Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1997

BMW 3-Series 1997 — отзыв владельца

, Киев
8214
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 52 л.с.
Руль: Левый
перепечатка, текст принадлежит lanc'у

Добавлено: Сб Авг 11, 2007 11:47 pm    Заголовок сообщения: эксплуатация BMW Е36

По немногочисленным просьбам участникам форума отпишусь по поводу всего о моей не так давно купленной обновочке, если тема будет интересна - буду продолжать и уточнять.

1. Выбор автомобиля.
Авто выбирал в достаточно большом ценовом диапазоне, это 8-25 тысяч у.е. (при чём начиная где-то с 16-17ти должен был идти кредит).
Требования к автомобилю: красивый как снаружи так и внутри, достаточно презентабельный, достаточно динамичный (не менее 100л.с.), достаточно надёжный, + кондиционер, гидроусилитель, АБС, передние подъёмники, механика-коробка, вменяемый расход бензина.
Рассматривал, на протяжении года: из новых - Рено Символ, Шевроле Лачетти, Опель Астра, Киа Черато, Митсубиши Лансер, засматривался на Хонду Цивик; из б/у - Ауди 80 92-94гг, БМВ 3ХХ 94-97гг, Вольво 850 97-98гг, Ауди А4 96-98гг, ВФ Пассат 95-97гг (может в годах де-то ошибся, звыняйте).
Новые смущали банковским кредитом и затратами на него, б/у смущали понятно чем - обслуживанием, котом в мешке и тд.
Выбор помог сделать случай, - где-то с годик назад (экскурс в историю) я проехался на BMW Е30 одного своего друга и, надо сказать прозрел. Управление, отзывчивость педалей, звук двигателя - ошеломили; авто завелось с полоборота после полутора лет простоя, а как он смотрелся чёрный, пусть ему и было больше 20лет... После этого стал образать на них внимание. Проехал на BMW Е36 - ещё лучше (!), проехал по салонам, перетестил большую часть из перечисленных выше автомобилей... позадавал кучу глупых вопросов на bmw.kiev.ua, и.... боялся, надо сказать, б/у БМВ... Ведь за эти деньги можно купить нового, с гарантией, корейца!  

2. Покупка автомобиля.
За автомобиль я заплатил... пусть это будет 14300у.е., дата регистрации: 4е мая 2007.
За эти деньги я получил, прямёхонько из Бундеса (заказывал через хорошего человечка): чёрный BMW 323i, седан, двиг М52 R6, 2.5л, 170л.с., в полном фарше: 16" литые диски с 225/50 спортивным континенталем, АБС, г/у, кожанный салон (в, как ни странно, более-менее нормальном состоянии), спортивный трёхспицевый руль, электролюк, полный электропакет, двусторонний электронный климат-контроль, подлокотник справа, подогрев сидений, апгрейдженая под спорт круглая задняя оптика.
За время пользования нашёл ещё: полноразмерную запаску, почти полный комплект инструментария, дворники с регулируемой в зависимости от скорости движения скоростью очистки, охлаждаемый кондиционером бардачок (всё ещё думаю не показалось ли  )
Из видимых недостатков: отсутствие нормальной магнитолы, перегоревшая крайняя левая лампочка подсветки торпеды, дребезжащее крепление глушителя - заменил продавец по приезду в Киев, убитый аккумулятор - заменил продавец по приезду в Киев, отломанная пластмасска от подложки заднего фонаря (видно из багажника) - приклеили мы с продавцом по приезду в Киев, скрип в педали сцепления, 3 маленьких прострела на арках + 1 небольшой на правой передней двери, позже заметил ещё 1 на внутренней стороне крышки багажника, еле заметная вмятинка на правом крыле, сколы от камешков на капоте и переднем бампере.

1. Эргономика, ощущения, эксплуатация.
В автомобиле удивительно ощущаешь себя на своём месте, руль, рычажки, кнопочки - всё удвитительно понятно и там где должно быть, дабы не отвелкаться от вождения. Развёрнутая к водителю консоль - это нечто.
Привыкнуть управлять - трудно, но когда привыкаешь всё остальное кажется фуфелом.
Подвеска - жёсткая, чувствуешь малейший изгиб профиля дороги, каждый бугорок и ямку.
Руль - необычаемо острый и практически без люфтов, чувствуешь на себе малейшие бугорки и неровности но при этом без напряжения контролируешь траекторию автомобиля, который в точности повторяет то, что ты хочешь.
Сцепление - длинноходное и тугое.
Тормоза - великолепные, отзывчивые, на торможении до 120ти км/ч недостатка в замедлении нет в принципе; АБС включается поздно и это замечательно.
Напольная педаль к газу расположена непривычно близко к тормозу (оценил это позже - скорость перехода от торможения к разгону и обратно феноменальная), напольная, мягкая. За время поездки в Крым 1200км нога не устала (что случилосьв таком деле впервые!), дело в том что по трассе нога своим весом попросту давит на педаль газа и машина едет с любой установленной тобой скоростью.. Задался вопросом почему напольную педаль не ставят на все легковые автомобили в принципе.. Не знаю.
Коробка передач мягкая и очень чёткая, рычаг коробки очень короткий, т.к. сама коробка стоит практически под рукой, её фактически ощущаешь, держишь рукой.
В повороты авто заходит идеально, с абсолютно предсказуемой траекторией, практически без кренов. В плане разгонов задний привод - рулит, за всё время всего разок-другой случайно пошёл с пробуксовкой, в то время как рядом стоящие переднеприводные авто под горку палили резину... Занос задней оси легко предугадывается, из заноса автомобиль выходит легко, при чём на небольших скоростях можно пробовать даже без сброса газа. Единственная опасность, как мне показалось, связанная с задним приводом - снос передней оси - кучка гравия или песка, досочка, гололёд, на который попадает переднее колесо в повороте - переставляет/уносит передок автомобиля и может привести к нехорошим последствиям.... К сожалению, это уже хорошо прочувствовано на себе  
Масло - пока залил полусинтетику, планирую на зиму залить синтетику. В спокойном режиме по городу масла не кушает в принципе, при высоких оборотах по трассе (Крым) скушал грамм 300 на 2200км, при ночи Автоквеста сожрал 350-400грамм на 250-270км  Это основная из причин почему хочу попробовать залить синтетику.
По бензину - 8.5-9.5л с кондёром на трассе, в зависимости от скорости (110-180км/ч) и загрузке (1-5 человек), 10.5-12.5л с кондёром в городе, в зависимости от пробок и загрузки (1-5 человек). На хреновый бензин реагирует гулом двигателя и падением тяги, нормально проходил "Золотой Гепард" и "Укртатнафта", но после долгих экспериментов заправляюсь на Укравто, при чём, что удивительно, по ощущениям, от укравтовского бензина расход упал где-то на 0.5л, может даже 1л......
Двигатель - его хватает чтоб мновенно занять любой свободный клочок в дорожном потоке, чтоб свободно без напрягов обгонять фуры на трассе и динамично набирать скорость на 5й передаче. Специфика его - низкое потребление топлива и низкая тяга на малых оборотах (по ощущению как у Ланоса на максимуме , но пассажиры говорят намного большая), но ощутимый подрыв в районе 3х тысяч, при чём на любой передаче и на любой скорости получаешь такой себе пинок под зад. Передачи в спокойном режиме переключаются в районе 2500 оборотов - 2/3 - 40км/ч, 3/4 - 60км/ч, 4/5 - 80км/ч. Максимальная скорость на которой ехал - 220км/ч по спидометру, может и больше, но пока не было случая чтобы позволял поток... При скорости 130-140 без труда обходил Аккорд (правда не скажу 2.0 или 2.4), со светофора без проблем делал Цивик седан и Цивик хетчбек.. Зато мну как-то всадила Мазда CX-7, - на два корпуса где-то - сам виноват, не ожидал от паркетника такой прыти, с передачами завтыкал...
А вообще езжу спокойно и аккуратно  

3. Эксплуатация, ремонты.
ТО №0
Провёл как только приехал в Киев (машину со Львова забирал самостоятельно), замена продавцом аккумулятора и крепления глушителя не в счёт.
Обязательное к замене:
- подшипник ступицы заднего левого колеса (43у.е.)
- шланг заднего левого тормозного цилиндра (12у.е.)
- масло (10w-40 8*6=48у.е.)
- масляный фильтр (Mahle OX-154/1D - 9у.е.)
- передние сайлентблоки (LMI - 2*15=30у.е.)
- задние плавающие сайлентблоки (LMI - 2*43=86у.е.)
- передние стойки стабилизатора (LMI - 2*22=44у.е.)
По собственному энтузиазму (начинающийся фанатизм):
- вместо обычных передних сайлентов поставил сайленты от BMW М3 - (LMI - 2*33=66у.е.)
- шаровые опоры внутренние (LMI - 2*24=48у.е.)
- шаровые опоры наружные (LMI - 2*30=60у.е.)
- воздушный фильтр (Mahle LX-343 - 17у.е.)
- топливный фильтр вместе с хомутом и куском топливного шланга (Mahle KL-66 - 27у.е.)
- жидкость тормозная DOT-4 (9у.е.)
По работе обошлось:
- масло - 7у.е.
- задние сайлентблоки - 38у.е.
- подшипник ступицы- 34у.е.
- передние сайлентблоки - 20у.е.
- стойки стабилизатора - 10у.е.
- топливный фильтр - 12у.е.
- салонный фильтр - 8у.е.
- шаровые опоры - 40у.е.
- замена тормозного шланга, жидкости, прокачка тормозов - 26у.е.
ИТОГО - 680у.е.
ТО №2
Поехал сделать развал-схождение + балансировку, ибо ощущалось небольшое биение руля на скорости 100-120км/ч. Обошлось это где-то в 40у.е. Биение практически исчезло.
ТО №3
Поставил магнитолу Пионер с оранжевой подсветкой  Обошлось сие чудо с установкой в 165у.е.
ТО №4
БМВ-фанатизм продолжается - приехал и поменял масло в коробке. Заодно мне смазали педаль сцепления после чего она перестала скрипеть, а также поставили купленную мной (25у.е.) на Баварии пластиковую защиту радиатора, которая треснула (видимо зацепил обо что-то). Со стоимостью защиты получилось всё баксов на 50,но могу ошибаться.
ТО №5
Первое, кроме обязательной части ТО-0, попадалово. Через пару дней после возвращения из Крыма - перегрев мотора, при чём который я по приборке проглядел...  Дым из под капота, всё такое. Перебежками добрался до ближайшего БМВ-СТО. Как результат - замена радиатора, тосола (ессно), термомуфты, помпы, ремня привода помпы и двух натяжных роликов. Обошлось всё приблизительно в 500у.е. Боялся что это как-то скажется на двигателе, ибо таки пару минут проехал на красной лампочке, но пока, тьфу-тьфу-тьфу вроде бы всё нормально - тосола не жрёт (после трёх недель утряски по пару сантиметров за три дня), масла больше или как-то по другому жрать не стал.
ТО №6
От дурной головы - жопа страдает. Поехал на Десну и пробил корягой бензопровод возле топливного фильтра, разбил саму защиту топливного фильтра. Струя бензина, всё такое, афигел. Замена + кусок шланга + пара хомутов с уплотнителем - 4у.е.
ТО №7
БМВ-фанатизм прогрессирует - приехал на СТО, поставил ремкомплект кулисы (который как даже я понял позже нафиг был не нужен), заодно поменял масло в редукторе, поставил купленную на Баварии (10у.е.) защиту топливного фильтра, поменял пыльники амортизаторов которые благодаря Десне сбежали фиг знает куда от места где им нужно находиться - ~120у.е. с Баварией
ТО №8
Электричество. В первые минут 5 пока машина грелась начал самопроизвольно включаться и выключаться кондиционер.
Поехал на "электрическую" СТО - сделали, заодно починили барахливший указатель топлива и заменили крайнюю левою лампочку подсветки торпеды. СТО оказалась, как по мне, дороговата и запросила за всё это ~110у.е.
Что планируется сделать.
1) На время отпуска поставить авто на покраску - те самые, начальные, прострелы на арках, двери, багажнике + ободранный мной на Десне правый пластиковый порог + закраска сколов на капоте и переднем бампере - без порога~300у.е., о пороге ещё поговорим.
2) Поставить хорошо и хорошую сигнализацию ~ 400у.е.
3) Проверить рулевое, ибо на буграх начало чуть чуть сносить с курса (меньше чем на любой другой исправной машине, но недопустимо для этой ), хотя я предполагаю что это из-за аммо, таким образом - съездить на диагностику своих аммо и скорее всего поставить koni.
4) Прочитать в инструкции как разбирается место крепления ремня безопасности и посмотреть что там гремит, кажись натяжной ролик  
5) Прочитать в инструкции как разбирается фара и заменить лампочку левого габарита  
6) Купить зимнюю резину.
4), 5), 6) - как будет время , вроде всё  

4. Аварии.
1) Царапнул разок правым зеркалом о собственный гараж - у мну там зазоры по 10см остаются а въезд под горку...
2) Погнул передний номер опять таки о дверь своего гаража, пытаясь вывернуть в него с запасом хода метра в 2.5, - напротив какой-то гавнюк поставил машину...
3) Один раз сдавая задом по двору дабы уступить дорогу въехавшей машине саданул задним бампером передний бампер подкравшегося Яриса, хотя _был_полностью_уверен_ что там никого нет, что двор пустой  На работу, твою мать, спешил, не посмотрел, хотя глупостей таких обычно не делаю..... Звук был громкий и красивый  У него - краска клочьями пошла по половине бампера - 100у.е. на покраску, у меня - следы ушли после первой же мойки.. Чувак с афигением смотрел на мой бампер, я же, с того момента, перестал уважать японцев  

5. Гаишники.
Гаишники, сцукоподлые, они любят БМВ  За 4 месяца на БМВ остановили больше чем за 3 предыдущих года...
2/3 того что останавливали - проверка документов, номера кузова, два раза шмонали машину.
Зато бывают и курьёзные случаи, - на крымском перешейке оставновили менты у которых возле поста две пятёрки бэхи с мигалками стояло, так, ради поговорить, поболтать о машинах  
В 4 утра в Киве на окружной как-то тормознули за превышение, с грустью посмотрели на машину, сказали что мол на ней нельзя не ездить быстро - отпустили просто так... Весело в общем с ними, главное дорожелательность, чувство юмора и хорошее настроение  

---
6. Какие-то выводы.

Ну, во-первых следует сказать что рассказы о б/у машинах в которые не нужно вкладывать деньги - это мрак и глупость. Нужно, вопрос в количестве. Того что надо было сделать обязательно в моей машине было: обязательное ТО-0 + радиатор + электричество + покраска, итого на сумму 1300-1400у.е. Остальное - это либо моя дурная голова накликала, либо же идеала хочется... По ощущениям, _обязательные_ послепокупочные вливания до конца года составят 1600-1800 (хотя ВСЕГО уже вложил 1670), затем составят 400-600у.е. и где-то два-три посещения станции в год - масло, мелочи по ходовой, лампочки, резинки всякие....

Но, BMW - это не просто автомобиль. Это автомобиль который дарит тебе ощущение полной свободы на дороге, который со временем начинаешь считать другом, переживать за него, стараться чтоб всё в нём было 100% идеально, чётко и красиво... Всё это, конечно, БМВ-мания (а ну зайдите на bmw.kiev.ua ), но...... каждому своё  

Кому-то надо Ланос/Шевролет/Шкода/Дача как средство передвижения, но он катается в аквапарке и прыгает с парашютом чтоб получить экстрим и ощущение свободы. Кто-то - покупает BMW, чтобы ощутить это за рулём и ему также не жалко платить за это деньги... И не только за это. За собственное восхищение совершенными, классическими, линиями корпуса, за провожающие взгляды девушек (честно, сам не ожидал), за уважение на дороге (оно обоюдное), за то, что выделяешься из толпы в конце концов  

Впрочем, с другой стороны, что касается денег. Приблизительный аналог сего автомобиля, с похожим движком, с кожей, климатом, люком и прочими страстями стоит как минимум от 26килобаксов. Хотя и он не будет BMW, а характеристики таки будут похуже... Арифметика проста, разница составлят ~12 тысяч или ~50% от стоимости. Это при том, что, вдобавок, новая машина потеряет за 5 лет 50% стоимости, а такая - максимум 20%...
Остаются деньги и на обслугу и на то чтобы пивка вечером выпить.

Такие дела
_________________
just stranger on the road

Последний раз редактировалось: lanc (Ср Сен 12, 2007 10:31 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
а фоты?
3
1
Ответить
Сел пообедать, налил чая, начал читать данный отзыв, как дочитал к удивлению увидел что мой обед остыл!:)))) очень понравился отзыв, все грамотно и подробно описано! теперь понятно что будет при покупке такого авто. Уж очень хочу":)))
Автору СПАСИБО за отзыв!"
13
 
Ответить
toPPer harley
очень хороший отзыв!)))даже не отзыв,а рассказ!))))сам прилип к этой марке!и слезть не могу=)))для меня лучше б/у баварец чем новый кореец))))или б/у японец!!!душевная машинка6:))
6
 
Ответить
toPPer harley:
очень хороший отзыв!)))даже не отзыв,а рассказ!))))сам прилип к этой марке!и слезть не могу=)))для меня лучше б/у баварец чем новый кореец))))или б/у японец!!!душевная машинка6:))
+1
 
 
Ответить
Zmey3945
Красавчик, классно и красиво все описал. Улыбноло моментов 6-ть :)
Сам присматриваю бишку 3-й серии в е36 кузове. Смущает одно, староват год, но это как не как немец и в принципе на это внимание сильно не падает.
Я сам с Красноярска. есть одно сомнение насчет обслуживание, хотя судя с японцами этого года запчастей хватает и дешевые.
Остается одна беда, личного гаража нет :(
За отзыв +5 однозначно!!!
Хотелось бы услышать тебя вновь, владеешь ли ты ещё этой машиной что новенького с ней сделал :)
 
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 22
Отлично изложил!Несомненно пятачок за отзыв...ну и за авто конечно тоже! ))
Мой отзыв: Opel Calibra 1992
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром