Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1996

BMW 3-Series 1996 — отзыв владельца

, минск
55635
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
525
голосов
4.8
5 — 447 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 43102 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 10, трасса - 6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
     Привет всем! Моей первой машиной была Volvo 244 1983 г.в. Танк, а не машина. До сих пор приятные воспоминания. После появилось оно – Фольксваген Поло, но это продолжалось не долго. Не планировал покупать именно бимер (пишите и говорите правильно), мой Фольксваген приказал долго жить, а выбор машины для людей, долго привязанных к одной вещи… в общем, все не просто. Мой мажорный приятель, думающий, что разбирается в машинах, предложил «два штука» на выбор – Пежо 206 или БМВ 3. Пежо не гниет, а Бимер у многих вызывает недружелюбное настроение. Так получилось, что сначала покатался на БМВ. Машина себе и машина.  А поскольку ни у кого из знакомых не было Пежо, на том и порешили. Полазили по журналам, залезли на местный автосайт. Как итог, у меня БМВ Е-36 купе с двигателем  1.6. 1996 г.в.
     Что примечательно, я в нее сел и поехал. На вопрос бывшему владельцу «Зачем отдаешь?» ответил, что не понимает эти рубленные топором немецкие авто. Факт, бимер простой до безобразия, некоторые называют это убогостью. Но, тем не менее, все на своих местах и правильно дозировано. Даже Авторевю не устает говорить про его простоту и, тем не менее, часто ставит высокий балл за эргономику салона.
     О салоне. Место водителя организовано выше всяких похвал. Не искушенного человека приводит в восторг развернутая к водителю центральная панель. Кнопка аварийки находится  около рычага КПП и там же кнопки стеклоподъемников – очень удобно! Салон алькантра. Этот материал мешают с пластиком, чтоб дольше жил. Посадка водителя бывает 2-х видов: «сижу в ванне» и «на стуле». Походу во всех бимерах посадка полулежащая, т.е. как в ванне. У сидений 3 регулировки. Все организовано в виде рычажков слева. Также двузонный климат-контроль, кондиционер, очистка воздуха до его попадания в салон. Жмешь рециркуляцию воздуха один раз – очистка, два раза – собственно, рециркуляция. Чувствуется, что сидишь в добротно сделанном авто. На это указывают мелочи: за пухлый руль приятно взяться, он же не перегораживает приборную панель, мягкая оранжевая подсветка регулируется, почти все кнопочки под правую руку, плечо и предплечье образуют прямой угол – удобно управлять рычагом КПП, прорезиненные кармашки (ничего не скользит), вежливая подсветка салона  -  при отключении сигнализации плавно загорается свет, также потухает. Все тихо-мирно. Резкая в БМВ только педаль газа. НО! У машины маленький низенький салон. Для человека ростом 187см и длинными ногами регулировок сидения хватает с запасом, но сзади сядет только ребенок или какая-нибудь девочка ростом не более 165см. Так и поступил. Вожу только маленьких девочек и детей!
     Багажник. 440 литров. Влазит коляска в сложенном состоянии поперек + 5 пакетов из гипермаркета + две сумки. Если вы дачник или типа того, вам не понравится, что он низкий. Зато есть полноразмерная запаска и боковой карман, куда некоторые приноровились ставить дополнительный аккумулятор.
     Под капотом. 4-хцилиндровый двигатель М43(тот, что на цепи) с чугунной головой и мощностью 102 л.с. 8 –миклапанный. Просто и надежно. Можно много разглагольствовать на тему «БМВ без 6 котлов не БМВ», но на двигателе написано BMW, значит так и есть. Цепь однорядная, считается более надежной, потому что толще двухрядной.  Вентилятор с электроприводом, вискомуфта осталась в прошлом. А для того, чтобы поменять лампочки не надо снимать аккумулятор, все необходимое отщелкивается и меняется. И так можно сказать не только про лампочки.
     Кузов. Цвет называется «космошварц». Черный и отдает перламутром. Где сколы и царапины не гниет, а гниет там, где ему положено)), т.е. крышка багажника. А что я хотел от 13-летней машины?!
     На дороге. Все тебя ненавидят. Мол, смотрите, едет пацан на бумере. Стартанешь чуть быстрее остальных – гонщик. А я машину не для гонок покупал, а для стиля. Да и куда разгоняться со 102 л.с. из которых часть приказала долго жить. По паспорту разгон до 100 кмч 12.5. Поверю им на слово. По мне так она старается в меру своих способностей. Расход по городу 10.9л. Не совсем правда. Скорее летом в городе 10,  на трассе - 6, зимой 12-8. Едет ровно, поворачивает четко. Езжу не больше 100. Однажды разогнал до 150, мне не понравилось. Шумно, 5000 обмин, чувствуется, что из последних сил. Максимальная крейсерская скорость не более 120, дальше начинается надрыв. Крены минимальны, а боковая поддержка сидений не заставляет при повороте упираться спиной в дверь, а ногой в центральный тоннель. Машина увереннее идет с полной загрузкой, хоть и проседает не слабо. Когда ты в салоне один, ее немного швыряет, если колея, а подвеска из серии «чувствую как на окурок наехал». Как итог, комфортом жертвуем ради управляемости.
      Происшествия. В полпервого ночи обкуренный малчык зацепил правый бок и свалил. Через 2 км его нашли. Врезался в высокий бордюр, оставил там переднюю подвеску. Сторож паркинга вызвал ГАИ, а они пробили через своих, мол, нет ли сигналов по поводу бордового Ситроена Ксары. Я в это время собирал останки его зеркала и бампера с гаишниками. Страховая выплатила 350 у.е. У меня задняя правая арка стесалась да от зеркала щепка отвалилась.  Почти хватило на ремонт. История вторая. Поехал за 250км посмотреть на драгрэйсинг, как только добрались и встали в очередь на въезд повалил дым или пар. Поначалу подумал, что от впередистоящего чадит, ан нет, уж больно густой дым. Съехал на обочину, открыл капот, а там сорвало патрубок и антифриз попал на двигатель, оттого и пар. Под машиной лужа, руку обжег, сам весь в антифризе. Подождал, пока остынет, залил в расширительный бачок питьевой водички и поехал домой. Через 10 км стала расти температура. Что за нафиг? Остановился, смотрю, опять сорвало. Залил и по новой. И так еще 2 раза. Технически в машинах не силен. Думаю, трендец. Никто не потащит меня на буксире 200 км. Позвонил эвакуатору. 200 у.е. Нет, спасибо. Остановился помочь парень на Хонде. Сказал, что ремней у меня много (вроде только 2) и если бы не девчонки в его машине и отвертка, он бы мне пол тачки разобрал. Я отказался от помощи. После причалил мой спаситель. Парень на таком же бимере. Дислокация как раз в какой-то деревне была. Я сгонял за водой в колодце. Он мне и говорит: «А ты двигатель развоздушил? -  А это как?  - Понятно.. И конечно сколько влазит воды ты не знаешь? – Нет, а сколько? – Литров 5. » А я дурень, сколько расширительный бачок по объему, столько и залил)) Развоздушили, залили водички и она поехала! Только ответ, почему патрубок срывает я так и не получил. Но все равно спасибо. Не может не радовать солидарность водителей определенной марки. 8 из 10 БМВ остановились спросить, чем помочь. В общем, добрались без происшествий. Оставил машину мастеру. Причина оказалась проста: не работала 1-ая скорость вентилятора. И вот двигателю уже жарко, а 1-ая скорость все не включается. И когда уже подкатывает, врубается 2-ая. Контакт закорел, почистили и все в норме, заработала. Видать давлением вырывала. + фланец, на который одевается патрубок, сгнил, сидел на герметике и не хватало секции 4-5см.
     Ремонт. Не дороже других равноценных марок. Принципиально не ремонтируюсь на сервисах. По-моему, неоправданно дорого.  Многие тут же скажут, что эти Кулибины доведут твою тачку, какой ремонт в гаражах? Не сомневайтесь, там тоже есть люди с руками, которые могут научить тебя пользоваться только оригинальными запчастями, чей срок от 2 раз до бесконечности превышает срок жизни аналогов. В общей сложности, вложил в машину 3200 у.е. за 3 года. Считаю, это было лишним.  Больше половины стоимости. И все это ушло не на тюнинг, а на обновления деталей, чьему сроку службы давно пришел капец. Например, переустановка сигнализации, ибо прошлый владелец посчитал, что сам может ее установить, и установил ее хреново. Или этот захватывающий процесс поиска  мест, куда еще бывшие владельцы закрутили саморез. Также замена самодельных шлангов, сгнивших фланцев посаженных на герметик, потрескавшихся ремней, расколотых роликов, установка оригинальных брызговиков и противотуманок Hella, замена бесчисленных лампочекпистоновжидкостей (в том числе в КПП и мосту, рекомендовано менять раз в 30000км), замена тормозных дисков и колодок, Так же в процессе установки сигнализации были обнаружены провода от недавно удаленного газового оборудования. Зачем 1,6 газ? Вот и насобиралось мелочей на такие деньги.  У меня есть книжечка с перечнем каждой установленной детали. Сумма, что выше, указана без оплаты работы мастера.
     В подведении итогов, хочется сказать, что хотел добиться идеального состояния, на сколько это возможно, машину настраивал на комфорт, внешний вид старался приблизить к оригиналу.  До меня она успела побывать у 3-х владельцев: В Италии, Швеции и Беларуси. Так что мне достался результат их совместного труда. Как поется в песне: «Я тебя слепила из того, что было»
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

22830
Geely MK, 2008
Максим, Апатиты
Toyota Mark II, 1990
4.8
10574
Toyota Mark II, 1990
555Dim_on555, Владивосток
BMW 3-Series, 1993
4.2
26339
BMW 3-Series, 1993
leksenkton, Саратов
Лада 2115 Самара, 2008
4.3
3715
Лада 2115 Самара, 2008
16044126, Челябинск

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 460
хорошшш
Мой отзыв: Honda Fit 2005
41
1
Ответить
Привет, земляк!!!
Сейчас почитаю твой отзыв.
23
46
Ответить
Ухоженная...и фотик качественный!!!!!!!!!!!!!!тока 5
52
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1718
Очень понравился подход автора к содержанию машины - оригинал при обслуживании и никакого холхоз-тюнинга)) За это пять! Но вот насчёт м43... ИМХО, если уж рассматривать 36-ку купейную в качестве каждодневной, необременительной поповозки, то м42 будет поинтересней, тем более, что это один из самых распространенных дрыгов на купешках е36. Либо 2-х литровки из м50-й серии.
Но все равно, и отзыв хорош, и сама машина!=))
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Matrix 2005
42
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
На палке,хорошая машинка для повседневной езды и не только,ставлю пять
17
 
Ответить
  
Сообщений: 11850
Молодец,5!
12
 
Ответить
Mace
Молодец, Никита! Написал умно и с уважением, культурно и вежливо с эстетическим восприятием. И машина выглядит так же.
20
 
Ответить
Владелец молодец - машина ухоженная.
Двигатель конечно скромный, потому и расход 10л. - притапливать видимо приходиться в городском потоке.
Зато как приятно в этой крошке с маленькими девочками...
16
7
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Люблю BMW !!5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
Забавно. 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
3
10
Ответить
Почитал.
Ну, во первых, и выбрал ты себе семейную машину!!! БМВ, да ещё и купе.
2. Про то, как закипел и перелил воду: я б прямо в радиатор заливал (дал выйти пузырькам, закрутил пробку), а потом в расширительный бачек до уровня.
3. А приходилось на 6-цилиндровой ездить? Я это к тому, что неужели больше 120 км/ч уже с надрывом для 102-сильного двигателя. Для 65-сильного литрового движка Сузуки Вагон - да, 120 - ЭТО уже с надрывом, но для 316-й БМВ...?
Ну а в целом отличный отзыв, да и фото тоже. 5.
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28487
Приятно читать!
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Anatoly-Kr Ты что педофил?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
17
32
Ответить
 
Иркутск сити
Сообщений: 173
Хорошая машинка,у нас такие редкость...а жаль,за отзыв только 5 !
Honda Accord cf4
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10766
Красивая машина! Строгой формы и цвет ей идет. 5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
7
 
Ответить
Новосибирск
Молодец!5+
3
 
Ответить
Хороша машинк! Строгая! Салон (3-е фото сверху) отлично смотрится.
4
 
Ответить
ошотик
Омск
это разве машина это прялка.обрубышь
2
66
Ответить
Sereg@
Нормальный отзыв!конечно бы мощей побольше тебе))
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1718
2ОшОтик
Обрубышь (ака огрызок) это е36 compact. Так что учи матчасть)) А купе е36 - это одна из самых красивых BMW!
20
 
Ответить
Автор, машинка нормальная, береги, проездит еще долго.
Отьветь на вопрос, каким фотоаппаратом делал фотографии. Заранее спасибо. За отзыв 5
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
Хороший отзыв 5.
Алмазная резка. Расширение проёмов, демонтаж, разрежу, бетон, кирпич, асфальт, натуральный камень.
2
 
Ответить
J.D.
Обкуренному парню руки оборвать!!!!!!
За тачку пять, нет лирики, но все равно хорошо написано)))
6
 
Ответить
Новосибирск
Очень хороший отзыв! Супер машина! Я тоже хотел поменять свою короллу 2000г. этим летом на БМВ-3 серии 1993-1994 г.в., но смелости не хватило... А ты молодец! БИМЕР - отличная машина!
6
 
Ответить
to Arsim89
Нет.
Я про девушек ростом до 170см так выразился!
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Молодец. хорошо написал. По мне лично бимер в этом кузове самый красивый, особенно купе.
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
4
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
отличный отзыв, отличный бимер.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
4
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 37
бумка-3 в кузове купе всегда смотрелась лучше седана. За отзыв пять-уважаю людей тепло относящихся к технике.
6
2
Ответить
<<__elf__>>
Молодец парень! Грамотно написал, и с чувством=))).
У самого е36 тока 2.8 на механике, расход 12-13 литров, если не топить)))
6
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6192
За отзыв 5, приятно было прочитать, подход у автора к машине хороший, уважаю таких!
3
 
Ответить
Фотик - Nikon D90, объектив портретный, f50
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Как в ЖМУРКАХ - только две двери
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
20
Ответить
Купе для детей в самый раз - не смогут двери сзади открыть
8
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
тачка суппер
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
сколько она там в минске стоит, 60т.р., люблю наше правительство
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
6
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Машина супер-бмв-легенда. Хозяину уважуха!! Приятно когда люди за машиной следят! Молодец 5+.
Липецк
4
 
Ответить
Андрей ХабОмск,если мне не изменяет память в Жмурках Bmw 5 серии была!!!но тройка лучше,агрессивней выглядит ИМХО!!!у самого 325 1995 г,влюблён в эту машину)))за отзыв 5+ мень ше нельзя)))
10
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2350
Немцу 5
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9968
а тут можно прям туда масло заливать (с) бумер
11
 
Ответить
tsutomu
реснички на фарах помоему не в тему... 5
6
3
Ответить
стояли, когда купил, не стал отдирать. Зато снял насадку с глушителя, вот она не смотрелась
3
1
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
как фотолюбитель фотолюбителю,отлично. тож взял бы,но негде тут взять хорошую года 92-98
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
1
 
Ответить
Барнаул
Молодец. Пять. Всегда нравится такой подход к содержанию автомобиля.
2
 
Ответить
Бульбан
86.57.173.--- Почитал.
Ну, во первых, и выбрал ты себе семейную машину!!! БМВ, да ещё и купе.
2. Про то, как закипел и перелил воду: я б прямо в радиатор заливал (дал выйти пузырькам, закрутил пробку), а потом в расширительный бачек до уровня.
3. А приходилось на 6-цилиндровой ездить? Я это к тому, что неужели больше 120 км/ч уже с надрывом для 102-сильного двигателя. Для 65-сильного литрового движка Сузуки Вагон - да, 120 - ЭТО уже с надрывом, но для 316-й БМВ...?
Ну а в целом отличный отзыв, да и фото тоже. 5.

Какой расширительный бак, на данной машине он совмещен с радиатором
5
 
Ответить
Машину купил еще до знакомства с женой. Почти все говорят, что купе - неудобно, но мы приноровились кататься вчетвером.
Да, катался. Очень понравилось. Думаете, не хочу 6-цилиндровую?
Насчет надрыва, я имел ввиду акустический дискомфорт. Двигатель очень даже слышно.
Бачек и в самом деле есть. Открываете капот и справа от "кулера".
3
 
Ответить
Dimka-777
Все отлично только не знаю почему у тебя при 150 км в час на тахометре 5000 оборотов, у меня такой же мотор разгонял до 200 - 5500
3
 
Ответить
У данной модели максималка - 195 (у новой машины). Выходит не такой мотор.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
Ухоженной выглядит, клевая машинка!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
1
 
Ответить
Пятигорск
спасибо за отзыв.
интересно и познавательно.
у самого БМВ тройка в 46м кузове.
поэтому для себя лично узнал много полезного.
спасибо.ставлю пятак по-любому.
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37387
хорошая машина, но двигон слабоват....
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
 
Ответить
D-I-M-A:
Ухоженной выглядит, клевая машинка!
Vlad-Stavropol:
спасибо за отзыв. интересно и познавательно. у самого БМВ тройка в 46м кузове. поэтому для себя лично узнал много полезного.
Пожалуйста!
Мастер оказался человеком рассудительным и несуетливым, расставил приоритеты и подсказал, что с чем едят. Мне даже не приходится детали искать: он сам закажет, я только на процессе замены присутсвую. Так что хороший сервисмен - 50% успеха.
1
 
Ответить
fan3
отличный отзыв, лучший тут.
2
 
Ответить
nomade
Хороший отзыв. У самого 316-я в 36-м кузове. Песня а не машина. До 140 разгонял, дальше не решился по серпантинам гнать. Хотя идет как влитая. Перед покупкой стращали, что немцы дорогие в обслуге, а по факту выходит, что япошек то еще и подороже обслуживать.
2
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 13
Я тоже владелец 316-ой, хороший отзыв, машина отличная. Ставлю бумероводу 5.
BMW 316i E36 1997
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
Мой отзыв: BMW 3-Series 1997
 
 
Ответить
ATM87
Омск
А подскажите, какая разболтовка колес у нее?
1
 
Ответить
Стасяны4
Машинка- ляля. Автору твердая пятёрочка....А умникам типа: "Слабоват движок, мощей бы побольше...." Или как там, дословно не помню. Купите ёпта 7-ку 4.4 с тремяста кобылами, мож тогда хватит??? 1.6 на палке хватает для города, куда летать-то??? Или можно сразу самолёт, сушку 37 например, тогда точно хрен кто догонит))))))))))
6
 
Ответить
233333
весч рульная
у меня 320i 071994 6 цилиндров на палке
все японки отдыхают ( кроме альтезы от 2,0 )
2
1
Ответить
Alex_marsel
Очень грамотный и объективный отзыв, спасибо автору за опыт и за честность!
4
 
Ответить
SeniD
Отличный отзыв!!! +5 за БМВ и за отзыв, земляк))))
 
 
Ответить
незнаю чем тебе машина не понравилась...у меня такая же только 4двери и движок 148 лошадей......тоже 1996г. на ней неделю назад ложил стрелку спидометра...240...есть запас хода, но отсекатель срабатывает...200 едет без напрягов! правду кушает тогда много(((
а так машиной доволен!!!!
 
2
Ответить
я м-40, до 170 разгоняю переодически 1993 год.
 
 
Ответить
у меня 36й кузов,год 95,Движ м43 цепной,НАКАТАЛ НА МАШИНЕ 45 тыс,ни копейки еще не вложил,УСТРАИВАЛА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ,ВЧЕРА ПОЯВИЛСЯ ЗВОН КАКОЙ ТО ИЗ ПОД КАПОТА,подумал гидрики устали,заехал в гараж к бмвушникам,нашли беду,заслонка дроссельная шумит,разобрали инжектор,добрались до заслонки,реально ходит туда сюда,уже второй день шток на заслонку найти не можем,первая трудность с этой машиной,ест мало,больше 120 я не еезжу,хватает,ЗАПЧАСТИ НЕ ДОРОГИЕ НАСКОЛЬКО ПОНЯЛ,все хорошо,только 1.6двигатель ,с кондером ну ехать ни как не желает
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Хм,точно реальный ли расход указан?
 
 
Ответить
"Не планировал покупать именно бимер (пишите и говорите правильно)" - наркоман штоле? Это англоязычные так говорят, по двум первым буквам "БИ-эМ". В русском языке есть слова "бэха" (по первой букве традиционное наименование) и "бумер" (в честь жвачки из 90-х). И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Если тебя не устраивает наш язык - живи в США.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1996 в России