Всем здравствуйте!
В связи с появлением свободного времени решил поделиться с вами не большим опытом владения BMW 330 xDrive и впечатлениями от вождения:)
После продажи своего любимого Toyota Allion долго выбирал ей замену, но выбор был именно из списка марки BMW.
Опыта владения данной маркой не было, но я много читал отзывов о этой марке и именно основываясь на них был настроен на покупку. Кроме отзывов прочитанных есть и друзья которые так же поделились своим опытом о марке BMW.
Бюджет мой равен - 1.100
Основными требованиями были: мотор не менее 3-х литров, без турбины, владельцев не более 2-х, пробег до 120 и без крашеных элементов (не считая бамперов).
Выбирал из BMW 3 E90, 5 E60, X5 E70.
Так же приглядывался к Infiniti FX35.
Поиски длились неделю.
1) BMW 5 E60 сразу отпала. Просто не понравилась интерьером и экстерьером, а F10 почти не реально за эти деньги живую взять и с мотором 3 литра.
2) BMW X5 E70. Что касается дизайна машины, по мне она идеальна) Вариантов много за 1100 но состояние у них уже далеко не хорошее. Надеюсь следующей моей машинкой будет она. Ну а кузов E53 уж очень устарел.
3) Infiniti FX35. Привлекла своей неповторимостью) Но и технически она очень надежная. Моторы выносливые, хороший стоковый звук. Но живого не нашел у нас в городе, да и по птс 3 владельца и выше.
4) А вот BMW 330xDrive в кузове E90 попалась случайно. Не буду вдаваться в подробности осмотра и диагностики. Влюбился с первого взгляда, проверил и купил).
Обошлась она в 820 тыс.
И вот что имеем:
- Родная ПТС и один владелец;
- пробег 128 000 км;
- был крашен передний бампер и правое переднее крыло (притерлись в пробке);
- редкий, для тройке, мотор N52B30. Рядная шестерка без турбины мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 300 Hm. Один из самых надежных BMW моторов серии N;
- Кожа
- Люк
- Подогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла, и руля;
- Помощь спуска с гор;
- Бортовой компьютер CIC (редкая опция на тройках);
- Два комплекта резины. Зтма почти новая;
- и многое другое.
Надежность и цены на запчасти. Владею ей лишь чуть меньше года и 9000 км. Проблема была пока только одна. Утром в морозный день, -26, завел и заметил что печка не работает, а точнее не дует из дефлекторов. Ставлю поток воздуха на максимум, а изменений никаких. Приезжаю в этот же день к ОД, приговорили контроллер вентилятора печи к замене (4000 руб), но решили попробовать сбросить массу с аккумулятора. После сброса массы все заработало. Как мне объяснили, что с этой проблемой приезжают часто и не только на тройке.
ТО делал уже 2 раза. Фильтр салонный (2300 руб), фильтр воздушный (1600), фильтр масляный (700) и две канистры масла Motul 8100 x-cess 5w30 (6200 руб). В мотор вмещается почти 7 литров и за 6000 км долил около 400 грамм масла.
Ходовая часть сложная и если говорить конкретно про оригинальные запчасти, то не дешево. К примеру:
- пара передних стоек (36 000 руб) а хороший аналог Bilstein за пару (15 000 руб);
- пара задних (32 000) а хороший аналог Bilstein за пару (13 000);
- рычаги (в районе 6500) а их там только спереди 4.
До 2008 года рулевые рейки начинали брякать при пробеге уже 120 тыс км, на рестайле этого уже нет.
Но не смотря на цены все очень долго ходит.
Мотор сложной, но если все вовремя менять и постоянно не крутить его до 7000 об., проблем не будет. Масло на пробеге выше 100 тыс. км. меняется при 6000 км и не более. Так же особенностью этих моторов, да и многих других моторов BMW, является высокая рабочая температура равная 95-105 С, и перегрев мотора на 100% приведет к огромным затратам. Так что в большое ТО здесь входит замена радиатора, хороший аналог от производителя Behr Hella (11000 руб) + за работу (5000-7000 руб).
Кстати, высокая рабочая температура мотора - это не плохая компоновка подкапотного пространства или слабой системы охлаждения. Просто лишь при повышенной температуре выгорает больше вредных веществ бензина и выхлоп, к которому экологи так требовательны в наше время, соответствует нормам.
А теперь хотел бы рассказать о главном, о впечатлениях от вождения)
Ездил я на многих машина и сравнивать буду относительно их (AUDI A6, Camry V40, Lexus RX, Mazda 3, Accord ну и не говоря о ВАЗах наших любимых).
Сразу хочу отметить просто фантастическую управляемость BMW. Так как она держит дорогу повторить не сможет ни одна другая. . Машина слушается малейшее движение руля, эталонная чувствительность, минимальнейшие крены. Реально самая взбитая ходовая часть. Но все это приятно лишь на хорошем дорожным покрытии. На плохих дорогах она начинает подтряхивать при малейших выбоинах. Но не критично.
Динамика отличная, нет нехватки мощности даже при 180. От 0-100 км развивает за 6,2 сек, а полный привод дает возможность наслаждаться этой тягой и зимой.
Тормоза со своей задачей справляются на 5+ а системой помощи спуска с гор я никогда не пользовался. Да и по мне эта функция одна из самых редко используемых и ненужных.
Салон очень комфортный и аккуратный. Материалы из которых он изготовлен очень высокого качества, хотя если ехать по гравийной дороге где трясет, прислушиваясь, можно услышать сверчки в районе лобового стекла). Кожа высокого качества, при моем пробеге 143 тыс км на сидениях почти ничего не изменилось и по этому при выборе автомобиля обращайте внимание на состояние водительского кресла. Если пробег 120-140 а там уже до дыр все затерто, значит уже в 2 раза смотан пробег))
Ну вобщем то и все) О приобретении этой машины ни чуть не пожалел!) Но я был готов к дорогому обслуживанию. Удовольствие от вождения на ней все компенсирует. Всем большое спасибо за внимание и аккуратней на дороге!)