Всем привет,пишу третий отзыв на дроме.Отзывы были про цефиро, вольво s60,а теперь про троечку бмв.
Когда настал момент мук выбора,хотелось купить пассат, аккорд, а4 или а6. Аккорд отпал сразу-шумная подвеска и арки,азиатский дизайн,четыре цилиндра и дохловат для 2.4 мотора. А4 зачётный аппарат, но опять 4 котла, да ещё и турбо, но хорошо упакована и качественый салон - конёк ауди. А6 не впечатлила,как троллейбус тронулся и остановился, без эмоций. Да вдобавок сзади у переднеприводной балка, а полноприводную не хотелось - тупая и прожорливая. Пассат вообще отстой даже и писать не буду.
Когда проехался в бумере, то был какой то дикий восторг. Главное в этом авто двигло, хоть и не очень сильная - рядная шестёрка, песня, которая подзадоривает тебя. Радует немецкий строгий дизайн, но салон выполнен хоть и из качественных материалов, имеет грубый стиль и страдает минимализмом. На ауди всё по-другому, но зато удобно и не отвлекает от драйва.
При покупке подкупила музыка, которую хозяин ставил в студии, и обошлась она ему в 5000 зелени. Но у меня раньше была тройка с harman/kardon и играла система не хуже, разве что баса не была такого, зато багажник был не занят аппаратурой.
Брал с пробегом 155000. Диагностика показала люфт в рейке, ошибка датчика уровня топлива, хотя показывает без обмана и сенсорный мат в сидении-горел аирбэг. Компрессия хорошая.
Аирбэг потушил кулибин за 2 штуки, впаял в блочок под сидением резистор и прошил блок. Заедал люк, пришлось смазать все направляющие. Кстати в япохах люк более убогий, без автоматики и разных спойлерков, а стеклоподъёмники ваще я попутал - япы пишут auto и то на пер дверях, а у европейцев везде и этим никто не гордится.
Рейку трогать не стал, её до меня меняли 20000 км назад, пусть постукивает, это болезнь авто с острым рулевым. Кстати авто очень жёсткоё и очень острый руль, для дальних поездок по нашим дорогам не рекомендую. Когда стояла разноширокая резина 245 сзади и 225 спереди, из колеи аж выпрыгивала, а сейчас поставил другие диски и липучку - совсем другой авто, а главное тишина от асфальта. По ремонту: всё поменяно до меня заботливым хозяином, а это радиатор, гидромуфта, клапан циркуляции картерных газов итд. В общем за полгода владения, я бы сказал - тройка надёжный авто.
А теперь, то чего все здесь ждут, даже подсознательно, сравнение с япошками. У кореша лексус ис 200. Говорю его слова - лексус гораздо шумней, и сделан более убого. Когда я сел к нему в салон,чуть не сработал рвотный рефлекс. По динамике примерно равны, если учесть что у меня проклеены двери и музыка очень тяжела. Да и глупо сравнивать, любой адекватный чел скажет, что всё давно доказано - ауди бэха мерс, всех ложит на лопатки. Будут вопросы, пишите многое рассказать.