Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2003

BMW 3-Series 2003 — отзыв владельца

, Калининград
16283
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Руль: Левый
Всем доброго дня.  Оставлю отзыв о впечатлении данного авто. Кузов е46 купе 2,5мотор, из комплектации бежевая кожа, поддержка у сидений, биксенон заводской, автомат, клима. Подогрева сидений не было, думается мне что из-за того, что тачка американка. Пользовался  данным авто что-то около трех лет. Из приемуществ: Для столь низкого клиренса машина очень даже мягкая, катался на 15 дисках, резина 15 55 225 если не изменяет память. На дороге устойчивая, заходить в повороты было приятно. Так же прекрасный внешний вид, удобная внутри, приятная на ощупь. Тяжелые двери, оцениваю как приемущество. Расход вменяемый если не гарцевать. Если тошнить на трассе, умудрялся на сотку истратить всего 6,5 литров. В нормальном режиме на трассе 8-10 литров. Город от 12 и до 20 легко, как ездить.  
Пожалуй из приемуществ все, реально комфортный и приятный автомобиль.
Теперь минусы, а их  не мало.
Взял тачку 2003 года, покупал в Москве, катался месяц наверно, пересмотрел все тачки на тот момент в Москве. Искал авто с 2,5 мотором. В итоге попался экземпляр который я и преобрел за 480 тысяч, было это наверно лет 5 назад. Диагностировал у официалов, нареканий особо обнаружено не было, кузов весь целый и каких-то серьезных проблем не предвещалось. Собирался перегонять ее в Калининград, т.к. переезжал тужда жить. Обслужил ее в сервисе, который нашел на форуме, скажем так форумный сервис по бехам. Ребята работают только с бехами и знают об этом авто наверно лучше чем кто-либо. После покупки в этом сервисе было поменяно муфта с вентилятором, клапаны КРКГ, свечи, масло в коробке. Масло менял потому что текло масло через прокладку, которая находится между движком и коробкой, в итоге пришлось и маслецо заменить. Обслужил так ну наверно рублей на 50. Что в прочем не мало. Ну и с чистой совестью отправился в путь в Калининград. Доехал удачно, но вдруг появились какие-то вибрации, по всему кузову. Появлялись они переодически и прогрессировали постоянно. Подняли авто и обнаружили что все днище в масле, т.е. все масло что было в коробке тупо вытекло.  Т.к. я не знал нормалных сервисов , загнал в первый попавшийся с названием Рыцарь, начали смотреть а там уже металлическая стружка, короче коробке конец.  Со слов ребят, который обслуживали мою тачку в Москве, при отсутствии масла в коробке, коробка должна встать в аварийный режим, ну и типо далеко так не уедешь, но этого в моем случае не случилось, а просто коробка ушаталась. Ремонтировали долго, месяца полтора, гидротрансформатор или как он там называется отправили на обкатку или обточку  в общем на ремонт на ялтинскую( это я уже потом узнал) Разобрали гидро блок управлении коробкой , выглядит как чемодан серебристый, внутри канавки с дырочками)) Располовинили его и порвали прокладку, которой просто тупо нигде нет. Кое-как я смог найти ее в Москве и потом мне почтой ее переправили в Калининград. В итоге авто было починино и отдано мне. Сев в нее, поехать нормально я не смог, появилась шестеренка на приборной доске и привет. Как оказалось селектор был залит водой, его почистили и тогда стало нормально.  Передачи включались хорошо, пробуксовок не было, т. е. вроде бы все стало ок с коробкой, но появилась такая неисправность. Жмешь на педаль газа, например на 40%. Стрелка тахометра должна плавно набирать обороты, но этого не было. Набирает до 2 потом обороты падают до 1,8 и начинаются подниматься дальше вверх, ну скажем до 4 и опять упало до 3,8 и опять пошли вверх. В общем при постояном нажатии на педаль газа, обороты набирались не постоянно, а с какими-то перебоями, естественно это можно было услышать на оборотах авто, а не только на стреке тахометра. В общем починили, но видимо не очень хорошо, ездить можно если на обращать внимания, но кумарило то что болезнь это прогрессировала. А отдал я за это дело еще тысяч 50. С авто сервисом рыцарь имел дело, даже там работал немного, и скажу так вам, ездить туда ремонтироваться я вам крайне не рекомендую.
Покатался год, ну менял разсходники, рычаги который каждый стоит около 6 рублей за штуку и понял, тачка реально сосет с меня кучу денег. И масло менять не дешево, вливать его не мало. И по разборкам довелось покататься чтоб найти верхнюю клапанную крышку, которая была треснувшая в месте где болт прикручивается и поэтому масло всегда текло и маслецо она очень любила кушать. На 1000км литр подливал стабильно. Ехала вроде ничего, но иногда реально хорошо ехала, а бывало что едет как 1.8. В чем проблема так и не разобрался, но точно не в топливе, т.к. проверял. Отец на шкоде 1.8 турбо уходил от моей 2,5литровой бехи = НУ что еще сказать, машина то хорошая вроде, приятная, может мне не повезло, хоть я и все делал и вкладывал в нее не мало и все равно ездил и боялся что что-то полетит.   Ах да еще забыл, заехал я в баварию на московском проспекте. Беспокоило меня что на скорости от 150 появлялась вибрация неприятная и пропадала только на 180. Как я понимал проблема была в кардане. После диагностики в этом сервисе получил смешную печать в заключении осмотра - Эксплуатация запрещена. Ценник был что-то в районе 80 штук за ремонт. Челюсть у меня отпала. Конечно я забрал авто и уехал. Самое смешное что они мне и КРКГ приговорили и рычаги под замену оба, хотя стучал всего один, ну и так далее, это долго перечислять. Учитывая что я менял все это год назад, я понял что меня тупо разводят на бабки.
  В общем хоть я и скучаю по этому авто, я его вам не советую, разве что попадается реально тачка на которой почти не ездили и берегли. Потому что эти машины насилуют и убивают.  Отдал я за 3 года эксплуатации ну около 250-300 тысяч рублей. По моему это очень круто для такого автомобиля. Ну а дальше решайте сами, удачи на дорогах! ))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Skapen
Нижний Новгород
Вообще красавица, купэ я в на таком погонял, именно на таком, полный шикардос, строго и солидно. 5.
12
7
Ответить
Екатеринбург
Сотка в год? Очень бюджетно для БМВ
24
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16464
американка, что тут скажешь. она была ввезена либо прилично битой, либо с конским пробегом, либо в сочетании... исправные автомобили в хорошем состоянии из америки везти было не выгодно. какой месяц выпуска? морда дорестайловая...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
16
4
Ответить
Классика. Купить проблемку, криво чинить, вкидывать лавэ, зато бэха!!!
7
3
Ответить
denis
Tuy Fd
Сотка в год? Очень бюджетно для БМВ
для такой старой бмв- совсем не бюджетно, а дико дорого. особенно если учесть, что стоимость такой машины 300 тыс.
7
5
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 329
старое бензиновое BMW сомнительное удовольствие, хотя красивое.
9
1
Ответить
6443072
Волхов
жалко,что попался ушатаный вариант.купили другу тоже е46,но двухлитровую с акпп.ездит полгода,проблем пока не знает.
6
2
Ответить
Брать немца в Москве при переезде в Калининград, тоже самое что брать праворульку при переезде во Владик.
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1248
Америкосы плохо за автомобилями своими следят, для них это средство передвижения, на которое лишние время, силы и деньги никто не тратит. Поэтому, лучше не покупать американок старше 3 лет, даже с хороших техосмотром. И еще, 100 тыс руб в год на БМВ - это много. У меня друг катается на такой, только седане, тоже с 2.5 бензином. Машина крепкая, двигатель надежный...Перенял от бати с 230 тыс на одометре, в год где-то по 30-ке тыс руб вкладывает. Машина отличная, только обслуживать хорошо надо,а народ их у нас убивает, потому что хорошее обслуживание потянуть не может.
11
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Автомобиль действительно офигенный. Очевидно, что за 480 тысяч живую Е46 купе никто бы не продал уж тем более 5 лет назад. Ее живую и сейчас за такие деньги никто не продаст!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
9
2
Ответить
 
Сообщений: 139
Бмв в годах найти достойную - да проще в лотерею выиграть...
Мало кто ездит на таких машинах спокойно, оно и понятно.
Ну а про сервисы типа "рыцаребаварий" - это точно, нареканий много слышал про руко***ость и наглый развод. Выход только один - искать свой сервис, где и делать машину будут как для себя.
P.S. Навеяно историями про развод: была у меня в своё время Рено. Однажды жутко захрустело, заскрежетало, застонало в задней подвеске, да так - что прям хоть стой и на эвакуатор грузи. Кое-как доплелся метров 500 на свой страх и риск в "автосервис Барракуда", что у Ю.вокзала, типа их профиль - французы. Час томительного ожидания, серьёзный консилиум "специалистов" и вердикт - хана торсиону, сайлентам, ну и амортизаторам заодно. Цена вопроса 35 рублей, ждать от двух до 4 недель. Весьма опечалившись и прикидывая чем же питаться ближайший год, ввиду таких расходов - отправился в "свой" сервис, плюнув на безумные звуки. Если коротко: инъекция масла в торсион и вуаля - проблемы на несколько месяцев нет. Сайлентблоки и амортизаторы были, видимо, указаны мне под замену до кучи, чтобы уж разводить лоха, так по полной, чего мелочиться-то с торсионом за 30р. Вновь попала грязь и появились посторонние звуки - повтор. Вот и весь ремонт...
Уверен, историй таких тьма. К сожалению, до сих пор нет практически никаких возможностей для граждан быть защищёнными в своих правах. Надо быть самому себе и юристом и врачом и механиком и слесарем и сантехником и тд и тп... Лирика))
Хороших дорог, хотя бы образно, ибо снег в Калининграде снова сошел вместе с асфальтом)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Alexandr Azenti
Брать немца в Москве при переезде в Калининград, тоже самое что брать праворульку при переезде во Владик.
Вы, очевидно, не в курсе, что это раньше ИЗ Москвы в Калининград ездили за машинами. Сейчас всё с точностью до наоборот. Причина, безусловна, банальна.
2
 
Ответить
111
Иркутск
Bmw это все же дорогое и статусное авто для людей с доходом определенно выше среднего. Его нужно покупать новым и обслуживать по регламенту у оф. дилера.
2
5
Ответить
иванЛ
Чита
Мечтаю купить такую же только три литра и на палке, но знаю что купив её тысяч за 400 я на доведение до идеала ввалю столько же, и готов к этому, ибо е46 купэ, мечта детства)) Почти каждый день представляю как же круто она бы выглядела наваливая боком на фоне однотипных и уже изрядно надоевших маркообразных)
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за честность
 
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1914
да, Бавария так себе сервис)
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2003 в России


Добавить отзыв