Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1982

BMW 3-Series 1982 — отзыв владельца

, Ашхабад
9804
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Было это около 10 лет назад. В возрасте 20 лет мне дико захотелось автомобиль. Но проблема была в том, что денег на покупку было около 1000 баксов. За эти деньги тогда, как и сейчас, можно было купить только рухлядь.  Жигули я решил не покупать, потому как они и когда новые не очень, а когда старые то это вообще пи.3..дец.

  Так как отечественные авто были просто говняные, а моя штука баксов очень настоящая, я решил купить иномарку. Но более-менее стоящие авто были дороже моего капитала раз в десять. Я смотрел обьявления и скрипел зубами от досады. Конечно кто-то из камрадов скажет, что я скрипел зубами потому, что у меня глисты, но я сразу отвечу - вы ошибаетесь. После прочтения десятков тысяч объявлений меня загипнотизировало одно, в котором было написано следующее: Продам БМВ 318 (акула) 1982 года выпуска, бодрый двигатель, новая ходовая, цвет серебристый металик, не красилась, не варилась, велюровый салон, пробег 300 тысяч. Цена 1200 у.е. Очень срочно! И номер телефона.
  Конечно, я позвонил и договорился о встрече, чтобы ее посмотреть. На просмотр приехал парень чуть старше меня, одетый в грязные джинсы, потертую кожаную куртку с шапкой типа петушок и с огромным золотым браслетом на правой руке. – Начинающий перекуп- подумал я.
  Парня звали Юра. Он приехал на БМВ 316 переходной 87 года. Вместе с ним приехали еще три пэтэушника, здоровые и невероятно тупые с виду. Я уверен, вы уже встречали этот тип людей, на которых смотришь и диву даешься - откуда берутся такие дол..ебы? Но свое дело они знают.

  Когда мы приехали на стоянку,  Юра предложил мне купить 5 литров бензина, чтобы я мог проехаться и послушать как работает двигатель. Когда я увидел эту тачку, то понял, что объяву очень сильно приукрасили. Выглядела акула в принципе нормально, но было много мест, где за 20 лет беспорочной службы ее задували серебрянкой.  События разворачивались зимой, в 20 градусный мороз, бэха завелась с полтыка, я проехал несколько кругов по стоянке и понял, что лучшего за эти бабки я не куплю. Торговаться с Юрой было очень тяжело, но он уступил 150 у.е.
  Акула была на неплохом ходу, если учитывать ее возраст. Двигатель работал ровно,  несмотря на адский износ. Там была изношена цепь и звездочки - (ведущая и ведомая) ГРМ. Поэтому хитро...опый Юра вкинул болт в натяжитель, и смог натянуть цепь М10 движка. Я позвонил по объявлениям и нашел б.у , в хорошем состоянии, цепь и звездочки за 40 у.е. За 30 баксов мне их поставили. Еще за 10 долларов мне отрегулировали карбюратор Солекс. Родной карбик был выброшен в связи с неуемным потреблением, (около 20 литров),  бензина. После этого я поставил на нее отечественную резину, и новый аккумулятор.

  Пипец! Как она перла! На второй, за 10 секунд, можно было разогнаться до 100 км в час. Конечно все было убитое, но ехала она как БМВ. Я отъездил на ней 30000 тысяч км, и она особо не ломалась. Я не мог понять - как это, когда в тачке нет, ни одного живого места, она способна так офигенно ездить. Коробка передач  была 4 ступенчатая, но я выжимал с нее 170 км в час. Если-бы туда поставить пятиступку, то она бы ехала все 200. Убивал я ее не жалея, но она все ехала и ехала, казалось ничто не способно превратить ее в безжизненную кучу металлолома. Но как-то, где-то после 20000 км которые я на ней наездил,  загорелась лампочка давления масла. Я заливал туда минералку погуще. После того как загорелась лампочка, я купил масло “ЯРНЕФТЬ”  пять литров за 4 бакса, залил туда, и лампочка потухла. Я проехал еще семь тысяч,  и опять пропало давление. Тогда я залил вертолетное масло и,  на некоторое время, лампочка опять потухла. Но через 3000км износ вновь напомнил о себе, лампочка горела на 4000 оборотов, даже не мигая. Я ехал и боялся, что в любую минуту стуконет двигатель. Но если не обращать внимание на давление масла, ехала она также офигенно, как и в день покупки.

  Я снял поддон, открутил болты на шатунных вкладышах, и опешил- метал выкрашивался кусками. Цвет вкладышей был темно-синий, что говорило о том, что двигатель неоднократно перегревали. И я, в том числе, тоже несколько раз ее закипятил. После того как я посмотрел на вкладыши, я сделал вывод,  что пора ее продавать. Мне было удивительно как не повело головку блока цилиндров, при такой эксплуатации. Распредвал стучал постоянно, напоминая о скорой кончине М10-го движка, но казалось ничто не в состоянии остановить этого монстра. Я катался на акуле в свое удовольствие, разрывал двигатель, ездил в невменяемом состоянии,  но не смог ее убить так что-бы она не ехала.  Она все-равно была на ходу.

  Так как у меня появились проблемы с финансами,  я вынужден был ее продать. Продал я ее за 950 баксов, бывшему менту, он покупал сыну тачку что-бы тот научился ездить. Они сделали ей за штуку баксов капиталку и проездили еще 70000 км. У меня после этой тачки было много других машин, но эта БМВ запомнилась мне на всю жизнь. Я до сих пор жалею что продал ее. Это была больше чем машина, сейчас таких не делают.Фоток понятное дело нет...звиняйте
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 1990
4.7
16099
Volkswagen Golf, 1990
Г.Бердмухаммедов, Санкт-Петербург
Volkswagen Golf, 1988
4.4
18824
Volkswagen Golf, 1988
satA6, Калининград
ГАЗ 31029 Волга, 1992
4.9
8419
ГАЗ 31029 Волга, 1992
Александр Андреевич Боровиков, Новосибирск
Volkswagen Golf, 1991
4.7
17347
Volkswagen Golf, 1991
123-123rus, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Вот это машина!Штука баков?Ты оскорбил своего четырёхколёсного друга)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
2
Ответить
Стиль изложения очень интересный. С юмором (начало), с жалостью (в середине) и с грустью в конце. Талантливо написано, а главное с душой.
За это ниже пяти поставить не могу.
5!

P.S. Машину только жалко...
15
 
Ответить
Не знаю, почему, но мне вспомнился замечательный рассказ Джека Лондона, который называется Язычник.

С уважением.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Молодец 5!
2
1
Ответить
хорошо написал, ты, случаем, не писатель (журналист)?
2
 
Ответить
Сильный рассказ о четырех колесном друге.Душевно.
2
 
Ответить
Тачку жалко...
4
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1090
понимаю автора..=) 5
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
 
 
Ответить
Игорь 1
классно вообще! как книжку читаешь)) Автор, скажи, если припомнится, какой в итоге у неё был пробег?)
2
 
Ответить
Valdemar119
прошло 10 лет...
ни чего не изменилось... выбор щас такой же... взял акулу 81года 316-ю один хозяин родной пробег 130 тыщ!ощущения те же что и у автора) дальше проверю!!! обязательно напишу!!! коллега)))))
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
82г старушка
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Devir
У меня первая машина тоже 3-ка БМВ была 87 года, после чего, работая в автосалоне объездил практически все новинки мирового автопрома, а своих сменил 7 штук от волги до Ауди, но душевней машины пока не встречал. И сейчас как удаётся прокатиться на БМВ, другие машины недели 2 не воспринимаю вообще, походу БМВ - болезнь.

Автору - большой респект!
1
 
Ответить
Автор молодец. Надпомнило какой то рассказ .. непомню как наз-ся.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7823
Автора понимаю... )))) Очень хорошо...
Свою взял с разбора, пилить собирались... Восстановил. Ездит... ))) И тоже двигатель м10 мертвый, а она едет! Бери быстрее акулу опять, для души. Их уже все меньше и меньше...
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4/BЕ/5.9 Magnum/2000
Repair: Toyota MarkII MX41/M-EU/1979
4
 
Ответить
Нск- СПб
Сообщений: 2
Вот уж точно читал и плакал. Прям как история жизни. А BMW действительно западает в душу! Автор молодец!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1982 в России