Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2002

BMW 3-Series 2002 — отзыв владельца

32667
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.3
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 литро л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Всем желающим почитать привет !!! Развею сразу все домыслы и немые вопросы о причинах написания данного отзыва и отвечу на вопрос: зачем ?    Да только затем, что данный автомобиль будет выставлен на продажу, т.к. нужен (по работе) другой и может кому-то поможет определиться с выбором. А вопросов: что да как, да сколько, и т.д. и т.п. я наслушался за два года эксплуатации и теперь готов ответить развёрнуто.  Была бы возможность, или хотя бы наше государство не снимало денег за то, что у тебя есть авто - я бы его оставил. Почему ? Думаю дальше станет всем понятно .
Всегда хотел BMW. Всегда. Ранее пользовался японскими и праворукими. Хорошими. До BMW владел трехгодовалой Toyota Altezza, купленной под заказ заранее и ожидавшей разрешения на вывоз ещё 1,5 мес. Машинка была с минимальным пробегом и абсолютно  устраивающей во всём . Ну да ладно речь не о ней. Просто она послужила следующей ступенью и научила управлять задним приводом в подобном классе автомобилей.
Как-то, с моими знакомыми, которые поставляли мне авто зашла речь о том, что на японских аукционах стали появляться классные леворукие немцы. Якобы там в этой стране понтовые представители якудзы на таких угорают (до сих пор не знаю правда ли это, но количество вывезенных М-ок, Лоринсеров, АМГешек, АВТешек естественным образом там увеличило цены на них).  Комплектация и пробег несравнимо хороши и малы соответственно, по сравнению с немецкими аборигенами. Меня тогда и зацепило – pravto.ru стал ежедневно посещаемым сайтом. Да они были, но очень и редко и не всегда то, что хотелось, а то что хотелось - легко и быстро продавалось за серьёзные деньги. Я не торопился, так как задался конкретной целью и просто искал – 5 (пять!!!) долгих месяцев. В очередной раз посещая данный сайт увидел:  нужный мне год, пробег, цвет, люк, кожа, маленький аккуратный спойлер, другие бампера и шильдик на багажнике М. Внимательно изучив аукционник (копия его до сих пор храниться) и увидев 320 IM – было решено ставим ! Это то, что нужно ! Не тут то было – японец продавал её так дорого, что целых три недели никто из покупателей своими ставками не мог приблизиться к нужной цене. Видимо всем надоело, а мне нет – я упорно ставил (уже практически не надеясь) и однажды утром услышал звонок трейдера – приятель, мы взяли её !!!   Два утомительных месяца ( причём летних, когда: а вот бы сейчас на ней), пришедшие с таможни развёрнутые фото ещё только усилили моменты ожидания.
И вот я на «Красной заре» - вижу разгруженные тачки и возле моей -  мои продавцы: знали бы, что она такая, не тебе бы везли, а на перепродажу !!!
Сажусь: классический немецкий седан – немаленький снаружи и крепко сбитый внутри. Регулировка кресла по высоте позволяет сесть и очень высокому человеку. Не просто кожа, а сиденья М пакета с классной боковой поддержкой и нижним вылетом для ног. Я хотел такой авто: стандартный мотор - рядная шестерка в 2,2 литра в комплектации  М ( подвеска, бампера, боковой обвес, диски, спойлер, пороги, руль, подставка для левой ноги, спортивные кожаные сиденья, вставки под карбон, люк), идеально чистый и ухоженный.
Лошади под капотом этой машины явно не японские, они породистые немецкие: более тяговитые, резвые , хорошо и сытно откормленные.
Первым, что было поменяно в этом авто – это подвеска: короткие ходы в сумме с тяжёлым мотором заставляли выискивать следующую трещину в асфальте, которая грозила сломать позвоночник. Поездка по гравийной дороге или на высоких скоростях за городом если и не калечила, то уж точно грозилась сломать автомобиль. На стандартной подвеске машина превратилась в сбывшуюся мечту. Небольшой BMW с родным, чуть слышным  басом выхлопа в салоне ( полным отсутствием посторонних шумов) , заднеприводный с отключаемой системой стабилизации, непростой и бескомпромиссный, жесткий от шин до потолка, не  очень просторный, не супер комфортный, наверное не  практичный как toyota, но броский , харизматичный и быстрый. Удивляло множество отличий этого баварца от того, что приходилось видеть на японском автопроме. От напольных ковров, расположения электроприводов, открывания багажника, капота, лючка бензобака  до расположения аккумулятора. Поверьте всё это гораздо более продуманней.  
Эксплуатация позволяла и позволяет наслаждаться этим авто : он отлично управляем и устойчив ( и зимой на порядок лучше, чем японец), короткие свесы и отсутствие раскачки при маленьком клиренсе позволяют проезжать куда нужно и с кем, динамичен в городе и на трассе, весьма умерен в пожирании топлива ( до 12-14 литров), очень тёплый зимой (нигде и никогда не запотевает, и сдесь отличные от японцев настройки) и крайне климатично комфортный летом. Специально искал автомат. Он адаптивный и подстраивается под манеру езды, что позволяет естественным образом доставлять удовольствие водителю, пассажирам и пассажиркам, а также правильно расходовать топливо. Емкий багажник и складывающиеся задние сиденья могут позволить кому-то передвигаться с грузом и даже с длинным. Ксеноновый свет и мощные противотуманки  отлично освещают  дорогу в любое время суток, года и погоды. Установленная тонировка (привезённая под заказ из Новосибирска плёнка) комфортно защитит от солнца, ненужных взглядов и практически растает в свете гаишных фонарей на стационарных постах. Шины Бриджики ПлэйZ размерностью 225/45/17 перед и 235/45/17 зад позволяют уверенно чувствовать себя на сухом, горячем, мокром асфальте и на гравийной дороге также. Из дополнительно установленного для продолжения кайфа: однодиновая музыка с возможностью просмотра DVD (голова будет снята, т.к. дорога как подарок), пассивный саб нераспространённого, но очень достойного американского производителя  CV.  
Эксплуатационные расходы этого автомобиля поражают умеренностью текущей ( стоимостью фильтров, свечей, масла, различных регулировок , работ), сдесь нужно отдельное сказать спасибо спецам АвтоБаварии ( они знают этот авто, т.к. он полностью обслуживался и обслуживается там) и программой на поломки серъёзных узлов ( я был готов к этому т.к знал заранее о «болячках»  этих машин). Замене (не ремонту!) подверглись  рулевая рейка, насос гидроусилителя, ролики ремней, кран отопителя. Самое приятное в неприятном, то что все запчасти есть у нас в городе. Конечно, если есть желание экономить (причём невеликие деньги) – то можно и заказывать. Всё это плюсы сегодняшнего недешевого автомобиля готового к дальнейшей беззаботной эксплуатации. Говорить об этом считаю нужно, т.к. наверняка следующему правильному владельцу это только добавит желания этим авто  пользоваться. Эта машина как бульдог, которому нужен разумный и строгий хозяин, да короткий поводок: зверь может покусать.
Если перечислять минусы ? Конечно они есть ( сдесь будут перечислены сугубо субъективные). Довольно непростой запуск двигателя после -25С ( хотя этот автомобиль замороженным никогда не был),   отсутствие возможности максимально эксплуатировать его в селе – это авто для мегаполиса. Он  опять же не дешёв, но иногда берёт удивление, когда народ покупает «косорукие» тачки и за большие деньги.  Какие ещё? Жаль, просто сейчас он мне не очень подходит !


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дима448811
Мммм... Красавица!!!
50
4
Ответить
У меня такая же машина, тоже из японии. Ты не подскажешь как снять обшивку на задней двери, полетел стеклоподъемник. Раскрутил три болта под звездочку, клепки оторвал, но что-то держит сверху у стекла, не пойму что. Не подскажешь?
5
5
Ответить
     
New Zealand, Auckland
Сообщений: 74
Продаешь то почему раз машина такая вся 3.14здатая!?
57
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 715
5... тачка просто улет.
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
23
18
Ответить
По ощущениям от прочитанного - голимая реклама, но знаешь, я тебе верю. 5 поставил
32
8
Ответить
Зря алтезик продал! необдуманно меняешь ... а так бэшка,вроде бодрая ...
12
24
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 898
О мощности двигателя ни слова, написано много , четалось легко но не информативно, ставлю 3
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
16
7
Ответить
    
Сообщений: 1941
немецкие лошади не такие как японские ))) сено там другое ага.
32
15
Ответить
Екатеринбург
Очередной дурачишка, не понимающий в машинах и и в автобизнесе, ровным счетом ни че. Только дилетант будет писать такое:
....Лошади под капотом этой машины явно не японские, они породистые немецкие: более тяговитые, резвые , хорошо и сытно откормленные....
но иногда берёт удивление, когда народ покупает «косорукие» тачки и за большие деньги....Эксплуатационные расходы этого автомобиля поражают умеренностью текущей...
Чисто субъективный, дилетантский отзыв. Что удивляет, люди который не понимают ничего в авто, больше всех флудят тут!
76
36
Ответить
Иркутск
2 slim267 ты читать не умееш что ли? Автор же написал:по обстоятельствам!
9
3
Ответить
 
Сообщений: 154
Зае@али типа отзывы- на самом деле объява о продаже машины. Здесь люди читают про + и - авто, а не про то как тогнировка растает у гайцев. Дружище, что за бред???
Корона Премио 2001г., 3S
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
48
7
Ответить
Молодец. 5. Самое непрятное, продашь, и все равно лучше не подбереш и не найдеш, чем BMW. Всяко-разно - удачи!!!!!
32
27
Ответить
Да, Владимир, если нуждаешься совет. На дибильные писульки не обращай внимание. Зависть не более того.
23
10
Ответить
Молодец!!! Жаль, что так сложилось-продаешь. Лучше не найдешь, думаю, никогда. 5!!! Если нуждаешься совет-не обращай внимание на дибильные отзывы, которые будут о твоей машине. (Завистники, необъективные писаки, никогда не ездивших на BMW)
22
8
Ответить
    
Сообщений: 41
хороша бэха!товарищ отьездил на е39 в рестайле полгода и продал-сейчас на мазде6 двигается говорит мазда хамно машина но в обслуге в разы дешевле(за 6месяцев 40рэ в подвеску вкинул-ездит конечно агрессивно).а я на Крауне он и вобслуге дешевле маздаря и лучше в разы
Мой отзыв: Toyota Crown 2003
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6852
за сколько отдаешь то?
7
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
Сам занимаюсь японскими авто, всю жизнь на правом руле. А вот покатался на 320, и забыл что есть другие машины! Есть в баварцах своя харизма, что то, что не описать словами, надо попробовать! to fvvn: 2,2 - 170 л.с. 170 немецких тяжеловозов!)))) за авто - 5, за рекламу - 2
Если фортуна повернулась к тебе спиной, то делай за её спиной, что хочешь...
31
3
Ответить
to Алекс*бмв
дёргай за обшивку, там где стекло, тоже защёлки и ручка тоже на них ..
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1285
12 расход улыбнул. 15-16 город 8-9 трасса это реальный расход.
Quod scripsi, scripsi.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3927
Бимер как бимер, ничего особого не описано, написал бы хоть как на ручнике в поворот входит или как резину зжешь рисуя круги по асфальту. Как рейку снимал, подвеску менял, а про баварский центр от владельцев БМВ знаю, что это место все стороной объезжают.
Субара-инфекция
BMW-просто BMW
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2780
Автор ну ты прям писатель,такие эпитеты ,молодца))))))
BMW 320 IA всегда в аттаке
6
5
Ответить
to Bandera

спасибо за совет
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Рекламы много, все и так знают, что БМВ - это вери гуд. Правда, хаять на люксовых японцев не стоит. 3
Brevis Ai300 '07/2001
6
3
Ответить
"....Замене (не ремонту!) подверглись рулевая рейка, насос гидроусилителя, ролики ремней, кран отопителя."
нехило так, для 2002 года то!
а ваще БМВ - это та же Хонда, тока шильдики перепутали! (ха-ха, шутка!)
за Бумера тока 5, красавец все же он...
6
4
Ответить
   
Сообщений: 769
Автор при описании лошадинных сил явно палу перегнул, напоминает хвалебную песнь таких изданий как авто-ревю, за рублем и прочих клаксонов. Насчет того что машина быстрая и отлично управляеца тут пожалуй соглашусь недаром говорят что БМВ ето как немецкая Хонда.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
7
6
Ответить
   
Сообщений: 769
То есть н***орот
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
3
1
Ответить
Безправ
Автор, опиши плюсы и минусы в сравнении с Теззой, стоит выбор брать то или это...
2
 
Ответить
Машинка классная катался на такой не один раз но палку автор явно перегнул на в сравнений с Япами типа у последних мол лошадки не докормленные и т.д всё это хрень. У немок моторы как правило много литровые вот и от сюда повышенный момент на низах а у Яп как ты я думаю знаешь моторы более технологичные и с малого объёмы выжиты максимальные лошадиные силы и в итоге Японские 1.6 объезжают 2.3-2.5 объёмные моторы по крайней мере до до 120-140км/ч но это не столь важно просто привёл пример что тут автор не корректен к Япам я уж молчу про Чайзеры турбовые,Импрезы, Супры и т.д. У меня знакомый год назад точно такую же БМВ я Японии притащил с аукциона с пробегом 45тыс.км так месяца через 3 поменял рулевую рейку и коробку автомат после чего продал и купил Лексус 250ый. Про надёжность я вообще молчу. Но машина при этом всё очень достойная я тут ни чего против сказать не хочу ,просто не очень понравились такого рода сравнения вот и всё) Удачи. За отзыв 4.
15
19
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
красивая машинка
2
1
Ответить
И ещё не понравился момент того что автор пишет мол за те деньги за которые можно взять его БМВ люди покупают Японцев с правым рулём мол к тому же) Что за бред? По мне лично если мне нравится машина и при этом она к тому же и именитая типа того же Ская или Супр то уважаемый автор мне лично только в плюс было бы что она с правым рулём и т.д по скольку с левым бы она даже не так бы зачётно смотрелась бы и мне лично плевать на то что за те деньги которые Вы взяли этот БМВ можно взять новый Логан, Лачетти и т.д но я и я думаю Вы уважаемый тоже не будете покупать эти так сказать "автомобили" !? Так что не чего так и говорить всё это абсурд)
14
 
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
slim267 Продаешь то почему раз машина такая вся 3.14здатая!?
видимо денег на обслугу не хватат))))
пы.сы. у мну лошадки то откормленней(на как ты выражаешся"косоруких" ;)уважать надо людей-начни с себя......))
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
8
3
Ответить
Тачка супер! только без парктроников и круиза ((
1
1
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Парни! Зря бэху критикуете - тачка рулез просто, вы хоть прокатитесь на ней разок за рулем - вылезать не захотите. Прямо как Хонда. Я бы взял себе 530-ю в последнем кузове - да пока не по баблу.
SIR T4. Let's Rock!
10
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 127
Я бы не сказал что CV (cervin vega) малоизвестный американский бренд.
Toyota Prius Aipha 2016, скоро будет VW PASSAT NMS 2.0 TSI
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
4
 
Ответить
отзыв норм, но зачем на япов гонишь? у них все очень всегда продуманно...
1
 
Ответить
kmo245
Объективно говоря японские (кстати и американские) лощади именно недокормленные, так как в японии действуют другие стандарты измерения мощности двигателя. В Японии мощность измеряют без учета её расхода от навесного оборудования, такого как кондиционер или гидроусилитель, то есть чистую мощность двигателя на стенде, а в европе принято приводить мощность двигателя уже за вычетом всех её "накладных" расходов, которые требует современный автомобиль. Именно по этому многие японские машины с одним и тем же двигателем но продающиеся на разных рынках имеют разную мощность. Например Тойота Авенсис (старый), двигатель 2.0 в европе 147 сил, в японии 155 (налог будет платить обидно). Хотя встречается мнение что япы для себя делают более мощные моторы - ничего подобного!!!
Отзыв на 5. По поводу того что мелочи на немцах продуманы лучше это 100% так. Про климат и свет уверен тоже правда. Автомобиль классный, во всем заточенный под спорт. Чувствуется что автора покорил дух немца.
20
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Зачетная бэмка,только низковата))5+
TOYOTA HARRIER ACU30
5
2
Ответить
ML 63 AMG
Новосибирск
scr grey. В японии лошадинные силы измеряются на голом движке(без глушителя,генератора,вентилято ра и т.д).Немцы измеряют на укомплектованном двигателе.
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
завидую....
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
1
1
Ответить
Да, Бэха есть Бэха! Влюбился в эту марку еще когда прокатился первый раз на трешке 86 года.
5
1
Ответить
Для Алекс*бмв - попробуй снять декоративную накладку(она как раз сверху находится)под ней могутт находиться саморы под шестигранник.если все откручено остается посильнее потянуть...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Бмв очень хорошая машина, пока новая и пока не ремонтируеш её. Япы в содержании гораздо дешевле хотя и нету той харизмы как в бехе, каждая по своему хороша.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Цена новой рулевой рейки, да и всего остального, перечисленного автором, недетская. Какие уж умеренные эксплуатационные расходы.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
новый бэха красивее
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
5
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
очень тёплый зимой (нигде и никогда не запотевает, и сдесь отличные от японцев настройки) и крайне климатично комфортный летом.

Поэтт!! Что такое __крайне__ климатично комфортный?)
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
4
1
Ответить
Ага у мое кента Легнум 2.0л и он дергает bmw520,вот вам и японские лощади)
6
16
Ответить
    
Сообщений: 33
+ 620 тыр ))
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
ну рейка где-то 25-27 тыс руб.(после замены можно забыть про нее), насос 5 тыс.руб.,(не оригинал), ну и ролик по 1,5 руб, и работа рублей семь. Годовые расходы не редко переваливают за 100 рублей. Если сдохнет автомат в Новосибе готовь рублей 60 на ремонт, но умирают они крайне редко. Шумка на немцах на высоте и точка. Немецкие машины из-за "веса" не едут до 60 кмч, но потом это пуля, и не сравнивайте бмв 2.0(пятерки) не с чем, она не едет, бмв начинается от 2.5 литров.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 689
"увидев 320 IM – было решено ставим "

что за модель такая ? )))) не было таких среди Баварцев
2
1
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
ну прям супер тонировка как бы машина вместе с ней не растаяла
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
1
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
НОРМУЛЬ
поставил пятерку
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Классно выглядит ! За отзыв 5 !
 
 
Ответить
Москва
Один рев от этого движка а толку ноль,ну не едет она,смотрите реально на аппарат,+1
1
16
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Отзыв на четверочку.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
цена то где?
Avanсier TA 1 2000 г.
2
 
Ответить
  
Барнаул/Москва
Сообщений: 276
to Сергей : Аты ездил на ней ???????? ******и эти клоуны ..Не езит, едит и акуеннно 3-ка едит на этом моторе , 5-ка - да хреново на 170кобылах едит и то по бодрей яповских однокласников, а для 3 ки самый оптимальный мотор и валит она на нем ой как,.. особенно на типтронике
Mark GX90-нравицца мне ентот крокодил:)
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
100% 3-ка на этой движке валит отменно, 5-ке мало. Я на типтронике если еду, то передачу или 2 вниз и газ в пол - полет начался. И не надо ла-ла что она не едит. как тут правильно заметили, с места не ракета, ну а потом не догонишь, на трассе вообще песня.
Если фортуна повернулась к тебе спиной, то делай за её спиной, что хочешь...
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
кто может позволить БМВ, тот и может её обслуживать. не понимаю людей кто на последние деньги покупает машину, а потом ноют в интернете, что обслуживание дорого... а после таких владельцев, которые лишнюю копейку зажимают в машину вложить, лиди берут машину и вкладывают в неё не малые деньги, чтоб ездить нормально.
Если фортуна повернулась к тебе спиной, то делай за её спиной, что хочешь...
7
 
Ответить
У самого точно такая-же только чёрная,170 л.с. и без М пакета.Много написано неправды..
1.Очень тесно сидеть задним пассажирам.
2.ОЧЕНЬ маленький багажник.
3.Расход по городу 15-17 литров(при 170 л.с.)
А так машина супер,у меня заводится 2 дня простояла на выходных в -30 на стоянке,а потом я пришёл утром и в -35 завёл её прям спокойно.170 л.с. не скажу,что летает,но едет вполне достойно.А что в ней от М?Обвесы видимо.У меня салон один в один,только наворотов больше(круиз,автосвет и.т.д).С запчастями проблем правда нет вообще.Особенно радует шумоизоляция и ощущение сбитости авто.
8
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
Ахренительная машина.

dimon carren
Машинка классная катался на такой не один раз но палку автор явно перегнул на в сравнений с Япами типа у последних мол лошадки не докормленные и т.д всё это хрень. У немок моторы как правило много литровые вот и от сюда повышенный момент на низах а у Яп как ты я думаю знаешь моторы более технологичные и с малого объёмы выжиты максимальные лошадиные силы и в итоге Японские 1.6 объезжают 2.3-2.5 объёмные моторы по крайней мере до до 120-140км/ч.

Ну я поржал чтоб 1,6 ссделал 2,3 нереально, ну если только за рулем полный лузер.
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
4
2
Ответить
   
Сообщений: 26
На камри 40 кузов мог объезжать все авто Европейские до 2-х л,у самого 1,8 л.,кроме БМВ,но видел случай при снегопаде на перекрестке в Москве БМВ встала,буксуя на небольшой подъем,остальные машины проезжали,хотя все еще не обулись в зимнюю резину.
1
6
Ответить
 
Сообщений: 146
как говорит мой знакомый: "Есть два типа автомобилей, BMW и на резиновом ходу!!!"
Toyota Vista Ardeo 2000г.в. 1zz
6
2
Ответить
hgdf
Челябинск
Интересно, чем хуже алтеза. Двигатель мощнее, экономичней, надёжней; подвеска гораздо современнее (одназночно); кузов усиленный, т.е. ни чем не хуже; салон достаточно удобен; ремонт прост и недорог, если понадобится.
БМВ хорошая машина, но не чем ни лучше алтезы, пробовал обе, алтеза подинамичнее.
3
9
Ответить
   
Сообщений: 721
Я катаю пятёрку в 39 кузове, только с 2.5 литрами на механике. Двигатель такой же М54 называется, только бьём больше, и у меня расход 12 литров тоже, при том что пятёрка тяжелее, так что автор не врёт. По поводу лошадей, у меня как у человека одновременно катающегося на 316 тоже е46, и королле е12 с 1.6. Тоже создалось впечатление про недокормленность лошадей, потому что японцы с низов не тянут.
5
1
Ответить
OLMON
Да Альтезза пи**ец какая экономичная. hgdf - молчал бы ты.
Сам владею Альтеззой - хороша, но никак не экономична.
 
 
Ответить
komar28ru
а ценник в руб за авто.....если сам говоришь, что на продажу!
 
 
Ответить
Отзыв ни о чем! Я понимаю, чувак хочет продать свое корыто, но не надо хотябы пороть чушь и сравнивать несравнимое. Ни по цене ни по качеству! За небольшие деньги, в отличие от "японцев", можно взять лишь потрепанное немецкое корыто, с пробегом под 300 тысяч и голое, как елка после Нового года! При чем моторчики немецкие до этих самых тысяч парадоксально редко дотягивают, в отличие от "косоруких" у которых каждая вторая с "миллионником" под капотом! И за деньги, сопоставимые с ценой какого - либо датчика баварца, у япошки можно перебрать всю ходовую, например. Только вот не ломаются они! Я знаю, что говорю. В собственности побывали практически все марки японского автопрома. Причем машины все были не ранее 2000 года и все с правильным" рулем. Купил, пару - тройку лет отъездил и не стыдно продавать. Половина машин куплена знакомыми. И я думаю не надо говорить, что значит продавать знакомым...
 
1
Ответить
gerasic:
Ахренительная машина.
Ну я поржал чтоб 1,6 ссделал 2,3 нереально, ну если только за рулем полный лузер.
Ну и ржи дальше! Видел я на гонках, как чел на 325-й безуспешно пытался сделать Тойоту Левин. Два заезда и никак. Подходил я к "Леве" потом, глянуть, что за моторчик под капотом. Предполагал, что турбовый (есть у Короллы в линейке. 350 сил) Но как оказалось всего-то 1.6 литровый, 170-ти сильный атмосферник. Правда 20-ти клапанный, и с изменяемыми фазами, но так здесь речь идет об объеме...
 
 
Ответить
6390074
Абакан
всем привет! понаписали всякой хрени! алтезы левины каролки 1.6 !!! а высказывания только с потолка взяты или просто видел как бмв продула какому то левину на 4a ge вообще мотр у них стоит такой если что! 20клапанов на пару хороших заездов и капец ему приходит! ну не о нем речь! ездил на многих тачках владел тоже не мало авто и за все время обменов продаж покупок было две 3шки е46! была купэ е46 2003года с 4цилиндровым мотором на мехе! с виду была просто бомба а не машина еще белая белая на "м" пакете с люком! вот на это и повелся покатался три месяца и потом понял что 4цилиндров очень мало для бмв так как быстро начала умирать ! продал ее ! взял интегру хонду в последней будке к20а мотор 160 коней на мехе! она по веселее была но комфорта ни какого шумки нет спина после 2часов уже затекала и **** тоже! выставил на продажу ее и продал быстро так как по дешовке! и начались поиски бмв 3 с 4 дверями!!!! и мотором нормальным на автомате! нашел 320 простую 2000года на веслах и типтронике! сильно не смотрел холодно было (на улице смотрели) купил ее покатался и понял что тоже самое чуть больше кабыл а тяга таже (м52ту) масло поджирала!)) так же продал и ее ! год катался на всяких целиках маздах митсубуси эклипс даже был(валит прикольно) ну все это шляпа японская!!! недавно опять же взял бмв ну уже знал что надо брать в максималке !! кароче щас катаюсь 320i м54 22обьем!на типтронике с круизами и итд! 2003год! тачка супер!!! все слушаеться валит нормально для 170лс! ни каких проблем болячек и всякой чипухи про которую говорят !(просто берут уставшие по дешовке и хают потом что *****! итд и тп)!! берите за нормальную цену!по халяве нормальную бэху никто не проддаст!!! кароче пока катаю на бмв и мне нравиться!! берите не обламываитесь по обслуге не дороже хонды!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ 3 серии: Модельный ряд БМВ 3 серии, продажа БМВ 3 серии

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ 3 серии с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром