Было скучно сидеть без дела дома, решил попробовать наваять про бывшую машину
Встречайте - Трёшка купешка!
Была куплена 1го сентября 2008 года
Почему выбор пал именно на неё? хотелось что-нибудь молодежное и двудверное, одновременно с довольно актуальным дизайном, что отлично дополнялось бы престижной маркой.
Начнем по порядку.
1.Что входило в комплектацию:
-кожано-тканевый салон
-спорт сиденья от BMW M3
-простой кондей на крутилках
-магнитола Pioneer
-датчик дождя и света
-туманки зад и перед
-6 подушек
-парктроники
думаю вот и всё. ничего особенного, самая обыкновенная машина
дополнительно был установлен сабвуфер Vibe в багажник и 18 диски фирмы Devino, купленные в ателье LA Connection
2.Впечатления об авто
Так как раньше никогда не ездил на заднем приводе и был наслышан об опасности уйти в занос на мокрой и скользкой дороге, первый месяц привыкал и впервые нажал в пол только на 3й неделе владения.
Машина едет хорошо, 170 лошадей по началу казалось достаточно: отлично подхватывала на небольщих скоростях и разгонялась довольно быстро. Если затолкать 4 пассажиров, то всё, прощай скорость! Тянет очень слабо, поэтому оптимальнее всего ездить одному или вдвоем.
Шумоизоляция, честно сказать, ОЧЕНЬ плохая, слышно всех и вся: сильный гул от дороги, двигатели соседних авто, даже разговоры людей на улице.
Подвеска жесткая, но в этом еще виноваты и 18е катки.
Кстати о дисках - довелось мне однажды пробить колесо и покоцать прилично диск - ехал в дождь в горку, где-то 40км в час, слышу удар и резко потянуло вправо, останавливаюсь - всё, прощай резина (восстановлению не подлежит)
Пришлось искать замену. Облазил весь интернет, а того, что мне нужно, нигде нет. Еле-еле нашел один магазин, ценник 10 000 баллон. Показалось очень дорого, но выбора не было. С этих самых пор начал проклинать большие диски и низкий профиль.
Монопривод тоже не подарок, несколько раз зимой попадал в ситуацию, что застревал и не мог выехать. Пару раз приходилось бегать и искать песок, чтобы подсыпать под колёса. Вывод - зимой иметь либо шипы, либо ведро с песком в багажнике.
Удовольствие от вождения было немерянным! Очень удобные сиденья (теперь в авто без боковых поддержек чувствую себя неуютно), тяжелый руль (мне это доставляет настоящее удовольствие, когда приходится прикладывать усилия, чтобы повернуть его), кренов в поворотах вообще 0! Был очень приятно удивлен сему факту.
Очень понравилась одна фишка - когда на небольшой скорости хочешь развернуться, то, выкрутив руль до упора, нужно еще сильнее на него надавить, и он повернется еще на пару сантиметров - сделано так, видимо, чтобы уменьшить радиус разворота. Хотя почему они не сделали сразу, чтобы руль до самого упора выкручивался? не понятно, но фишка эта радует.
Расход в городе по пробкам получался около 17-18 литров (если утром выехал, едешь час со средней скоростью 15 км/ч, доезжаешь до места, паркуешься; и вечером повторяешь то же самое), а в обычном режиме выходило 14-15 литров. Загородный режим получался и 7-8 литров.
3.Обслуживание
К официалам я решил даже не соваться, всё обслуживание делал в близлежайших сервисах. Меньше чем за год поменял колодки перед и зад, тормозные диски и расширительный бачок(каким-то чудом он треснул), ставил относительно недорогие корейские аналоги.
Лил масло Mobil New Life 0w-40, стоило где-то 3 тысячи большая канистра.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Перейдем к плюсам и минусам машины
+красивый дизайн
+отменная управляемость
+хорошая музыка
+небольшой расход при спокойной езде
+нет кренов
+приятные материалы внутренней отделки
+6 подушек
+рестайлинговая модель (конец 2003 год)
-монопривод
-плохая шумоизоляция
-дорогие запчасти
-большие диски и низкий профиль
-сложность с парковкой на бордюрах (низкий клиренс)
-кушает масло
для кого-то некоторые плюсы могут показаться минусами, а минусы плюсами. Но это мое мнение об автомобиле
ИТОГО за все время владения автомобилем проехал 15 тысяч километров, каждый километр пробега подарил мне незабываемое удовольствие
Вывод для себя: полюбил немецкий автопром, но разлюбил пижонство в виде низкопрофильной резины, т.к. намучаться с нею можно, по нашим-то дорогам, почувствовав это всё на себе
P.S. Из защиты стояла штатная сигналка, иммобилайзер и мультилок в коробку