Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2009

BMW 3-Series 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
25582
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.7
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
   В связи с появлением свободного времени решил поделиться с вами не большим опытом владения BMW 330 xDrive и впечатлениями от вождения:)
   После продажи своего любимого Toyota Allion долго выбирал ей замену, но выбор был именно из списка марки BMW.
   Опыта владения данной маркой не было, но я много читал отзывов о этой марке и именно основываясь на них был настроен на покупку. Кроме отзывов прочитанных есть и друзья которые так же поделились своим опытом о марке BMW.

Бюджет мой равен - 1.100
Основными требованиями были: мотор не менее 3-х литров, без турбины, владельцев не более 2-х, пробег до 120 и без крашеных элементов (не считая бамперов).

Выбирал из BMW 3 E90, 5 E60, X5 E70.
Так же приглядывался к Infiniti FX35.
Поиски длились неделю.

1) BMW 5 E60 сразу отпала. Просто не понравилась интерьером и экстерьером, а F10 почти не реально за эти деньги живую взять и с мотором 3 литра.
2) BMW X5 E70. Что касается дизайна машины, по мне она идеальна) Вариантов много за 1100 но состояние у них уже далеко не хорошее. Надеюсь следующей моей машинкой будет она. Ну а кузов E53 уж очень устарел.
3) Infiniti FX35. Привлекла своей неповторимостью) Но и технически она очень надежная. Моторы выносливые, хороший стоковый звук. Но живого не нашел у нас в городе, да и по птс 3 владельца и выше.
4) А вот BMW 330xDrive в кузове E90 попалась случайно. Не буду вдаваться в подробности осмотра и диагностики. Влюбился с первого взгляда, проверил и купил).
Обошлась она в 820 тыс.

И вот что имеем:
   - Родная ПТС и один владелец;
   - пробег 128 000 км;
   - был крашен передний бампер и правое переднее крыло (притерлись в пробке);
   - редкий, для тройке, мотор N52B30. Рядная шестерка без турбины мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 300 Hm. Один из самых надежных BMW моторов серии N;
   - Кожа
   - Люк
   - Подогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла, и руля;
   - Помощь спуска с гор;
   - Бортовой компьютер CIC (редкая опция на тройках);
   - Два комплекта резины. Зтма почти новая;
   - и многое другое.

   Надежность и цены на запчасти. Владею ей лишь чуть меньше года и 9000 км. Проблема была пока только одна. Утром в морозный день, -26, завел и заметил что печка не работает, а точнее не дует из дефлекторов. Ставлю поток воздуха на максимум, а изменений никаких. Приезжаю в этот же день к ОД, приговорили контроллер вентилятора печи к замене (4000 руб), но решили попробовать сбросить массу с аккумулятора. После сброса массы все заработало. Как мне объяснили, что с этой проблемой приезжают часто и не только на тройке.

   ТО делал уже 2 раза. Фильтр салонный (2300 руб), фильтр воздушный (1600), фильтр масляный (700) и две канистры масла Motul 8100 x-cess 5w30 (6200 руб). В мотор вмещается почти 7 литров и за 6000 км долил около 400 грамм масла.
  
   Ходовая часть сложная и если говорить конкретно про оригинальные запчасти, то не дешево. К примеру:
- пара передних стоек (36 000 руб) а хороший аналог Bilstein за пару (15 000 руб);
- пара задних (32 000) а хороший аналог Bilstein за пару (13 000);
- рычаги (в районе 6500) а их там только спереди 4.
   До 2008 года рулевые рейки начинали брякать при пробеге уже 120 тыс км, на рестайле этого уже нет.
   Но не смотря на цены все очень долго ходит.

   Мотор сложной, но если все вовремя менять и постоянно не крутить его до 7000 об., проблем не будет. Масло на пробеге выше 100 тыс. км. меняется при 6000 км и не более. Так же особенностью этих моторов, да и многих других моторов BMW, является высокая рабочая температура равная 95-105 С, и перегрев мотора на 100% приведет к огромным затратам. Так что в большое ТО здесь входит замена радиатора, хороший аналог от производителя Behr Hella (11000 руб) + за работу (5000-7000 руб).
   Кстати, высокая рабочая температура мотора - это не плохая компоновка подкапотного пространства или слабой системы охлаждения. Просто лишь при повышенной температуре выгорает больше вредных веществ бензина и выхлоп, к которому экологи так требовательны в наше время, соответствует нормам.

   А теперь хотел бы рассказать о главном, о впечатлениях от вождения)
Ездил я на многих машина и сравнивать буду относительно их (AUDI A6, Camry V40, Lexus RX, Mazda 3, Accord ну и не говоря о ВАЗах наших любимых).
   Сразу хочу отметить просто фантастическую управляемость BMW. Так как она держит дорогу повторить не сможет ни одна другая. . Машина слушается малейшее движение руля, эталонная чувствительность, минимальнейшие крены. Реально самая взбитая ходовая часть. Но все это приятно лишь на хорошем дорожным покрытии. На плохих дорогах она начинает подтряхивать при малейших выбоинах. Но не критично.
   Динамика отличная, нет нехватки мощности даже при 180. От 0-100 км развивает за 6,2 сек, а полный привод дает возможность наслаждаться этой тягой и зимой.
   Тормоза со своей задачей справляются на 5+ а системой помощи спуска с гор я никогда не пользовался. Да и по мне эта функция одна из самых редко используемых и ненужных.
   Салон очень комфортный и аккуратный. Материалы из которых он изготовлен очень высокого качества, хотя если ехать по гравийной дороге где трясет, прислушиваясь, можно услышать сверчки в районе лобового стекла). Кожа высокого качества, при моем пробеге 143 тыс км на сидениях почти ничего не изменилось и по этому при выборе автомобиля обращайте внимание на состояние водительского кресла. Если пробег 120-140 а там уже до дыр все затерто, значит уже в 2 раза смотан пробег))
  
   Ну вобщем то и все) О приобретении этой машины ни чуть не пожалел!) Но я был готов к дорогому обслуживанию. Удовольствие от вождения на ней все компенсирует. Всем большое спасибо за внимание и аккуратней на дороге!)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Неплохо расписано . Ты написал , Что BMW 5 E60 не понравилась интерьером и экстерьером . ЧУШЬ. Интерьер E60 и E90 - все одинаково в салоне . А так мотор 3.0 атмо очень удачный .
45
9
Ответить
Саша
Краснодар
да круть но как вмв снимает с рядной шестерке 272лошади с системой грм как на жигулях распредвал в низу, и два клапана на целиндер один на впуск другой на выпуск
15
16
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Майк Гризманн
Неплохо расписано . Ты написал , Что BMW 5 E60 не понравилась интерьером и экстерьером . ЧУШЬ. Интерьер E60 и E90 - все одинаково в салоне . А так мотор 3.0 атмо очень удачный .
совершенно разные салоны. Начиная от дверных карт и заканчивая центральной панелью. Единственное что одинаковое может ставиться это руль, сидения и приборная панель)) Так эти вещи почти на всех BMW одинаковые!) Так что не корректно ваше замечание)
29
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14485
Эдвард379
совершенно разные салоны. Начиная от дверных карт и заканчивая центральной панелью. Единственное что одинаковое может ставиться это руль, сидения и приборная панель)) Так эти вещи почти на всех BMW одинаковые!) Так что не корректно ваше замечание)
По части высокой рабочей температуры ДВС.
А если термостат по холоднее поставить или вентиляторы по раньше заставить работать?
Ни кто не делает такого на БМВ? Мне кажется ресурс ДВС увеличился бы прилично и жор масла был бы не такой большой как у некотрых
JZS
25
5
Ответить
Константин
Сургут
Автор-держи пятак! Особенно понравилось-"помощь спуска с гор")))) Полюбому южные товарищи придумали) На самом деле-система помощи при спуске)
34
3
Ответить
3072228
Омск
Поздравляю!
Во истину почувствовать вкус бмв может лишь водитель, который купил живой экзепмляр.
Увы, публика дрома никогда не поверит что все твои поломки стоят 4000р, ведь бмв не марк и не может не ломаться ))
Мотор безусловно хороший, но к 150 придут форсунки и ТНВД.
Удивлен про сравнение с е60, вот уж действительно на вкус и цвет...
Желаю такой же беспроблемной дальнейшей эксплуатации!
21
7
Ответить
алексей
Омск
Хорошая машина! Когда есть лишние деньги и время.
15
7
Ответить
Денис
Златоуст
Саша
да круть но как вмв снимает с рядной шестерке 272лошади с системой грм как на жигулях распредвал в низу, и два клапана на целиндер один на впуск другой на выпуск
Вы точно о моторе n52b30 ?
14
3
Ответить
   
Сообщений: 690
Про рычаги подвески нечего не написал
рычаги по прежнему поди алюминиевые?
2
7
Ответить
Эдвард379
совершенно разные салоны. Начиная от дверных карт и заканчивая центральной панелью. Единственное что одинаковое может ставиться это руль, сидения и приборная панель)) Так эти вещи почти на всех BMW одинаковые!) Так что не корректно ваше замечание)
Извини . Сейчас посмотрел , действительно изменения есть в салоне .
8
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Классная трёшка! 5
Себе с августа финик 35 ищу с твоими параметрами, только бюджет чуть больше-)(рен найдёшь! Хотел вот в крас метнуться, а их похоже и там адекватных нет
Люди, продайте 35 финь!!!!!
3
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12183
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
 
Ответить
Что такое "родная ПТС"?
3
9
Ответить
SERG-VS
Про рычаги подвески нечего не написал
рычаги по прежнему поди алюминиевые?
а что не так с алюминиевыми рычагами?
12
1
Ответить
Майк Гризманн
Неплохо расписано . Ты написал , Что BMW 5 E60 не понравилась интерьером и экстерьером . ЧУШЬ. Интерьер E60 и E90 - все одинаково в салоне . А так мотор 3.0 атмо очень удачный .
Ни одной общей детали нет, кроме шайбы СИС. Эксперты такие эксперты.
16
 
Ответить
Эдвард379
совершенно разные салоны. Начиная от дверных карт и заканчивая центральной панелью. Единственное что одинаковое может ставиться это руль, сидения и приборная панель)) Так эти вещи почти на всех BMW одинаковые!) Так что не корректно ваше замечание)
От Е60 не подойдёт ни руль, ни кресло, ни приборка.
10
1
Ответить
Тип
Барнаул
Автору даже не совет , пункт по обслуживанию -
если весной-летом большой пробег по просёлкам-полевым дорогам и пыли было много , то
перед зимой мыть у спецов оба радиатора снаружи.
к сожалению , дома керхером не промыть соты у них.
они их оба снимают - моют снаружи, а так как хомуты на шланги современные пластиковые , их надо прикупить заранее на известных сайтах- для один раз в год не очень дорого, их там вроде 12 штук.
И проверить кондиционера радиатор на испарение фреона !
Вроде бы нелогично , но тепловой удар у ДВС происходит именно зимой чаще , чем летом.
И не соблазняться экономией на антифризе - лить только указанный в допуске в книжке-инструкции и никогда
не лить герметик в радиатор ДВС.
Удовольствия за рулём БМВ !
12
1
Ответить
Александр
Абакан
Печка у тебя перестала дуть из-за просадки аккумулятора при холодном запуске!
Если будет повторяться, смени аккумулятор!
В машине много электроники, которая чувствительна к напряжению в бортовой сети!
12
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Михаил Леонтьев
Что такое "родная ПТС"?
ПТС, которую выдали при первой постановке автомобиля на учёт.
8
 
Ответить
Артур
Уфа
А у 328 разве не 218 лошалок? или есть несколько вариантов этого мотора?
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
820 т.р за 2009 год да уж, если не жалко столько за вообще то старый авто, то 5 за отзыв.
7
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
За немца 5 . Хороший отзыв .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
алексей
Тюмень
E70, есть живые, ты не прав!
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Константин
Автор-держи пятак! Особенно понравилось-"помощь спуска с гор")))) Полюбому южные товарищи придумали) На самом деле-система помощи при спуске)
спасибо!)
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
3072228
Поздравляю! Во истину почувствовать вкус бмв может лишь водитель, который купил живой экзепмляр. Увы, публика дрома никогда не поверит что все твои поломки стоят 4000р, ведь бмв не марк и не может не...
спасибо)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
алексей
Хорошая машина! Когда есть лишние деньги и время.
согласен)
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
GT3R
По части высокой рабочей температуры ДВС.
А если термостат по холоднее поставить или вентиляторы по раньше заставить работать?
Ни кто не делает такого на БМВ? Мне кажется ресурс ДВС увеличился бы прилично и жор масла был бы не такой большой как у некотрых
возможно вы правы, но я думаю термостата с ранней температурой просто не бывает на этот мотор.
1
2
Ответить
колян61
Ростов-на-Дону
Чтобы не менять радиаторы, нужно мыть их хотя бы раз в два года со снятием, тогда ничего не будет греться и следить за работой помпы и термостата, ходовая дорогая? А вы цены на стойки финика или Ауди сравнивали? При правильной эксплуатации оригинал может выходить до 120 тысяч на тройке е90
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
SERG-VS
Про рычаги подвески нечего не написал
рычаги по прежнему поди алюминиевые?
рычаги алюминиевые, но в сравнении с предыдущим кузовом E46 они гораздо крепче и выносливее. Особенно задние рычаги реально массивные и крепкие. Довольно часто приходится ездить по плохим дорогам, но все отлично. Если на кузове E90 и есть слабые места по ходовой части, то это лишь резинку различные. Но все они меняются за небольшие деньги)
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Anest54
Классная трёшка! 5
Себе с августа финик 35 ищу с твоими параметрами, только бюджет чуть больше-)(рен найдёшь! Хотел вот в крас метнуться, а их похоже и там адекватных нет
Люди, продайте 35 финь!!!!!
в красноярске с бюджетом в 1300 можно найти живого думаю)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
pazik124
Хорошая машина
рад что вам понравилась)
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Тип
Автору даже не совет , пункт по обслуживанию - если весной-летом большой пробег по просёлкам-полевым дорогам и пыли было много , то перед зимой мыть у спецов оба радиатора снаружи. к сожалению , дома...
спасибо, буду иметь ввиду)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Артур
А у 328 разве не 218 лошалок? или есть несколько вариантов этого мотора?
328 - это 3 литра и (231, 258, 272 л.с.) в зависимости от прошивки, а 325 - это как раз (218 л.с.)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
roman.z31
820 т.р за 2009 год да уж, если не жалко столько за вообще то старый авто, то 5 за отзыв.
дело в том что очень уж хотелось BMW в которую не придется в ближайшее время деньги вкидывать, а тройка в максимальной комплектации к сожалению так вот живая стоит)
4
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
алексей
E70, есть живые, ты не прав!
может быть, но с моим бюджетом я не нашел
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Хотел бы добавить, BMW с моторами менее 3-х литров не признаю. Их основное достоинство - динамика. Но если нет динамики, зачем покупать, такую не дешевую по обслуживанию, машину. Уж лучше неприхотливых японцев рассматривать: Accord 2,4 восьмого, или Camry V40))
12
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
И еще старайтесь найти полноприводную. xDrive в BMW зарекомендовала себя как надежная. А зимой от этого мотора на заднем приводе толку почти нет). По личному опыту могу сказать, у друга почти новая заднеприводная BMW 530d F10 с шикарным дизельным мотором 260 л.с., стронутся даже тяжело зимой)). Но какая тяга от 3-х литрового дизеля, это просто ракета!!!)
5
 
Ответить
колян61
Ростов-на-Дону
3072228
Поздравляю! Во истину почувствовать вкус бмв может лишь водитель, который купил живой экзепмляр. Увы, публика дрома никогда не поверит что все твои поломки стоят 4000р, ведь бмв не марк и не может не...
Вообще то у автора бензиновый мотор
6
1
Ответить
колян61
Ростов-на-Дону
SERG-VS
Про рычаги подвески нечего не написал
рычаги по прежнему поди алюминиевые?
На полном приводе чугунные, на защеми алюминиевые, у меня до сих пор заводская ходовая стоит 150 пробег с 2008 года
3
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
За машину 5. Но фото с фильтром как-то не очень
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Эдвард379
328 - это 3 литра и (231, 258, 272 л.с.) в зависимости от прошивки, а 325 - это как раз (218 л.с.)
Земляку привет!
на Е60 2009 года с индексом 530 у меня был мотор атмо бензин 3 литра и 272 лошади
почему на Е90с индексом 328 стоит тот же мотор?! и какой тогда мотор у Е60 с индексом 330 и 335?!
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
Эдвард379
возможно вы правы, но я думаю термостата с ранней температурой просто не бывает на этот мотор.
На БМВ-клубе эту тему обсуждали. Кто-то приобретал такой термостат через ebay. Нашелся умелец, который штатный термостат настроил на более низкую температуру.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Эдвард379
Хотел бы добавить, BMW с моторами менее 3-х литров не признаю. Их основное достоинство - динамика. Но если нет динамики, зачем покупать, такую не дешевую по обслуживанию, машину. Уж лучше неприхотливых японцев рассматривать: Accord 2,4 восьмого, или Camry V40))
2л турба с чипом, динамичнее 3л атмо будет, особенно в рваном ритме - турбомотор крутить не надо.
2
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Эдвард379
в красноярске с бюджетом в 1300 можно найти живого думаю)
Именно мой психологический максимум за финь 9 года. Проблема в том, что по фото они все классные, а приезжаешь смотреть-дрова...
 
2
Ответить
Иван
Барнаул
3072228
Поздравляю! Во истину почувствовать вкус бмв может лишь водитель, который купил живой экзепмляр. Увы, публика дрома никогда не поверит что все твои поломки стоят 4000р, ведь бмв не марк и не может не...
Хороший мотор! Нет там ТНВД и форсунки ходят на много больше!
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Быстрый пешеход
Земляку привет!
на Е60 2009 года с индексом 530 у меня был мотор атмо бензин 3 литра и 272 лошади
почему на Е90с индексом 328 стоит тот же мотор?! и какой тогда мотор у Е60 с индексом 330 и 335?!
330 это тот же 328, просто в америке они пишут 328, на европейцах 330. А 335 это тот же мотор но с турбо надувом уже)
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
premio711
2л турба с чипом, динамичнее 3л атмо будет, особенно в рваном ритме - турбомотор крутить не надо.
атмосферный мотор - это совсем другая история. Начиная с практичности и заканчивая дольшим сроком службы.
1
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Эдвард379
328 - это 3 литра и (231, 258, 272 л.с.) в зависимости от прошивки, а 325 - это как раз (218 л.с.)
Эдвард, у тебя при индексе 328i американка, мотор с мощностью 231 л.с.
258 л.с. для е90 имеет индекс 330i
272 л.с. на е90 не устанавливался.
Это все моторы N52B30

Мотор 3.0 с 306 л.с. это уже N54.
Для е90 это мотор с индексом 335i
Как то так.
 
 
Ответить
Edo379
автор
Красноярск
Быстрый пешеход
Эдвард, у тебя при индексе 328i американка, мотор с мощностью 231 л.с.
258 л.с. для е90 имеет индекс 330i
272 л.с. на е90 не устанавливался.
Это все моторы N52B30

Мотор 3.0 с 306 л.с. это уже N54.
Для е90 это мотор с индексом 335i
Как то так.
n54 имеет тот же блок, что и n52.
а в птс на моей 272, в москве у двоих парней так же 272. Это прошивка
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил
1
 
Ответить
хонда управляется не хуже...!
1
3
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
б
хонда управляется не хуже...!
Я тоже в это верил, когда ездил на Хонде. А потом пересел на БМВ и убедился что разница есть, и притом большая.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 301
Спасибо за отзыв. Расход по трассе указан 14. Наверное это ошибка. У меня такая же машина только двигатель 2.5. По трассе расход 9 на круизе 110 км/ч. Тоже была проблема с моторчиком печки - менял. Если действительно не ест масло, ошибки по vanos не выскакивают никогда и родные катализаторы тоже еще живы, то ценник оправдан. Потому как на этих двигателях даже простая замена колец и колпачков с целью устранить масложор обходится сильно дороже чем на других машинах. Я свою взял заметно дешевле. Отъездил два года тратя по мелочи, а сейчас пора вложиться в приведение двигателя в порядок. Так что то на то и выйдет.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
GT3R
По части высокой рабочей температуры ДВС.
А если термостат по холоднее поставить или вентиляторы по раньше заставить работать?
Ни кто не делает такого на БМВ? Мне кажется ресурс ДВС увеличился бы прилично и жор масла был бы не такой большой как у некотрых
Я тоже слышал от знакомого, что на его BMW, в угоду ресурсу, он понизил температуру... Там всё перепробовал: работу вентилятора оптимизировал, катализатор удалял, что-то с радиатором колдовал...в итоге цель достигнута. На машине прошёл около 100000км за пару лет и, при продаже, новый владелец был положительно шокирован от техсосточния. Но, что реально делал не скажу, я тогда жёстко болел японцами и немцы меня не интересовали...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2009 в России


Добавить отзыв