Всем добрый день. Хотел на Дроме почитать отзывы о BMW 3 series Convertible (E93) или по-русски в кузове кабриолет и ничего не обнаружил. Решил исправить этот недостаток,хотя отзывом мою писанину получится назвать с большой натяжкой.
К марке bmw отношусь с теплотой т.к. за все время их было 7 штук.Это были как седаны,так и кроссоверы. В Омске в последние пару лет все чаще на улицах города можно было наблюдать кабриолеты,хотя до моря казалось бы тысячи км , да и живописный Алтай ни так близок. Но т.к. смена местожительства не предстояла, а попробовать хотелось,то было принято решение начать поиски авто. Данный авто я купил в Уфе,тогда уже выпал первый снег и все великолепие откидной крыши увидел уже по возвращению домой,на мойке в Омске). Крыша открывается только когда авто стоит,на ходу нельзя).Вместительность 4 человека,но если пятый будет очень сильно проситься,то можно бросить подушку по середине заднего дивана. Автомобиль был полностью обслужен,замена тормозных дисков и колодок,свежее масло и фильтра,по ходовке все было сделано,мотор в отличном состоянии. После диагностики вложений не потребовалось.Скажу сразу,что от этого кузова я в восторге и этот автомобиль стал сразу самым любимым. Из минусов только можно назвать то,что я хотел бы его видеть в белом цвете и с мотором 2.5 (218лс),но т.к. кабриолет не для гонок,то и этой мощности мне хватало. Что касается жора масла,то его не наблюдалось т.к. езда не была агрессивной,но пару делений на электронном щупе ( на мониторе) со временем исчезли в пределах нормы. Масло заливал MOTUL 8100 X-cess 5W40. За все время эксплуатации была только одна поломка. Когда были сильные морозы,то исчез антифриз. Заменили прокладку и все стало снова хорошо. В следующем году была ранняя весна и можно было смело открывать крышу и кайфовать.Ощущения были новые,прежние авто таких эмоций не давали. Было реально круто,весело и интересно. Потом было пополнение в семье и к лету было принято решение продать этот авто,за ненадобностью. Покупатель нашелся быстро и лето он отъездил довольный как слон. Я кстати брал у него кататься.,т.к отношения поддерживали. На смену купил bmw 5 серии в кузове f10 14 года,но где то внутри сидела мысль о кабрике, т.к. толком не наигрался этой игрушкой. И вот снова с первым снегом поехал в Новосиб за белым кабриолетом с мотором 2.5 литра. Это была уже другая песня,мотор очень резвый, управление как всегда на высоте ( у бмв это как по рельсам) и снова куча эмоций. По опциям этот авто был гораздо богаче. У дилера сделал диагностику,реальность пробега подтвердилась. Сразу сделал ТО,залил то же MOTUL 8100 X-cess 5W40. За последние 4.000 км была только одна поломка,на морозе выдавило прокладку теплообменника,отдал за все около 3-4 тр. Жора масла не наблюдаю,пока еще ни разу не доливал,т.к. авто не просит.Уровень выше среднего. К сезону планирую привести авто в максимально-идеальный порядок,сделать химчистку,что-то по ходовке и возможно чип тюнинг ЭБУ двигателя,он кстати N52B25. Вопрос по катализатарам пока остается открытым,возможно нужно будет их удалять и ставить пламягасители. На 98 бензине отлично себя чувствует,а на 95 загорается чек. В общем никакого криминала. По опыту владения bmw все эти процедуры стандартны и не очень затратны,особенно если речь идет о любимой игрушке. Ждем сезон 2017,хотя по сути этот автомобиль далеко не для Омска и где-то в мыслях планирую поездку к морю и взять от этого автомобиля 100% удовольствия. Всем спасибо,что дочитали и прошу прощения, что по тех части практически ничего не написано.