Доброго времени суток, хочу рассказать историю владения данным автомобилем. Покупался он Новым в 2013 году, за 1,500 тысяч рублей. Сейчас такой авто стоит порядка 2 миллионов и чуть более, и покупка за такие деньги особо не радует, хотя к новому курсу мы наверно никогда не привыкнем) ну да ладно) и так, это 320 в комплектации luxury. Комплектация: подогрев передних сидений, обогрев руля, двухзонный климат, биксенон, передние и задние парктроники с изображением на штатном Мониторе. Впринципе не голая машина, для жизни всего хватает. По ощущениям, в меру жёсткая, хорошая управляемость, неплохая динамика. Для холостого мужчины наверно отличный вариант, а для семьи все таки будет маловата, потому что автомобиль для меня весьма стал тесноват. Рост у меня 1,86 и сзади за мной сидеть очень тяжело. До 45 тысяч километров автомобиль устраивал полностью, поломок не было, только обслуживание по расписанию. Масло не ела, подвеска не гремела. Не устраивала меня немного динамика, так как до бэхи я ездил на chaser Tourer V и впринципе было с чем сравнить)) решил добавить немного. Мощности путём перепрограммирования штатного Блока управления двигателем. Делала это компания morendi, если кому интересно. Процедура обошлась в 28 тысяч рублей. Что в итоге: было 184 лс, стало 275лс. По крутящему моменту не могу сказать точно. По ощущениям конечно динамика очень приросла. Да кстати авто турбовый, если кто не знал, отсюда и такая прибавка) по динамике до сотни стало примерно 5,5 секунд, вместо 7,5. Заметно ощутимая прибавка)) ну да ладно, теперь о проблемах которые случались. На 67 тысячах зимой начал чувствовать запах гари в салоне, оказалось начала сопливить прокладка крышки клапанов. После Ее замены подтёков никаких нет, ничто нигде не бежит, все отлично. Родная подвеска прожила до 85 тысяч км. Дороги у нас в Братске да и всей нашей Иркутской области оставляют желать лучшего. Так что после смерти родных стоек, была куплена BILSTEIN B4, с укорочённым штоком, для автомобилей с M пакетом, и заниженные пружины eibach. Как автомобиль стал рулиться, это просто сказка!!! Конечно она стала очень низкой, и ездить нужно было очень очень аккуратно. Ощущения от управления, словно едешь на картинге, мимолётная реакция на любое действие рулём, но к сожалению она очень жёсткой. С приходом зимы я решил снять эти пружины и поставить родные от m пакета. Машина поднялась, стала заметно мягче, но др сих пор радует своим поведением на дороге. До 70 тысяч км, масло я менял через 10 тысяч. С 70 решил сократить интервал до 7.500. На данный момент пробег 96, и думаю со ста тысяч начну делать через 5000 км. Все таки и мощность большая, и пробег уже не маленький. По поломкам это все. Свечи менялись на 45 и 90 тысячах. Кстати после прошивки Блока, авто ездит только на 98 бензине. На 95 могут случаться пропуски зажигания. Расход летом в городе составляет по компьютеру 9 литров. Сейчас зимой с прогревами 11,2. По трассе в зависимости от скорости, минимум был с 3 пассажирами и багажом, 6,7 литра. Запчасти все заказываю с экзиста, сначала ездил к дилеру и покупал запчасти у них, но потом понял что это пустая трата денег. В общем как то так) на самом деле я считаю что любая машина при должном уходе и заботе, будет радовать своего владельца, потому что очень часто слышал что моя машина и зиму не переживёт, и после -30 не заведётся, и что масло будет бежать отовсюду)) ничего этого не было, уже 3 зимы она со мной, и не перестаёт радовать) всем мир!