Доброго времени суток всем заглянувшим,вот и я решил написать свой первый отзыв владея уже 4ым автомобилем.
В 2004 году взяв ссуду решил приобрести автомобиль.Так как проживаю пока в сибири то долго думал что взять 9ку или что то японское ,выбор пал на toyota starlet ,о чем не пожалел,радости моей не было предела, ведь кроме папкиного москвича толком ни на чем не ездил а тут гидроусилитель,автомат, кондер ,тишина в салоне .И все свободное(был холост) время тупо куда нибудь наслаждаясь ехал,через год продал намотав без проблем и поломок 36000 км . после была toyota corolla 94года тоже отличная машинка одни светлые воспоминания и ни одной поломки , следующая была T.CARINA конструктор поразила устойчивостью на дороге и расходом по трассе 6 литров. после чего за передачу руля полтора года был пешеходом. Забрав права долго думал что взять за свои деньги а тут еще и
запугали про запрет правого руля и решил взять что то европейское,много читал и выбор пал на BMW в кузове е36. выглядит очень красиво дорого необычно в сибири.
Начались поиски, в красноярске не нашел нормальный экземпляр ,то кривая то с доками что то ,нашел объявление в иркутской области сел и поехал смотреть и взять если что. Подъехал автомобиль,выглядел по пацанячьи, стоит прямоток,задранная до безобразия ,но внешне ухоженная ровненькая даже после детального осмотра оказалось и не битая , но двигатель троит ,из под капота что то воет , позже оказалось генератор. решение принял брать. благополучно добрался до дома,обмыли и всю следующую неделю занимался ремонтами заменами.
Первым делом нашел почему троит,оказалось клапан картерных газов умер,вход закрыл а газы вывел на улицу жду новый клапан.Потом разобрал генератор поменял щетки(подошли какие то японские), поменял два подшипника(показал в магазине принесли 2шт и счет 110р). Далее с товарищем поменялись глушителями,отдал ему прямоток а его с MMC.GALANT поставили мне, немного переварив
крепления,работает отлично в салоне тишина.Через неделю ударили морозы за 30,в машине было тепло только при движении, как оказалось это конструктивный недостаток у бмв, клапан печки плохо пропускает ОЖ на оборотах до 1500-2000. Просто тупо его снял и соединил напрямую,в машине африка.весной поставлю на место.После убрал подставки из под пружин поставил нормальную резину, машина стала ниже мягче и устойчивей.Через неделю стал плохо срабатывать стартер, добраться до него очень трудно,т.к. нет ямы пришлось снимать коллектор,немного вмешался в проводку поставил пару разъемов (самолетных) ибо родные не очень удобны и мне не понравились, перебрал стартер,поставил щетки с жигулей немножко их подточив встали как родные.Потом загнал на диагностику и показало неисправность кислородного датчика и датчика расхода воздуха.Кислородный датчик сделал там же,датчик установлен внизу и разъем подвержен постоянному воздействию влаги грязи а разъемы на бмв как уже писал г..но. ,поставив какой то японский
появился контакт и отказ пропал. с датчиком расхода воздуха пришлось немного повозится,вскрыв его добрался до электроники РИС5. как оказалось от времени стерлись дорожки реостата и немножко сдвинув плату бегунок опять ходит по новому покрытию,думаю лет на 10 хватит его.Собрал все работает,уменьшился расход увеличилась тяга.ну вот
пока все что пришлось сделать за 2 месяца.Финансовых затрат почти нет
что касается запчастей,есть все,но надо заказывать из разборок москвы и белорусии,цены даже ниже чем японские на красноярских разборках,ПОЧТИ все работают с
регионами и высылают почтой.
Ну что сказать по самой машине,относительно японских (МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) то плюсы:
1 положение руля, обзор
2 очень удобные сиденья,с подогревом ХОРОШЕЙ БОКОВОЙ поддержкой и регулировкой в 5 положений , все под рукой и очень удобное управление
3 шумоизоляция на высоте.
4 подвеска независимая многорычажная и работу её не слышно
5 люк
6 расходомер под тахометром РИС3(немного дисциплинирует и позволяет выбрать оптимальный режим движения)
Из минусов :
1 нет той надежности как у японцев (никогда не приходилось делать стартер и генератор)
2 убило отсутствие эл.стеклоподъемников
3 отсутствие кондиционера
4 ненадежная электроника (проводка и разъемы не внушают доверия)
5 задний привод (кому как мне кажется зимой все таки лучше передний,хотя дело привычки)
Проехав 4тыс км расхода масла я не заметил,бензин поедает не много в 10л зимой с прогревами я вкладываюсь,если конечно не сильно давить.Строго не судите написано немного сумбурно (технический я человек а не творческий).если что задавайте вопросы. на фото машина давно не мытая.