с каринами, аккорды, лансеры и т.д
Был один баварец – БМВ 525 Е39, который мне очень понравился, до него был к бэхам, как впрочем и ко всем «немцам», равнодушен. Все эти автомобили были, я на них катался, но такого чтоб своя машина, для души, а не на продажу, не было! И вот в июне 2008г я решился купить авто для себя, такой чтобы нравился и не возникало желания продавать его на след. день. Начались поиски, изначально я хотел японца, Starlet Glanza V или LEVIN BZ-R, эти автомобили очень нравились и я искал именно их, но к сожалению в продаже мне, на протяжении месяца, не удавалось найти нормальные варианты этих авто, во-первых это достаточно редкие пепелацы, во-вторых живых их осталось не так уж и много. И вот в очередной раз купив нашу краснодарскую газету Авторынок, я был разочарован отсутствием объявлений по данным моделям, и уже закрывая её я натыкаюсь на интересное объявление, а точнее фото это была БМВ 318is, на фото 2*2см я не очень смог её разглядеть, но явно видно было что машина не стандартная, решил ради интереса и от нечего делать позвонить. Звоню хозяину и узнаю что это Купе, синяя, 93г.в в тюнинге, 2 хозяина в России, пробег 270т.км, колеса R17 .и.т.д Со слов хозяина машина была в отличном состоянии, обслужена и ухожена, ценник 250т.р, после недолгих раздумий решено было ехать в Туапсе, дабы осмотреть в живую данный авто. На тот момент я вообще не представлял себе что это за машина, как она едет, в общем темная лошадка. Приехав в Туапсе на след. день стою я значит на въезде в город и жду хозяина. Вижу едет какая-то темно синяя БМВ 3ка, подъезжает ко мне, машина в хламе, вся кривая-косая, выгоревшая краска, я аж попутал. Открывается окно и водитель спрашивает как проехать на …… улицу, у меня аж дыхание сперло, «Не знаю, не местный» говорю я и продолжаю ждать. И вот ещё через пять минут повернув голову вправо я вижу как в далеке из под моста медленно выкатывается какое-то яркое-переливающееся авто, я сначала не понял что это он, и до самого последнего момента, пока он ехал на встречу мне, я говорил себе «Да нет, это не он, это просто мимо проезжающий авто» Останавливается, опускается окно «вы по поводу машины», меня в этот момент как отрубило, у меня челюсть отвисла, я не мог себе представить, что такое может быть, это был он, синий БМВ, я ходил вокруг машины и не мог ничего сказать, машина в превосходном состоянии, наполированная, кристально чистая, на 17 дисках полухром, которые переливались и блестели на солнце «как у кота …» В тот момент я уже знал что, я без этой машины домой не уеду, я должен был стать её хозяином! На фото она смотрелась отлично, а в реале, как я думал, будет как всегда хуже, но я ошибся. Этот баварец сразил меня на повал. А когда я сел в салон я уже не мог вспомнить какую машину я себе хотел, старлеты и Левины вылетели из моей головы раз и навсегда! Меня прокатили и я дал задаток, я никуда не загонял и не проверял машину, я верил хозяину, т.к человек порядочный и ничего не скрывал, тем более что я бы при любых раскладах её всё равно купил! На след. день машина была у меня в Краснодаре, моей радости не было предела! Итак, что мы имеем БМВ 318is coupe, 93г.в, 270т.пробег, двигатель 1,8л – 140л.с, 5МКПП, кондиционер, эл. стеклоподъемники, эл-зеркала, эл-люк подушка безопасности в руле.
Теперь приступим к детальному рассмотрению авто и его ходовых качеств.
КУЗОВ:
Огромное человеческое спасибо дизайнерам и разработчикам кузова Е36, они смогли в 91году сделать авто, которое и по сей день смотрится достаточно современно! Для меня это один из самых красивых кузовов БМВ, все строго и гармонично, ничего лишнего. Машина смотрится динамично и агрессивно, как будто готовится к очередному прыжку вперед. Кузов Е36 очень устойчив к коррозии, некоторые говорят, что вырывает стаканы задних стоек, но у меня всё на месте и ничего до этого не вырывалось, заводские швы везде. На модели Купе стекла дверей без рамок (хардтоп), смотрится по моему намного лучше чем на седане, при открывании двери стекла съезжают вниз на 1,5см, при закрывании поднимаются в исходное положение. Из минусов могу отметить вес дверей, они большие и очень тяжелые и кто мало каши поел может просто не выйти из машины :) Именно у моего авто кузов находится в превосходном для 15летней машины состоянии, за все эти годы на нем царапалось и красилось одно левое заднее крыло, все остальное заводское! На машине присутствует внешний тюнинг в виде: переднего бампера М3, заднего бампера М3, порогов Rieger, ресничек на фарах, черных ноздрей, спойлера на заднем стекле.
Двигатель:
На Е36 устанавливалось несколько модификаций двигателей: М42,М44, М50, М52, S50, S52, M40, объемом от 1600сс до 3200сс (М3). На моем автомобиле установлен двигатель М42, объемом 1800сс, 4 цилиндра с рядным расположением, мощность 140л.с при 6000об, крутящий момент 170нм, с чугунным не гильзованым блоком, головка алюминиевая 16клапанов. Системы изменения фаз газораспределения Vanos нет. На этом двигателе устанавливалась резонансная система впуска, которая изменяет эффективную длину впускного тракта в зависимости от оборотов двигателя, при 4200об в мин открывается заслонка, расположенная в коллекторе и длина тракта становится короче, дроссель состоит из 2х заслонок, открывающихся синхронно. Впринципе двигатель не такой уж и «дохлый» как всем почему то кажется, мощности хватает для нормальной езды, погонять тоже можно, если есть желание (а оно есть :)) Мотор просыпается после 3-3,5т.оборотов, до 3000об разгон происходит вяловато, после 3000 происходит подхват и автомобиль разгоняется более интенсивно. Крутится мотор до 6500об.мин. ИЗ минусов могу отметить немного не устойчивую работу на холостых на холодной машине, слегка плавают обороты, данная проблема присутствует почти на всех М42 и это практически не излечимо, многие пытались, но мало у кого получилось, поэтому смириться и не обращать внимание. Так же данная проблема прослеживалась на многих М50. Многие ещё говорят что двигатели М42, да как впрочем и все двигатели Бмв склонны к перегреву, но это вовсе не из-за плохой конструкции двигателей, а из-за банальных проблем с системой охлаждения. Впринципе двигатель достойный, хотя через 3 месяца ещё 2ух цилиндров начинает жутко не хватать. Ещё из минусов 4-ех цилиндровых моторов отмечу плохой звук, по сравнению с рядными 6-ми звук не тот: резкий, звонкий, кокой-то электронный, нет того бубнящего низкого тембра как допустим на том же М50 (2.5л) или даже 2литрах. Этого звука жуть как не хватает , хотя это уже мелочи. Максимальная скорость Е36 с двигателем М42 составляет 213кмч, больше не получается, ровно 213 , как по заявлению производителя, а больше в прочем и не надо, негде у нас рекорды бить.
КПП:
Коробка передач на Е36 устанавливались разных моделей, как автоматические, так и механические. На моем автомобиле установлена МКПП GETRAG S5D200G. 5 ступенчатая с гидравлическим приводом сцепления. Коробка нареканий не вызывает, передачи включаются четко, сложно перепутать смежные передачи, допустим 3-ю и 5-ю, ходы кулисы средней длины, не сказать чтобы очень маленькие, но и не большие. Многие говорят, что бывают проблемы с втулками кулисы, они со временем изнашиваются и кулиса начинает болтаться, у меня данной проблемы не наблюдалось. Из минусов коробки могу отметить туговатое сцепление, в пробках немного устает левая нога, это относится к машинам с М42, на 2-х литровых и 2.5 литровых данной проблемы нет.
Подвеска:
Передняя подвеска: стойки передней подвески соединены с подрамником нижними направляющими рычагами. Каждая стойка имеет амортизатор и витую пружину. Верхняя опора стойки установлена на подшипнике и следует за поворотом колеса. Нижняя опора соединена с рычагом шаровым шарниром, конструкция обеспечивает стабилизацию машины на неравной тяге на колесах. Направляющий рычаг ориентирует стойку во всех направлениях относительно кузова. Впринципе конструкция относительно простая, и не является дорогой в обслуживании, все 3 составляющие рычага (2 сайлентблока и шарнир) выпресовываются и меняются отдельно от самого рычага. Задняя подвеска независимая, главная передача закреплена на кузове, колеса приводятся в движение валами с шарнирами равных угловых скоростей. На направляющие рычаги крепятся пружины, амортизаторы и стабилизатор. Усилитель рулевого управления – гидравлический с переменным передаточным числом. На низких скоростях усиление максимальное, на высоких – уменьшается. Рейка является слабым местом Е36, она откровенно слабая и у многих вызывает опасение, в том числе и у меня, пока вроде всё нормально, но никто не застрахован :(. Подвеска у Е36 супер, управлять автомобилем одно удовольствие. На моем автомобиле стоит спортивная подвеска, клиренс занижен. Машина стоит жестко на дороге, крены практически отсутствуют, в поворотах цепляется за каждый сантиметр асфальта, вкладываться в повороты одно удовольствие, скорость хоть 20, хоть 80, прописывает одним движение руля. Снести её с траектории очень сложно, даже там где я уже был готов к тому что закинет зад, она проехала без намека на занос. Даже ставил эксперимент ночью, пытался вложиться в поворот, так чтобы меня занесло, только тогда мне немного закинуло заднюю часть и обратным движением руля я выровнял машину, в общем к подвеске у меня претензий нет. Даже на моих спортивных пружинах машина в меру жесткая, особого дискомфорта не испытываю.
Тормоза:
Все дисковые, с системой АБС, нареканий тормоза не вызывали, АБС работает четко, не раз выручала ;) Единственное выводит из себя скрип колодок, который иногда появляется, хотя колодки новые, скорее всего просто не очень хорошего качества.
САЛОН: Салон у Е36 не очень роскошный, но зато удобный и вместительный. Сев за руль Е36, сразу появляется ощущения какого-то монолита, как будто ты и машина одно целое. Посадка низкая, слегка в лежачем положении, все под рукой все кнопочки, рычажки на своих местах, не приходиться ни за чем тянуться, рычаг КПП ложиться точно в правую руку. Руль у меня не регулируется, да это впринципе и не нужно, ещё ни разу не возникало желание его подвинуть. Салон Recaro-sport, который отличается от обычного сидениями с более выраженными боковыми поддержками и наличием дополнительных регулировок (назад-вперед, вверх-вниз, угол наклона спинки, угол наклона всего кресла, подпор под ноги). Кресла очень удобные, отлично держат тело в поворотах. Жаль только что салон не кожаный, а обычная серая ткань. Это конечно лучше со стороны практичности, но как то все мрачновато. Вставки на дверях у меня перешиты алькантарой, все стойки крыши тоже из неё. Так же присутствует такая сверхполезная вещь, как передний подлокотник, у меня он из серой кожи, он встречается очень редко и ценится на вес золота, без него совсем не то, некуда локоть девать, рука постоянно в напряжении. Руль обычный четырехспицевый кожаный, которых хоть и удобен, но
смотрится как то не к месту. Больше подходит 3-х спицевый руль М-Техник или от Е46. Не очень понравилось, то что кнопочек всяких маловато, панель смотрится как то по спортански: три круглых крутилки на печку и всё, остальное место заникают маленькие аналоговые часы и полочки. Это конечно не проблема, но всё таки комплектации с климатом и бортовым компьютером смотрятся поинтереснее. Управление печкой и кондиционером нареканий не вызывают, кондиционер включается кнопкой возле прикуривателя, там же кнопка рециркуляции воздуха. По поводу вместимости: такого от купе я не ожидал, сзади вполне нормально могут разместиться 3-ое взрослых. Единственное что залезать не удобно. Багажник для купе просто огромный, плюс спинка откидывается.
Кондиционер и печка дуют нормально, летом холодно, зимой тепло :)
ОБСЛУЖИВАНИЕ: А теперь о самом главном, том, что так всех беспокоит при покупке БМВ. В общем говорю сразу: это не Тойота и я знал об этом при покупке, я знал что будут проблемы с технической стороны и был к ним готов. Итак по порядку: Ещё у прошлого хозяина на машине гудели задние ступицы (колеса на 17 и наши дороги сделали свое дело), ещё в Туапсе я прикидывал цену ступиц думал уложиться тысяч в 10 рубликов, т.к менял до этого ступицу на Короле, которая вышла мне 5500р за дубликат, но всё оказалось гораздо проще, а самое главное дешевле, подшипники ступиц можно менять отдельно, стоят 900р за штуку, итого по запчастям 1800р, менял сам, т.к руки вроде из нужного места растут, да и денег лишних не было отдавать сервисменам, т.к всё за машину отдал. При замене возникла трудность: открутить ступичные гайки, это болезнь у всех е36, они так прикипели, что метровый телескопический вороток, на который мне дали пожизненную гарантию в магазине, сломался пополам на раз два, менял его 2 раза, и все ломались, в итоге взял толстую 2-х метровую трубу и вдвоем навалившись открутили. Поменяли. Гул пропал. Потом стала подстукивать цепь, стали лезть всякие дурные мысли, но раскинув мозгами иду в гараж и снимаю клапанную крышку, цепь болтается как колокольчик, смотрю а башмак которым натяжитель давит на цепь расслаблен и болтается, всё я знаю причину – натяжитель, он там гидравлический и работает за счет давления масла, сняв его, уже собираюсь ехать в магазин за новым (около 1000руб, для справки - цепь 3000р, башмаки по 2500, это о том сколько стоит замена цепи) и думаю а зачем мне старый, он всё равно не нужен, дайка я его разберу, ради интереса, беру разбираю его и вижу что маслоканал в нем забит какой-то гарью, чищу канал и пытаюсь собрать обратно и на удивление у меня это получается, в тисках сжимаю натяжитель и ставлю обратно в мотор, собираю крышку, завожу и через секунд 15 работы двигателя, цепь опять шуршит как новая :) Следующая проблема была вот какая: собираюсь ехать за город, отъезжаю от дома 2 остановки, останавливаюсь около магазина собираюсь глушить, поворачиваю и вытаскиваю ключ из замка, вроде всё нормально, ключ у меня в руке, выходи из машины и иди в магазин, а НЕТ, машина то РАБОТАЕТ!!! Вставляю ключ обратно, а он просто крутится взад вперед и ничего не происходит. Ну думаю, поеду куда ехал, а там заглохну просто отпустив сцепление. Начинаю движение и не могу повернуть руль, замок на рулевой колонке замкнут. Хочу дотянуть до дома 2 квартала, а не получится, колеса то вывернуты. Глохну сцеплением и начинаю разбирать всё под рулем, снял контактную группу и пошевелив штырь в замке с внутренней стороны удалось разблокировать руль, заняло это около 1,5-2часов, естественно поехал я домой, завелся отверткой. На след. день снял замок, а там центральный шток в замке пополам поломался, ищу замок в сборе, но безуспешно, только под заказ, цены космические, замок стоит 6000-7000т.р, ждать его у меня вариантов не было, нужна машина позарез, ну что же перчатки на руки и вперед. Выкинул все внутренности с замка, оставил только личинку с ключом. Центральный шток изготовил сам из стальной трубки. Итог: всё работает, конструкция закреплена намертво, единственное НО –замок на руле больше не закрывается. С этой проблемой покончено. Далее у меня отломался фланец на радиаторе (он пластиковый), на который патрубок надевается, его длина была примерно 5см, отломался кусок и осталось на радиаторе сантиметра полтора, посадил патрубок на герметик и затянул хомутом на этих 1,5 сантиметрах, опять вырвало, тогда посадил на сухую, стало держать. Отъездив благополучно месяц, еду я по городу, еду не медленно, трогаюсь со светофора и начинаю крутить двигатель до конца, 1-2 передача, набираю скорость и что-то слышу запах странный какой-то, думал с улицы тянет, закрыл окно и продолжаю разгон, ( улица широкая и ни одной машины), смотрю на спидометр скорость чуть выше 100, а ТЕМПЕРАТУРА, температура то уже на красную метку начинает лезть, в тот момент я понял откуда был запах (антифриз), торможу, сворачиваю в переулок, останавливаюсь, уже загорелась красная лампочка, …. Не буду передавать все те слова которые я произносил в тот момент, опять этот злополучный патрубок вырвало. жду пока остынет, заливаю воду, надеваю патрубок, не спеша еду до дома. Вроде всё нормально, в этот же день начал прозванивать по фирмам, чтобы купить радиатор, а нигде нет. А машина то нужна, недолго думая иду в сантехнический магазин и покупаю трубу, внешний диаметр которой совпадает с внутренним диаметром фланца на радиаторе, покупаю пластиковую трубу, термостойкий герметик, саморезов и хомутов. Прихожу в гараж снимаю радиатор, намазываю пластиковую трубу герметиком и впрессовываю её в радиатор, для верности закрепляю её на радиаторе саморезом, в итоге её длинна увеличилась до 10см!!! далее надеваю патрубок, ставлю три хомута (не знаю зачем столько, но этот радиатор меня не на шутку разозлил), в итоге конструкция получилась крепче заводской, патрубок прикручен намертво, даже если захочешь не снимешь. На следующий день завожу её и обращаю внимание на то что из выхлопной трубы пошел, белый дым, а точнее не дым, а пар. Ну думаю пока холодная парует, еду час, полтора а пар не прекращается, в глушителе всё влажно, в насадке аж вода стоит. Ну думаю пройдет, проездил 4 дня, все равно пар. Первая мысль – пробило прокладку после того как я закипел, как позже выяснилось так оно и было. Пробило не сильно и ОЖ попадала в камеру сгорания. Делать нечего иду в магазин: прокладка есть в наличии, немецкая, цена всего 650р, беру её и еду домой. Хотел сначала на сервис погнать чтобы сделали, но прикинув во сколько это встанет (тысяч 5-6 как минимум бы загнули), я сразу отказываюсь от этой мысли. Те более была пятница, завтра выходной, а чем я хуже сервиса, что у меня руки другие что ли. Недолго думая еду на рынок и покупаю книгу по ремонту Е36 за 500р. На следующий день с утра открываю капот, смотрю с ужасом на то что мне придется преодолеть и принимаюсь за работу (как говорится глаза боятся, а руки делают) Я был в шоке от того как все сложно устроено, какие то странные датчики, заслонки, патрубки, шланги, и.т.д ничего этого на многих машинах нет и не было. Короче чтобы снять голову пришлось разобрать все подкапотное пространство, выпускной коллектор, катушки зажигания, аккумулятор, воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор, состоящий из 2 ух частей, топливную рейку, клап.крышку, переднюю крышку, термомуфту, термостат, натяжитель, башмаки, цепь, звезды, просто гору всяких проводов, фишек, шлангов и.т.д Вскрытие показало пробитую прокладку, и хорошее состояние стенок цилиндров, зазор был очень маленький и поршня стояли как влитые. Честно говоря пришел в ужас от того сколько я разобрал и думал уже что не соберу это всё на место, особенно волновался за то, что цепь не выставлю по меткам, как была, т.к звезды сняты и поставить их на место на глаз немного сложновато. Да и вообще чтобы снять голову надо зафиксировать валы в ВМТ, чтобы они не прокрутились, для этого нужна специальная приспособа (о ней я прочитал в книге), которая крепиться на корпус головы и зажимает валы. Её у меня естественно не было, есть она только на сервисе. Благо конструкция её была не сложной и сложности в изготовлении для меня не вызывала, делать нечего, обратного пути нет. Изготовил этот фиксатор из фанеры, получилось красиво, а главное работает отменно, можно подарить его теперь на какой-нибудь сервис, думаю они будут удивлены ;) короче выставил звезды, собрал всё на место и о ЧУДО, машина снова готова к бою, все работает, не дымит, не стучит. Заодно поменял масло в двигателе и антифриз, проверил компрессию 13 во всех цилиндрах. Кстати сбрасывал показания масла и inspection на щитке приборов тоже сам, обычным тестером, сбрасывается отлично, ничем не хуже чем спец.прибором. Порадовался за себя, за машину и продолжил движение к дальнейшим проблемам :( Месяц я ездил и кайфовал, пока в один прекрасный день просто не смог её завести. Вышел с магазина, завожу, а она не схватывает, стартер крутит отлично, а двигатель молчит, посмотрел предохранители, пошевелил датчики, провода, фишки, бесполезно. На трос её и домой, благо недалеко было. Подумав хорошенько головой, решаю проверить бензонасос, снял задний диван, снял насос, кидаю на него 12вольт, да я попал в точку это он. Он то работает, то нет, видимо крыльчатку клинит. Звоню по магазинам, нигде нет, в одном месте был оригинал 9000р! В другом китайская залепуха, без гарантии за 3500р. В первом варианте меня не устраивал ценник, во втором – то что проработает он неделю и буду я опять подкидываться. Поехал на разборку, там мне обещали БУ насос БОШ оригинал за 2500р, приехав туда выяснилось, что он не рабочий, все другие насосы Бмв были так же в ужасном состоянии и не работали и уже собираясь уходить натыкаюсь на какой-то насос, от неизвестного транспортного средства, по размеру в 2 раза меньше моего, написано на корпусе Bosch, кидаю на него 12в, крутит. «Сколько стоит он» спрашиваю я. Мужик: «Он у нас в базе не числится, и вообще он не от БМВ и не знаю что он здесь вообще валяется, предлагай свою цену если нужен» Короче даю 300р и забираю насос. Смущало только то что он меньше по размерам чем мой, а соответственно и меньшей производительности, как я думал. Но я ошибался, по производительности этот насос был намного лучше моего, это не могло не радовать. 2 часа моего времени и корпус насоса переделан под нужный мне размер. Ставлю всё на машину. Завожу, и что вы думаете!? Работает как часы, как заводской за 9000р. Работает отлично по сегодняшний день и заказывать оригинал я уже не вижу смысла. Такой же Бош, только за 300 вечно деревянных рублей :) Ещё на фаре стекло разбил, камень попал, долго не мог найти стекло, купил оригинал Бош – 2500р за стекло. На этом серьезные проблемы закончились. Всё это произошло за 4 месяца. Это конечно меня огорчало и сильно выводило из себя, но я ни разу не пожалел о покупке, ни разу меня не посещали мысли сменить авто и.т.п Вся обида на машину исчезает с поворотом ключа в замке, когда на ней едешь забываешь обо всех этих мелочах и наслаждаешься ездой, я просто кайфую за рулем своего бмв и не променяю его пока ни на что другое. Каждая минута езды компенсирует мне час времени проведенного в гараже. Мелочи в виде перегоревших лампочек я перечислять не буду. Разобравшись с проблемами начинаю потихоньку модернизировать авто. Поставил кое какую музыку: DVDMP3 головное устройство, передняя компонентная акустика Morel была установлена в кик-панели (под ногами которые), перед этим они были тщательно проклеены STP, динамики стоят через фанерные проставки, опять же абсолютно всё это делалось своими руками, задние динамики Morel, далее купил 4-х канальный усилитель, сделал под него подиум, протянул всю проводку к нему, как положено, поставил буфер JBL GTO 1000w в коробе, а так же конденсатор на 1 ф. Ещё стекла затонировал, стало вообще по кайфу ездить, очень комфортно себя чувствую, солнце не печет, люди «в рот не заглядывают». Вообще планы большие: планирую полностью переделать салон, вмонтировать монитор в отсек где у меня полочки с часами. Туда где магнитофон сейчас стоит, сделать подиум с колодцами под доп.приборы, перетянуть сидения кожей, а так же двери, потолок и если хватит денег весь парприз. Уже нашел руль М-техник, на днях буду делать светодиодные кольца в переднюю оптику, ставить ксенон. Ещё сцепление на подходе и резину уже надо присматривать летнюю. Короче работа для рук найдется. Всё буду пытаться делать как обычно сам, кроме перетяжки сидений, хотя может куплю машинку и сам попробую :)
Ещё забыл указать такую очень важную характеристику, как расход топлива ;) На моем 1,8 он составляет: трасса 10л, город – если ползти 12, средняя езда летом с кондиционером 14-15л, если давить на газ постоянно в пол, то от 18 будет. Впринципе, езжу я не медленно и в среднем по городу заправляю 16л на 100км 92бензина. Меня это вполне устраивает, и не говорите что она должна 7-8л расходовать. У меня у друга 2,5л М50 МКПП, так там спокойно 20л, а если быстро надо, то можно и рекорды ставить :)
В общем Е36 – это очень и очень достойный автомобиль по моему мнению, я заболел им надолго, следующая машина будет Е36. Свою машину я знаю почти полностью, что там и где закручено, в каком состоянии та или иная деталь. Терять мне уже нечего, можно спокойно ездить, зная что если что-то сломается, то я это сделаю. Мой совет тем кто хочет Е36, но боится её – ПОКУПАЙТЕ и вы не пожалеете об этом, и не смотрите на год, он ничего не решает, это всего лишь цифра. Я не эгоист и не хочу чтобы кто-то повторил мой путь, просто такого кайфа как в этой БМВ, вы за эти деньги не получите нигде, ни в Тойоте, ни в Нисане, ни в новеньком ТАЗе или Акценте. На этом у меня всё, благодарю за внимание, получилось немножко много текста, просто хотел донести как можно больше информации!