Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

BMW 3-Series 2016

, Омск
Темы: Другое
19

Всем привет!

Возможно мой отзыв не очень интересен, потому как я его не обновлял, а в первый раз, написал немного, впрочем, как и сегодня.

Тем не менее, считаю полезным его дополнить.

Прошло чуть более двух лет с момента покупки автомобиля.

Дата покупки - декабрь 2016 года. Дополнение к отзыву – январь 2019г.

О некоторых характеристиках эксплуатации.

Пробег автомобиля составляет - 28 800 км.

Автомобиль на гарантии до конца 2019 года.

Пройдено 4 ТО. В среднем через 6.000 – 7.000 км.

Стоимость каждого ТО, которое включает в себя замену масла в ДВС, масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра воздуха в салоне составляет 17 000 рублей.

Масло заливают БМВ (Кастрол), до последнего ТО заливал 0w30. С последнего ТО (после прошивки) поменял масло на 0w40.

За этот период с двигателем никаких проблем не было.

Средний расход топлива на автомобиле, при моей активно-агрессивной езде:

- до прошивки – 14,4 л./100 км. (лето), 15,0л./100 км. (зима);

- после прошивки 13,4 л./100км. (лето) и 14,0 л./100 км. (зима).

Марка топлива – G-drive 98/100.

Дополнения к автомобилю

Бронирование пленкой (капот полностью, передний бампер полностью, передние стойки, козырек над лобовым стеклом, пороги внутри на всех 4-х дверях, порог снаружи по всей длине с обеих сторон, передние и задние крылья в части, задний бампер под крышкой багажника, наружные зеркала по внешней стороне, пространство под ручками дверей, лючок бака и полоска под заправочный пистолет).

Шторки на передние стекла Trokot.

Сигнализация с автозапуском StarLine.

О «недостатках».

Недостатки от эксплуатации, которые я вынужден озвучить:

- средняя шумоизоляция, в целом не напрягает, потому как музыка в колонках играет хорошо), но могла быть и лучше;

- большой радиус разворота автомобиля (видимо из-за передних приводов), постепенно привык конечно, но опять, но мог бы быть меньше. Из личного опыта сравнения с Тигуаном жены, радиус разворота с ним такой же, если не больше. Напомню, до этого ездил Мазде 6 (2008 г.в.), у которой радиус разворота меньше/комфортнее;

- широковатая средняя стойка, которая при повороте немного мешает обзору. Особенно если, пассажирское сиденье не стоит с ней вровень (это возможно только в случае пассажира невысокого роста), если нет, то стойка с сиденьем становится заметно шире, и причиняет больше неудобств при обзоре;

- отсутствие подогрева форсунок омывателя лобового стекла. Изначально думал, что он есть, на практике стало понятно, что его нет. Вынужден считать издержками комплектации авто.

- странная работа датчика жидкости в омывателе. При полном бачке, НО в холодное зимнее время года (ниже -15*), приборная панель показывает низкий уровень жидкости.

О любимом авто.

Вынужден озвучить указанное выше как «недостатки», хотя я и не особо напрягаюсь по их поводу. Это не самые худшие недостатки на мой взгляд.

При том, ко всему привыкаешь, а особенно к хорошему. А к хорошему еще и быстро. А свою БМВ, я отношу к очень хорошему.

Замечательный автомобиль. Полный привод, именно такой, каким я его и ожидал. Зад толкает, перед помогает. Да, это не Ауди кватро, но я и не хотел кватро, мне и ВАГа на Тигуане хватило, что бы, понимать принцип работы кватро.

Эмоции.

Удовольствие от управляемости седана БМВ F30 просто великолепные. Автомобиль едет как утюг. А когда есть желание и возможность пошалить, отключаешь электронику и начинается драйв.

Нет никакой зависимости при его эксплуатации в городе от времени года. Хотя, конечно в зимнее время удовольствие получаешь еще больше (летом не всегда удобно и комфортно отправлять авто в занос). Особенно в режиме Sport+ при почти отключенных электронных помощниках, или при полном отключении DSC. При этом конечно быть смелым, предельно корректным к остальным участникам дорожного движения, иметь навыки управления автомобиля в управляемом заносе и контролировать свои эмоции. Потому что эмоции я не перестаю испытывать до сих пор. Как от внешнего вида своего автомобиля, так и от ездовых характеристик (как до, так и после прошивки). Прошло уже 2 года, но каждый раз, когда иду к машине, я понимаю, что я искренне рад своей покупке.

Прошивка.

Сразу после покупки, в первые 10 моточасов, я не сделал себе прошивку, потому что не знал о том, что ее можно было на этой модификации двигателя в тот период времени сделать только так, без замены ЭБУ. Позднее, мне стало жалко денег на новый ЭБУ (цена на который колебалась от 80 до 120 т.р.).

Летом 2018 года, я наконец дождался, появились проги на мой двигатель (под его степень сжатия) и АКПП, без замены ЭБУ.

У нас в Омске. Стоимость работы – 40 т.р. Время – рабочий день.

Решился на прошивку не сразу, потому как никакой толковой информации по двигателю B48 не было в тот период. Появилась статья весной 2018 года, о том, что на одно из Московских СТО приехал поломанный после прошивки В48 (ремонт поршневой группы). Что меня конечно же еще больше насторожило.

Тем не менее, я решился. И пока не пожалел. Автомобиль с момента прошивки проехал совсем мало, около 6 тыс. км. Какие-то неблагоприятные последствия пока отсутствуют.

Зато появилась масса благоприятных.

- снижение расхода топлива на 1 л.

- заметная эластичность работы двигателя и АКПП.

- отсутствие резкости реакции работы авто в режиме Sport+.

- прекрасная динамика, очень ощутимая разница с заводским вариантом.

Обещано 420 крутящего момента; 275 сил; 5,6 сек. до 100 км.ч.

Сразу скажу, 0-100 не замерял. На сухом асфальте не «ланчевал», мне пока жалко привода и раздатку. Но динамика разгона, просто отличная для 2-х литрового турбированного двигателя.

Влияние автомобиля на отношение к окружающим.

Отношение к остальным участникам дорожного движения осталось прежним, уважительным. Но из-за невысокого клиренса авто, вынужден парковаться как «водитель БМВ», не проверяя клиренс каждого бордюра, а поэтому зачастую недоезжая до него см 40-50.

Окончание.

Прекрасно понимаю, что 3-серия БМВ, возможно, не венец автомобилестроения. Существует большое количество более «крутых» по разным характеристиками и дорогих автомобилей этого класса, но именно этим автомобилем я очень доволен.

Напоследок, в качестве шутки с просторов интернета: У любви нет нации. У бога нет религии. У тебя нет BMW.

Приношу свои извинения, за возможный пафос.

На этом пока все. Желаю Вам быть счастливыми обладателями как минимум, любимых машин. Всем спасибо, всем здоровья, всем достатка.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2016 в Москве

Комментарии

13213596
Омск
Тачка 🔥 и отзывы приятно читать..
2
 
Ответить
13213596
Омск
Решил по твоей схеме на 35 себе подарок сделать)) сейчас в поисках оптимального варианта..
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
Доброго дня! Зачем так часто ТО делали? Не ждали пока попросится?
1
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Denis
Доброго дня! Зачем так часто ТО делали? Не ждали пока попросится?
Здравствуйте! Да, для перестраховки. Не хочу рисковать лишний раз. При том, что ОД заливает фирменное масло БМВ, которое производит Кастрол. Насколько я понимаю, это масло по мнению многих не самое качественное. Поэтому лучше так.
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
13213596
Решил по твоей схеме на 35 себе подарок сделать)) сейчас в поисках оптимального варианта..
Надо себя радовать, согласен) удачи в поисках и приобретении!
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
13213596
Тачка 🔥 и отзывы приятно читать..
Спасибо!
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
Тимур
Здравствуйте! Да, для перестраховки. Не хочу рисковать лишний раз. При том, что ОД заливает фирменное масло БМВ, которое производит Кастрол. Насколько я понимаю, это масло по мнению многих не самое качественное. Поэтому лучше так.
На счёт кастрола согласен, тоже много слышал нареканий. Первое свое ТО прошёл на 12 тыс., попросилась. Но второе думаю тоже ждать не буду, пройду после 7-8 тыс.
Я брал в 2017 точно такую же как у вас, мне ещё год гарантийного, потом думал прошить. Где прошивали свою? Дополняйте отзыв, интересно как будет вести себя машина с прошивкой дальше. Интернет пестрит отзывами как негативными так и положительными. Поэтому я пока в только думаю.
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Denis
На счёт кастрола согласен, тоже много слышал нареканий. Первое свое ТО прошёл на 12 тыс., попросилась. Но второе думаю тоже ждать не буду, пройду после 7-8 тыс. Я брал в 2017 точно такую же как у вас,...
У меня тоже ещё год гарантии) прошивался у себя в городе, пока все нормально. Дальше посмотрим. Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Тимур
У меня тоже ещё год гарантии) прошивался у себя в городе, пока все нормально. Дальше посмотрим. Удачи в эксплуатации!
Спасибо вам также!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Denis
На счёт кастрола согласен, тоже много слышал нареканий. Первое свое ТО прошёл на 12 тыс., попросилась. Но второе думаю тоже ждать не буду, пройду после 7-8 тыс. Я брал в 2017 точно такую же как у вас,...
Все оф дилеры BMW с 2014 года ., заливают фирменное масло BMW которые производит Shell. Нет , кастрола уже пять лет. И шелл от БМВ очень хорошее масло , если не подделка.
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
zeleke
Все оф дилеры BMW с 2014 года ., заливают фирменное масло BMW которые производит Shell. Нет , кастрола уже пять лет. И шелл от БМВ очень хорошее масло , если не подделка.
Да, вы правы так и есть, Shell.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
zeleke
Все оф дилеры BMW с 2014 года ., заливают фирменное масло BMW которые производит Shell. Нет , кастрола уже пять лет. И шелл от БМВ очень хорошее масло , если не подделка.
На счёт Шелл не знал. И это хорошая новость для меня.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Denis
На счёт Шелл не знал. И это хорошая новость для меня.
Да так и есть . При чем дизайн бутылок фирменного масла тоже поменяли. На сегодняшний день уже второй раз. У меня вторая дизельная БМВ , езжу на оригинале , жора не на прошлой не на текущей нет совсем . Даже на мм не уходит.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
zeleke
Да так и есть . При чем дизайн бутылок фирменного масла тоже поменяли. На сегодняшний день уже второй раз. У меня вторая дизельная БМВ , езжу на оригинале , жора не на прошлой не на текущей нет совсем . Даже на мм не уходит.
У меня тоже за 20 тыс. жора нет вообще) на днях поеду на второе ТО. Полёт нормальный.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Denis
У меня тоже за 20 тыс. жора нет вообще) на днях поеду на второе ТО. Полёт нормальный.
Я на первое ТО поеду на днях. Колодки задние пишет тоже под замену хотя пробег общий 8200.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
zeleke
Я на первое ТО поеду на днях. Колодки задние пишет тоже под замену хотя пробег общий 8200.
Мне кажется глюк. Как так задние на 8200 под замену?
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
zeleke
Я на первое ТО поеду на днях. Колодки задние пишет тоже под замену хотя пробег общий 8200.
А я вот второй день мучаю такую приблуду. Песня! Цена вопроса 2900 рябчиков. По мимо смены заставок, работы датчиков, автоматики, индикаторов, фар, головы и даже рингтонов, кароч всего и вся, так ещё и коробку с обычной перекодировать в спорт с ланч контролем. Цена в конфигураторе у дилера спорт коробки 43 тыр., хотя почему бы хитро***ым просто не активировать эту функцию? Маркетинг в своей красе. Времени заняло 15 минут. Нужен этот OBD, приложение на телефон и машина, всё. В общем активировал себе кучу полезностей.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Denis
А я вот второй день мучаю такую приблуду. Песня! Цена вопроса 2900 рябчиков. По мимо смены заставок, работы датчиков, автоматики, индикаторов, фар, головы и даже рингтонов, кароч всего и вся, так ещё и...
У меня дизель и спорт коробка стоит 17000
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Denis
Мне кажется глюк. Как так задние на 8200 под замену?
Мне тоже так кажется. Завтра посмотрю что скажут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром